Ребята. Заметил такую вещь, что кондей работает оказывается, но только не сразу после включения...
надо как будто оборотов тыщи 2 делать, а потом любые обороты и кондей работает....а просто на холостом-неработает-почему так?
А я думал чтто фрион вытек...
и ещё.
Вопрос о помощи.
Можете ли на своих машинах посмотреть-потрогать, когда дует холодок, в капоте какие трубки у кондея тёплые, а какие холодные? Помогите разобраться...у меня тёплая верхняя трубка..Это норма?
Работает не сразу и постепенно набирает обороты для того, что бы у
хозяина сопли не потекли от простуды... Простудиться под кондеем - как
два пальца... Поэтому и есть климат, который регулирует подачу холода.
Сначала понемногу, потом на полную , потом по обстоятельствам...
А начёт трубок....
Наверно под капотом все должны быть тёплые, я , если честно не шшупал
ни разу. Но под капотом холода быть не должно, поэтому там контур охлаждения
фреона, т.е. он своё тепло в радиатор несёт и отдаёт ему, а холод -
где вентилятор, который его через воздух в нас гонит... :wink:
Типа так. Тут если чё - холодильщики поправят... :lol:
А потом... Если охлаждает, то чё заморачиваться? Работает? Ну и гуд!