Меняется все просто, если найдешь что ставить, т.к даже на нашепром такие мелочи очень трудно найти, но скорее всего в самом плохом случае придется поменять весь привод целиком. На Любе не приходилось вскрывать привод моторчика дворника, но на всех других конструкции они были однотипные, две пластиковые шестерни с червячной передачей, у тебя скорее всего выломало пару зубцов, все симптомы говорят об этом. Разбери (вскрой) привод, сразу все видно будет. У меня на Ниве помогло проворачивание большой шестерни на определенный угол, чтобы в момент старта был полный контакт с шестернями. Главное подобрать такое положение, чтобы выломанные зубья были не в верхней-нижней мертвой точке положения дворника. Если выломанные зубья будут стоять в среднем положении хода дворника, на некоторое время это поможет, но только в случае если выломано 2, максимум 3 зубца. Обычно зуб выламывает не под самый корень, остается чуток, но усилия провернуть не хватает, а в середине хода он по инерции проворачивается.