Докладываю.
Зеленая фиговина жестко связана с валом и фиксируется на вращение баранкой за 3 отверстия. (на зеленой штучке шпуньки на баранке дырки 3 шт.)
Эта фиговина прижимается к нижней плоскости баранки пружиной и внутренней поверхностью скользит вдоль оси вала. Вот в этом узле задубела смазка, фиговину подклинило, шпуньки фиговины вышли из зацепления а обратно не отыграли.
Смазку выскреб, капенул отработки со щупа.
Кстати хитрые болты имеют звездочку на размер побольше мафовской и в стандартной бите-звездочке действительно не хватает отверстия. Пропилил в бите паз болгаркой, опосля бита легкими ударами забилась в хитрый болт, кое-как выкрутил эти хитрые болты и заменил их на нормальные.
Итак разбираем:
- Отсоединил акум, поскольку панически боюсь подушки.
-Вытащил 2 заглушки по бокам баранки:
-Выкрутил хитрые болты (на фото с изуродованной битой). На втором болту кончик биты скололся, поскольку недостачно заколотил ее в болт.
Кнопка сигнала, содержащая в себе подушку, свободно вытащилась.
-Далее торцевой головкой на 19 открутил гайку, удерживающую баранку.
Баранка снимается на удивление легко не ожидал и кстати имеет четкие риски для совмещения с осью.
-Крестовой отверткой выкрутил 4 шурупа снял катушку со скользящими контактами.
-Под ней собственно и скрывалась та зеленая фиговина.
-Разъемы подушки, катушки скользящих контактов не отсоединял. На всяк случай.