Недавно заметил, что в салоне после включения кондея стало пахнуть сигаретами .... да, покуривал иногда на ходу (не люблю курить на ходу, но иногда не удерживаюсь), появилось это после сырой погоды - ну понятно фильт насосался дыма, отсырел - и вуаля .... грибок, микробы , вирусы - и прочее гамно съиграли свою злую шутку ... Ну тут ещё как раз к месту чел попросил номер салонного фильтра узнать .....Одно к одному...
Фильтр по приходу машинки был пропылесошен и вытряхнут - "пробег" у него был маленький судя по наклейке - 1300 км до прихода ко мне - состояние идеальное тока пыльное. Вынул сейчас - щёточкой пыли почти не наскрёб совсем, пропылесосил , пробрызгал до мокрого состояния всего фильтра тчательно этой фигнёй - хлоргексидином , и , воспользовавшись идеей Denis-а после сушки от хлоргексидина прокапал на фильтр пихтового масла (благо запах нравится нам с женой и полезен ребёнку) - поставил всё на место - и наслаждаюсь приятным запахом и чистым воздухом :-) следующей весной обязательно сменю, пока и так сгодиться.
Да, что касается самих фильтров .... ИХ ДВА ВИДА на самом деле - причём в ФАСТЕ не возможно на некоторые номера кузовов определить с точностью 100% какой установлен - упорно пишет два .... конструктив их отличается, либо стоят два AY684-NS003 (ФАСТ так и пишет 2 Х AY684-NS003) , либо один AY685-NS003 ...
соответственно и цена у первого примерно в два раза дешевле чем второго, около 900 р.(за один) аналог можно купить за 350-400р.(за один естественно, хотя кто-то писал что за 300 с чем-то весь комплект купил) - но сравнив оригинальный с дешёвым аналогом (наподобие того, что указал RoNaX, тока упаковка другая), ставить последний несколько расхотелось - родной имеет угольную пропитку (с одной стороны он имеет чёрные равномерные вкрапления), замена нет.