Метла приводится в действие моторчиком постоянного тока,соответственно на питание пилюс и минус. Плюс еще заводится на кольцевой контакт, который находится на большой шестерне редуктора,на нем секторный вырез. Это для того,чтобы щетки останавливались в крайнем положении,а не где попало.Иногда контактом является сектор-это уж от производителя зависит. Дальше,перед самой обмоткой двигателя стоит биметаллический терморасцепитель.Как только возникает перегрузка ,он нагревается и разрывает цепь.Вот он и останавливает щетку в любом положении. Обычно повышенное сопротивление щетка испытывает зимой-снег,лед и т.д. Но попадались мотор-редукторы в которые попадала влага,разбираешь ,а там ржавчина. Такие и летом работают на пределе и любое увеличение сопротивления щетки приводило к срабатыванию расцепителя.