Автор Тема: Звуко и вибро изоляция.  (Прочитано 41745 раз)

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #100 : Сен 17, 2011, 10:28:25 pm »
Цитата: Andreich81;87179
Думал в результате мастика как минимум должна стать твёрдой,
Немного отвлеченные размышления вслух.
 
Насколько понимаю физику процессов, для качественной шумоизоляции слой, поглощающий вибрации и звук должен быть гибким и эластичным. Если я правильно понял, мастика со временем становится твердой. Для замедления этих процессов необходимо введение в состав так называемых пластификаторов. Я сужу об этом по аналогии с использованием клея ПВА. Для промышленного применения, особенно в зимний период, в комплекте с самим клеем идет пластификатор, который добавляется в пропорциях, соответствующих технологическим потребностям. Так может в каучуко-битумную смесь стоит добавить пластификатор, чтобы он как можно дольше не твердел?

Я в химии не очень силен, но может кто на форуме подскажет что можно добавить в качестве пластификатора. Мне единственно что приходит на ум - глицерин или его производные.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #101 : Ноя 01, 2011, 05:21:35 pm »
Сделал в отпуске шумку передних арок. Снял защиту и до половины сделал в два слоя мастика + вспененная подложка под линолиум. Мастику на этот раз взял Кордон называется. Она более вязкая, наносить сложнее, однако и форму держит лучше. Третий слой сделал прямо поверх штатных подкрылок. Эффект есть и хороший. Из недостатков отмечу что мастика Кордон (полимерно-битумная) вонючая и неделю или даже две в машине ей будет пахнуть. Однако у меня возникло впечатление что она держится лучше... В общем надо смотреть.

Борисыч - как раз вспененный утеплитель и кладём чтобы слой всегда был мягким, а мастика и должна застыть рано или поздно. Тем более что этот вспененный материал не теряет своих свойств даже зимой, он такой же мягкий.
« Последнее редактирование: Ноя 01, 2011, 05:22:21 pm от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #102 : Ноя 01, 2011, 05:59:57 pm »
Цитата: Борисыч;89131
Мне единственно что приходит на ум - глицерин или его производные.

А мне единственно пришло под ручонки слитая отработка.. Заделывал оторвавшийся после керхерирования пласт, сосед дал кусок какого-то резино-битума. Сказал, что им заливают аэродромные плиты. Растопить на обычной эл. плитке не смог. Добавил туда отработки и на китайском газовом примусе растопил. Правда температура несколько скукожила пластиковую начинку моего бутерброда, но села на арку намертво!
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн Михаил_TMB

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #103 : Ноя 24, 2011, 09:58:24 am »
Значит, что бы достичь минимального результата, необхоидмо как минимум снаружи промзать "бутербродом" арки колес. Следовательно дальше результат будет  еще лучше. ТАк?

2000 г.в., PM12, SR20
весьма удобный агрегат, зимой-тепло, летом-свежо.

Оффлайн Oleg46

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3004
  • все-таки она вертитЦа!
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #104 : Ноя 24, 2011, 10:06:43 am »
Наружний слой (покраска) сбивается керхером при целенаправленной мойке арок. Обратил в Китае внимание на арки гостиничной Бенкли. Там был вообще какой-то материал, по фактуре напоминавший армейскую шинель..
Nissan Liberty,02.2002 - Продана:
Toyota Prius 20 2008 - Продана.
Toyota Prius  41 2012 - Сарайчик с батарейкой!

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #105 : Ноя 24, 2011, 07:22:03 pm »
Сейчас на многие иномарки задние подкрылки ставят с завода из войлок не войлок,вобщем какая-то хрень тряпичная.Значительно тише в машине чем с пластиком.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

bethov

  • Гость
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #106 : Мар 23, 2013, 05:18:58 pm »
Cоветую мастику BODY серого цвета.Все свои авто и лодки ей обрабатывал.Отличный результат.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #107 : Май 06, 2013, 06:44:12 am »
Делая в доме ремонт я покрутил в руках материал называемые гидроизол. (У меня производства Технониколь) Этакая битумная изоляция для гидроизоляции пола в жилых помещениях. По мне так ничем не отличается от фирменных материалов типа вибропласта, кроме цены конечно. 10 квадратных метров, 1 мм в толщину стоят 950 рублей. Год лежит в ванной и до сих пор мягкая (под полом).

Собственно физика тут звука правильно описана Борисычем и ничего нового нет. Нужен мягкий эластичный материал для гашения шума. Так что покупая фирменные материалы мы только переплачиваем за марку. По мне так строительный фен в руки, первый слой наклеиваем гидроизола, потом на него вспененный утеплитель фольгой вверх и вот Вам полная звуко-теплоизоляция по смешной цене. На пол, двери и крышу.

Обсудим?
« Последнее редактирование: Май 06, 2013, 06:47:16 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #108 : Май 06, 2013, 09:29:54 am »
Как она себя в морозы поведёт?Не начнёт-ли трескаться и пропускать влагу.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #109 : Май 06, 2013, 09:53:52 am »
Вопрос хороший. Так то эта изоляция также по фундаменту делается наружнему и в морозы стоит.

Кстати я когда покрытие поднял у Мазды, то хоть верх и был сухой снизу у кузова покрытие было влажным, кузов там весь обработанный, для него это так сказать почти норма, влага попадает постоянно. Ничего хорошего в этом конечно нет, но и особенного криминала тоже.

Да и по сути это покрытие тот же битум не засыхающий. Основа одна что у фирменных утеплителей, что у строительных. В Интернет есть положительные отзывы о применении таких материалов, эффект не хуже фирмы получается.

Запаха от гидроизоляции технониколя нет. ПО крайней мере после проклейки пола в ванной он уже неразличим. Она как раз для жилых помещений предназначена.


Вот шумоизоляция FORD S-MAX
http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_max/bugi-man/journal/4035225266124030898/
« Последнее редактирование: Май 06, 2013, 10:07:21 am от L38Crow »
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Region27ru

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #110 : Янв 18, 2014, 04:15:33 am »
Слышал такое что при шумоизоляции корозия возможна от того что влага в полу не испаряется под изоляцией!
Что думаете по этому поводу?

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #111 : Янв 18, 2014, 04:56:08 am »
Для коррозии нужно два условия - доступ влаги и воздуха. Если клеить плотно ни того ни другого не будет. Тем более клеим не на голое железо а на грунтованное-крашенное.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн Region27ru

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #112 : Янв 18, 2014, 08:59:36 am »
Цитата: L38Crow;122921
Для коррозии нужно два условия - доступ влаги и воздуха. Если клеить плотно ни того ни другого не будет. Тем более клеим не на голое железо а на грунтованное-крашенное.

Ну в принципе согласен!

Оффлайн Region27ru

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #113 : Янв 18, 2014, 10:13:45 am »
Скажите кто делал,сколько по времени?

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #114 : Янв 18, 2014, 10:32:44 am »
Почитай тему сначала.
Если делать весь салон,со снятием панели.То дня 3 уйдёт.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Region27ru

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #115 : Янв 18, 2014, 10:52:55 am »
Цитата: andrei59ru;122929
Почитай тему сначала.
Если делать весь салон,со снятием панели.То дня 3 уйдёт.

 Жесть))) Торпеду самое сложное снимать?

Оффлайн sanch.80

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Чебоксары
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #116 : Янв 18, 2014, 08:16:53 pm »
Весной,по теплу тоже начну делать шумку.Заодно и зимой,как утеплитель будет служить.Но буду делать только все двери и пластиковую защиту арок.
« Последнее редактирование: Янв 18, 2014, 08:24:30 pm от sanch.80 »
SR 20 DE, 08.2000, PM12-177819. Пробег 190000 км. Владею с 05.11.2013 г. ГБО Альфа S.

Оффлайн D.3

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Звуко и вибро изоляция.
« Ответ #117 : Мар 22, 2014, 10:17:50 pm »
Я делал в общей сложности, 2 недели. Пока разберешь все, отмоешь, пропылесосишь, пока высохнет...
Двери задние снимать-ставить вообще жесть, после шумки они стали непреподъемные. Делал по всему салону виброй типа stp, но дешевле, с алюминивой основой. Потом сверху самоклеющийся армированный вспененный каучук.