Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Салон, кузов, и уход за ними => Тема начата: Салават от Июн 23, 2009, 12:08:47 am
-
Доброго времени суток, уважаемые владельцы Liberty!
У меня пока один вопрос по остановке коррозии и ремонту-покраске.
Начну с короткой предистории. При покупке авто откровенно просмотрел детально все возможные места, где м.б. коррозия...очень уж понравился внешний вид и комплектация (снежная королева, High way star). Как результат - пошла ржавчина по аркам задних крыльев а на порогах (на обоих) вообще сквозные отверстия, ближе к задним колесам. Внутри поролон (????!!!!)... Уж не знаю, где авто "готовили" так к продаже, в Японии или уже в Приморье...
Позапрошлой осенью мовилем заливал все полости и особенно тщательно именно задние арки. После той зимы такой явной коррозии не было,а этой весной ну прям как "зацвело", блин...
Понимаю, что кардинально остановить коррозию невозможно, поэтому вижу два варианта, как минимум.
1. глобалить-ремонтировать "как себе", меняя пороги полностью (с аварийных авто или подгоняя что-то подходящее) или
2. зачищать до железа, обрабатывать, менять кусками-местами, приводить в нормальный вид.
Посоветуйте, пжста, что эффективнее и оптимальнее по расходам. М.б. подскажете контакты мастеров хороших по кузовщине, ктр.знакомы такие "болячки" авто.
Заранее Большое спасибо!
(если нужны фото, подскажите, пжста, сфотаю и размещу)
-
Жесть…
Позапрошлой зимой замял порог, ни чем не замазывал не закрашивал, смотрел на даче в выходные даже намека на ржавчину нету
-
Вот и я обалдел... несколько лет ездил на Селике (ST202), 93-его года выпуска (!!!) так ни пятнышка блин....Говорили про Ниссаны, но мен , видимо, "самый яркий пример" достался...надо было не выделываться, аложиться н а пузо,залезеть под авто и щупать- трогать... :( :(
-
Для начала немного лирики , как человек умудрился 1 год и 3 месяца молчать ?
Второе , по опыту если продавать машинку то проще самому подмарафетить и отдать дешевле на ту сумму , которую думал потратить на ремонт .
Третье не знаю твоего материального полжения и в каких ты отношениях с техникой , это японская машина , а не наш таз , поэтому - если есть время , убей неделю на то чтобы снять то что будет мешать и просто зчисть до металла , загрунтуй и подкрась . А то что кое где дыры , повторюсь -это японская машина , она и с дырами проходит ещё 300 лет .
Вова сосед в 6 цилиндрованную Тойоту 5-й год льёт лукойл , а она почемуто всё ездит и ездит , я в шоке .
-
Та-же самая проблема,гниют арки задних колес.когда брал 2 года назад во Владике видел,ну и ценник опустил ниже низшего.За два года эксплуатации арки прогнили практически до дыр(у нас дороги посыпают солью с песком-жесть).Хотелось бы подправить для себя, но сомневаюсь в порядке работы(зачистка,грунтовка,покраска,лак).Мож кто подскажет как правильно сделать или кинет ссылочку
-
Я честно говоря иногда смотрю на фотки подвески Сережки (Сэла) и ужасаюсь - кругом под днищем ржа! И тогда мне становится жалко москвичей и понятны разговоры о коррозии... У меня под днищем НИ ОДНОГО очага коррозии за 2 с лишним года не появилось! А все от отсутствия реагентов наверное...
-
У нас во владивостоке тоже сыпят соль на дороги в больших количествах.Я когда купил машину выступ арочный из нутри замазал пластилином.Там постоянно скапливается грязь а зимой соль и вся эта гадость и всё это парится и гниёт.Мало кто моет эти места постоянно.А у меня сейчас выемки нет и ни чего там не скапливается ,плюс пластилин жирный постоянная смазка металла.
-
Господа! Тема незаметно ушла в сторону. Где что гниет и т.п.
Тут человек спросил, что делать? На мой взгляд Leri дал отличный совет.
Есть у кого что добавить?
Лично от себя добавлю, чтобы как-то отвечать на просьбы о помощи, надо знать:
1) Откуда член форума
2) Комплектация и год машины (в виде подписи)
Это намного облегчает решение проблемы. Если из Москвы, могу посоветовать мастера. Нет, давай фотки, дам его устные рекомендации. Человек в кузовщине не то что собаку, аллигатора съел. :lol:
-
для Vladimir3067 и коллег "по цеху".
Добрый день!
Спасибо Большое за отклики и советы.
С подписью пока не поработал, исправлюсь ;-))
Сообщаю инфо. Москва, авто в эксплуатации с осени 2007 г. Как уже писал, предыдущую зиму бвло не так явно - маааааааленькие пятнышки (успел обнадежиться, что мовилем "заглушил").
Год 2000, комплектация High Way Star (тоже писал уже; обвес по кругу, хороший задний спойлер)
Буду признателен за контакты мастера, чтобы лично показать "больного" ;-) Фото пока не могу выложить - надо разобраться. Да и напугаю народ ;-)))
-
Мастер то есть , носкажу сразу что будет далеко недёшево .
-
Мовиль тупиковый вариант. Лучше было бы преобразователем ржавчины пройтись. И потом уже мовиль. Могу уточнить, сколько будет стоить, но и правда не дешево. Салават, посмотри личку.
-
Ещё вспомнил , преобразователь если будешь брать , то бери не помню как называется , но помню что делает посёлок Ситне - Щелканово , под каширой , так он оставляет маленький слой цынка после обработки .Неоднократно его использовал .
-
Всем добрый вечер!
Про преобразователь ржавчины только в этом году узнал; сначала читал инфо, потом уже попробовал. На момент покупки даже и не знал, что есть такое в природе ;-)) Ну не было надобности, Селика была в этом смысле целенькой (складно получилось;-)
Еще бы на 2 вопроса получить ответы:
Для Vladimir3067 - как посмотреть личку? (прошу прощения, конечно, но в Личном кабинете и личной электр.почте посмотрел - нет сообщений)
Для Leri - сообщи, пжста, хоть какого цвета упаковка, м.б. есть отличительные черты, чтобы не перепутать?
-
вообще то если делать для себя и хорошо,то дешево не будет.разбирают,вырезают прогнившие места,вваривают новое железо,зачищают,шпаклюют,грунтуют,красят,делают антикор.года на три может хватит.иномарки хороши -пока не битые.ихний металл хоть и получше нашего будет но тоже гниет.тут все дело в обработке металла.у них он покрыт какой то пленкой или точнее какое то гальваническое покрытие.и пока эта пленка не потревожена машинка не гниет.потревожили-хорошего не ждите.
-
Полезла ржавчина по паой задней арке.Про порог хз, там обвес стоит, не видно нифига... Вот думаю, может сварганить пластиковые расшители?
-
А вы думали в сказку попали? Хе-хе (так и не понял как смайлики вставлять). Вот у меня днище рыжее, есть 2 паука конкретных на кузове, дыр нет. Это всё купил от старого хозяина, у которого машина была 1 год в экспл. в России. И сдаётся мне, что вся эта ржа вылезла не в Москве. Ну не могло столько ржи, и тем более пауков, вылезти за год в Москве! Может у япов тоже есть "проблематичные" районы? Вот с этим я быстрее соглашусь. Или хранение или эксплуатация такая. Почему-то мы думаем, что япы с машин там пылинки сдувают. Да с таким оттоком машин в Россию- они вааще не запариваются- откатал максимум 5 лет- один фиг русские выкупят. Во сейчас они наверное пищат, с таким упадом продажи авто!
А Салавату могу пожелать только одно- подшамань и продай со скидкой, чтоб не было стыдно тебе перед покупателем и он потом тебя не крыл чем ни попадя. Ничего ты путём не сделаешь, если у тебя там всё так запущено. В машине основное- кузов, остальное всё меняется. ИМХО.
-
Полезла ржавчина по паой задней арке.Про порог хз, там обвес стоит, не видно нифига... Вот думаю, может сварганить пластиковые расшители?
Как правило, гниет и ржавеет именно там, где чем-то прикрыто, где нет обдува - накладки на порогах, арках, даже под мухоотбойником на капоте( сам у кого-то видел). А вот, что делать , чтоб не гнила, я не знаю, наверно, как обычно, покрывать на зиму мовилем. На моей машине днище и пороги, вроде целы, доже там где есть вмятинки и царапины, а вот выше(начиная от колесных арок) стоит появиться маленькой коцанке - через неделю уже ржавеет, видимо, по пояс металл чем-то обработан, а дальше увы - экономят засранцы.
-
Так вот в том то и фишка что начинает ржаветь именно там где не прикрыто. Ржавчины как таковой нет, просто пупырышки пошли... Вот фото:
(http://s46.radikal.ru/i113/0908/79/f887fe47bd8et.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0908/79/f887fe47bd8e.jpg.html) Видно плохо, с телефона все таки...
-
Так вот в том то и фишка что начинает ржаветь именно там где не прикрыто. Ржавчины как таковой нет, просто пупырышки пошли... Вот фото:
(http://s46.radikal.ru/i113/0908/79/f887fe47bd8et.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0908/79/f887fe47bd8e.jpg.html) Видно плохо, с телефона все таки...
да нет ржавчина уже есть стопудово, зачащай пока не поздно и крась ато сгниёт. повсем аркам или на одной? возможно бита была - не заантикорили хорошо, крыля часто в этих местах шоркают...
-
Только по одной арке. Может быть и шоркали, до меня она 2 года по РФ ездила... Но я думаю что все таки это потому что с внутренней стороны арки всякая грязь скапливается, хоть я и регулярно промываю там все...
Короче еще касяк: начал слазить лак на водительской двери, подскачите что делать?
-
Только по одной арке. Может быть и шоркали, до меня она 2 года по РФ ездила... Но я думаю что все таки это потому что с внутренней стороны арки всякая грязь скапливается, хоть я и регулярно промываю там все...
Короче еще касяк: начал слазить лак на водительской двери, подскачите что делать?
дверь с этойже стороны, что и кыло?
у тебя краска вспучилась снаружи, а грязь скапливается изнутри.
-
Да, все с правой стороны.
-
Да, все с правой стороны.
Значит уже правили и красили наши "жопорукие специалисты" :(
Советовать здесь сложно, но я бы загнал в толковую мастерскую, определил, что там красили (настоящие спецы определят однозначно) и переделал.
-
Я нашел отчего ржаветь начало: дело в том что там арка чуть чуть погнута, но только внутри, снаружи ничего не видно. Один фиг красить надо:(
-
Я нашел отчего ржаветь начало: дело в том что там арка чуть чуть погнута, но только внутри, снаружи ничего не видно. Один фиг красить надо:(
Ну, родной лак обычно сам не слазит... :(
-
Я нашел отчего ржаветь начало: дело в том что там арка чуть чуть погнута, но только внутри, снаружи ничего не видно. Один фиг красить надо:(
значит снаружи шпатлёвка.
-
Я хочу сказать, что 4WD машины начинают ещё в Японии ржаветь... В этом плане повезло обладателям машин 2WD. Не помню почему. Помню только то, что делают эти модели в двух разных городах Японии. По-моему 4ВД в Саппоро делают.
-
Я хочу сказать, что 4WD машины начинают ещё в Японии ржаветь... В этом плане повезло обладателям машин 2WD. Не помню почему. Помню только то, что делают эти модели в двух разных городах Японии. По-моему 4ВД в Саппоро делают.
А еще какие быстрей ржавеют с навигацией или подлокотником? :laugh:
-
У меня нет ни навигации, ни подлокотников (водительский тока)! Тоже задние арки ржава поела!
Денего много нету, решил сделать сам: Болгарачкой с лепестковым диском подшкурил до металла, обработал преобразователем ржавы, шпатлевочку положил. Замовилил основательно из нутри арки, и покрыл красочкой из балончика.
Вот фотоподтверждение моим словам:
(http://i019.radikal.ru/0910/7e/b3fd70202bf5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i016.radikal.ru/0910/9a/fceccaef4d97.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s61.radikal.ru/i173/0910/01/fb735697875c.jpg) (http://www.radikal.ru)
А это попутно фото отбойника волговского ;)
(http://i013.radikal.ru/0910/b7/dc1ebab674eb.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Вот это зачётно! Молодца!!!
-
(( Болгарачкой с лепестковым диском подшкурил до металла, обработал преобразователем ржавы, шпатлевочку положил. Замовилил основательно из нутри арки, и покрыл красочкой из балончика.))
а машинка стоит только на домкрате?
за что ты себя так не любишь ?
-
Там и пирамидка есть, ее просто не видно!
На меня как -то падала моя старая шестерка, с тех пор я себя люблю! ;)
-
Volkan +100,молодца, я вот тоже в начале лета озаботился арками, в сервисе запросили 10 тыров за обе, но поскольку с деньгами напряг(кризис мля), решил делать сам, вот что из этого вышло(не судите строго делал первый раз).
Вот до такого состояния довеол машинку
(http://s02.radikal.ru/i175/0910/0c/9cd45d4ff6b0.jpg) (http://www.radikal.ru)
Это то что потребовалось для работы:
1.Наждачная бумага(1000 и 2000) - 40р.
2.Преобразователь ржавчины - 60 р.
3.Шпаклевка ( использовал хайгировскую потому что просто валялась давно, сколько стоит не помню,ну пусть) - 200 р.
4.Грунтовка в баллоне(серая) - 250 р.
5.Краска в балоне по каталогу - 500 р.
6.лак в баллоне - 250р
Итого 1300р.
(http://s47.radikal.ru/i116/0910/cf/3d0501f44a20.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
зачищаем,наносим шпаклевку,шлифуем
(http://s45.radikal.ru/i108/0910/bd/35fc0ece5997.jpg) (http://www.radikal.ru)
где не сильно зардживелло,просто зачистил до металла и обработал преобразователем ржавчины
(http://i047.radikal.ru/0910/e3/3258020947cd.jpg) (http://www.radikal.ru)
грунтуем
(http://s50.radikal.ru/i129/0910/3e/0ffcd8b7a4bd.jpg) (http://www.radikal.ru)
красим и лакируем
(http://s14.radikal.ru/i187/0910/ee/b77d4beb9fc9t.jpg) (http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/0910/ee/b77d4beb9fc9.jpg.html)
не забываем поставить волговские отбойники(без них щас либерти не ездят :))),пьем пиво и любуемся
(http://s41.radikal.ru/i093/0910/19/e39a1cb5cc50.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот только малярный скотч перед покраской нужно убирать, а иначе образуется буртик.Ну вот и все не знаю сколько прослужит, но может хватит до окончания кризиса, а там и отдам Любаню подмарафетить спецам:)))
-
Эх, блин, у меня тож пузыриться краска начала над аркой :( А машинка только год как здесь:(
-
Соли много на дорогах наверное зимой было.
-
Я хочу сказать, что 4WD машины начинают ещё в Японии ржаветь... В этом плане повезло обладателям машин 2WD. Не помню почему. Помню только то, что делают эти модели в двух разных городах Японии. По-моему 4ВД в Саппоро делают.
Мне кажется что дело не в том, что делают в другом месте машины а в том, что машины 4wd эксплуатируются в основном на севере страны. Моя тоже немного стала ржавать.... немного обработал по лету преобразователем ржавчины, антигравием + купил краску под цвет кузова на сколы в малярке... Эксплатировалась она точно на серере - в навигашке все закладки в самом севере японии были. По приезду 3 года назад сзади машины под запаской кое где уже были легкие пожелтения - щас увеличились.
-
Мне кажется что дело не в том, что делают в другом месте машины а в том, что машины 4wd эксплуатируются в основном на севере страны. Моя тоже немного стала ржавать.... немного обработал по лету преобразователем ржавчины, антигравием + купил краску под цвет кузова на сколы в малярке... Эксплатировалась она точно на серере - в навигашке все закладки в самом севере японии были. По приезду 3 года назад сзади машины под запаской кое где уже были легкие пожелтения - щас увеличились.
Скорее всего причина именно в этом.
-
Я когда машину выбирал по аукционам, тот через кого брал, мне сразу сказал, Саппоро и вообще с севера не смотри, будет ржавая. В итоге взял с Осаки. Тьфу, тьфу пока ни каких намеков на ржавчину.
-
А вот у меня как раз с Саппоро, даже наклеечка была и ржа была уже из япии, я писал об этом в начале темы, ну а наша соль просто добавила уже к тому что есть.Хотя читал статью про яповские дороги, они ни солью, ни песком, ни химикатами не сыпят, да чистят не очень, на дороге гололед(укатаный снег), только перед перекрестками посыпают гранитной щебеночкой(мелкой), и фото было как раз Саппоро.Отсюда возникает вопрос?Если они такие правильные, откуда ржа то берется?А вобще бы подобрать статистику типа 4WD и 2WD, ржавеет-нержавеет, может действительно что-нить выяснится, на сайте зарегилось уже более 2000 человек, это не хилая статистика, может модераторы организуют.
-
Возможно сказывается влияние климата? Может у них влажность больше, влага-то у них солёная.
-
Кстати есть у меня один вопрос к Москвичам: как правильно эксплуатировать авто зимой когда дорогу посыпают солью? в Новосибе с той зимы стали обильно сыпать соляную смесь, а я за всю зиму ни разу машину не помыл - всегда считал что зимой не надо мыть машину и это вредно для нее. В итоге ржа значительно увеличилась именно за ту зиму! Этой зимой попробую регулярно мыть на автомойке арки. Прав ли я?
-
Если часто мыть, я думаю будет хуже, соль вступает в реакцию с водой и пипец.
-
Мыть - хорошо. Соль смывается. Чем меньше соли на кузове
- тем лучше... Одно "но"...
Вода замерзает и причём не там, где надо....
При замерзании расширяется и может где-нибудь что-нибудь
распереть в скрытых полостях, поэтому после мойки нужна
хорошая сушка и продувка...
А ржавые места можно залить преобразователем и
антикором до лета .....
-
Блин сегодня посмотрел уже опять цветет под арками - а еще только самое начало зимы. Расскажите кто шпаклевал и красил надолго хватило? Может подкрылки поставить? Только где бы их еще взять...
-
чтобы не цвело ,надо до металла зачищать, и при том зачищать с двух сторон - изнутри и снаружи, как правило ржа идёт изнутри, потом тщательно грунтовать и уж потом красить или что там .
-
sudarikov, подкрылки подходят от примеры в кузове P11. На форуме есть даже фотографии. Наверное в Новосибе на базаре они есть. Кстати узнаешь напиши почем и можно ли купить только задние.
-
sudarikov, подкрылки подходят от примеры в кузове P11. На форуме есть даже фотографии. Наверное в Новосибе на базаре они есть. Кстати узнаешь напиши почем и можно ли купить только задние.
Да потратил на поиски подкрылок довольно моного времени - не нашел в новосибе ничего даже близкого - только на тазы продают. А те что на примьеру 11 их делают в питере, http://www.plastikp.ru/ , но никакого варианта доставки там нет - не хотят они этим заморачиваться - а жалко! я бы купил, пусть даже дорого. Видимо надо пробовать искать еще варианты - может подойдут от еще какого-нибудь авто. Может знает кто магазин где есть дофига разных подкрылок чтобы просто тупо придти и поподбирать?
-
Да у Вас на базаре (в Новосибе) помоему только на чёрта лысого подкрылков нет. Там и магазинчики китайские есть, может пропустил?
-
2:sudarikov , а с питерцами побазарить на этот счёт - ну на крайний случай???
-
2:sudarikov , а с питерцами побазарить на этот счёт - ну на крайний случай???
Можно попробовать поговорить на предмет покупки нескольких комплектов именно задних подкрылков. Может даже Питерцы купят и вышлют транспортной компанией, а?
-
Можно попробовать поговорить на предмет покупки нескольких комплектов именно задних подкрылков. Может даже Питерцы купят и вышлют транспортной компанией, а?
Давайте попробуем. Кому еще подкрылки в Новосибе и близлежащих районах нужны? я точно бы поучаствовал так сказать в совместной покупке
-
А что из себя представляют эти подкрылки? Фото есть?
К стати, у меня тоже из под краски ржава стала проявлятся. Хотя вроде хорошо зашкурил!
-
Можно попробовать поговорить на предмет покупки нескольких комплектов именно задних подкрылков. Может даже Питерцы купят и вышлют транспортной компанией, а?
Вот только машину починю - и пожалуйста, купить и выслать не вопрос. Вы пока решайте, что точно брать, сколько и кому.
-
Вот только машину починю - и пожалуйста, купить и выслать не вопрос. Вы пока решайте, что точно брать, сколько и кому.
Спасибо за готовность помочь! Предлагаю всем, у кого актуальна проблема с коррозией автомобиля принимать участие. Лично мое мнение таково - передние подкрылки не нужны, да и похоже не проверял никто подходят они или нет. А вот задние очень нужны. На сайте написанно что они отдельно продаются. Предлагаю переместиться в тему "задние подкрылки" и там собрать заказ так сказать.
-
Вопрос заказа и приобретения решается здесь http://www.nissan-liberty.su/forum/showthread.php?t=558
-
Не факт что подкрылки помогут,сама арка состоит из двух частей внутренней и внешней,свареных точечной по краю,так вот например у меня гниет только внешняя сторона, а со стороны колеса все чисто,грязь и вода попадают в щели между точками сварки.Я промазал полностью по шву герметиком(как бы стараясь вдавить внутрь), тем не менее точечку свежей ржи тоже заметил,но посмотрим что будет дальше.
-
Я когда машину выбирал по аукционам, тот через кого брал, мне сразу сказал, Саппоро и вообще с севера не смотри, будет ржавая. В итоге взял с Осаки. Тьфу, тьфу пока ни каких намеков на ржавчину.
Вот о чём я и писал. Я с перегонщиком разговаривал, они знают...
-
И я могу выслать )))
-
Многие пишут про использование краски из баллончика. Хотелось бы знать как с попаданием в цвет и где это чудо можно приобрести. Белый перламутр, Москва.
-
bumble03:сейчас существуют магазины торгующие красками и занимающиеся подбором красок и могущие закачать все это в баллон( если уж это есть в Томске, то думаю в Москве это вобще не проблема), стоимость такого баллончика около 600р., но я брал год назад и это было как ноу-хау поэтому и такая цена, вполне возможно ,что сейчас это все дешевле, в то время как цена обычного баллончика с краской 200-250р. Я не ставил задачи именно подбора, а брал по номеру указанному на кузове(у меня KL0 ), подкрашивал арки задних колес, цвет один в один, может чуть поярче но не критично, (если не говорить, фиг кто заметит).Такого баллона по словам продавцов достаточно для покраски одной детали(например двери),сверху обязательно нанесение лака, лак я брал тоже в баллоне.Теперь несколько советов:если вы никогда этим не занимались, будте готовы что может получиться не очень ровно и эффектно, т.к в этом деле главное терпение,аккуратность,отсутствие посторонних факторов(т.е я например красил в солнечную погоду возле гаража,но был ветер, и на свеженькую краску попадала пыль, в рез-те немного заметно, но именно попадание пыли). Итого: если вы любите свою машинку и не боитесь мелких трудностей смело беритесь за дело, получите незабываемое удовольствие и желаю удачи...
-
Спасибо за подробный ответ. В любом случае буду ждать комфортной погоды. К тому же за зиму вылезла сквозная ржа в пятой двери по шву внизу у замка. В сервисе говорят под замену детали. Буду тренироваться.
-
И у меня с пятой дверью тоже проблема: ржавчина идет внутри(!)(снимал обшивку) и по шву снизу, где замок. По поводу арок могу сказать, что ржавчина на них появляется из за грязи и реагентов на дороге. Там от колеса как раз все летит на арку. Тем более сейчас весна, все плывет...
-
Спасибо за подробный ответ. В любом случае буду ждать комфортной погоды. К тому же за зиму вылезла сквозная ржа в пятой двери по шву внизу у замка. В сервисе говорят под замену детали. Буду тренироваться.
у меня тоже самое, чё её менять на скорость не влияет.
хотя ржу зачистил, обработал преобразователем ржавчины хай гировским, а дверь изнутри забрызгал из баллона резинобитумной шнягой чтоб вода сильно не доставала железо.
-
Господа, ржава совсем одолела мои арки, проступает и все тут!
У меня есть идея еще раз обработать ржаву, замазать резинобитумной мастикой, а сверху всего этого безобразия приклеить накладки на крылья!
Накладки крыльев, молдинги крыльев, хром, тюнинг авто. AutoStyler.ru (http://www.autostyler.ru/index.php?cat=13)
Вот тока какие выбрать? :)
-
У них есть магазин в Москве и там в наличии эти накладки. Так вод необходимо что бы кто нибудь приехал на авто да прикинуть от чего нам подойдут. Сможет кто?
-
Господа, ржава совсем одолела мои арки, проступает и все тут!
У меня есть идея еще раз обработать ржаву, замазать резинобитумной мастикой, а сверху всего этого безобразия приклеить накладки на крылья!
Накладки крыльев, молдинги крыльев, хром, тюнинг авто. AutoStyler.ru (http://www.autostyler.ru/index.php?cat=13)
Вот тока какие выбрать? :)
попробуй из нутри залить мовилем.он влагу не прпускает.а ржа идет оттуда
-
Заливал мовиль, не помогло! Щас все-таки хочу накладки поставить, чтобы безобразия было меньше видно :)
-
в покраске применяют праймер на голое железо "протравливающий грунт"н тогда надо всю старую краску сдирать
-
Я арки очистил от краски обработал преобразователем ржавчины потом нанёс антигравийное покрытие и закрасил и выглядит очень хорошо.
-
Я арки очистил от краски обработал преобразователем ржавчины потом нанёс антигравийное покрытие и закрасил и выглядит очень хорошо.
Добро пожаловать на форум. а фото проделанной работы есть?
-
Вот и решилась, наконец, моя проблема с арками!
Вырезалась вся ржава, наваривались заплатки, шпатлевалось и красилось :)
(http://s014.radikal.ru/i326/1108/dd/e618bc6860d7.jpg)
(http://s60.radikal.ru/i169/1108/0e/d672170a35ce.jpg)
(http://s54.radikal.ru/i146/1108/22/c8cd411b1e1d.jpg)
(http://s42.radikal.ru/i096/1108/49/32673f27bf79.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i137/1108/f2/25078dee442e.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i154/1108/d9/6c1140cff9c3.jpg)
(http://s48.radikal.ru/i120/1108/5b/04526e853228.jpg)
(http://s60.radikal.ru/i170/1108/31/ba062798bdaf.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i214/1108/3c/658ddc758d67.jpg)ъ
Дополнительно отполировали фары :)
(http://s39.radikal.ru/i086/1108/c5/e396c29950fe.jpg)
(http://s48.radikal.ru/i119/1108/e2/767077bcd523.jpg)
-
Вах! Красавэц!... :)
-
Сегодня внимательно осмотрел пороги и задние крылья. Присутствуют следы сколов на кромках, причем на пороге в самому углу (часть с задней аркой). Ощущение такое, что там постоянно терлись.. но это исключено, дверь открываясь по любому перекрывает это место...
На улице прохладно, поэтому сделал временный вариант - место поражения зачистил, попробовал промазать преобразователем (при такой температуре видимой реакции не идет. Видимо пользы нет) и нанес нано-краску.
Нано-краска. Делалась в секретном подвале 2 года назад. В составляющих Супер-нано-лак для ногтей (у супруги нашел) и ультра-дисперсный алюминий (серебрянка). Изначально делалась для исправления косяков на бампере серебристого цвета, но использовалась и для исправления кузовных дефектов. На предыдущей машине (Ниссан Куб) данное решение продержалось как минимум год.
При нанесении выглядело очень даже прилично - практически в цвет попал.
Смущает вот что. На кубе заминал порог о бордюр. Вмятина + царапина до металла. Периодически смотрел - намека на ржавчину не было. А тут есть, да еще как то локально к задним аркам. Тайна, блин.
-
Сегодня внимательно осмотрел пороги и задние крылья. Присутствуют следы сколов на кромках, причем на пороге в самому углу (часть с задней аркой). Ощущение такое, что там постоянно терлись.. но это исключено, дверь открываясь по любому перекрывает это место...
На улице прохладно, поэтому сделал временный вариант - место поражения зачистил, попробовал промазать преобразователем (при такой температуре видимой реакции не идет. Видимо пользы нет) и нанес нано-краску.
.....
Смущает вот что. На кубе заминал порог о бордюр. Вмятина + царапина до металла. Периодически смотрел - намека на ржавчину не было. А тут есть, да еще как то локально к задним аркам. Тайна, блин.
Это болезнь ниссанов. Загадка так и не разгадана.
-
Отгадка может быть не сложной. Экономия при производстве из расчета на внутренний рынок, плюс борьба за экологичную компанию.
-
Летом сам занимался лечением порогов и арок. Но все не так страшно было, так скажем на начальном этапе. Хорошо почистили и покрасили.
-
Отгадка может быть не сложной. Экономия при производстве из расчета на внутренний рынок, плюс борьба за экологичную компанию.
+100500 им 5 лет и 100000пробега хватает за глаза, + третий шакен уже дорогой, поэтому заморачиваться 10 летней гарантией не нужно - нужен оборот машин и глупо ругать ниссан за плохое железо - это не их проблема.
-
Думал над явлением потертости на порогах в районе заднего колеса. Походу это не что иное как абразив с дороги. Частицы песка, которые не улетели в брызговик и не растерялись в нише колеса, срываются с кромки шины и как раз попадают в верхнюю часть порога. Учитывая, что в этом месте колесо слегка вступает за плоскость кузова. На Кубике такого просто не могло быть. Там колеса глубже сидят.Надо бы антигравием пройтись.
-
Лучше плёнку антигравийную клеить,на дольше хватит.
-
или лопухи поставь
-
Летом поборол ржавчину задних арок (путем зачистки сварки покраски)ща хожу смотрю вроде ни чего не вылезло. другая проблема ....пороги мля...думаю весной обработать.но есть вопрос есть ли на наши машины пластиковые накладки на пороги
-
достала ржа -как и у всех.пороги и подкрылки.пороги и кант подкрылка зачистил до металла.покрыл америкосовским преабразователем ржи.с балона.после грунт боди.после антигравий боди.и в конце красочкой по ржавчине.конечная краска попалась серебристова цвета.а вот пробки которые воткнуты по низу порога нигде немогу найти.кто сталкивался подскажите чем заткнуть?
-
мне пороги лечить бесполезно уже дырки буду варить благо есть чем
-
вотбы нержавеечки достать.:) былобы шикарно.варить чем есть.*THUMBS UP*
-
вот пробки которые воткнуты по низу порога нигде немогу найти
там вроде диаметр на 16, я себе точно не помню, заглушки от ваз 2108. они не вровень , а чуть повыше, но внизу не видно. буду в гараже, уточню точнее, если запасную найду....
-
подскажите чем заткнуть
ЗАГЛУШКА МАЛАЯ (16 мм) ЗАГЛУШКА ОТВЕРСТИЙ ЛОНЖЕРОНА, типа такой:
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=625556.
Вставляется отлично, родные со временем дубеют, теряются....
Тут ещё : 2108-5112092-01,
http://www.mkad86.ru/_acat/data/vaz/2109%20(2002)/236.gif
-
Aleks спасибо за совет завтраже поеду в магазин.
-
Эх, ржа уже начинает делать нервы! По лету все ОК было. Сейчас в период межсезонья машинка грязная была, особо не размывался. Перед выходными помыл и упс. Снова задние арки зацвели на загибах во внутрь. Заметил что краска пузырьком в районе шва между порогом и задней арки, ковырнул а там ржавчина. Блин обидно. Дела арки после покупки, через год переделывал по гарантии. Тут опять. Попробую другой кузовной сервис...
Очень не хочется повторять ситуацию как у соседа на R'nesse, арки и пороги не просто ржавые, уже металла нет, дыры.
-
Практика показывает, что дохлый это номер! Если ржава пошла, то и будет лезть
-
Практика показывает, что дохлый это номер! Если ржава пошла, то и будет лезть
А как же твоя работа. Неужели не помогло! =-O
http://nissan-liberty.ru/salon-kuzov-i-uhod-za-nimi-25/rzhavchina-korroziya-porogi-i-arki-zadnih-koles-1391-2.html#post87422
-
В общем ржа поперла с приходом потепления с новой силой. Соль на дорогах и температура -5С в среднем. Цветут прям на глазах, думаю если прислушаться то и шорох можно услышать. Обидно.
Задние арки перекрашивал два раза. Один раз по заказу второй раз по гарантии. :-( Пороги обрабатывались антигравием, но как видно тоже все облазиет.
Закинул вопрос в Новосибирской ветке drom малярам.
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151558386-p46.html#post1133401970
Там же и фото всего безобразия.
-
В общем будем бороться. Местные дромовцы не ответили пока, но они и не единственные. Найду где в порядок кузов привести. Может кто из форумчан посоветует.
-
А преобразователем ржавчины не пробовал проливать? У меня тяги из сырого металла сделаны, я их пролил и вроде не ржавеют теперь. Сверху мовилем закатал.
-
Закинул вопрос в Новосибирской ветке drom малярам.
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1...post1133401970
Там же и фото всего безобразия.
чуть повыше там и мое безобразие поцарапанное...
-
А преобразователем ржавчины не пробовал проливать? У меня тяги из сырого металла сделаны, я их пролил и вроде не ржавеют теперь. Сверху мовилем закатал.
Не пробовал. По идее очаги не большие. Если внимательно посмотреть. Цветет самая кромка. А то что видно это ржа по краске по поверхности если так можно выразиться "растекается", тряпочкой протрешь и чисто. Если ценник будет как облить машину, лучше летом сам почищу и внутри обработаю.
-
Не пробовал. По идее очаги не большие. Если внимательно посмотреть. Цветет самая кромка. А то что видно это ржа по краске по поверхности если так можно выразиться "растекается", тряпочкой протрешь и чисто. Если ценник будет как облить машину, лучше летом сам почищу и внутри обработаю.
а зря попробуй, у меня после прошлой зимы вооще капец пошла, зачистил болгаркой с металлической щеткой до металла, хайгиром обработал, даже без покраски щас держит, но летом буду внутреннюю полость арок (внутри салона) чемнибудь заливать без этого точно не обойтись...
-
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151558386-p47.html#post1133635437
Чет даже не знаю. Ценник не кислый. А ржаветь все равно будет. Нужно еще мастеров поискать, только не Китайцев для себя делаю.
-
В общем морально готовлюсь к кузовным работам. Ценник практически не отличается в разных местах у разных людей. Решил передать авто в надежные руки. Люди не один год занимаются подготовкой авто к продаже. Как говориться могут губы накрасить, могут и капитально все сделать. До этого случая пользовался услугами по полировке кузова. Как говориться могу спокойно машину оставить и не переживать.
Но есть один маленький нюанс. Мол сделать сделаем, а вот 100% гарантии что ржа не полезет снова нет. Да и не кто не гарантировал. Но то, что ближайший год все будет нормально это точно, а дальше посмотрим.
-
Ржа вылазит, чтобы ты не делал! :(
Я вот думаю, карбоном мож затянуть арки?
-
Думал купить Либерти, посмотрел пару машин, мама родная арки рыжие, пороги гнилые, задняя дверь дырявая, и даже под капотом ржавеют. А денег просят как за новую гранту/калину. Ужас, им на корабле места не хватило чтоль, тащиле на тросе за бортом? У меня Санни 01 г, нет ржи
-
У меня Санни 01 г, нет ржи
скоро будет:-D
-
Здравствуйте коллеги!
На форуме несколько тем про борьбу с ржавчиной на порогах и задних арках.
Ходит мнение что можно воспользоваться ремкомплектами:
на пороги от ВАЗ 1118
на арки от примеры в кузове P11.
Хотелось бы уточнить этот вопрос, не хочется покупать с распила такое же гнильё.
-
Хорошего сварного и капот зила старого образца и всё в порядке гниют пороги и арки на либерти из-за двойного дна пробка заглушка не герметично держит влага попадает и конец один начинает гнить начинает порог и следом днище я уже всё сделал осталось на второй раз обработать и потом выложу фото.
-
У меня задеты только пороги, поеду в выходной за Калиновскими для реинкарнации
-
Возможно только калиновскими порогами не обойтись!
у меня сгнили также усилители и внутренняя часть порогов.
Пришлось из старого капота выгибать.
-
Я заколхозил себе уже)
-
https://pp.vk.me/c628523/v628523869/16aeb/mY0Wp6-dtRA.jpg
(https://pp.vk.me/c628523/v628523869/16af4/66u9ev1OkJI.jpg)
(https://pp.vk.me/c628523/v628523869/16aeb/mY0Wp6-dtRA.jpg)
-
Но я до дыр не доводил дело, сделал профилактику
-
Хорошо получилось, пока не присмотришься ;).
Каков вышел бюджет?
-
Поборол ржаву!
Менял задние крылья, пороги.
Победил ржаву и на передних чашках
тут фото http://vk.com/album-76503035_220247150
-
(http://s2.postimg.org/zausfo0ut/WP_20150926_10_13_00_Pro.jpg) (http://postimg.org/image/zausfo0ut/)
(http://s2.postimg.org/b9jb0gwnp/WP_20150926_10_13_03_Pro.jpg) (http://postimg.org/image/b9jb0gwnp/)
(http://s2.postimg.org/yg88tmt05/WP_20150926_10_13_07_Pro.jpg) (http://postimg.org/image/yg88tmt05/)
(http://s2.postimg.org/pp17zd9p1/WP_20150926_10_13_11_Pro.jpg) (http://postimg.org/image/pp17zd9p1/)
(http://s2.postimg.org/jizrsmfrp/WP_20150926_10_13_58_Pro.jpg) (http://postimg.org/image/jizrsmfrp/)
(http://s2.postimg.org/ixaswikph/WP_20150926_10_14_02_Pro.jpg) (http://postimg.org/image/ixaswikph/)
Вот что у меня получилось
-
Вот что у меня получилось
и во сколько обошлось все это действие?
-
Вот что у меня получилось
и во сколько обошлось все это действие?
2600 - пороги 2шт и 3500 работа
-
внутри в каком состоянии было?
-
Вот тут фото моих стараний http://vk.com/album-76503035_220247150
-
внутри в каком состоянии было?
Прокладки паролоновые сырые - вдоль них и гнить начало, а так металл живой вполне, гнила только внешняя сторона порога
-
Вот тут фото моих стараний http://vk.com/album-76503035_220247150
У тебя вообще здец полный! Громадная работа!
-
Это да, месяц кропотливой работы!
Весь отпуск убил на машину.
-
У меня тоже сгнили пороги с усилителями, домкрат уже не поставить. Разговаривал с спецами говорят надо на распилах искать с другого кузов, читал с калины подходят но они без усилителей, если есть другие методы подскажите. С наступающим!!!
-
Спецы могут усилители из любого железа выгнуть!
У меня и пороги и усилитель - все сгнило!
Усилители и внутреннюю часть из капота выгнул, внешнюю часть от калины врезал!
Все пучком.
-
Подскажиет, чем можно остановить "цветение". Лезет из под арок. Может можно туда брызнуть чем-то без последствий для ЛКП?
-
Все зависит от глубины каррозии! Если глубокая, то только хирургическое вмешательство!
Если начало цвести, то уже сложно остановить химией. Хотя попробовать можно преобразователь ржавы на основе цинка.
-
Все зависит от глубины каррозии! Если глубокая, то только хирургическое вмешательство!
Если начало цвести, то уже сложно остановить химией. Хотя попробовать можно преобразователь ржавы на основе цинка.
Вчера накопал видео про ЦИНКОР. Там подключаешь проводок к плюсу аккумулятора и сначала одним растровом убираешь ржа, а потом меняешь электрод с тампоном и цинковой жидкостью оцинковываешь место "цветения". В магазинах у нас такой еще не нашел. По процесс интересный. ЛКП не травмирует.
-
арки многослойные. Скорее всего ржава уже лезет из нутри. Надо из салона тоже арки обрабатывать. Тем же мовилем залить.
-
сгнили пороги, нужно менять, озадачился вопросом, снизу порога не было части резинок и получается что вода попадала с грязью, вниз резинки нашёл, а вот отверстия которые сверху и средней двери, нужно ли их затыкать? если не затыкать то вода будет попадать в порог, и опять же он будет гнить
(https://s1.postimg.org/18gemkuzd7/20171105_155615.jpg) (https://postimg.org/image/18gemkuzd7/)
(https://s1.postimg.org/2ijbsw88x7/20171105_155637.jpg) (https://postimg.org/image/2ijbsw88x7/)
-
Стеклоткань плюс эпоксидка. Сверху боди. Всяко дешевле карбонов.
-
Стеклоткань плюс эпоксидка. Сверху боди. Всяко дешевле карбонов.
Не понял ответ
-
у меня резинок тоже нет в этом месте
-
Стеклоткань плюс эпоксидка. Сверху боди. Всяко дешевле карбонов.
Не понял ответ
Стеклоткань плюс эпоксидка. Вместо кузовных элементов.
Боди. Битумная мастика. Есть такая в аэрозоле.
(http://www.club-picanto.ru/_pu/2/41340.jpg)