Я на выходных варварски вкорячил шторку от TOYOTA GAIA. Варварски, потому что сверлил пластик боковой и прикручивал в клипсы через саморезы пластинки металлические. Установилась пока под наклоном (как скат в сторону 5-ой двери), петли под крючки пока не сделал, зацепил за крючки на стойках. Гаевская шторка, как меня ни убеждали - УЖЕ, чем салон в либерти в месте установки. С фотками лоханулся на выходных. Обещаю, чессное пионерское.
P.S. А! В силу узости шторки, остается приличная щель по бокам
Вот процесс с начала, так сказать:
Это подпружиненный наконечник
![](http://s15.postimg.org/4h4nov9ef/20160303201524.jpg)
Который снимаем вместе с пружиной, откручивая два шурупа. Заготавливаем уголки из леруа мерлен (22 рубля/штука, что ли), железо 1,5 мм, руками фиг согнешь
![](http://s9.postimg.org/h209nceaj/20160303201608.jpg)
Прикручиваем на штатные шурупы. Как ни странно, по размерам как раз подошли имеющиеся отверстия
![](http://s15.postimg.org/qqn695u8n/20160303202010.jpg)
Далее был у меня набор термоусадок с работы 60/40 и 40/20, вроде, поэтому для скрытия острых кромок я их последовательно одел и усадил феном.
![](http://s10.postimg.org/a1yi574rp/20160303204113.jpg)
![](http://s27.postimg.org/ogixms99r/20160303204153.jpg)
Ну и далее легкий трэш в машине. Мне уже ничего не страшно:
![](http://s22.postimg.org/jzyc0c1dp/20160303183654.jpg)
![](http://s22.postimg.org/cdgrxpf5p/20160303183718.jpg)
![](http://s22.postimg.org/jw4ik2vwd/20160303183746.jpg)
![](http://s22.postimg.org/k7lywuccd/20160303183757.jpg)
![](http://s22.postimg.org/w6svqesjh/20160303183859.jpg)
![](http://s22.postimg.org/gqjwtvda5/20160303183911.jpg)
Признаюсь, кронштейны я укорачивал уже позднее. Сама шторка от GAYA - уже салона либерти в месте установки. Вылет кронштейнов больше, чем подпружиненных пластмассин. Осталось только сделать петельки под крючки выше штатных грузовых, чтобы шторка леглагоризонтально, но пока так сойдет. До тепла.