Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Салон, кузов, и уход за ними => Тема начата: Nick_Lee от Авг 10, 2007, 11:18:44 am
-
Добрый день!
Ситуация такая: братишка разобрал низ передней панели для проклейки, уматал в отпуск не собрав. И теперь если выставишь климат на 18 градусов - свежо, а если поставить на 19 градусов - просто баня, такого раньше не было. Под рулем увидел трубку с двухконтактным разъемом. Я так понимаю это от климата, но куда этот разъем подключать?
-
я так понимаю это гофрированная трубка диаметром сантиметра 2, с прикрепленным к ней жгутиком (2 провода+разъем)?? Если да, то это крепится на панели которая под рулем (в нее вставляется закрывашка предохранителей). Панель держится на 2 винтах в самом низу и нескольких защелках... Ориентир - слева/ниже от руля на этой панельке есть маленькая такая решеточка, я думал там пищалка дверей стоит, ан нет, изнутри эта хрень крепится.
-
Lib_krsk, благодарю!
-
видать в поиске не силен. не нашел.. интересует алгоритм работы климат-контроля. в частности, при запуске движка в холодное время, он сразу начинает молотить, если поставить на автомат, или дождется прогрева двига? вопрос связан с прогревом зимой от сигналки. нужно ли придумывать какую-нибудь задержку его включения при автозапуске, чтоб он двиг не выдувал?
-
Да ,молотит сразу, хотя пару раз казалось что тёплый воздух идёт не сразу, а потом понял - пока водораспределительный клапан закрыт - в печку практически не поступает горячая ОЖ (ну по своему скудоумию сделал такой вывод), поэтому грамотнее либо сделать задержку включения печки минут на 5-6 (ну в зависимости от морозца), либо ставить прогрев на дольше, но избежать теплового удара по лобовухе :-) Стекло не атермальное. Я выбрал последнее ....
-
Если климат на Авто, то при запуске холодного двигателя вентилятор печки будет выключен. На индикаторе климат-контроля будет отображен вентилятор с выключенными лопостями. При достижении определенной температуры (точно не замерял) начинает крутить на первом скорости, а где-то с 60 градусов уже начинает критить по полной программе (точнее по той, которая зашита в мозгах) :)
У меня примерно так работает. Специально эксперименты не ставил. Это только наблюдения :)
-
так-же работает
-
Да ,молотит сразу, хотя пару раз казалось что тёплый воздух идёт не сразу, а потом понял - пока водораспределительный клапан закрыт - в печку практически не поступает горячая ОЖ (ну по своему скудоумию сделал такой вывод), поэтому грамотнее либо сделать задержку включения печки минут на 5-6 (ну в зависимости от морозца), либо ставить прогрев на дольше, но избежать теплового удара по лобовухе :-) Стекло не атермальное. Я выбрал последнее ....
Если климат стоит на "авто", то дуть будет на стекло, а не в ноги. езжу практически всегда на авто и стекло целое лобовое.
-
А у меня климат в режим "Авто" дует вначале вноги на максимальных оборотах, достигнув заданной температуры уменьшает вращение вентилятора до 1 деления, а потом начинает дуть и в ноги и в лицо! Автоматически климат никогда почемуто на стекло не включается!
-
А у меня климат в режим "Авто" дует вначале вноги на максимальных оборотах, достигнув заданной температуры уменьшает вращение вентилятора до 1 деления, а потом начинает дуть и в ноги и в лицо! Автоматически климат никогда почемуто на стекло не включается!
Автоматически на стекло и в ноги дует когда на улице -20 и ниже, проверено точно. Я даже по нему ориентировался, если включился режим ноги-стекло значит -20 и ниже :).
-
У нас же стоит два термостата, один на печку. Так вот если при последнем глушении двига, климат оставить в положении "авто", то при запуске с сигналки или ключа без разницы пока двиг не нагреется климат не будет работать т.е. вентелятор печурки не будет крутиться. Чем больше будет подниматься темпер двига тем больше будут увеличиваться обороты печного вентилятора. А там уже в зависимости какую темп-ру Вы выставили то климат своими мозгами и решить куда ему дуть в лицо, ноги или на стекло.
-
а у меня сразу крутится с 1 скорости, спецом сегодня проэксперементировал!
-
короче, алгоритм работы климата неизвестен))) так получается?) придется ждать морозов и проверять научным тыком, как обычно))) меня просто мучает вопрос, как поступить с автопрогревом.. если ничего не придумывать, и климат дует сразу, или через малое время-тогда при тех же -40 за бортом двиг может не прогреваться нормально и часто заводиться за ночь, тратя больше бенза и сажая аккум. что не есть гуд. если же его тупо отключать на ночь-тогда утром придется садиться в холодную машину, что тоже не в кайф) как тут поступить? можно, конечно, задействовать дополнительный канал сигналки, чтоб самому включать климат, за завтраком, например. но можно ведь и забыть? и тогда опять в холодный салон яйцы морозить..)
-
из личных наблюдений в прошлую суровую зиму... авто все время на автопрогреве, выставлен на -10 по двигу и время работы 20 минут. постоянно включена печка на 1 деление +23 градуса. машина заводится при -30 примерно один раз за 3,5 часа, и каждые полтора часа при -40 и ниже. если выключить печку то сдвиг по времени запуска минут на 15-20, что несущественно, и поллитра экономии не стоят того чтобы долбить насквозь промерзшие замки дверей пытаясь их захлопнуть.
работа автоклимата не нравится тем что он не дав машине прогреться начинает молотить на полную. при -30 окончательного прогрева не происходит даже за 20 минут...
-
ну вот. уже какие-то факты)
з.ы. а почему прогрев на -10, а не на -20?
-
потому что заморозка QR20 почти фатальна :) это так сказать перебдеж. Но при настройках на -20 шансы завестись падают процентов до 20...
-
ясно. забыл что есть другой двиг на этих машинах)
-
Парни ,вы ничего не путаете ??? У меня как у Димки - тоже проверил спецом, и именно на автозапуске ... молотит, хоть на авто, хоть на конкретном режиме, просто тёплый воздух идёт тока когда откроется водораспределительный клапан, а до этого холодный гоняет, если оставить чтоб дуло на стекло - то резкого не будет перепада, Если порыть форум - то можно найти кто-то на прогретой горячей машине при -20 включил на стекло - оно треснуло ... если дуть с момента завода - ничего страшного не будет. У меня на первой машине тоже , кстати стекло треснуло, и я так думаю что сработали два фактора - включние печки на стекло на полную и переезд кочки, причём думаю что кочка просто подтолкнула событие, а не явилось причиной появления трещины, хотя мороз был всего -9 -11 ...
Автоматика на стекло не включалась ни разу, только если включаешь сушку стекла или руками ставишь на стекло ...
-
у меня треснуло :)
-
у меня треснуло :)
Нашёл чем хвастаться :)
-
уважаемые, нужна помощь по двум вопросам)
1-между передним бампером и радиатором обнаружил оборваный болтающийся провод о 2х концах, строго по центру, штатный, рядом с проводкой на клаксоны. что там могло(должно) стоять?
2-проблема с задним кондишеном. вентилятор дует всегда, положения 1 и 2 переключаются, кнопка включения не работает. у нее фиксация должна быть? у мну никакой фиксации в двух положениях и лампочка не реагирует. на климате надпись задний кондер выкл. помогайте.. если у кого есть схема климата-дайте, плиз.
-
Датчик удара есть на вертикальной планке, на которой сигналы прикручены?
По климату не подскажу, но схемы вроде здесь (http://nissan-liberty.ru/downloads.php?do=file&id=41) и здесь (http://nissan-liberty.ru/downloads.php?do=file&id=31)
-
А крутилкой пробовал включать? которой температура выставляеться.просто нажать при включеном кондишене.
-
Это на RM такая схема, на PM по другому
-
Датчик удара есть на вертикальной планке, на которой сигналы прикручены?
По климату не подскажу, но схемы вроде здесь (http://nissan-liberty.ru/downloads.php?do=file&id=41) и здесь (http://nissan-liberty.ru/downloads.php?do=file&id=31)
на планке нету ничего. что за датчик должен быть?
А крутилкой пробовал включать? которой температура выставляеться.просто нажать при включеном кондишене.
нет у меня никаких крутилок сзади)
-
Датчик удара есть на вертикальной планке, на которой сигналы прикручены?
По климату не подскажу, но схемы вроде здесь (http://nissan-liberty.ru/downloads.php?do=file&id=41) и здесь (http://nissan-liberty.ru/downloads.php?do=file&id=31)
за схемы спасибо)
-
А крутилкой пробовал включать? которой температура выставляеться.просто нажать при включеном кондишене.
нет у меня никаких крутилок сзади)
тормознул) а что, крутилкой зад включается?
-
датчик удара, там должен быть, завтра сфотаю - выложу, хотя, щас поищу фотки...
На RM да, крутилкой температуры климата включается задний кондей - нажатием на крутилку, а фотку консоли можно?
-
У меня PM... Задний кондёр включается кнопкой рядом с обогревом заднего стекла справа вверху на центральной консоли (естественно, с включенным передним кондёром).
А потом уже сзади есть два положения HI и LOW, обороты выше и ниже соответственно...
-
датчик удара, там должен быть, завтра сфотаю - выложу, хотя, щас поищу фотки...
На RM да, крутилкой температуры климата включается задний кондей - нажатием на крутилку, а фотку консоли можно?
что за датчик удара? для подушек чтоль? они же обычно на лонжеронах стоят.. по фотке консоли не могу выложить, не в машине нахожусь) завтра сфотаю..
У меня PM... Задний кондёр включается кнопкой рядом с обогревом заднего стекла справа вверху на центральной консоли (естественно, с включенным передним кондёром).
А потом уже сзади есть два положения HI и LOW, обороты выше и ниже соответственно...
может я туплю, но вроде правее кнопки обогрева тупо заглушка..
-
А я за 3.5 года так и не разобрался с вкл. заднего кондёра? Вкл. пару раз, то нажатием регулятора (крутилкой), то ещё чем-то. Конкретно описать не могу. Но и на большую кнопку справа от обогрева заднего стекла вроде тоже реагирует. И с задних кнопок можно вкл-откл. Короче, за всю мою историю потребность возникала раза 3, всегда вкл. за 5 секунд, то так, то так. У Гоблина косяк, однозначно.
-
У мэнэ кнопка е... :)
Забыл сказать - у меня не климат, у меня обычный кондиционер, а температура печки регулируется ползунком...
-
У меня климат, вот я до сих пор и не понял в чём отличие нажатия на "крутилку" и большую кнопку справа? Не задавался целью.
-
АУ Гоблина косяк, однозначно.
дык, я про че и говорю)) как-то не нормально, когда всегда дует)
У мэнэ кнопка е... :)
Забыл сказать - у меня не климат, у меня обычный кондиционер, а температура печки регулируется ползунком...
ну ёперный театр.. ползунки не канают)
-
фоток не нашел, завтра сделаю
-
причем, меня как бы не особо заботит, что задний вентилятор постоянно маслает, с другой стороны, заодно проветривает заднее стекло от запотевания)) но.. как-то не правильно это.. не люблю когда в машине что-то не так..
-
фоток не нашел, завтра сделаю
сделай пожалуйста) а то мне этот провод покоя не дает..)
-
Можно умную мысль высказать? Гоблин, у тебя где-то короткое сидит: или в проводке или в кнопке или в вентиляторе. Во! :mischievous: А что ты хочешь в схеме высмотреть?
-
посмотрел схему, я фигею))) это я дурак, или схема не канает?? гляньте на выключатель заднего кондишена..
(http://s40.radikal.ru/i087/1010/c2/477459f22f72t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1010/c2/477459f22f72.bmp.html)
-
Ну ты размер выложил! Учитесь работать с Радикалом!
-
Можно умную мысль высказать? Гоблин, у тебя где-то короткое сидит: или в проводке или в кнопке или в вентиляторе. Во! :mischievous: А что ты хочешь в схеме высмотреть?
мысль хорошая) а как еще искать неисправность, если не по схеме?
з.ы.-я в третьем классе первый радиоприемник собрал, родители на новый год конструктор подарили) а ты про схемы)))
з.з.ы-схемы-моя работа, прежде чем тупо лезть(хотя это тоже бывает)) лучше всеже знать куда и как :)
-
Ну ты размер выложил! Учитесь работать с Радикалом!
пардон, виноват. :) но, посмотри на выключатель)))
з.ы-размер исправил вроде)
-
а что с ним не так, наличие катушки или это резистор? я правда, не секу сильно :)
-
Согласен с тобой полностью: хотя я в схемах не очень силён, но предпочитаю иметь их под рукой.
Присоединяюсь к Димке: что тебя возмутило, обоснуй, не все таки грамотные.
-
а что с ним не так, наличие катушки или это резистор? я правда, не секу сильно :)
ну.. может я не про то? посмотри на схеме "задний выключатель заднего кондишена". это что? в смысле, насчет схемотехники))) этот переключатель чего вообще переключает?)
-
Согласен с тобой полностью: хотя я в схемах не очень силён, но предпочитаю иметь их под рукой.
Присоединяюсь к Димке: что тебя возмутило, обоснуй, не все таки грамотные.
блин. я ж не про вентилятор.
-
А если тупо на вскидку: смотри по фишкам, откуда-докуда у тебя плюс идёт на вентилятор. Скорее всего климат хандрит.
-
уважаемые, нужна помощь по двум вопросам)
1-между передним бампером и радиатором обнаружил оборваный болтающийся провод о 2х концах, строго по центру, штатный, рядом с проводкой на клаксоны. что там могло(должно) стоять?
2-проблема с задним кондишеном. вентилятор дует всегда, положения 1 и 2 переключаются, кнопка включения не работает. у нее фиксация должна быть? у мну никакой фиксации в двух положениях и лампочка не реагирует. на климате надпись задний кондер выкл. помогайте.. если у кого есть схема климата-дайте, плиз.
Почитай: "...вентилятор дует всегда...". Проблема в чём? Опиши подробно, а не с Гоблинским переводом (извини за каламбур).
-
А если тупо на вскидку: смотри по фишкам, откуда-докуда у тебя плюс идёт на вентилятор. Скорее всего климат хандрит.
я что и хотел узнать. само собой, задний вент без климата жить не должен) ну, это если тупо логично рассуждать.. для этого и просил схему, чтоб добраться до климата
-
Давай сначала? При вкл. зажигания у тебя сразу начинает дуть зад. вентилятор (холод сейчас не рассматриваем)?
-
Почитай: "...вентилятор дует всегда...". Проблема в чём? Опиши подробно, а не с Гоблинским переводом (извини за каламбур).
описываю) задний кондишен, есть 2 положения вентилятора и кнопка включения с индикацией. правильно? так вот. вентилятор дует всегда. кнопка скорости работает. кнопка включения-нет. так же и лампочка на кнопке не горит, и на табло климата тоже написано что задний кондишен офф..
-
Давай сначала? При вкл. зажигания у тебя сразу начинает дуть зад. вентилятор (холод сейчас не рассматриваем)?
да. дует всегда. я почему и спрашивал про схему, возможно там управление каким-нибудь транзистором с блока климата, который пробит...
-
описываю) задний кондишен, есть 2 положения вентилятора и кнопка включения с индикацией. правильно? так вот. вентилятор дует всегда. кнопка скорости работает. кнопка включения-нет. так же и лампочка на кнопке не горит, и на табло климата тоже написано что задний кондишен офф..
... но вентилятор дует?
-
Фу-у-у, разобрались. Пройдись по фишкам, померь плюс. Откуда он идёт: с климата или сзади проблема?
И всё равно разберись с Радикалом: много- плохо, но и мало плохо, увеличивать тяжело, когда сервак у Радикала перегружен.
-
Фу-у-у, разобрались. Пройдись по фишкам, померь плюс. Откуда он идёт: с климата или сзади проблема?
И всё равно разберись с Радикалом: много- плохо, но и мало плохо, увеличивать тяжело, когда сервак у Радикала перегружен.
блин. ты опять не про то)) по каким фишкам идти? ладно, попробую сам разобраться... скажи по задней кнопке, она фиксируемая или нет? индикация на ней когда должна загораться?
-
ну.. может я не про то? посмотри на схеме "задний выключатель заднего кондишена". это что? в смысле, насчет схемотехники))) этот переключатель чего вообще переключает?)
да он только скорости вентилятора переключает HI/LOW, управляется включение спереди, если косяк в описании то да, это не выключатель а скорее регулятор :)
-
Гоблин, ты меня прямо в сомнения ввёл. Давай не гадать на кофейной гуще- завтра потыкаю зад. конд. и выложу весь процесс вкл. у себя,а ты уж там сравнивай?
-
да он только скорости вентилятора переключает HI/LOW, управляется включение спереди, если косяк в описании то да, это не выключатель а скорее регулятор :)
бл..) ладно, пусть буду я тупой)
з.ы.-не про вентилятор, правее выключатель по схеме
Гоблин, ты меня прямо в сомнения ввёл. Давай не гадать на кофейной гуще- завтра потыкаю зад. конд. и выложу весь процесс вкл. у себя,а ты уж там сравнивай?
давай. буду оч признателен))
з.ы.- вы вообще, меня слышите? такое ощущение, что на разных языках говорим...
машины-то вроде одинаковые..
-
Гоблин, я же писал: пользуюсь им очень редко! Поэтому я тебя немного и не понимаю. Ты же только сейчас его щупал, а я последний раз года 1.5 назад и даже не помню точно какие там кнопки есть. Не суди строго, разберёмся.
-
2Гоблин
На вертикальной стойке под клаксонами должен быть датчик наружной температуры для климат-контроля.
-
2Гоблин
На вертикальной стойке под клаксонами должен быть датчик наружной температуры для климат-контроля.
нет у нас такого датчика.
-
нет у нас такого датчика.
Должон быть! ;) Надо в книжку глянуть, а она в гараже.
-
По книге: да, там стоит такой датчик. Дим, а где тогда он у вас стоит?
-
Гоблин, посмотрел сегодня задний кондей.
Итак:
(http://s59.radikal.ru/i163/1010/37/b6166ee1966d.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i061.radikal.ru/1010/16/54202b7fbcbc.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s58.radikal.ru/i162/1010/fe/0216d34ed02a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s59.radikal.ru/i165/1010/e9/ce5d32309c4b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Включение заднего кондиционера осуществляется или нажатием кнопки-вертушки на климатконтроле или клавишей ON-OFF на заднем кондиционере.
Непонятно назначение клавиши "DRAFTER"?
-
"DRAFTER" - осушитель! Помогает от запотевания задних стёкол.
-
о блин, не знал что на РМ ставился такой климат. Ну в таком случаей зад включается крутилкой, при работе основного нажимаешь крутилку там где temp push rear написано :)
а насчет датчика, интересно, а зачем он расположен у радиатора интересно? мне кажется неудачное место для датчика температуры
-
хотя, посмотрел по ФАСТу, не нашел того что рядом с сигналами, зато нашел боковые датчики удара - в лонжеронах. Может и действительно это температурный датчик?
-
точно датчик. и на схеме и в фасте он есть.. придется видать на разборе искать. интересно, как он на климат влияет?
-
точно датчик. и на схеме и в фасте он есть.. придется видать на разборе искать. интересно, как он на климат влияет?
На наших машинка для климат-контроля вообще три датчика:
1. Наружней температуры на передней вертикальной балке
2. Где то в районе печки (на входе или на выходе, точно уже не помню)
3. В районе левой коленки водителя.
Соответственно, согласно заложенной программе, в зависимости от показаний датчиков и установленной температуры, будет работать климат-контроль.
Если, предположить, что разница температур между наружним датчиком и датчиком в районе печки будет сильной большой, то климат будет корректировать обороты вентилятора в нужном направлении.
-
На наших машинка для климат-контроля вообще три датчика:
1. Наружней температуры на передней вертикальной балке
2. Где то в районе печки (на входе или на выходе, точно уже не помню)
3. В районе левой коленки водителя.
Соответственно, согласно заложенной программе, в зависимости от показаний датчиков и установленной температуры, будет работать климат-контроль.
Если, предположить, что разница температур между наружним датчиком и датчиком в районе печки будет сильной большой, то климат будет корректировать обороты вентилятора в нужном направлении.
Ещё есть датчик у лобового стекла и датчики входного и выходного воздуха.
-
Куча датчиков, а климат сцука температуру за бортом не показывает.
-
Ещё есть датчик у лобового стекла и датчики входного и выходного воздуха.
Точно! Про солнечный "глаз" забыл :D
-
точно датчик. и на схеме и в фасте он есть.. придется видать на разборе искать. интересно, как он на климат влияет?
У меня есть .... точнее был , если не отвалился от жгута - то есть. Но у меня QR, хотя внешне вроде они и одинаковые ...
-
У меня есть .... точнее был , если не отвалился от жгута - то есть. Но у меня QR, хотя внешне вроде они и одинаковые ...
жаль что живешь далековато)) я думаю на куче машин они одинаковые, на той же 32й цифире по номеру такойже, попробую чего-нибудь рядом найти)
-
Есть, сёня посмотрел ,тока защёлка отломилась , а так цел.
-
Гоблин, посмотрел сегодня задний кондей.
Включение заднего кондиционера осуществляется или нажатием кнопки-вертушки на климатконтроле или клавишей ON-OFF на заднем кондиционере.
Непонятно назначение клавиши "DRAFTER"?
Ой... А у меня именно клавиша "DRAFTER" включает задний кондиционер, я часто этим пользуюсь. А дети сзади уже регулируют "Хай" или "нехай". А вертушкой еще можно? Она ж только за температуру отвечает, не?
-
по заднему кондишену.. вот ниче не понимаю))) начал опять разбираться-все нормально, вентилятор не дует. крутилкой включается, сзади кнопкой при включеном переднем тоже все работает. ничего не понимаю... вот только у меня кнопки драфтер нету. может это проветривание включается сзади только при каком-то режиме климата? в смысле заслонки, температура, есче чего по датчикам..?
-
Вот и я ничего не понимаю с этим драфтером, мне кажется я вкл. задний кондей с неё раньше, а тут попробовал- ни фига. Теперь наверное всё-таки пора книгу почитать, если никто объяснить не может :).
-
можно еще уточнение по датчику? к нему идут черный и белый провода? вот именно они у меня в обрыве висят. но там же на планке еще один разъем воткнутый в заглушку есть. чет запутался немного...
-
можно еще уточнение по датчику? к нему идут черный и белый провода? вот именно они у меня в обрыве висят. но там же на планке еще один разъем воткнутый в заглушку есть. чет запутался немного...
Какой датчик, на какой планке?
-
можно еще уточнение по датчику? к нему идут черный и белый провода? вот именно они у меня в обрыве висят. но там же на планке еще один разъем воткнутый в заглушку есть. чет запутался немного...
По цвету проводов ничего не скажу, т.к. они заизолированы. Провод на датчик идет в одном жгуте вместе с проводами на клаксон. Других разъемов там не видно. Хотя, по идее, в книжке должны быть все разъемы нарисованы, надо только глянуть.
-
Какой датчик, на какой планке?
температуры внешней, на планке перед радиатором кондишена.
По цвету проводов ничего не скажу, т.к. они заизолированы. Провод на датчик идет в одном жгуте вместе с проводами на клаксон. Других разъемов там не видно. Хотя, по идее, в книжке должны быть все разъемы нарисованы, надо только глянуть.
ну возле разъема же они выходят из изоляции.. у меня из жгута идут на клаксон, потом разъем воткнутый в заглушку, и еще 2 провода оборваных, черный и белый. все на центральной планке.. все провода штатные...
-
а клаксон один?
-
два, само собой))
-
Друзья, Северс греет. Двигателю тепло и это хорошо. Кто-то может подсказать как активировать вентилятор отопителя при включении Северса? У меня выход аккурат в печку - сразу бы и салон прогревался и в двигатель уже не сильно горячая ОЖ шла. Двух бы зайцев убил.
Я вот думаю если купить обычный блоки питания на 12В и вывести его на питание напрямую на вентилятор отопителя через диод? Включил Северс и вентилятор печки дует, салон обогревает. Посоветуйте чего-нить.
-
Всем привет парни. Хочу предостереч от возможных проблем, с которыми столкнулся сам. Пришла зима, а я словил задницу с клавишами управления климатом. Причиной послужило замена лампочек подсветки. Колбы новых были чуть длиньше родных. Теперь клавишы западают. Разбирал, смотрел, чуть поплавились изнутри. Теперь зубочисткой переключаю и не знаю что делать. Искать новую панель что ли.
-
На разборках не так дорого.
-
Всем привет парни. Хочу предостереч от возможных проблем, с которыми столкнулся сам. Пришла зима, а я словил задницу с клавишами управления климатом. Причиной послужило замена лампочек подсветки. Колбы новых были чуть длиньше родных. Теперь клавишы западают. Разбирал, смотрел, чуть поплавились изнутри. Теперь зубочисткой переключаю и не знаю что делать. Искать новую панель что ли.
Была та же проблема. Там кнопки ходят по направляющим, вот они и подплавились. Брал надфиль подходящий и ножик, подправлял и подпиливал, освобождая дорожки от оплавленных участков. После чего вместо ламп поставил диоды.
-
А кто-нибудь пользуется кондишеном в зимнее время для того чтобы осушать воздух в салоне? Мне тут знакомый утверждает что если включить печку на нагрев и включить кондишен то он мол будет работать как осушитель воздуха и стёкла обмерзать не будут. Так не так? И вообще мысли про зимнее использование кондишена какие есть?
-
А кто-нибудь пользуется кондишеном в зимнее время для того чтобы осушать воздух в салоне? Мне тут знакомый утверждает что если включить печку на нагрев и включить кондишен то он мол будет работать как осушитель воздуха и стёкла обмерзать не будут. Так не так? И вообще мысли про зимнее использование кондишена какие есть?
ну вобще знакомый прав, мало того, у Либы есть на климате специальная кнопка, которая включает режим осушения стекла, и там как раз задействуется кондей одновременно с печкой.
-
Уже обсуждалось, сам кондиционер при температуре ниже -5 не включается, работают только вентиляторы охлаждения радиатора. Так что можешь включать смело.
-
у меня включается, сегодня сушил стекло, на улке -9...
-
Друзья, Северс греет. Двигателю тепло и это хорошо. Кто-то может подсказать как активировать вентилятор отопителя при включении Северса? У меня выход аккурат в печку - сразу бы и салон прогревался и в двигатель уже не сильно горячая ОЖ шла. Двух бы зайцев убил.
Я вот думаю если купить обычный блоки питания на 12В и вывести его на питание напрямую на вентилятор отопителя через диод? Включил Северс и вентилятор печки дует, салон обогревает. Посоветуйте чего-нить.
Я так понял Северс подключен из блока в блок? Тогда печка будет холодная..
-
Олег Северс подключен из сливного блока во входной патрубок печки. Так что мне кажется должна греть. Только бы разобраться как включить вентилятор, желательно от внешнего блока питания, чтобы не садить аккумулятор.
Lib_Krsk, Дима, у меня нет отдельной кнопки на климате "Drafter" как у некоторых. А когда включаешь осушение стекла сразу врубается кондишен. Лады попробую его включать иногда. Хотя помогает от запотевания всех стёкол просто выкручивание печки на максимум. Это когда везу четверых. А когда один еду то и на максимум ставить не надо.... Намереваюсь также салонник поменять, для улучшения.
-
А вы уверены, что кондишн включается?
Лампочка и щелчок реле ещё ни о чём не говорит.
Надо смотреть на муфту компрессора, если крутится - то кондёр работается...Либо подождать минут 5-7 и потограть трубки кондишна. Толстая должна быть холодной, возможно, в испарине или обморожена. Тонкая должна быть горячей.
-
Уже обсуждалось, сам кондиционер при температуре ниже -5 не включается, работают только вентиляторы охлаждения радиатора. Так что можешь включать смело.
че то я пропустил наверное.
Я кондеем пользуюсь практически постоянно. Каждый день точно. И воздух в салоне сушит и при - 20.
Едешь в о основном по пробкам при внутренней циркуляции. Как стекла запотевают, включаю обдув стекла и опа, все в порядке. Да и перед подъездом к дому, дабы с утра инея на внутренней части лобовухи не было, всегда кондей включаю минут за десять до дома. Что бы как раз воздух подсушить.
-
Олег Северс подключен из сливного блока во входной патрубок печки. Так что мне кажется должна греть. Только бы разобраться как включить вентилятор, желательно от внешнего блока питания, чтобы не садить аккумулятор.
Не будет.. циркуляция мимо печки.
-
А вы уверены, что кондишн включается?
Лампочка и щелчок реле ещё ни о чём не говорит.
Надо смотреть на муфту компрессора, если крутится - то кондёр работается...Либо подождать минут 5-7 и потограть трубки кондишна. Толстая должна быть холодной, возможно, в испарине или обморожена. Тонкая должна быть горячей.
Не смотрел на муфту..но в -20 осушает стекла махом...
-
Lib_Krsk, Дима, у меня нет отдельной кнопки на климате "Drafter" как у некоторых. А когда включаешь осушение стекла сразу врубается кондишен. Лады попробую его включать иногда. Хотя помогает от запотевания всех стёкол просто выкручивание печки на максимум. Это когда везу четверых. А когда один еду то и на максимум ставить не надо.... Намереваюсь также салонник поменять, для улучшения.
Не может быть чтобы у тебя небыло этой кнопки! Это и есть принудительное включение кондея с печкой, попробуй включи при запотевании стекла...
(http://i020.radikal.ru/1012/23/f0aea5f4fec2.jpg)
-
Дим спасибо.... Да у тебя такие же кнопки как у меня. Я про эту кнопку знаю. Просто у некоторых ещё кнопка Drafter на заглушке стоит, рядом с обогревом заднего стекла. У нас нет.
По обогреву салона решил просто купить керамический нагреватель от 220В и ставить по таймеру в салон.
-
Драфтер стоит на P-кузовах, на R-кузовах на всех одинаковый климат :)
-
А я до сих пор так и не разобрался до конца- зачем Драфтер?
-
Причём тут Драфтер(и что это такое?). Может ДЕФРОСТ?
-
О-о-о-о-о-о! Как всё запущено. :beg:
Сувенир, на некоторых Любах рядом с кнопкой обогрева заднего стекла, есть кнопка "Drafter". На кой ляд она нужна- я лично так и не понял. В книге написано, что это принудительная вентиляция. Но я никаких изменений при её нажатии не увидел. Кого она принуждает- тоже.
А что такое ДЕФРОСТ? Это что-то чисто Авенировское? :)
-
sorry, просто на многих машинках есть кнопка, называемая "дефрост"(размораживатель), когда основной поток воздуха+кондей направляется на лобовое стекло.
-
На Любе такая кнопка тоже есть. Но на самом климате.
-
Сегодня пробовал по трассе раз включить внутреннюю циркуляцию с осушением. Ну пресловутая кнопка когда дует только на окна и включается кондиционер. Так вот, если забор воздуха идёт только изнутри салона - стёкла, включая лобовое затягивает влёт. Если включить забор снаружи - то нормально.
Так что не уверен что вообще есть такой режим как осушение у меня. На улице было -36. В салоне двое.
Вообще сибиряки поделитесь как ездите в морозы. На сколько у Вас стоит печка - на максимум или меньше? Внутренний или внешний забор воздуха? И в какие температуры как работает.
Вообще судя по мультику климат отбирает температуру движка хорошо. Как включил на максимум - так температура движка выше 85oC и не растёт, а на холостых даже падает постепенно...
-
Стёкла затягивает потому что кондёр в такую температуру не работает, а воздух осушает именно он.
-
Сегодня пробовал по дороге на работу - при нажатии на кнопку обдува стёкол автоматически включается кондёр (температура за бортом -3..-5), нажимаю на крутилку регулирующую температуру климатконтроля, на дисплее вижу "Rear cooler ON", т.е. как я понял включается обдув заднего отсека и запотевшие задние окна осушаются. Т.е. кондёр значит работает в -5гр.С, в холода посильнее ещё не пробовал так включать. Поэкспериментирую попробую при более сильных морозах.
-
Это включается задний кондиционер.
-
В обычном режиме (не просушки стёкол) кондей вкл. при темп. В САЛОНЕ выше 18 градусов! Т.е., если вы хотите, чтобы кондей вкл. - надо печкой нагреть салон выше 18 градусов.
В режиме "сушки стёкол" не знаю, но подразумеваю, что там принудительно, поэтому от темп. не зависит или темп. порог снижается значительно.
-
Оживлю тему про климат.
Проблема такая: Дует или только жаром или холодом. Вариантов всего два. Ставлю температуру на 18 и включаю кондей, дует холодом. Ставлю на 19 или выше, без разницы, дует жаром. Включаю авто - тоже самое, в зависимости от выставленной температуры 18 или выше дует только холодом или только жаром, причем вентилятор на авто включается на максимум, если двигатель прогрет, если на холодную, то вначале не дует, потом постепенно добавляет обороты до максимума. Дует в ноги.
Самодиагностика климат-контроля ошибок не выявила. Такой проблемы на форуме не нашел ни кого. В какую сторону копать?
У сына на Галанте такая-же беда, он на своем форуме нашел, что у старых галантов это болезнь, надо в блоке климата менять электролитические конденсаторы. Они за 10 лет высыхают и климат начинает глюкать. Температурный датчик пока не прозванивал и не проверял на работоспособность, время нет, заслонки вроде все двигаются, но на сколько плотно перекрывают, возможности проверить нет.
Пока возникают два варианта
1. Не работает какой-то из температурных датчиков
2. Не работает сам блок управления климатом.
-
Климат на авто стоит? В ручном режиме заслонки переключаются?
-
Вроде в предыдущем посту все написал:
тему про климат
Самодиагностика климат-контроля
заслонки вроде все двигаются, но на сколько плотно перекрывают, возможности проверить нет
-
Вроде в предыдущем посту все написал:
тему про климат
Самодиагностика климат-контроля
заслонки вроде все двигаются, но на сколько плотно перекрывают, возможности проверить нет
-
Если ставишь на 18 и включаешь климат с кондёром конечно будет дуть холодный :). Проверь датчик температуры воздуха в салоне, находится вроде у левой коленке водителя или правой, не помню.
-
Проверь датчик температуры воздуха в салоне
Это понятно, такой вариант я предполагаю, я в общем-то пока не залез в климат, ищу все возможные неисправности. Не хочется несколько раз вскрывать панели, снимать климат и т.п. Если дело просто в электрике (типа контакта нет, датчик не работает), то проблем найти неисправность мне не составит труда, хуже если проблема в электронике. База есть, но глубоких познаний нет, сам смогу по мелочи только сделать.
-
Разбирать не нужно ничего, датчик стоит с краю панели.
-
Всем привет, заметил такую штуку и не знаю нормально ли это?: Когда выключаешь климат то из воздуховода расположенного в ногах немного дует воздух, температура воздуха завит от того как был настроен климат контроль до его выключения.
-
машина стоит? едет? забор с салона? снаружи?
-
Я включал климат во время езды, там вроде как забор воздуха с улицы потому что на авто режиме климат стоял. Когда я выключил климат то мне в ноги начало дуть холодом (до этого 18 градусов стояло), и тогда я снова включил климат, только температуру увеличил, а после выключения в ноги стало дуть теплее.
-
бллл.......климат с кондеем включен был? на улице сколько градусов было?
-
На улице градусов 30. Кондей включен был.
-
Ребята ,сегодня сделал самодиагностику климат-контроля ,оказался неисправен датчик солнечного ,света,подскажите где его взять и его номер.
-
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=60B00EB3&sr=75 http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=4eb7b6c1-fc14-445c-8908-dbeeb4ed5c12&FigId=272&IllId=E9400018&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%2010%20%D0%B8%D0%B7%2010
Вот держи.
-
андрей ,да не датчик температуры ,а датчик который стоит на торпеде ,слева под лобовым стеклом.
-
А каков его физический смысл?
-
Ребята ,сегодня сделал самодиагностику климат-контроля ,оказался неисправен датчик солнечного ,света,подскажите где его взять и его номер.
Сделай диагностику ещё раз тока на улице (не в гораже) в слнечный день.
-
поставил другой датчик, от примьеры ,все заработало, снова воткнул старый и он стал работать, видать контакта не было ,а диагностику делал на улице при солнце.
-
андрей ,да не датчик температуры ,а датчик который стоит на торпеде ,слева под лобовым стеклом.
Погляди внимательно на место установки на схеме,это он и есть.
-
Всем привет. Я обратил внимание, что кнопки забора воздуха снаружи и внутри салона как бы двойного действия, т.е. если нажать например снаружи - кнопка горит (я не имею ввиду подсветку при включенных габаритах), нажимаешь еще раз - не горит, но все-равно дует. Вроде разницы не заметил в работе. Так же и с внутренним забором воздуха. Кто что скажет?
-
это для тех, кого бесят зеленые огонечки на паннеле, а так да, второе нажатие тушит , но не выключает.
-
Желтые.
-
это для тех, кого бесят зеленые огонечки на паннеле, а так да, второе нажатие тушит , но не выключает.
Все понятно, в принципе я так и предполагал. Спасибо
-
может и жолтые...
-
Может я ошибаюсь, но когда на этих кнопках лампочки не горят, включается авторежим забора воздуха. Тоесть климат сам решает откуда ему воздух забирать, с салона или снаружи. Не помню где это прочитал, вроде в книжке. нет с собой её, не могу перепроверится.
-
Может я ошибаюсь, но когда на этих кнопках лампочки не горят, включается авторежим забора воздуха. Тоесть климат сам решает откуда ему воздух забирать, с салона или снаружи. Не помню где это прочитал, вроде в книжке. нет с собой её, не могу перепроверится.
Всё верно говоришь, включаем "авто" режим.
-
Всё верно говоришь, включаем "авто" режим.
это проверенная инфа?
-
Ну и какая логика включения забора воздуха в этом случае тогда? По каким критериям она решает забирать снаружи или изнутри? Неужто под торпедой стоит датчик вони, который автоматически переключает забор на внутренний как начинаешь ехать за вонючим автобусом :)
-
Неужто под торпедой стоит датчик вони, который автоматически переключает забор на внутренний как начинаешь ехать за вонючим автобусом
у меня на "колхозном" тауреге был такой,но он классом по выше будет,там и руль подогревался и пневмо и т.д.,а у нас КАК:(?чёт не пойму.
-
это проверенная инфа?
Источник - какой то букварь, вроде на Либерти, уже не помню. На своём авто точно замечал, если включить кондей, когда в салоне очень жарко, то сначала работает внутренняя циркуляция. По мере охлаждения воздуха в салоне, забор переключается на внешний.
А на вонь климат-контролю абсолютно фиолетово ^_^
-
На иксе логика иксе, переключается автоматически при охлаждении. Логика качества воздуха На Либерти нет.
-
Это понятно, такой вариант я предполагаю, я в общем-то пока не залез в климат, ищу все возможные неисправности. Не хочется несколько раз вскрывать панели, снимать климат и т.п. Если дело просто в электрике (типа контакта нет, датчик не работает), то проблем найти неисправность мне не составит труда, хуже если проблема в электронике. База есть, но глубоких познаний нет, сам смогу по мелочи только сделать.
Борисыч,наладил климат? А то у меня после разбора панели для протяжки кабеля точно такая же тема. На Авто вентилятор молотит всегда на максимум несмотря на то что в салоне африка, бананы растут и слоны бегают. Отпиши как сделал.
-
Оживлю тему про климат.
Проблема такая: Дует или только жаром или холодом. Вариантов всего два. Ставлю температуру на 18 и включаю кондей, дует холодом. Ставлю на 19 или выше, без разницы, дует жаром. Включаю авто - тоже самое, в зависимости от выставленной температуры 18 или выше дует только холодом или только жаром, причем вентилятор на авто включается на максимум, если двигатель прогрет, если на холодную, то вначале не дует, потом постепенно добавляет обороты до максимума. Дует в ноги.
Самодиагностика климат-контроля ошибок не выявила. Такой проблемы на форуме не нашел ни кого. В какую сторону копать?
У сына на Галанте такая-же беда, он на своем форуме нашел, что у старых галантов это болезнь, надо в блоке климата менять электролитические конденсаторы. Они за 10 лет высыхают и климат начинает глюкать. Температурный датчик пока не прозванивал и не проверял на работоспособность, время нет, заслонки вроде все двигаются, но на сколько плотно перекрывают, возможности проверить нет.
Пока возникают два варианта
1. Не работает какой-то из температурных датчиков
2. Не работает сам блок управления климатом.
Борисыч и у меня тоже такое случилось, правда самодиагностику не делал. Справился ли ты с проблемой?
-
Пока забил на это, надо донора найти, у кого-нибудь блок климата на время рабочий, и проверить как все работать будет. У тех, у кого можно было бы снять стоят простые крутилки. Ближе к теплу буду этим заниматься, пока не актуально.
Предположительных вариантов у меня несколько (в порядке приоритета возможности):
1. Блок климат-контроля
2. Салонный датчик температуры (который у левого колена стоит)
3. Заслонки печки (возможно не до конца перекрывают-открывают) Последнее не хотелось бы, тк разбирать торпеду как-то не хочется.
Попробуй рыть в этом направлении. Если что получится, отпишись, может твоим опытом воспользуюсь.
-
Сергей, у меня такая же песня была после установки помпы - забыли подключить салонный датчик. Подключили и всё наладилось. Однако ты немного потерял, меня автоматическая работа климата всё равно мало устраивает - то не греет когда хочется тепла, то жарит когда уже нагрелся :)
-
ты немного потерял
Вот поэтому пока и забил. Приспособился скоростью вентилятора регулировать отопление.
-
Всем доброе время суток!
Машинку приобрёл совсем недавно, подарок себе любимому на рождество (25.12.), и вот что первый раз напрягло:-
При запуске двигателя с брелка, через некоторое время запускается вентилятор охлаждения под капотом...... Сразу не въехал.......
Климат стоит на авто, t22, обороты минимальные, по мере прогрева двигателя обороты печки поднимаются, под капотом затихает! потом допёрло..... Значит это кондей сразу работает!!!
-
Кнопка кондея включена поди, вот и работает вентилятор. А кондей в такую погоду не включится.
-
Подскажите как правильно проверить систему отопления. Очень долго нагревается салон даже если температура на улице 4-5 градусов мороза.
-
Вот не понятки, какие то этой зимой с включение обогрева. Раньше когда машину заводишь с авто сигнализации (StarLine B9) она нормально заводилась и какой до этого режим был включен системы отопления, то тот же и включался. А теперь, когда заводишь машину с брелка, то она заводиться, но система отопления машины автоматом не включается, только если в машину сесть и не включить ее самому ручками. Вот и не пойму в чем может быть дело???
P.S.Так по себе система отопления работает очень хорошо.
-
Может провод от сиги отпал,который идёт на включение контакта замка.АСС называеться.
-
но система отопления машины автоматом не включается
Климат вообще выключен или экран горит, а вентилятор не крутится?
-
оставляй печку включенной когда глушишь мотор
-
Anton
Климат и экран вообще выключены и вентилятор не крутиться
Тигра
Дык я оставляю а когда на брилке завожу машину то он не вкл((
Может правда как andrei59ru советует провод отошел(где его можно посмотреть)??
-
рядом с замком зажигания.
-
Может правда как andrei59ru советует провод отошел(где его можно посмотреть)??
Попробуй вытащить блок климата и пошивелить разъёмы его, вытащить и опять вставить.
-
Она бы тогда и от ключа не работала.
-
Она бы тогда и от ключа не работала.
Может контакт плохой где.
-
Мда прям мистика))
Ладно когда будет чуть потеплее градусов на 5-7 то попробую вытащить блок и проверить разъем на всякий пожарный.
-
подскажите, когда включен режим обдува в лицо и в ноги лобовое должно затягивать инеем, или это только у меня?..
-
Конечно! должно, оно ж холодное!
-
подскажите, когда включен режим обдува в лицо и в ноги лобовое должно затягивать инеем, или это только у меня?..
Всё зависит от влажности и внешней температуры, прогретости салона. При третьем положении вентилятора, -25 на улице, влажности 90% не затягивает если салон уже прогрет.
Вот что я заметил что в первую зиму у меня постоянно затягивало стёкла. Прямо постоянно ездил в режиме обдува либо просто стекла, либо стекло+ноги. После ремонта двигателя с заменой прокладки ГБЦ стало затягивать намного меньше. Совпадение?
-
у нас сегодня -38, двиг утеплен+картонка, обдув на стекло+ноги.. температура выставлена +32, скорость обдува на 2.. лобовое затянуло см10-15 со стороны водителя, со стороны пассажира чисто почему то..
-
со стороны пассажира чисто почему то..
давно заметил, что у нас лучше обдувается вся левая сторона включая ноги , второй ряд тоже лучше обдув у левого пассажира, скорее всего это происходит от расположения печки и воздуховодов
-
у нас сегодня -38, двиг утеплен+картонка, обдув на стекло+ноги.. температура выставлена +32, скорость обдува на 2.. лобовое затянуло см10-15 со стороны водителя, со стороны пассажира чисто почему то..
Сделай небольшую щель у водителя чтобы воздух мог выходить. Возможно клапана выпускающие воздух перемёрзли.
-
у нас сегодня -38, двиг утеплен+картонка, обдув на стекло+ноги.. температура выставлена +32, скорость обдува на 2.. лобовое затянуло см10-15 со стороны водителя, со стороны пассажира чисто почему то..
Была такая же беда. Вчера заменил антифриз, сегодня на трассе дуло намного лучше. Затянуло гораздо меньше,порадовался *THUMBS UP*
-
решил на днях печку промывать + заменить термостат на родной 82.. сегодня за окном почти -40.., салон прогрет, +32 и вторая скорость.., дует не теплым и не прохладным, а что то среднее, ближе к горячеватому, но тыльная сторона руки терпит и ничего не обжигает.. без пуховика прохладно... от окон несет..
-
-40 на улице, а тебе без пуховика прохладно в машине! Думается мне что для 2й скорости очень хороший показатель. Попробуй на троечке печку. Я эту зиму использую режим "авто", ставлю 22 градуса, а дальше машина сама со скоростью и направлением обдува разбирается.
-
вот видишь, у тебя на +22 выставлено и тепло.., я постоянно +32 гоняю..
-
так и я в прошлом году на 32 гонял. На второй, а если холодно, то и на 3 скорости в ноги и на окна. А вот в этом году "авто" режим использую, причем он дует в ноги, однако окна не запотевают.*DONT_KNOW*
-
подскажите, когда включен режим обдува в лицо и в ноги лобовое должно затягивать инеем, или это только у меня?..
там же есть режим "лобовое и в ноги " тогда не будет затягивать инеем ..
-
у меня тоже непонтка с климатом. После замены мотора печки(поставил от какого то ниссана с небольшой переделкй креплений) и замены родного транзистора управления печкой,на аналог, стал замечать, что греет слабо... В это году странность усилилась. На улице ниже -5 не опускается, климат стоит на 32, моторчик молотит на 4-й скорости, (хотя по звуку максимум 3, если не 2) в салоне еле тепло, воздух дует теплый, направление воздуха лобовушка и ноги, минут через 30- 40 езды по пробкам в городе в машине становится теплее, моторчик то крутит сильнее, то нет, скорость так же 4, ... и еще. на трассе конечно же пол стекал в инее, не хватает потока обдува, так же при 4-й скорости, ну и температура двигателя по компу 82-85 на трассе, при наружной температуре -5...
-
температура двигателя по компу 82-85 на трассе
Термостаты пора менять.
-
И я хочу поменять термостаты как потеплеет. А в общем в машине тепло-если t-5, то t двиг. 82-83, а если -30 и меньше t дв.75. Климат зимой почти всегда в ручном режиме на 32, скор.3, дует всегда в ноги.
-
Почему то не нормально работает регулятор температуры салона- 18 с кондеем морозит, а при переключении на 19-20 дует тёплый воздух.
-
Тарас,попробуй прочитать может поможет http://nissan-liberty.ru/salon-kuzov-elektrika-65/samodiagnostika-klimat-kontrolya-i-kody-oshibok-164.html?pagenumber=
-
А без кондея при установке на скажем 25-26 градусов изменяется скорость и направление обдува при постепенном прогреве?
Похоже на то что датчик температуры салона, тот что под водительской полкой слева у тебя отключен. Если он отключен то при 18 будет холодить, а печка будет включаться при 32.
-
спасибо- попробую
-
Тарас,http://nissan-liberty.ru/salon-kuzov-i-uhod-za-nimi-25/rabota-klimata-178-15.html#post92022
Наверное туда я твою темку и перемещу...
-
Всем привет пишу наверное по адресу, но помощь нужна срочно. Дело в том, что климат на машине при любом движке дует всегда в ноги и холодным воздухом, при этом климат показывает все как положено но ничего не меняется, причем при включении зажигания, задний включается секунд на 5-10 и тоже холодным дует, все пересмотрел сделал все тесты, все как положено работает, а воздух все равно идет холодный, и еще симптом, при нажатии на кнопку обдув стекла загорается и кнопка кондера, её конечно отключаешь но ничего не меняется дует только в ноги и причем если стоит на автомате то разными скоростями, в чем может быть проблема, возможно блок навернутый? или есть еще способы устранения, помогите опытные владельцы, так как я машину взял не так давно. И еще подскажите где в можно заказать запчасти, это на будущее. Если не по адресу написал то направьте туда где будет помощь.
-
а забыл еще сказать при включении зажигания слева внизу под вентилятором, что то жужит не сильно но звук есть отключаешь климат все равно жужит, вытаскиваешь разъем перестает, это так и должно быть, может в этом причина. Очень рассчитываю на вашу помощь, в моем регионе таких машин бояться на станциях поэтому помощь только здесь жду
-
Что толку писать во все темы.Тебе-же уже надовали кучу причин.Смотри заслонки.
А запчасти.
http://parts.japancar.ru/
http://carbonus.ru/
http://zugol.ru/
-
За запчасти спасибо, а ответа конкретного так и не было, крана там нет это точно, а больше и ответов то не было. и как смотреть заслонки они чем тоже управляются, и что там может жжужать может это и есть причина. я вообще машину неделю назад взял что от меня взять вот и изучаю столкнулся с первой проблемой просто прошу помощи у опытных владельцев, и от чего еще подходит этот блок упарвления видел на блюберде похож, хотелось бы рабочий поставить и посмотреть в чем причина
-
slavmen80,где то тема про самодиагностику климата была, сделай для начала его посмотри какие ошибки покажет. Если есть конечно возможность переставить с донора и посмотреть то это хороший вариант, но обычно такого варианта не бывает...
-
крана там нет это точно, а больше и ответов то не было. и как смотреть заслонки они чем тоже управляются,
Управляються моторчиком.Жужит блок нафигации.
-
По поводу самодиагностики, все делаю как в книге написано но ничего не запускается, не могу её провести, вообщем надо искать как вы сказали донора,есть кто в саратовской области? может встретимся ? или в пензенской ?
-
Люди еще вопрос при включении зажигания срабатывает задний кондер и дует секунд десять холодным воздухом потом отключается это так и должно быть может глюк там искать? уж не обижайтесь машину неделю как взял)))))
-
Люди еще вопрос при включении зажигания срабатывает задний кондер и дует секунд десять холодным воздухом потом отключается это так и должно быть может глюк там искать? уж не обижайтесь машину неделю как взял)))))
Нет так быть не должно. Он только принудительно включается климатом нажатием крутилки выбора температуры.
-
При нажатии крутилки показывает только температуру за бортом и все, что о похоже проводка где то или коротит или что то еще надо искать причину в проводке так как не поступает ток ни на один привод заслонок ни на смесительную ни на обдув а вот вентилятор регулируется, может знает там есть какие то предохранители или рылюшки на эти вещи я не нашел
-
При нажатии крутилки показывает только температуру за бортом и все
это как? такое возможно? у меня только задний кондей включается/выключается.
-
у Х-ТРЕЙЛОВ есть такая функция, но там нет заднего кондея. может предыдущий хозяин заменил родной(неисправный) на рабочий Х-ТРЕЙЛОВСКИЙ, но не все провода правильно подсоединил?
-
Добрый день всем! NISSAN LIBERTY 2002, кузов RNM12, QR20.
Не работает блок управления климат-контролем №28525 WF801 3Р321
34700 (Calconic Kansei). Сначала перестал реагировать, выключать пришлось отключением аккумулятора. После подключения АКБ он перестал включаться.
Сам сгорел или сторонние причины? И можно ли его заменить на 28525 WF500, т.к. WF801 не могу найти?
И где можно найти блок управления и навигации модель
XF-D7210(N), # B8200 C9912 (Xansai Inf. Corp) (находится
в багажнике)?
-
Мужики,у кого недостаточно хорошо греет климат на автоматическом режиме,проверьте крепление салонного датчика,у левой коленки. Возможно ,при установке,например сигналки,его сняли с посадочного места и просто заправили за панель ,ближе к магнитолле.
Так было у меня.Что имел в итоге:при прогреве, климат на максимальных оборотах молотил не долго,потому,что пространство под подрулевым бардачком прогревалось намного быстрее,чем сам салон, и как результат в салоне прохладно, у ног тепло ,при том ,что выставленно на 23 градуса.
Поставил датчик на место,закрепил винтиком,теперь в салоне ташкент. Особенно в первые минуты прогрева салона,потом автоматически плавно снижает до скорости 1-2 делений и поддерживает заданную температуру.
Х