Какой термодиод и где он стоит?
Я все хотел отписаться по кондею, но причину так и не нашел. Короче, сначала было подозрение, что датчик на испарителе умирает, потому что на полных оборотах вентилятора кондей не отключается и работает, но слабо холодит. Если уменьшить обороты вентилятора (это все про салонный вентилятор), то кондей начинает вырубаться. Потом через некоторое время включается на несколько секунд и вырубается снова. Съездил к толковому вроде человеку, он и выдал такую версию. Долезть до датчика на испарителе сразе не смог. И еще сказал, что хладагента много в системе (2 раза дозаправляли "знатоки с сервиса" по технологической дозе), поэтому и вырубается уже по высокому давлению. После его посещения вроде сначала было нормально, на больших оборотах, но недолго... Все равно вырубался. Дшел до датчика на испарителе, но снять его не смог - не добрался (далеко стоит и снять через щель нечем. Пока подергал его, промерил напряжение (оказывается у нас идет не просто датчик, в разъемчике еще целая схема). Но по напряжению четко видно когда вырубается кодней. Подергал его за провода, стал холодить нормально. Ну думал все, сделал. Нифига. Спустил лишний фреон. Теперь пестня такая: Кондей вроде не вырубается когда на улице чуть попрохладней, типа 28 градусов. Может чуть побольше. Вот так.