Автор Тема: Работа климата  (Прочитано 54154 раз)

Оффлайн Nick_Lee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Работа климата
« : Авг 10, 2007, 11:18:44 am »
Добрый день!

Ситуация такая: братишка разобрал низ передней панели для проклейки, уматал в отпуск не собрав. И теперь если выставишь климат на 18 градусов - свежо, а если поставить на 19 градусов - просто баня, такого раньше не было. Под рулем увидел трубку с двухконтактным разъемом. Я так понимаю это от климата, но куда этот разъем подключать?

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Работа климата
« Ответ #1 : Авг 10, 2007, 01:19:12 pm »
я так понимаю это гофрированная трубка диаметром сантиметра 2, с прикрепленным к ней жгутиком (2 провода+разъем)?? Если да, то это крепится на панели которая под рулем (в нее вставляется закрывашка предохранителей). Панель держится на 2 винтах в самом низу и нескольких защелках... Ориентир - слева/ниже от руля на этой панельке есть маленькая такая решеточка, я думал там пищалка дверей стоит, ан нет, изнутри эта хрень крепится.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Nick_Lee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Работа климата
« Ответ #2 : Авг 10, 2007, 07:13:55 pm »
Lib_krsk, благодарю!

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
как работает климат?
« Ответ #3 : Сен 23, 2010, 10:19:08 pm »
видать в поиске не силен. не нашел.. интересует алгоритм работы климат-контроля. в частности, при запуске движка в холодное время, он сразу начинает молотить, если поставить на автомат, или дождется прогрева двига? вопрос связан с прогревом зимой от сигналки. нужно ли придумывать какую-нибудь задержку его включения при автозапуске, чтоб он двиг не выдувал?
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Работа климата
« Ответ #4 : Сен 24, 2010, 12:12:58 am »
Да ,молотит сразу, хотя пару раз казалось что тёплый воздух идёт не сразу, а потом понял - пока водораспределительный клапан закрыт - в печку практически не поступает горячая ОЖ (ну по своему скудоумию сделал такой вывод), поэтому грамотнее либо сделать задержку включения печки минут на 5-6 (ну в зависимости от морозца), либо ставить прогрев на дольше, но избежать теплового удара по лобовухе :-) Стекло не атермальное. Я выбрал последнее ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Makuso

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: PM12
Работа климата
« Ответ #5 : Сен 24, 2010, 03:17:30 am »
Если климат на Авто, то при запуске холодного двигателя вентилятор печки будет выключен. На индикаторе климат-контроля будет отображен вентилятор с выключенными лопостями. При достижении определенной температуры (точно не замерял) начинает крутить на первом скорости, а где-то с 60 градусов уже начинает критить по полной программе (точнее по той, которая зашита в мозгах) :)
У меня примерно так работает. Специально эксперименты не ставил. Это только наблюдения :)
PM12 SR20DE CVT Bi-Xenon 09.2000. Пробег 150 тыс. км.
CarPC: MB Intel D510MO, CPU Atom 1.6GHz 2xCore, RAM 2GB, HDD 64GB SSD, Consult Adapter. Windows XP, Centrafuse, CityGuide, ECUTalk.

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Работа климата
« Ответ #6 : Сен 24, 2010, 07:41:36 am »
так-же работает

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Работа климата
« Ответ #7 : Сен 24, 2010, 07:46:58 am »
Цитата: Alex157;67571
Да ,молотит сразу, хотя пару раз казалось что тёплый воздух идёт не сразу, а потом понял - пока водораспределительный клапан закрыт - в печку практически не поступает горячая ОЖ (ну по своему скудоумию сделал такой вывод), поэтому грамотнее либо сделать задержку включения печки минут на 5-6 (ну в зависимости от морозца), либо ставить прогрев на дольше, но избежать теплового удара по лобовухе :-) Стекло не атермальное. Я выбрал последнее ....

Если климат стоит на "авто", то дуть будет на стекло, а не в ноги. езжу практически всегда на авто и стекло целое лобовое.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
Работа климата
« Ответ #8 : Сен 24, 2010, 11:21:29 am »
А у меня климат в режим "Авто" дует вначале вноги на максимальных оборотах, достигнув заданной температуры уменьшает вращение вентилятора до 1 деления, а потом начинает дуть и в ноги и в лицо! Автоматически климат  никогда почемуто на стекло не включается!
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Работа климата
« Ответ #9 : Сен 24, 2010, 12:29:19 pm »
Цитата: Volkan;67605
А у меня климат в режим "Авто" дует вначале вноги на максимальных оборотах, достигнув заданной температуры уменьшает вращение вентилятора до 1 деления, а потом начинает дуть и в ноги и в лицо! Автоматически климат  никогда почемуто на стекло не включается!

Автоматически на стекло и в ноги дует когда на улице -20 и ниже, проверено точно. Я даже по нему ориентировался, если включился режим ноги-стекло значит -20 и ниже :).

Оффлайн Avgur_070

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 212
Работа климата
« Ответ #10 : Сен 24, 2010, 03:40:33 pm »
У нас же стоит два термостата, один на печку. Так вот если при последнем глушении двига, климат оставить в положении "авто", то при запуске с сигналки или ключа без разницы пока двиг не нагреется климат не будет работать т.е. вентелятор печурки не будет крутиться. Чем больше будет подниматься темпер двига тем больше будут увеличиваться обороты печного вентилятора. А там уже в зависимости какую темп-ру Вы выставили то климат своими мозгами и решить куда ему дуть в лицо, ноги или на стекло.
Любаня QR-20 293966А, RM-12 108142 - 12-2002 г.в.


Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Работа климата
« Ответ #11 : Сен 24, 2010, 07:37:29 pm »
а у меня сразу крутится с 1 скорости, спецом сегодня проэксперементировал!
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Работа климата
« Ответ #12 : Сен 24, 2010, 09:03:42 pm »
короче, алгоритм работы климата неизвестен))) так получается?) придется ждать морозов и проверять научным тыком, как обычно))) меня просто мучает вопрос, как поступить с автопрогревом.. если ничего не придумывать, и климат дует сразу, или через малое время-тогда при тех же -40 за бортом двиг может не прогреваться нормально и часто заводиться за ночь, тратя больше бенза и сажая аккум. что не есть гуд. если же его тупо отключать на ночь-тогда утром придется садиться в холодную машину, что тоже не в кайф) как тут поступить? можно, конечно, задействовать дополнительный канал сигналки, чтоб самому включать климат, за завтраком, например. но можно ведь и забыть? и тогда опять в холодный салон яйцы морозить..)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Работа климата
« Ответ #13 : Сен 24, 2010, 09:11:20 pm »
из личных наблюдений в прошлую суровую зиму... авто все время на автопрогреве, выставлен на -10 по двигу и время работы 20 минут. постоянно включена печка на 1 деление +23 градуса. машина заводится при -30 примерно один раз за 3,5 часа, и каждые полтора часа при -40 и ниже. если выключить печку то сдвиг по времени запуска минут на 15-20, что несущественно, и поллитра экономии не стоят того чтобы долбить насквозь промерзшие замки дверей пытаясь их захлопнуть.
работа автоклимата не нравится тем что он не дав машине прогреться начинает молотить на полную. при -30 окончательного прогрева не происходит даже за 20 минут...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Работа климата
« Ответ #14 : Сен 24, 2010, 10:19:00 pm »
ну вот. уже какие-то факты)
з.ы. а почему прогрев на -10, а не на -20?
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Работа климата
« Ответ #15 : Сен 24, 2010, 10:22:47 pm »
потому что заморозка QR20 почти фатальна :) это так сказать перебдеж. Но при настройках на -20 шансы завестись падают процентов до 20...
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Работа климата
« Ответ #16 : Сен 24, 2010, 10:53:45 pm »
ясно. забыл что есть другой двиг на этих машинах)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Работа климата
« Ответ #17 : Сен 24, 2010, 11:16:08 pm »
Парни ,вы ничего не путаете ??? У меня как у Димки - тоже проверил спецом, и именно на автозапуске ... молотит, хоть на авто, хоть на конкретном режиме, просто тёплый воздух идёт тока когда откроется водораспределительный клапан, а до этого холодный гоняет, если оставить чтоб дуло на стекло - то резкого не будет перепада, Если порыть форум - то можно найти кто-то на прогретой горячей машине при -20 включил на стекло - оно треснуло ... если дуть с момента завода - ничего страшного не будет. У меня на первой машине тоже , кстати стекло треснуло, и я так думаю что сработали два фактора - включние печки на стекло на полную и переезд кочки, причём думаю что кочка просто подтолкнула событие, а не явилось причиной появления трещины, хотя мороз был всего -9 -11 ...
Автоматика на стекло не включалась ни разу, только если включаешь сушку стекла или руками ставишь на стекло ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Работа климата
« Ответ #18 : Сен 24, 2010, 11:29:12 pm »
у меня треснуло :)
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Работа климата
« Ответ #19 : Сен 25, 2010, 06:33:15 am »
Цитата: Lib_krsk;67689
у меня треснуло :)

Нашёл чем хвастаться :)

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Работа климата
« Ответ #20 : Окт 08, 2010, 09:10:44 pm »
уважаемые, нужна помощь по двум вопросам)
1-между передним бампером и радиатором обнаружил оборваный болтающийся провод о 2х концах, строго по центру, штатный, рядом с проводкой на клаксоны. что там могло(должно) стоять?
2-проблема с задним кондишеном. вентилятор дует всегда, положения 1 и 2 переключаются, кнопка включения не работает. у нее фиксация должна быть? у мну никакой фиксации в двух положениях и лампочка не реагирует. на климате надпись задний кондер выкл. помогайте.. если у кого есть схема климата-дайте, плиз.
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Работа климата
« Ответ #21 : Окт 08, 2010, 09:17:35 pm »
Датчик удара есть на вертикальной планке, на которой сигналы прикручены?
По климату не подскажу, но схемы вроде здесь и здесь
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Работа климата
« Ответ #22 : Окт 08, 2010, 09:24:42 pm »
А крутилкой пробовал включать? которой температура выставляеться.просто нажать при включеном кондишене.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Работа климата
« Ответ #23 : Окт 08, 2010, 09:27:51 pm »
Это на RM такая схема, на PM по другому
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Гоблин

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 495
Работа климата
« Ответ #24 : Окт 08, 2010, 09:39:13 pm »
Цитата: Lib_krsk;68839
Датчик удара есть на вертикальной планке, на которой сигналы прикручены?
По климату не подскажу, но схемы вроде здесь и здесь

на планке нету ничего. что за датчик должен быть?
Цитата: andrei59ru;68840
А крутилкой пробовал включать? которой температура выставляеться.просто нажать при включеном кондишене.


нет у меня никаких крутилок сзади)
PNT30. SR20VET 280 японских кобыл..)
диагностика и ремонт АКПП, запчасти. http://www.cansy.ru