Автор Тема: про торпеду  (Прочитано 6992 раз)

Оффлайн semenoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
про торпеду
« : Фев 27, 2009, 11:17:13 pm »
Всем привет. Хочу разобрать торпеду, кто-то может поделится? как это сделать правильно? Нужно проверить проводку от кнопки обогрева заднего стекла и найти места замыкания проводки прикуривателя.
Prairie, 2002, QR20, СИНГАПУР.

Оффлайн natali

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
про торпеду
« Ответ #1 : Фев 27, 2009, 11:27:59 pm »
Для этого не нужно разбирать всё торпедо!
Внизу консоли с двух сторон откручиваешь все винты и клипсы,
вынимаешь "ящичек для мелочей" и пепельницу - там тоже нужно открутить 4-ре или 6 винтов, точно не помню - затем вся нижняя часть снимается - самое сложное не сломать защёлку которая внизу у левой ноги водителя - нужно тонким шилом её слегка отжать - и рассоединить - остальные защёлки не вызовут никаких затруднений. Так получишь доступ к гнезду прикуривателя и нижней части разводки и к процессорам двигателя и коробки.
Вытаскиваешь "бороду" (рамку вокруг навигашки) - кнопка стоит на ней.
Откручиваешь нави в купе с магнитолой - и вынимаешь на себя , если нужно - откручиваешь блок управления климатом -всё -практически полный доступ ко всем жгутам проводки.
Если этого не хватает - вынуть рамку с панели и "телевизора" , Для этого открутить два винта на верхней стороне где панель приборов, затем резким движением выдернуть рамку, если не идёт - напрягаться не нужно - отжимая рамку от торпедо - разглядеть где защёлки и тонкой отвёрткой аккуратно их отжимать. самое сложное - это края -там широкие крепко держащие защёлки - надо постораться не сломать рамку, во второй раз снимешь с закрытими глазами.  :D

Панель снимается легко - открутить 3 винта и аккуратно вынуть.

Саму торпедо .... ну как бы это правильно сказать - снимать не стоит - это очень тяжело. Разбирается оно так -
демонтируется перчаточный ящик, вместе с "холодильником", поломать там есть чего, нужно аккуратно и скурпулёзно, особенно вынимая "холодильник".
демонтируется вся нижняя часть под панелью приборов,
разбирается кожух рулевой колонки (считаем что консоль с "бородой" и панелью уже демонтировано, а так же уже нет блока климата, нави и магнитолы с монитором)
снимает датчик "солнца" и заглушку сверху-от стекла, под ними два болта, откручиваем их.
Слева и справа - около стоек откручиваем ещё по паре болтов, затем около рулевой колонки. потом, если не изменяет память под консолью.
Затем откручивается рулевая колонка, рычаг освобождения ручника, и что-то там ещё будет мешать, точно не помню.
Затем рулевая колонка со всеми потрохами "роняется вниз" (делать вдвоём, тяжело всё это действо) теперь можно торпедо пытаться вынуть - сначала левый край, а затем покачивая -правый .... возни двум мужчинам на 3-4 часа, если всё делать аккуратно. Самое тяжёлое в сборке -это рулевую колонку поставить на место :-D Но вот стоит ли её вообще снимать ...
 
ЗЫ: Водительское сиденье максимум назад, если руль упрётся - то ... и его снять.
Nissan - Liberty, QR20, 2004 RM12 - С личным водителем, по совместительству - мужем.

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
про торпеду
« Ответ #2 : Фев 27, 2009, 11:53:06 pm »
natali  8O Нифига себе...
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн semenoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
про торпеду
« Ответ #3 : Фев 28, 2009, 10:38:44 am »
ндаааа, круто. спасибо
Prairie, 2002, QR20, СИНГАПУР.

Оффлайн semenoff

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 55
про торпеду
« Ответ #4 : Мар 24, 2009, 12:26:42 am »
Цитата: natali
.......Так получишь доступ к гнезду прикуривателя и нижней части разводки и к процессорам двигателя и коробки.


Получил доступ в разводке, но вытащить прикуриватель, чтобы его заменить не удалось. Не знаете хитрость? Или нужно снимать часть панели, в которой он сидит?
Prairie, 2002, QR20, СИНГАПУР.

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
про торпеду
« Ответ #5 : Мар 24, 2009, 09:56:25 am »
Каждая девушка в Туле может разобрать и собрать Либерти с закрытыми глазами и на скорость  :lol:  . Тула - родина оружейников и администратора Либерти.су
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн tum

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 121
про торпеду
« Ответ #6 : Мар 24, 2009, 11:05:51 am »
Said правда, иногда танк получается...  :D
PM12 1999 SR20DE

Оффлайн natali

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
про торпеду
« Ответ #7 : Мар 24, 2009, 02:48:56 pm »
2:Said  :oops:  :oops:  :oops:
2:tum танки редко сейчас получаются - чаще "Каштан М" ....
 :oops:  :oops:  :oops:
Честно говоря - не помню, но нужно снизу рукой подлазить - только не с центра а с левой стороны, если нижний бардачок снят - хоть и тяжёлый, но доступ есть .....
Nissan - Liberty, QR20, 2004 RM12 - С личным водителем, по совместительству - мужем.

Оффлайн andy777

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 353
про торпеду
« Ответ #8 : Мар 24, 2009, 05:56:20 pm »
Натали... у меня слов нет просто одни эмоции. Вы писали под диктовку мужа или у вас личный опыт есть? Ну так это не важно... одним словом я поражен на повал от ваших объяснений, все доходчиво. Вы вот мне подскажите как добраться до блокиратора рычага вариатора который под рулевой колонкой :wink:
Любовь приходит и уходит, а ездить хочется всегда...
Nissan Liberty 1999, 2WD , CVT, серебристый, РМ-12, SR20DE

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
про торпеду
« Ответ #9 : Мар 24, 2009, 07:07:34 pm »
Вот и меня посетила такая же проблема .... сегодня при неудачном вытаскивании зарядки что-то в гнезде хрустнуло и теперь прикуриватель не держится и не работает :-( Придётся блина, чинить ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн abrazec

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
про торпеду
« Ответ #10 : Апр 29, 2009, 04:01:54 pm »
Не, ну меня, например, больше заморочила половая принадлежность владельца(лицы) ника natali... стоит ли гнать из Сибири в Тулу авто для "разборки торпеды"...

Nissan Liberty Prairie 2001г, QR20, RM12 114421А, KYO, В192РН 38

Оффлайн Daniil20060

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 206
про торпеду
« Ответ #11 : Май 09, 2009, 02:22:48 pm »
Хотел сделать вибро и звуко изоляцию торпедо..... прочитав инструкцию Натали (просто в шоке! молодец! честь  и хвала!  :!: ) не знаю, что теперь и делать..... Скорее всего сделаю частичную изоляцию...
Nissan Liberty 2004 QR20 CVT

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
про торпеду
« Ответ #12 : Май 09, 2009, 10:30:39 pm »
Цитата: abrazec
Не, ну меня, например, больше заморочила половая принадлежность владельца(лицы) ника natali... стоит ли гнать из Сибири в Тулу авто для "разборки торпеды"...


Нормальная принадлежность у неё ... фото её тоже есть на форуме :wink:
Гнать-то можешь .... но вот водитель у неё ...  :D  :D  :D
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн abrazec

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
про торпеду
« Ответ #13 : Май 11, 2009, 05:13:57 am »
А.. ну тогда я уж сам  :)  (на этом флуд заканчивается..)

Nissan Liberty Prairie 2001г, QR20, RM12 114421А, KYO, В192РН 38