Салют парни!
сегодня поборол скрип правой сдвижной двери.
присутствовал скрип, скрежет при переезде лежачих полицейских, при езде по неровностям, и прочих условиях сопровождающихся изгибом кузова( машина ведь не рамная, гнуться должно)
Идея состояла сделать разборный узел, удобный для последующей замены износившихся втулок механизма двери.
Купил гайки М5 и М6 , локтит и смазку для суппортов дал токарь. Всё, перед окончательной сборкой, вымыто бензином от абразива. Резьбы очищены ацетоном для лучшей фиксации локтитом. Полиамидное колесо напресовано с легким натягом на подшипник, там налил локтита 648 для втулочных узлов. Желательно сделать упор во врутренем посадочном месте втулки, чтобы оно не соскочило при закрытии двери. Уже было такое.
Собрал, ощущения будто двери сзади нет вообще. все получилось как надо, закрывается плотно, легко, посторонние звуки отсутствуют..
В сл. субботу переделаю правую дверь.
Кстати , есть момент-во внутреннем замке двери есть упорная резинка, в нее упирается скоба замка что на кузове. она изнашевается или садиться, рекомендую зашелкнуть замок на снятой двери сверлом по диаметру равным скобе, и если она неплотно прижимается, выковырять резинку и вырезать побольше размерами из любой резины, я использовал старую втулку переднего стабилизатора. Фото среднего качества, на мобильник, у токаря бардак, прошу прощения за чумазые фото. решил пусть хоь так, иначе собрал и не фоткал.
Смотрите в фотогалерее, кстати рекомендую , очень удобно выгружать фото.
http://imgsrc.ru/standart20/a1325825.html?warned=yeah