На левой автоматической задней двери сломался механизм, отвечающий за дистанционное закрытие замка. Т.е. замок блокируется теперь только рычажком из салона. Во избежание проблем (оставление машины открытой) - снял этот рычажок, закрыл замок и повесил инструкцию о том, что дверь не эксплуатируется временно
Теперь подробнее:
Неожиданно при очередном снятии с сигнализации все замки привычно щелкнули, а этот издал звык работающего электромоторчика (около 1 сек) и не открылся. Последующее вскрытие детали, номер которой 82553-WF100 (Actuater) показало, что сломался пласмассовый штырек, являющийся осью рычага хитрой формы.
Вроде бы не должно возникнуть проблем - попытаюсь высверлить отверстие и вплавить в него железный или аллюминиевый стерженек подходящего диаметра.
Кстати, стоимость у exista около 2500 - и это за кусок пласмассы и маленький электродвигатель! Аналогов не предлагает, да и то верно - там каждый миллиметр размеров важен, т.к. рычаг на этом механизме итянет рычаг на дверце. + они разные для левой/правой дверей.