Автор Тема: провисание водительской двери  (Прочитано 120440 раз)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
провисание водительской двери
« Ответ #25 : Янв 29, 2009, 10:39:49 pm »
Фотки надо, однозначно и в FAQ. Хотя расписано всё граммотно
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
провисание водительской двери
« Ответ #26 : Янв 29, 2009, 11:43:39 pm »
Апсолютно верно. нужны фотки и с описанием в ФАК.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
провисание водительской двери
« Ответ #27 : Янв 29, 2009, 11:47:43 pm »
ну ей Богу не виноват. Даже на риск пошел, подключил телефон к своему компу. Ничего не вышло. Теперь на телефоне фотки через день пропадают сами. Да там всё просто - когда петлю снимите, там всё видно. Втулки стоят на подвижной части петли (которая к кузову крепится). Втулки бронзовые. Старые оси уже (на них тоже выработка) не пойдут, так что завальцовку режьте без сожаления. Какая сталь использовалась для осей- не знаю(могу спросить).
Здесь важны два условия:
1.  втулки надо точить с небольшим допуском - под развертку. После запрессовки втулки обязательно надо развернуть разверткой причем обе сразу (таким образом получаем соосность и калибруем отверстие).
2. чистота обработки новых осей должна быть как после шлифовки, чем чище, тем лучше. Таким образом обеспечиваем хорошее скольжение во втулке.
Короче, нужен грамотный токарь и неплохой токарный станок.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
провисание водительской двери
« Ответ #28 : Янв 30, 2009, 01:19:50 am »
Ладно, будем ... "размышлять" ... А вот интересно - подшипники туда нельзя вкорячить - раз - и навсегда ? игольчатые ???
Да ты бы на комп слил - и кому-нить из модераторов или мне на мыло слил бы ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
провисание водительской двери
« Ответ #29 : Янв 30, 2009, 03:19:02 pm »
Цитата: Alex157
Ладно, будем ... "размышлять" ... А вот интересно - подшипники туда нельзя вкорячить - раз - и навсегда ? игольчатые ???
Да ты бы на комп слил - и кому-нить из модераторов или мне на мыло слил бы ...
Подшипники будут работать много меньше, т.к. вращаться не будут, а будут ходить в одном секторе. Для примера маятник рулевой на жигулях - вместо втулок поставили подшипники. Руль стал свободнее, но ресурс уменьшился в разы. Или подшипник трамблера, или вместо втулки бронзовой в шейку шатуна стали ставить игольчатый подшипник. Надежность никакая. Втулки надежней. Лет пять, думаю, можно не заглядывать.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн borodda

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 223
провисание водительской двери
« Ответ #30 : Янв 30, 2009, 06:29:42 pm »
Цитата: nika07
подшипники будут работать много меньше т к вращаться не будут а будут ходить в одном секторе.для примера маятник рулевой на жигулях -вместо втулок поставили подшипники.руль стал свободнее но ресурс уменьшился в разы.или подшипник трамблера или вместо втулки бронзовой в шейку шатуна стали ставить игольчатый подшипник.надежность никакая.втулки надежней.лет пять думаю можно не заглядывать.
Это где ты такое слыхал, я в своё время поставил маятник с подшипниками на ниву и забыл, где стоит. Так и продал через 6 лет без люфтов
Прерия Джой

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
провисание водительской двери
« Ответ #31 : Янв 30, 2009, 07:08:31 pm »
Цитата: nika07
Цитата: Alex157
Ладно, будем ... "размышлять" ... А вот интересно - подшипники туда нельзя вкорячить - раз - и навсегда ? игольчатые ???
Да ты бы на комп слил - и кому-нить из модераторов или мне на мыло слил бы ...
подшипники будут работать много меньше т к вращаться не будут а будут ходить в одном секторе.для примера маятник рулевой на жигулях -вместо втулок поставили подшипники.руль стал свободнее но ресурс уменьшился в разы.или подшипник трамблера или вместо втулки бронзовой в шейку шатуна стали ставить игольчатый подшипник.надежность никакая.втулки надежней.лет пять думаю можно не заглядывать.

Сильно сомневаюсь .... про подшипники-то .... ибо - подшипники даже игольчатые - всё равно качения, а втулки - всё равно - трение ... износ при качении всегда будет меньше чем при трении , второе - а скажите кто из вас вообще не забывает хотя бы раз в сезон смазать петли ?
А подшипники могут быть закрытого типа - так что сомнения меня берут про долговечность и надёжность-то .... да и дверь открываться будет легче ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
провисание водительской двери
« Ответ #32 : Янв 30, 2009, 07:19:40 pm »
А есть какой-нибудь католог подшипников? Може и размера-то подходящего нет, а мы тут рассуждаем. nika07, ты ,случайно, не замерял диаметры втулок?
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
провисание водительской двери
« Ответ #33 : Янв 30, 2009, 09:10:26 pm »
не замерял .вы чего собрались на машине вечно ездить? на пассажирской двери люфтов нету.лет на пять втулок точно хватит.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Murat

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
провисание водительской двери
« Ответ #34 : Янв 31, 2009, 01:11:26 pm »
В общем-то правильно.........Главное выяснить марку металла.
QR20, 2002,4WD, хорошая машина, но пришлось продать.Временно Спринтер-Кариб (само-собой 4WD).Потом FanCargo. Сейчас "Серена" 4WD 2004г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
провисание водительской двери
« Ответ #35 : Янв 31, 2009, 03:53:51 pm »
Да я в общем-то теоретически .... хотя сам бы -поставил. Но волге менял (там точно такая же конструкция) - поставил из бнрилиевой бронзы втулки - а в петли сделал маслёнки - как на старых Волгах (у меня уже не было) - раз в год шприцевал их ШРУС-ом - двери никогда не скрипели и легко открывались - чего и хотелось достигнуть.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн EricMan

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
провисание водительской двери
« Ответ #36 : Май 24, 2010, 03:22:58 pm »
Интересно мнение знатоков по поводу следующего способа исправления провисания двери. По крайней мере кузовщики на отечественных машинах такое проделывают.
Метод, конечно, варварский.
Итак, его суть: нужны три-четыре человека, один-два встают на порог проема водительской двери для обеспечения противовеса. Двое других (помускулистее) подкладывают под низ двери тряпки дабы не резало руки и одним-двумя-тремя  резкими движениями двери вверх гнут родные петли. Тут главное не переборщить.
Плюсы - быстро и никаких расходов.
Минусы - сложно обеспечить точность подгиба петель, ну и можно пару дней провести в согнутом положении из-за нагрузки на спинно-поясничный отдел. :о)
Nissan Liberty, 05.2001, QR20DE, RM12-002007, HCVT

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
провисание водительской двери
« Ответ #37 : Май 24, 2010, 06:27:19 pm »
я такой фокус проделываю один примерно рз в два месяца

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн papazol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
провисание водительской двери
« Ответ #38 : Июн 29, 2010, 05:05:58 pm »
Чет вы ребята усложняете
 надо снять петлю можно в одиночку (как правило нижнюю) выбить нах эти латунные втулки и вварить пару гаек м8 максимально соосно при сборке проложить с двух сторон по монетке (никель) ставить лучше вдвоем
 всем удачи  http://www.radikal.ru][/IMG]

Оффлайн caha

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 768
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: RM12
провисание водительской двери
« Ответ #39 : Июл 16, 2010, 08:37:17 pm »
можно еще проще. на разборе покупаете петлю за 500р. проверяете ее. и сами за 1 час меняете
Форд эксплоре 2008г. 4.6л. 300лошадок

Оффлайн zloi

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 118
провисание водительской двери
« Ответ #40 : Окт 30, 2010, 08:37:02 am »
да простит меня автор фото.шпильки и гайки брал каленые.

http://photofile.ru/users/volvol2011/150670477/164000991/
Nissan Liberty 2001. QR-20. RM 12-012838.

Оффлайн CarMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
провисание водительской двери
« Ответ #41 : Ноя 10, 2010, 11:25:28 pm »
Вопрос такой, если нет провисания двери водительской а есть стук в двери ( чувствуется рукой на подлокотнике)  при езде, куда смотреть? замок или еще чего???
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109354, QR20

Оффлайн PatrOlII

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 416
провисание водительской двери
« Ответ #42 : Ноя 11, 2010, 12:01:48 pm »
Цитата: CarMen;71051
Вопрос такой, если нет провисания двери водительской а есть стук в двери ( чувствуется рукой на подлокотнике)  при езде, куда смотреть? замок или еще чего???

Смотреть уплотнители и замок пробовать регулировать.

Оффлайн CarMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
провисание водительской двери
« Ответ #43 : Ноя 11, 2010, 04:37:47 pm »
Цитата: PatrOlII;71074
Смотреть уплотнители и замок пробовать регулировать.


Покачал сегодня дверь по вертикали есть люфт вроде как петля какая то)))) Чему там еще болтаться то кроме петли???
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109354, QR20

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
провисание водительской двери
« Ответ #44 : Фев 14, 2011, 07:54:57 am »
Так, кажется и  у меня водительская дверь малость провисла! Буду на днях искать решение проблемы!
Решил остановится на методе подкладки шайбы в форме  "U"
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Максим Захаров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
провисание водительской двери
« Ответ #45 : Сен 05, 2011, 07:49:38 pm »
Буквально вчера справился с подобной проблемой. Сперва на кочках был слышен металлический стук, думал линька или стойка. Но при детальном рассмотрении проблемы обнаружил провисание двери (незначительное) и стук при ее вертикальном люфте. Сначала открутил две гайки крепления к двери(дверь сразу провисла, подложил пластмассов канистру, что дало возможность добраться и открутить шарнир от кузова. На вскрытии:-изношена ось в местах трения, износ латунных втулок в виде элипса. Разверткой устранил элипс втулок до 8,5мм, оську взял от оконной ручки( она на 9мм , подходящих железок не смог найти). Зажал в э/дрели о обточил до нужного диаметра. Смазка графитовой мазью, сборка, сварка. Установка обратно. Сколько проходит-не известно, латунные втулки стали тоньше, может и ни чего... Во всяком случае дверь не стучит, закрывается плавнее и тише (не стало удара замком). К сожалению не сфотографировал.

Оффлайн Volkan

  • Администратор
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3451
  • QR20 4wd (RNM12)
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RNM12
провисание водительской двери
« Ответ #46 : Сен 06, 2011, 07:02:46 am »
Максим Захаров, интересная технология, жаль, что без фоток!! Надеюсь как-нить при личной встрече, на уральских просторах, перенять эту технологию, ибо моя дверь также провисла! :)
Nissan Liberty 2002, 4WD QR20, RNM12

Оффлайн Максим Захаров

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
провисание водительской двери
« Ответ #47 : Сен 06, 2011, 07:47:38 am »
Всегда готов оказать посильную помощь собрату.

Оффлайн nik-azar

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 367
провисание водительской двери
« Ответ #48 : Дек 12, 2012, 04:00:37 pm »
Всем доброго здравия!
Вот у меня уже второй Либертос, а передние двери в мороз закрыть проблема, что на бывшем, что на теперешнем. Делаю вывод, что не один я такой:) .
Кто как решал сею проблемку?
Не много прогреется салон и все окейно! Резинки дубеют или замок не догоняет?
2000. SR20.PM-12. Пурпурный.
Кто первый встал- того и тапки!!!

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
провисание водительской двери
« Ответ #49 : Дек 12, 2012, 07:05:31 pm »
замок не догоняет, чем я свои только не проливал - бесполезно, пока чуток не нагревался - тоже не закрывался (где-то от -35 и ниже)
« Последнее редактирование: Дек 12, 2012, 07:05:39 pm от Lib_krsk »
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...