Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Салон, кузов, и уход за ними => Тема начата: Volkan от Июл 08, 2009, 07:44:17 am
-
По все вероятности от грязи заклинило подшипник, и он не крутился а скользил и со временем истерся чуток и дверь немного опустилась - начало подклинивать дверь!
Я брызнул ВД, подшипник закрутился, но т.к. теперь он не круглый появился стук при движении двери, блям-блям
Меняется ли подшипник и какой у него может быть номерок?
Или можно что-нить еще придумать?
-
Может пригодится ! - http://www.nissan-liberty.su/forums_old/viewtopic.php?t=1640
-
Ну как, такая проблема и как решилась?
-
Может пригодится ! - http://www.nissan-liberty.su/forums_old/viewtopic.php?t=1640
Хорошая темка, жаль раньше я не нашел!
Попробую методом "Сухариков"
-
Может пригодится ! - http://www.nissan-liberty.su/forums_old/viewtopic.php?t=1640
ссылка не робит пишет "модуль не активен" можно поправить, а то тажа проблема
-
Купил эти "сухарики" осталось дело за малым-снять кронштейн двери. Одна проблема-машина все время на ходу. Если снять нижний кронштейн, дверь уже будет болтаться? Непоездить?
А еще меня заинтересовал метод со шлангом! Попробую подобрать че-нить!
-
Пробуй сначала со шлангом, там похоже проще и быстрее, отписаться не забудь.
-
Всем здрасте Братья и Сёстры,Дверь если акуратно закрыть и не открывать,то болтаься оное не будет,сам ездил без кронштейна,ждал когда смола застынет,но лучше использовать кусочек шланга,поверте.Хотя "легкость хода" дверь потеряет.
-
Сделал методом "Шланга". Фотоотчет прилагается!
Снятие кронштейна:
1.Отверткой отщелкиваем пистоны.
(http://s47.radikal.ru/i117/0909/18/dc35e147b665.jpg) (http://www.radikal.ru)
2.Выкручиваем три болта ограничителя двери.
(http://s60.radikal.ru/i169/0909/1f/c4b9499dc371.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s54.radikal.ru/i146/0909/b9/63e811a8deaa.jpg) (http://www.radikal.ru)
3.Откручиваем три болта кронштейна двери.
(http://s59.radikal.ru/i164/0909/47/457bbea0cbe9.jpg) (http://www.radikal.ru)
Снимаем кронштейн
(http://s05.radikal.ru/i178/0909/67/445b34fc6572.jpg) (http://www.radikal.ru)
Диагноз подтвержден - пластиковая манджета подшипника протерта. Меняем на шланговый протез!
Подбирал шланг долго, но таки подобрал!
(http://s39.radikal.ru/i085/0909/69/3aa637c132d2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Одеваем фрагмент шланга на подшипник
(http://s57.radikal.ru/i155/0909/81/468abdf41bbd.jpg) (http://www.radikal.ru)
Собираем в обратном порядке!
Готово!
-
Фокус с шлангом не прошел - стаскивает его! Даже на клей садил - не помогает!
Добрые люди выточили мне втулку из фторопласта, села как влитая, открывается и закрывается как новая!
Что будет дальше - отпишусь!
(http://s53.radikal.ru/i141/0910/c2/2aeefac39e2e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Виноват, забыл снять размеры! Но если будетете отдавать кронштейн Мастеру, он сделает втулку по кронштейну.
Еще есть вариант: 25 полипропиленовая труба:)
-
Всё прекрасно, осталось написать внутренний и внешний размеры втулок, а также ширину.
-
А вот и размеры втулки:
(http://s41.radikal.ru/i093/0912/57/6b8cbdd2df20.jpg) (http://www.radikal.ru)
Внешний диаметр: 25мм
Внутренний диаметр: 19мм
Ширина: 7мм
-
Уважуха и респект Volkan!Можно и нужно в инциклопедию занесть.
:-(:-|:grin:
-
Volkan огромное спасибо!!! Вчера поменял))) А теперь вопрос к форумчанам, а на верхнем кронштейне менял кто нибудь втулку??? Одинаковые ли размеры втулок вверху и внизу??? Если есть размеры выложите плиз размеры для верхнего кронштейна!!! Заранее благодарен!!!
____________________________________________________________________________________________________________
Любаша PNM 12, 4WD, SR20, кузов 2000 г, движка 1998 г и проблем не знаю)))
-
Доброго времени суток. И у меня на правой двери стерлась пластиковая манжета подшипника и дверь стала заедать. Разобрал как описано Volkanом, снял с подшипника обрывки манжеты. В салазках (направляющей) обнаружил очень много сухой грязи и пыли, что и привело к стиранию манжеты. Пытался промыть направляющую кисточкой, но это неудобно. Потом под руку попался кусок паралона. Смачивал паралон и крючком из алюминиевой проволоки загонял его в щель направляющей. Очень удобно мыть. В днище авто за изгибом направляющей имеется отверстие для стока воды, так что можно смело промывать «рельсу», вода стекает наружу. Затем собрал конструкцию в обратном порядке (пока без манжеты). Дверь по чистой направляющей очень легко передвигается, практически без усилий. Опускания двери не обнаружил. Смазывать рельсу (направляющую) не советую, так как это приведет к быстрому её засорению пылью.
-
У меня тоже была такая проблема ,заменил подшипник на полностью железный ,дверь теперь можно двигать одним палцем,скользит как по льду.
-
У меня тоже была такая проблема ,заменил подшипник на полностью железный ,дверь теперь можно двигать одним палцем,скользит как по льду.
Какие размеры подшипника который поставил?
-
Volkan
А не подскажешь как сейчас втулка твоя не сломалась а то я тоже хочу из фторопласта сделать???
-
Дверь открывается-закрывается без проблем!
Втулка вроде держится!
-
Размеры железного подшипника наружный диаметр 22 внут 7
-
Вот и я сделал эти втулки по размерам как посоветовал Volkan
Закал у мастеров на Авиазаводе. Сделал на всякий случай две на будущее))
А ставить буду завтра если дождя не будет
(http://s49.radikal.ru/i126/1006/90/4b1fe56adad0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1006/90/4b1fe56adad0.jpg.html)
-
Пожалуйста технологию установки железного подшипника! И ещё а верхний менял кто нибудь?? Если менял то размеры плиззз!!!
-
Сначало как подбирал.Снял весь блок с подшибником и в магазин.Там на месте приложили к старому и подобрали .Потом пришлось старый подшипник весь разломать (пилил турбинкой)Потом стачил верхнюю шайбу которая держит подшипник .Одел подшипник и зубилом сделал посередине штыря на который одет подшипник зарубку и всё ни куда он не денится (я сделал так ,но вариантов много)
-
мужики, кто из фторопласта делал втулку, она просто напрессовывается или клеите её к ролику?
-
Насколько мне известно фторопласт не клеится, а посадить его внатяг очень вероятно.
-
Дребезжат раздвижные двери. Положил уплотнительные кольца на крючковатые захваты, грохот стал меньше но по сути проблема осталась. В чем может быть причина...........
-
В старости машины.
Кроме колечек надо попробовать отрегулировать с помощью штатной регулировки. На шарнирах вверху и низу двери есть есть регулировочные пазы. Верх влияет на регулировку меньше. Нужен ключ накидной на 10 и возможно на 12, уже не помню точно.
-
колечки не дали желаемого результата .К тому же хлопать дверью надо сильнее.
Только что прочитал о регулировочных болтах. Сходил и отрегулировал. Дел на 10 минут.
Правую, снизу и сверху пришлось подтягивать. Левую только низ. Но на левой выбрал весь запас регулировки.Видимо уплотнители подсели...
Сегодня поеду с работы, как раз есть участок плохой дороги, вот и испытаю...
-
Итак. Подрегулировал.Стало всё замечательно.
-
Я тоже на днях отрегулировал боковые двери, заодно отремонтировал нижний ролик на левой. Теперь хоть ничего не стучит и дверью можно пользоваться :D :D :D
-
заодно отремонтировал нижний ролик на левой :D
В чем заключался ремонт?
-
заодно отремонтировал нижний ролик на левой :D
В чем заключался ремонт?
Всё подробно описано здесь: http://nissan-liberty.ru/salon-kuzov-i-uhod-za-nimi/podshipnik-zadnei-dveri/
Только я использовал полипропиленовую трубу внешним диаметром 25мм. Внутрений пришлось рассверлить до 18мм и после нагрева строительным феном запресовал втулку на подшипник. Работы на 20-30 минут и дверь легко катается)))
-
Салют парни!
сегодня поборол скрип правой сдвижной двери.
присутствовал скрип, скрежет при переезде лежачих полицейских, при езде по неровностям, и прочих условиях сопровождающихся изгибом кузова( машина ведь не рамная, гнуться должно)
Идея состояла сделать разборный узел, удобный для последующей замены износившихся втулок механизма двери.
Купил гайки М5 и М6 , локтит и смазку для суппортов дал токарь. Всё, перед окончательной сборкой, вымыто бензином от абразива. Резьбы очищены ацетоном для лучшей фиксации локтитом. Полиамидное колесо напресовано с легким натягом на подшипник, там налил локтита 648 для втулочных узлов. Желательно сделать упор во врутренем посадочном месте втулки, чтобы оно не соскочило при закрытии двери. Уже было такое.
Собрал, ощущения будто двери сзади нет вообще. все получилось как надо, закрывается плотно, легко, посторонние звуки отсутствуют..
В сл. субботу переделаю правую дверь.
Кстати , есть момент-во внутреннем замке двери есть упорная резинка, в нее упирается скоба замка что на кузове. она изнашевается или садиться, рекомендую зашелкнуть замок на снятой двери сверлом по диаметру равным скобе, и если она неплотно прижимается, выковырять резинку и вырезать побольше размерами из любой резины, я использовал старую втулку переднего стабилизатора.
Фото среднего качества, на мобильник, у токаря бардак, прошу прощения за чумазые фото. решил пусть хоь так, иначе собрал и не фоткал.
Смотрите в фотогалерее, кстати рекомендую , очень удобно выгружать фото.
http://imgsrc.ru/standart20/a1325825.html?warned=yeah
(http://s27.postimg.org/jt882chgf/IMG00036.jpg) (http://postimg.org/image/jt882chgf/)
-
Всем привет!
У меня ролики совсем развалились.
(http://s8.postimg.org/4f6ibao5d/IMG_1082.jpg) (http://postimg.org/image/4f6ibao5d/)
Снял рычаг (задний узел ролика левой сдвижной двери) и поехал к токарю, а он на дачу на неделю умотал! Мне приятель посоветовал подшипники подобрать по размеру. Он так на грузовике сделал и больше года без проблем всё работает.
Подшипники подобрали в магазине "Подшипник" Размеры все один в один, только потоньше на миллиметр. Вот маркировка: Подшипники FBJ 1000097 (697 ZZ) 7*17*5 (Ролик я померил, он 7*17*6). Спилил шляпки напильником, одел подшипники и поставил дверь на место. Всё отлично закрывается и открывается! Год мучился! Пол дня суеты и 90 рублей затрат – подшипники по 45.
(http://s30.postimg.org/lbmkyhi99/IMG_1086.jpg) (http://postimg.org/image/lbmkyhi99/)
Узел этот на экзисте больше 7 тысяч. На разборках бэушные по 2000.
Как видно на втором фото, один подшипник сел глубже. Его первым делал. После обточил шляпку чуть поменьше и подшипник задавил тисками. Так надёжней.
-
Подшипник ни как не фиксировал? Не вылетит?
-
Если с натягом посадил, то не вылетит.
-
А ему там некуда вылетать. Только глубже сядет под своим весом. Один по крайней мере точно намертво запрессован. Надо было и первую шляпку стачивать не так тщательно. Дверь отлично движется в пазу. Думаю это хороший выход – дёшево и сердито). Вот только дверь на место ставить не так просто оказалось. Только вдвоём и при помощи правильного подбора слов))). Ещё отрегулировать нужно – с кнопки не до конца закрывается. Зато вручную всё отлично.
-
На всякий случай замерил все доступные ролики. Пришлось для этой цели снять исправную дверь. Возможно эта информация позволит кому-то избежать лишней работы.
(http://s29.postimg.org/nyx72dadv/image.jpg) (http://postimg.org/image/nyx72dadv/)
-
Правая дверь давно плохо ездила. Наконец достало.
Снял нижний кронштейн. Поменял все 3 ролика. До кучи и на левой поменял большой - пластиковое кольцо практически стерлось и свободно снимается. А на правой его уже давно не было.
"Шляпки" сточил болгаркой.
Горизонтальные ролики представляли собой металлическую втулку (как силумин хрупкую, но бронзового цвета) с пластковым кольцом. На правой двери эти пластиковые кольца были сильно изношены.
Подточил втулки болгаркой, сделав 2 шайбы. Для того, чтобы подшипники сидели там, надо. Можно было и простые шайбы взять для этого. Посадил подшипники и слегка накернил втулки.
Большие подшипники снимал съемником, маленькие ролики - и так легко снимаются. Соответственно большой подшипник запресовывается (молотком через проставку - гайку М8).
Результат на фото, промежуточные фото по ссылке http://imgsrc.ru/members/album_edit.php?id=45201746
(http://b9.is.pp.ru/y/ya11/3/45201743GuE.jpg) (http://imgsrc.ru/ya11/45201743.html)
-
Всем привет!
ночью температура -10 замерзла боковая дверь, еле открыл, а закрыть не смог. пришлось тепловой пушкой отогревать.
-
Это нормально. можно еще феном отогреть в районе замка, сзади.
также после мойки нельзя ставить машину на стоянку, надо на ней поездить.
-
Подскажите как должна работать автоматическая дверь? Мне, чтобы открыть её снаружи нужно отодвинуть, потом только доводится до полного открывания, с кнопки вообще не хочет открываться( приоткрывается и закрывается). У друга toyota isis, там только ручку дергаешь дверь открывается.
-
Всем привет! Присоединяюсь к последнему вопросу.
-
Сам спросил, сам отвечу! Мажьте ролики и будет счастье. Проблему решил.
-
Сам спросил, сам отвечу! Мажьте ролики и будет счастье. Проблему решил.
Чем мазать?
-
Силиконовой смазкой спрей.
-
Залез я в заднюю дверь. Снял кронштейн. Оказалось, что все целое. Просто забилось очень сильно грязью. Промыл ВД-40. Протер все и установил назад. Дверь все так же не работала. Тогда сделал эту процедуру с верхним роликом. Стало лучше. Но все же не открывалась как положено.. Потом занялся средним роликом. Под лесть сложно к нему. Отключил дверь. отвел ее и увидел, что он вообще забит грязью. Пролил его ВЕДЕШкой. По толкал дверь туда-сюда....потом еще пролили. Намотал на проволоку тряпку. Прочистил как мог его. Прочистил канала, по которому он катается. Снова пролил ролик вэдехой. Снова тряпкой собрал грязь. Снова поработал дверью. Завел машину и попробовал на автомате. Дверь просто стала летать. Спокойно открывается с кнопки из салона. Снаружи легким движением руки. Думаю, надо смазать силиконовой смазкой еще это дело.
-
Только сами направляющие не смазывай! Смазывают только ролики
-
Купил второпласт. Токарю заказал ролики по чертежам "Is". С нетерпением жду его звонка. Еду, а двери как погремушки ((
-
Только сами направляющие не смазывай! Смазывают только ролики
Направляющие были насухо вытерты тряпкой. Также была грязь там. Все вычистил. Теперь катается дверь как по маслу
-
Правая дверь давно плохо ездила. Наконец достало.
Снял нижний кронштейн. Поменял все 3 ролика. До кучи и на левой поменял большой - пластиковое кольцо практически стерлось и свободно снимается. А на правой его уже давно не было.
"Шляпки" сточил болгаркой.
Горизонтальные ролики представляли собой металлическую втулку (как силумин хрупкую, но бронзового цвета) с пластковым кольцом. На правой двери эти пластиковые кольца были сильно изношены.
Подточил втулки болгаркой, сделав 2 шайбы. Для того, чтобы подшипники сидели там, надо. Можно было и простые шайбы взять для этого. Посадил подшипники и слегка накернил втулки.
Большие подшипники снимал съемником, маленькие ролики - и так легко снимаются. Соответственно большой подшипник запресовывается (молотком через проставку - гайку М8).
Результат на фото, промежуточные фото по ссылке http://imgsrc.ru/members/album_edit.php?id=45201746
(http://b9.is.pp.ru/y/ya11/3/45201743GuE.jpg) (http://imgsrc.ru/ya11/45201743.html)
Восстановил центральный ролик при помощи трубы полипропиленовой на 25 мм. Полет нормальный.
Думал о замене на подшипники, но что то меня смущает момент такой. При попадании пыли и грязи когда вклинит рабочий подшипник и начинает стираться пластиковая накладка. а если будет стоять подшипник то будет тереться солазка по которой ходит подшипник, не приведет ли это к более тяжелым последствиям? Не придется ли после этого искать как заменить саму салазку. Роликовый механизм легко съемный и его легче обслужить, чем заменить салазку. Чисто мое мнение :)
-
Если вовремя протирать направляющую от грязи, то подшипник будет кататься. По крайней мере у меня уже два года катается нормально. Как трубу 25 натягивал? Просто надфилем стачивал или разогревал?
-
На родной подшипник труба 25мм налезла усилием руки. И все таки лучше чтобы стиралась пластмассовая втулка чем метал кузова.
-
Если от руки налезло, так же легко и слезет. Надолго не хватит. Я тоже полипропиленовой трубой восстанавливал, но я разогревал феном промышленным и формировал буртик из пластика с двух сторон подшипника. Отъездил уже почти год, пока держится, но чувствуется, что пластик уже поизносился и ролик из круглого становится квадратным. Главный плюс это то что дверь перестала задевать порог своей нижней частью, а то у меня уже краску до металла стерло в одном месте.
-
Еще один способ восстановить ролик двери - использовать термоусадочную трубку. На большой подшипник, нижней опоры одел трубку (30 мм) и нагрел. Сделал в два слоя. Езжу так 2 месяца, пока все нормально.
-
Интересная идея
-
Да идея прикольная, а термоусадку можно еще и с клеем внутри взять.