Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Салон, кузов, и уход за ними => Тема начата: Hunt от Сен 15, 2016, 05:25:13 pm
-
В родную въехал VW T4. Хорошо, что тормозил, но это не помогло :)
Купил замену. Хочу сам заменить по фин.соображениям.
Искал в сети (и здесь. перелистал весь раздел о кузове) примеры снятия двери - не нашел.
Если, все-таки, есть тема или ссылка на другой ресурс, поделитесь.
-
из салона нужно открутить гайку накладки на направляющую и стопор. открутить верхний и нижний кронштейн и вытащить дверь из направляющей в крыле.
-
разве? это подходит под описание снятия боковой двери. мне же нужно поменять дверь багажника. там нет направляющих. две петли, которые крепятся к крыше. гайки скрыты под обшивкой потолка. как это все правильно сделать, чтобы не поломать )
походу и боковую обшивку снимать надо будет, электрику пристегивать.
получается, что нужно понять как правильно снять обшивку и добраться до креплений. с виду кажется - "взял да снял".
да еще нужно снять обшивку самой двери. замок нужно будет сменить. свой поставить с битой. там замок рабочий. я имею ввиду ту часть, где ключем открывать
-
Да, я говорил про боковую заднюю дверь! По вопросу не понять какая именно! А так как снять боковую дверь труднее всего, я про нее и подумал!
Снимать нужно только обшивку пятой двери. Просто подцепи шлицевой отверткой. Болты петель лучше открутить от самой двери, не от кузова. В начале ослабляешь все болты, в том числе и на стойках (откручивать тоже от двери), а потом уже откручивай окончательно. Снимать нужно с помощником, одном очень сложно. Электрическая часть отключается в самой двери. Отцепляешь фишку и вытаскиваешь через технические отверстия. Перед разборкой лучше все сфотать (на всякий случай).
-
Сегодня поменял дверь.
Купленная была с электрикой и вся связка выведена для подключения к гнездам в кузове. я отсоединил часть от старой двери и подключил к новой. но можно было этого и не делать(лишняя работа).
Гнезда в кузове доступны без снятия обшивки. Они находятся справа(если стоять лицом к багажнику), там где лежит домкрат. Открыл крышку на боковой обшивке и вот они :)
Сразу не понял. Переподключать не стал. Вся задняя сигналка работает. Снимать обшивку нужно "с чувством". Легко обрываются крепления. Пластик "устал".
Вобщем, все не сложно. Заменил замок для ключа. Снял со старой двери. Цвет крышки не тот, что у машины - светлее. Но радует что дверь уже не мятая :)
-
А задняя дверь от RM12 подойдет к PM12?
-
Да
-
Да
Спасибо!
Какие-то дровосеки разбили заднее стекло, решил сразу дверь поменять, т.к. рыжик вылез.
-
Придется перетряхнуть разъем, там провода чуть иначе расположены.
-
Товарищи, а задняя дверь влазит вообще в багажник/салон?
А то завтра забирать... :)
-
Запихивали в салон,на второй ряд.
-
Отлично влезло, даже детские кресла не пришлось убирать. :)
-
Поменял дверь, но при закрытии есть проблема - дверь люфтит вперед-назад (как будто не полностью захлопнута) и даже в прижатом состоянии блок управления думает, что она открыта (с включенным звжиганием моргают габариты и на панели приборов отображается, что дверь открыта.
-
У меня брякала, и лампа на панели моргала, подтял скобу обратную, и все, тишина
-
А что за скоба?
-
За которую замок цепляется.
-
Эта скоба как влитая сидит, её хрен открутишь.
-
Поменяй замок на старый.
-
Отмочи винты той же вд-шкой, и ударную отвертку PH3!!! накидываешь ключ на отвертку, пытаешься крутить, а с верху бьешь молотком по отвертке!!! у меня так получилось открутить. Потом молотком по скобе стук-стук, скоба двигается в салон. затянул от руки, второй год тишина!
-
В сервисе у мужиков открутили винты петли. Только вот нихрена она не двигается - отверстия все круглые без возможности люфта.
Подстукнули немного по петле и всё нормально закрываться стало.
Кстати, хинт: замок задней двери (возможно и остальные тоже) закрывается на два щелчка - после первого дверь как бы закрыта (кроме как за ручку не откроешь), после второго срабатывает датчик закрытия.
Просто сначал подстукнули петлю внутрь, дверь стала закрываться без болтания, но "голова" не видела закрытия двери.
-
так там пластина, в которую винты вкручиваются и двигается, вместе с винтами и петлей.