Форумчане хелп, вообщем весь процесс сборки разборки, подскажите где и что сделал не так:
перестал работать дворник:
1. Попробовал переставлять предохранители в салоне (кстати схема предохранителей у меня "больше смахивает" на кузов PM, на RM "менее похожа"- есть отличия и там и там)
2. Снял обшивку задней двери, открутил щетку и попробовал корпус до закрутить (для массы) болты крепления мотора- не помогло;
3. Снял мотор хотел посмотреть где масса- ее нет вообще (а должен быть какой-то типа приваренного уголочка на двери, который замыкает на корпус мотора) , пощупав руками на местах крепления мотора на двери обнаружил лишь какие-то заусенцы металлические и все. Попробовал замкнуть весь корпус мотора на уголок двери, чего -то прожужжало, в моторе, прошла искринка и опять тишина.
4. Разобрал корпус мотора, все почистил хотя и так было все нижтяг, помазал спаял схему все собрал, массу вывел отдельным проводом от корпуса мотора к одному из болтов на задней двери- результат- тишина.
5. Разобрал опять корпус попробовал напрямую на мотор подать 12В (зарядное на простой телефон- померил напряжение тестером)- ось мотора крутиться тяжеловато, но все же - значит мотор целый- уже ГУД. А то начали нехорошие мысли лезть в голову. (кстати мотор крутиться в разные стороны в зависимости от полярности подсоединяемых проводов)
Большое колесо тоже нужно установить правильно - есть 2 варианта, но по старым следам на шестеренке поставил вроде все верно.
И еще не работает и задний омыватель стекла, а раньше раньше при неработающем моторе работал.
Подскажите чего и где еще смотреть и менять мож какие-нибудь реле и ли еще чего под капотом смотреть, а то я уже оху...ваю от этой бл...ть электрики.