Для этого не нужно разбирать всё торпедо!
Внизу консоли с двух сторон откручиваешь все винты и клипсы,
вынимаешь "ящичек для мелочей" и пепельницу - там тоже нужно открутить 4-ре или 6 винтов, точно не помню - затем вся нижняя часть снимается - самое сложное не сломать защёлку которая внизу у левой ноги водителя - нужно тонким шилом её слегка отжать - и рассоединить - остальные защёлки не вызовут никаких затруднений. Так получишь доступ к гнезду прикуривателя и нижней части разводки и к процессорам двигателя и коробки.
Вытаскиваешь "бороду" (рамку вокруг навигашки) - кнопка стоит на ней.
Откручиваешь нави в купе с магнитолой - и вынимаешь на себя , если нужно - откручиваешь блок управления климатом -всё -практически полный доступ ко всем жгутам проводки.
Если этого не хватает - вынуть рамку с панели и "телевизора" , Для этого открутить два винта на верхней стороне где панель приборов, затем резким движением выдернуть рамку, если не идёт - напрягаться не нужно - отжимая рамку от торпедо - разглядеть где защёлки и тонкой отвёрткой аккуратно их отжимать. самое сложное - это края -там широкие крепко держащие защёлки - надо постораться не сломать рамку, во второй раз снимешь с закрытими глазами.
Панель снимается легко - открутить 3 винта и аккуратно вынуть.
Саму торпедо .... ну как бы это правильно сказать - снимать не стоит - это очень тяжело. Разбирается оно так -
демонтируется перчаточный ящик, вместе с "холодильником", поломать там есть чего, нужно аккуратно и скурпулёзно, особенно вынимая "холодильник".
демонтируется вся нижняя часть под панелью приборов,
разбирается кожух рулевой колонки (считаем что консоль с "бородой" и панелью уже демонтировано, а так же уже нет блока климата, нави и магнитолы с монитором)
снимает датчик "солнца" и заглушку сверху-от стекла, под ними два болта, откручиваем их.
Слева и справа - около стоек откручиваем ещё по паре болтов, затем около рулевой колонки. потом, если не изменяет память под консолью.
Затем откручивается рулевая колонка, рычаг освобождения ручника, и что-то там ещё будет мешать, точно не помню.
Затем рулевая колонка со всеми потрохами "роняется вниз" (делать вдвоём, тяжело всё это действо) теперь можно торпедо пытаться вынуть - сначала левый край, а затем покачивая -правый .... возни двум мужчинам на 3-4 часа, если всё делать аккуратно. Самое тяжёлое в сборке -это рулевую колонку поставить на место :-D Но вот стоит ли её вообще снимать ...
ЗЫ: Водительское сиденье максимум назад, если руль упрётся - то ... и его снять.