Автор Тема: Порог  (Прочитано 9940 раз)

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Порог
« : Апр 19, 2008, 05:18:04 pm »
Парни :!:  :!: Нужен совет
В общем, такая неприятность, вчера замял порог, где-то от середины задней двери до заднего крыла. Я с жестянкой сталкивался пару раз, но не с порогами, мне кажется, что это ооочень большой гиморой их заменить. Вопрос для общественного мнения – стоит заморачиваться с ремонтом или постараться забыть об этом и пореже туда смотреть. Были у меня знакомые ребята виртуозы жестянки и покраски, но я не могу их теперь найти пропали куда-то.
В данный момент на душе так паршиво :cry:  :cry: , и ведь все из-за спешки.
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Порог
« Ответ #1 : Апр 19, 2008, 06:05:26 pm »
Любое вмешательство в жестянку, это последующая гниль в этом месте. В твоём случае по любому нужна сварка, а это выжигание кислорода из металла, потом будет ржаветь. Нужно или «отсоединять» порог снизу, и потом выстукивать, или приваривать кронштейны к замятому месту, и вытягивать. Любой вариант ни есть гуд для металла.
Если нет разреза, то можешь сделать так: покрыть царапину грунтом, и потом нанести антигравий на оба порога. Антигравий матовый, и вмятина не будет так сильно бросаться в глаза. Ну или прикупить обвес на пороги.
Не в коем случае не подпускай «сварщика».
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Порог
« Ответ #2 : Апр 19, 2008, 07:02:05 pm »
2:АлександрВ исследуй внимательно как они крепятся, я завтра тоже посмотрю ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Порог
« Ответ #3 : Апр 19, 2008, 07:15:22 pm »
Полностью согласен с вышесказанным- сварка в крайнем случае. тоже имею помятый порог (тоже спешка :D ). Вариант: зачищаем, покрывем грунтом, кладём антигравий по всему порогу, красим краской в цвет. Как будто так и задумано. Вуаля!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Порог
« Ответ #4 : Апр 19, 2008, 10:04:19 pm »
Ребят, огромное спасибо за участие. По поводу сварки туже так думал, низ выправят но сварных швов будет куча, да и покрасить все надо толком, видимо придется смерится, и ездить так.
Diman150
Насчет обвесов – не  очень я их люблю, а вот антигравий это идея.
Alex157
Сань, я сразу поглядел и по любому без сварки ну ни как не получится, я думал может кусок вырезать а ровный вварить, делают так или нет, но опять же сварка. А без подъемника особо и не увидеш, как там все устроено.
Вот щелкнул не знаю плохо наверно видно, а может я зря паникую из-за такой мелочи. :D  :D
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Порог
« Ответ #5 : Апр 19, 2008, 10:24:04 pm »
Саша, мне бы твои проблемы!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Порог
« Ответ #6 : Апр 19, 2008, 10:35:40 pm »
Цитата: АлександрВ
По поводу сварки туже так думал, низ выправят но сварных швов будет куча, да и покрасить все надо толком, видимо придется смерится, и ездить так.


Александр!
Если судить по фото, то не всё так страшно!
Оно тебе ездить мешает?
Если да то сосчитай до 10...  Дней.
А потом, успокоившись, взвесив все "ЗА" и ПРОТИВ", думай ,
чё делать дальше...
Я б, на твоём месте - забил бы!
Судя по фотке - до металла не содрано.
Защита осталась. А если вмешаешься (сваркой и зачисткой),
металл оголишь, отожжёшь - будет ржаветь потихоньку...
Не так быстро как ТАЗики, но быстрее, чем незачищенный!
Мой совет - не трогай!
При продаже скинешь 100 баксов и все дела!
А сейчас - не всё так уж заметно!
Дурак не догадается...   А умный промолчит!
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн valdemar

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 57
Порог
« Ответ #7 : Апр 21, 2008, 04:28:28 am »
У меня было тоже самое, мне в сервисе рихтанули какой-то штукой, не знаю как называется, типа выколотки с точечной сваркой на конце, так они этой штукой выпрямили, порог как новый стал, грунта минимум наложили и покрасили, все дело стоило 3 т.р., зато смотришь и на душе приятно.
Думаю что от точечной сварки большого вреда не будет.
Беленькая, 2000г.в., SR20, PM12-176828.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Порог
« Ответ #8 : Апр 21, 2008, 01:10:50 pm »
Цитата: valdemar
У меня было тоже самое, мне в сервисе рихтанули какой-то штукой, не знаю как называется, типа выколотки с точечной сваркой на конце, так они этой штукой выпрямили, порог как новый стал, грунта минимум наложили и покрасили, все дело стоило 3 т.р., зато смотришь и на душе приятно.
Думаю что от точечной сварки большого вреда не будет.
это обратный молоток называется.как раз для таких случаев в умелых руках чудеса творит.а вообще нечего расстраиваться,поезди как говорят дней 10.не притерпится-тогда правь.я тут под камнепад попал,три вмятины на вод двери,одна прямо на стойке.краска цела.как вспомню как я на предыдущей машине заднее крыло с аналогичной вмятиной красил(два раза перекрашивали в цвет так путью и не попали,денег содрали),пусть уж лучше родное остается.дело короче хозяйское.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Порог
« Ответ #9 : Апр 21, 2008, 02:01:36 pm »
Да нет смысла париться. В конце-концов есть же порог вообще новый, а полуавтоматы аргоновые у нас тут на каждом углу ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Порог
« Ответ #10 : Апр 21, 2008, 02:28:02 pm »
У меня тоже есть вмятины на порогах, уже и не помню как появились, яма или бордюр. Сначала расстроился хотел срочно отремонтировать, но времени не было, теперь даже не парюсь, как показала практика, стоит только починить, через некоторое время опять какая-то бяка случается. Буду ездить со всеми вмятинками и царапинами, а перед продажей все заделаю и заполирую. Мой совет - замажь чем-нить чтоб не ржавело и не парься.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Порог
« Ответ #11 : Апр 21, 2008, 04:35:57 pm »
Парни, на самом деле на фотке не так заметно, как если смотреть в живую, еще и машина грязная.
Конечно, не смертельно, все работает, едет, как ехала, но чувствую я, что когда на даче буду мыть ласточку, ну не будет давать мне покоя эта вмятина. Конечно, горячку пороть не буду, в какой попало сервис не поеду, а подожду, может, кто из Москвичей или ближнего Подмосковья даст адресок хороших мастеров по жестянке, поеду, проконсультируюсь, может, сделают, как valdemar писал, а может, и забуду (хотя врядли).
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн leri

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 732
Порог
« Ответ #12 : Апр 21, 2008, 08:05:24 pm »
Сань не обижайся но скажу тебе правду . Ты знаешь что я эту вмятину видел , на фото не заметно того дерьма что есть на самом деле , посему делать надо , но не с бухты барахты  ,а как ты сказал поезжу посмотрю сервис . А ещё всётаки поговорю я с этим мастером ,хоть он и козлина . зато делает хорошо .
У меня врагов нет , а если есть то я об этом не знаю.
2001г.в.,QR-20,90.000км,Белый жемчуг.Давно продана.