Автор Тема: Звуко и вибро изоляция.  (Прочитано 41746 раз)

Оффлайн airover

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #25 : Июн 28, 2009, 09:23:47 am »
Всем спасибо за советы
март 2002г., 2 wd, rm-12- 036297, QR20

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #26 : Май 10, 2010, 12:47:21 pm »
Итак... Начата неравная борьба с шумом в своей Любушке. (почему неравная-ниже). В связи с холодной погодой в Хабаровске, и слабой ориентацией в использовании материаллов для внутренней шумоизоляции салона, борьбу решил начать с наружней. Особо мне досаждали задние арки. На хорошей скорости по асфальте "с камушками" (кто знает-наша Комсомольская трасса) шум от шин не только досаждает, а реально мешает плавному течению разговора в машине. Прочитав верхушки на сайтах, и приехав в магазин, куплена за 285 рублев такая штука:

Приехав в гараж, сняты колеса, промыты колесные арки, ждем..ждем когда высохнет.. (+3 и 100% влажность).. дождались.. Оказалось, что данного баллона хватило только на обработку одной арки. Толщина покрытия я думаю не многим отлечается от слоя постоянной грязи под оными. Зато обнаружено, что реальная, заводская шумоизоляция в задних арках сделана только в видимом пространстве. А в "мертвой зоне" - просто краска. (Вспомнил битвы с "цветением" задних арок на нашем сайте). Тихо матерясь, загоняюсь в гараж, с надеждой на следующий день докупить второй балон, без мойки и главное - без сушки арок.  Результат не так понятен, но демонстрирую..

Оставить чистыми арки не удалось.. Пришлось вести кучку народа на лазерное шоу в честь 9 мая.
Теперь самое интересное.. Прокрасив на следующий день вторую арку, я обратил внимание на упаковочный лист из вспененного полиэтелена, когда-то служивший упаковкой для какой-то бытовой техники, а теперь выполняющего роль подстилки при посадке моей любимой задницы на землю..

Внимательное изучение структуры данного материалла привело к интересным выводам..легкий, мягкий и все-таки плотный, ну чем не шумоизоляция?
Отрезал кусок, прилепил на невысохшую поверхность моей смеси- прилипла, как миленькая...
Небольшое размышление, совещание с соседом по гаражу..принятие решения, марш-бросок в ближайший автомагазин для автоТАЗов.. Приобретено за 125р.:

там 2 кг.. на обе арки по новой хватило половины. метода: Прокраска-налепка-закраска.
результат:

слой получился внушительным.. осталось испытать мою методу на прочность..
Первое испытание- проезд по гравийке в соседнем гаражном кооперативе и выявило "неравность" борьбы с шумом: Я понял, что теперь нужно тоже самое проделывать и с переднеми арками ( я их раньше не слышал!) и откуда-то с зади имеется небольшое поскрипывание пластиковой панели. Вывод: Избавился от одного шума-услышал другие.. Вот и получается, что борьба не равная..
ЗЫ.. самым трудным и ответственным делом при проведении данной работы явилось отдирание капель этой смеси от собственных волос. (Не забувайте шапочку). О том, как мои волосы перенесли операции с профомом и растворителем - сообщу при постановке диагноза!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #27 : Май 10, 2010, 02:15:39 pm »
а там потом полтонны камушков не налипнет? :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #28 : Май 10, 2010, 03:23:39 pm »
По заверенью соседа он с этой мастикой ездит уже 8 лет на НИВЕ.. Там каучук и битум. вот насколько прочен будет мой бутерброд...время покажет!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #29 : Май 11, 2010, 09:10:54 am »
Oleg46, Я такой мастикой свою старую шестерку покрывал! Шуму было меньше уже от одной мастики, а от бутерброда будет еще лучше! Лишь бы он не отвалился. А вот если сделать этот бутерброд, и сверху локеры (подкрылки) поставить - будет  зашибись!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #30 : Май 11, 2010, 09:39:59 am »
Зато под этой мастикой всё так клаасно гниёт .... :-)
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #31 : Май 11, 2010, 11:02:23 am »
С чего это под мастикой гниет?
Сейчас, без мастики, она и гниет!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #32 : Май 11, 2010, 11:11:18 am »
Цитата: Alex157;58836
Зато под этой мастикой всё так клаасно гниёт .... :-)


Гниет, когда есть свободный доступ к металлу влаги и кислорода. Влага может появиться в результате образования конденсата. (Сам противоподкопные датчики заливал полностью битумом в герметичной трубе, потом при демонтаже выливал из них по стакану воды). Тут (при качественном первоначальном, заводском покрытии) мы исключаем и то и другое. Тем более, что на банке написано, что в состав входит антикорозийные материаллы. Старой ржавчины на подкрылках обнаружено не было. Думаю ежегодный осмотр состояния бутерброда на целостность позволит исключать коррозию под мастикой...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #33 : Май 11, 2010, 01:18:10 pm »
Летом хотел тоже пройтись по аркам и порогам такой мастикой!
К стати, а где там по передним то аркам пройтись мастикой, там же пластик?
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #34 : Май 11, 2010, 02:38:09 pm »
Цитата: Volkan;58857
Летом хотел тоже пройтись по аркам и порогам такой мастикой!
К стати, а где там по передним то аркам пройтись мастикой, там же пластик?


Седня изучил наши передние арки.. да, пластика там море, но в глубине проглядывается металлю Кто как советует? Может снять пластик и пройтись по всей арке? Ужасно не хочется снимать амортики, но там реальная звуковая резонансная труба..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн And48

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 89
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #35 : Май 11, 2010, 03:38:22 pm »
Цитата: Oleg46;58861
Седня изучил наши передние арки.. да, пластика там море, но в глубине проглядывается металлю Кто как советует? Может снять пластик и пройтись по всей арке? Ужасно не хочется снимать амортики, но там реальная звуковая резонансная труба..

    Когда тащил видеокабель в салон -снимал пластик, так под ним голое железо, снимай и мастичь но смысла мазать все пространство по-моему нет ,только прегородку между салоном и двигателем.Толк будет однозначно.Аморт снимать не надо.
    Удачи в твоем нелегком и грязном деле!
09/2002,RM-12,белый перламутр.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #36 : Май 11, 2010, 07:06:42 pm »
Цитата: Oleg46;58861
Седня изучил наши передние арки.. да, пластика там море, но в глубине проглядывается металлю Кто как советует? Может снять пластик и пройтись по всей арке? Ужасно не хочется снимать амортики, но там реальная звуковая резонансная труба..


Так то действительно весь шум из под передних арок идет под капот! Нужно обклеивать моторный щит из салона вибропластом.
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #37 : Май 12, 2010, 01:03:45 am »
Цитата: Volkan;58866
Так то действительно весь шум из под передних арок идет под капот! Нужно обклеивать моторный щит из салона вибропластом.


Вот это для себя считаю самым страшным. Этож торпеду сдергивать? Кто-нить снимал? Сложно?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн And48

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 89
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #38 : Май 12, 2010, 03:23:11 pm »
Цитата: Oleg46;58882
Вот это для себя считаю самым страшным. Этож торпеду сдергивать? Кто-нить снимал? Сложно?

   Глаза боятся -руки делают. Обклеивал все днище вибропластом М3,торпеду не снимал отгибал толстое покрытие и на сколько рука хватала проклеивал тем же вибропластом МЗ. Двери М1 - вибропласт потоньше. Поверх вибру обклеивал теплоизоляцией - по моему изопленом.Вобщем машинка потяжелела килограмм на 80.Эффект есть,но еще хочу арки промазать снаружи.
09/2002,RM-12,белый перламутр.

Оффлайн Sergey27

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 188
"Летать просто: надо только прыгнуть на землю и промахнуться"
2002.QR-20,RM-12,CVT,Серебристая

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #40 : Май 13, 2010, 12:56:34 pm »
Серега..да видел я это и не один раз.. Понимаю, что можно снять с машины все до последнего болта, который упадет на земля с мягким звуком.. Меня интересует: есть-ли смысл заморачиваться с полной разборкой салона и какие при этом получу плюсы? (мож выразился не совсем понятно) В общем так..Игра стоит свеч?
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн airover

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #41 : Май 13, 2010, 08:29:31 pm »
Я проклеил, правда, в один слой, всю кузоную жестянку на полу, все двери, моторную перегородку частично без разбора, задние арки - почти все. Ну не чувствую я большого эффекта. Поэтому на потолок плюнул. В старой моей камрюхе было на порядки тише. Это прям загадка - да за счет чего?
март 2002г., 2 wd, rm-12- 036297, QR20

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #42 : Май 14, 2010, 05:19:22 am »
Цитата: airover;58982
Я проклеил, правда, в один слой, всю кузоную жестянку на полу, все двери, моторную перегородку частично без разбора, задние арки - почти все. Ну не чувствую я большого эффекта. Поэтому на потолок плюнул. В старой моей камрюхе было на порядки тише. Это прям загадка - да за счет чего?


Вот..уже что-то.. Остался банальный вопрос - а чем проклеил?
ЗЫ.. прошу не сравнивать седаны и минивены.. я тож до Либы катался на тоетовских седанах, и про шумку мне ни разу в голову мысль не залазила...
ЗЫ2.. А кто хочет прокатиться и послушать шумку..прокатитель на ФИТЕ..вот тут вообще аут!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Sergey27

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 188
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #43 : Май 14, 2010, 03:16:45 pm »
Олег получится 50 на 50 ,такая конструкция.
"Летать просто: надо только прыгнуть на землю и промахнуться"
2002.QR-20,RM-12,CVT,Серебристая

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #44 : Май 14, 2010, 03:33:52 pm »
Цитата: Oleg46;58882
Вот это для себя считаю самым страшным. Этож торпеду сдергивать? Кто-нить снимал? Сложно?

Да, Natali описывала как оно ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн airover

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #45 : Май 20, 2010, 09:47:52 am »
Oleg46
Обклеивал не-помню-как-называется полосами, состоящими из битумной основы+ пористого материала + фольга. Все толщиной около 5 мм. Ушло около 10 кв.м (совсем приблизительно), массой около 30 кг что ли.
Даже если радио негромко играет в салоне на улице вблизи все очень хорошо слышно, ну а если добавить - дискотеку при закрытых дверях можно замутить.
Хотя, ко всему можно привыкнуть, и к такой мелочи.
март 2002г., 2 wd, rm-12- 036297, QR20

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #46 : Май 20, 2010, 01:56:06 pm »
Цитата: airover;59247
Oleg46
Обклеивал не-помню-как-называется полосами, состоящими из битумной основы+ пористого материала + фольга. Все толщиной около 5 мм. Ушло около 10 кв.м (совсем приблизительно), массой около 30 кг что ли.
Даже если радио негромко играет в салоне на улице вблизи все очень хорошо слышно, ну а если добавить - дискотеку при закрытых дверях можно замутить.
Хотя, ко всему можно привыкнуть, и к такой мелочи.


немножко сумбурно..не понял мысли..
Обклеил все? И причем тут дискотека? Я пытаюсь тишину в салоне поймать, а не слушать свою машину с улицы. Какой результат при движении?
После моей борьбы с арками услышал новый звук - двигатель. Понял, что кардинально шумоизоляция очень индивидуальна.. Бороться с ней бесполезно: побеждаешь один шум - появляется следующий. Купил 2 листа вибрпласта (кажись) 50х70 и в строительном магазине черный тепло-звуко изолятор для пола и труб около 3 мм. за 100р 1,2 кв.м.  думаю приклеить его поверх пэ.пленки на двухсторонии скотч. Думаю для пробы начну с передних дверей. Тратить 600р. на сплен считаю расточительством. Практически тоже самое, в хоз. магазинах - на порядок ниже стоит. А полной звукоизоляции все равно не достигнешь. После победы над шумящими арками стал раздражать звук проезда по кочкам. Катался на новом Ипсуне - ямки слышно, но уж очень мягко.. нет такой резкости. А шумки как таковой, там как и у нас - практически нет.
ЗЫ.. лет 10 назад продавал свою королку 96 - универсал. Подвеска за 10 лет в России ремонтировалась один раз - прокачкой амортизаторов. Когда продовал, предупредил покупателя, что подвеску лучше полностью поменять - все гремит до безобразия.. Мужик прокатился на ней и выдал - а что там менять, все тихо))) Оказалось, что до этого он ездил на "москвиче"...
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #47 : Май 22, 2010, 02:48:13 am »
Дубль 2: Передние арки: За неделю набравшись мужества, купив новую кисточку полез разбираться с передком. Сняв пластиковый подкрылок, обнаружил, что как меня и предупреждали, практически везде под ним просто окрашенный металл.

В верхней части кузова под подкрылком проходят провода в двери и крыло. Внимательное рассмотрение железа в верхней части выявило тонкий кусочек шумо или виброизоляции крыла, что убедило меня, что я все-таки на правильном пути.
Промазав все своим резино-битумом, создал кусочек "бутерброда" в задней части арки, где, по моему разумению наибольший звук может проникать в салон.
Конструкция крыла все-таки не очень... между крылом и кузовом за подкрылком проходит звуковой тунель, упирающийся прямо в торец двери. Весь звук там сдерживает простая, гулкая пласмаска.
Поразмыслив немного, я покрыл слоем антигравия заднюю часть пластикового подкрылка. Собрав все мое сооружение, и постучав по заводскому и доработанному подкрылку, понял, что поступил правильно. Звук резко отличался. И причем на обработанном в лучшую сторону.
Переднюю часть арки решил не обрабатывать. Сегодня, надеюсь с Макусовской помощью, не используя дорогущих материаллов зашумить передние и пятую дверь.
ЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.... и пошел ливень))))
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #48 : Май 22, 2010, 01:50:03 pm »
Ливень закончился через полчаса.. За это время дан отбой Макусу и врублен ленивый зомбоящик.  Обнаружив солнышко на небе, вприпрыжку несусь в гараж, начинаю действо с передней пассажирской дверью. Как учили, 2 самореза (дверная ручка и углубление в полке) - прочь.. пошли отщелкиваться клипсы... Сразу скажу, как старый тоетовод от разбора двери получил кучу ни с чем не сравнимой радости. Как-то на Ниссане все не очень удобно..  После отщелкивания клипс пытаюсь снять ручку двери - не идет. Звонок Максу-ничего толком не понял, продолжал ее насиловать, пока не понял, что сама ручка не снимается, как на Тоетах, а снимается (после выламывания какого-то кусочка пластика) кольцо вокруг ручки. ( Тут Ниссану - респект).

Ручка обезврежена, и при попытке сорвать панель - очередной звонок Макусу с вопросом, что может держать панель в районе дверного замка.. Макс плюнул, приехал самолично. К его приезду я уже сам понял, что панель держит никем не отмеченный ранее саморез под бархатным подлокотником полочки.
В Ниссанах почему-то перед попыткой снять очередной защелкивающийся элемент боюсь.. Все как-то сделана с расчетом на человека, который снимал (одевал) эту деталь неоднократно. Обязательно стоит какой-нить упор -загибулина, и ты просто обязан знать в какую сторону она упирается..
ФУ,,, обшивка снята. Тут и Макс приехал))) Еще полчаса бессистемного трепа, проводы, обезжирка поверхности.. (какая-то жирная зеленая плесень была в районе технологических дыр).
Нашел в двери 2 какие-то присоски с прорезями типа как-бы для проводов и Мегафоновскую симку ????
Купленный лист вибропласта 50х70 ровненько вписался в габариты двери. (итого 250р). Сверху на полиэтилен (который качественние и толше, чем на Тоётах) Вырезал слой вот этого:

Получилось вот как:

Затем самое интересное - поиск пластиковых клипс, оттирание краски от битума ...
Кстати, к сравнению, клипсу одну не нашел, поставил со старых залежей Тоётовскую.. Те сделаны интереснее..с тонкой резиновой прокладкой, прилипающей к металлу. (Это к вопросу о скрипах пластиковых деталей).
ТЕПЕРЬ МОЖНО И ПИВКА..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Daniil20060

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 206
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #49 : Май 22, 2010, 11:19:19 pm »
ППЦ )))) Кто чем не изолирует ))) Всем в подряд )))
Nissan Liberty 2004 QR20 CVT