Сегодня наконец-то сделал метлу. Фотоаппарат, как водится не захватил,
да и не думал, что времени хватит на метлу, так как менял радиатор.
Про радиатор читаем здесь:
http://www.nissan-liberty.su./modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=215&start=50Сам моторчик, я так понял, неубиваемый. У меня вообще метла не двигалась
последнее время, медленно так умирала, пока не сдохла совсем.
Закисает сам вал внутри втулки, мотор уже не в силах его провернуть и
срабатывает защита, отключающая мотор.
Итак: снимаем обшивку, это легко - аккуратно вынимаем ручку, за которую
захлопываем багажник, потом аккуратненько отжимаем клипсы, крепящие
кожух к двери, вынимаем кожух. Видим три болта, на которых сидит наш моторчик,
вернее там целый блок. Внимательно: под одним из болтов металлическая пластина -
это масса. Романов писал: подтянул болты - моторчик заработал. Банально не было
массы. Но это не наш случай. Снимаем блок, предварительно отщёлкнув колодку.
Откручиваем крышку - видим плату, откручиваем 4 болтика, крепящие её и....
не тут то было, надо ещё отпаять четыре контактных ножки (Вверху в ряд) и
два контакта от моторчика (сам моторчик откручивать не надо). Вынимаем плату и
контактную пластину под ней, видим пластиковую шестерню в смазке.
У меня всё было настолько запущено, что пришлось выбивать вал молотком
через деревяшку, пробрызгивая ВэДэшкой. Перед этим надо снять стопорное
кольцо, шайбу и резиновую уплотнительную манжету со стороны дворника.
Дальше всё просто: зачищаем от ржавчины вал и внутреннюю повехность втулки
набиваем смазки и собираем в обратной последовательности.