Докладываю.
Зеленая фиговина жестко связана с валом и фиксируется на вращение баранкой за 3 отверстия. (на зеленой штучке шпуньки на баранке дырки 3 шт.)
![](http://i056.radikal.ru/1003/fc/8cb409627137t.jpg)
![](http://i015.radikal.ru/1003/48/c56cc445abcct.jpg)
Эта фиговина прижимается к нижней плоскости баранки пружиной и внутренней поверхностью скользит вдоль оси вала. Вот в этом узле задубела смазка, фиговину подклинило, шпуньки фиговины вышли из зацепления а обратно не отыграли.
![](http://i054.radikal.ru/1003/6f/c426023bb6b5t.jpg)
Смазку выскреб, капенул отработки со щупа.
Кстати хитрые болты имеют звездочку на размер побольше мафовской и в стандартной бите-звездочке действительно не хватает отверстия. Пропилил в бите паз болгаркой, опосля бита легкими ударами забилась в хитрый болт, кое-как выкрутил эти хитрые болты и заменил их на нормальные.
![](http://s004.radikal.ru/i206/1004/b2/d441ec6b984at.jpg)
Итак разбираем:
- Отсоединил акум, поскольку панически боюсь подушки.
-Вытащил 2 заглушки по бокам баранки:
![](http://s53.radikal.ru/i142/1004/e2/897b51929957t.jpg)
-Выкрутил хитрые болты (на фото с изуродованной битой). На втором болту кончик биты скололся, поскольку недостачно заколотил ее в болт.
Кнопка сигнала, содержащая в себе подушку, свободно вытащилась.
![](http://i052.radikal.ru/1004/e8/d665c497ab7dt.jpg)
-Далее торцевой головкой на 19 открутил гайку, удерживающую баранку.
Баранка снимается на удивление легко не ожидал и кстати имеет четкие риски для совмещения с осью.
![](http://s55.radikal.ru/i148/1003/53/511ab4a599a7t.jpg)
-Крестовой отверткой выкрутил 4 шурупа снял катушку со скользящими контактами.
-Под ней собственно и скрывалась та зеленая фиговина.
-Разъемы подушки, катушки скользящих контактов не отсоединял. На всяк случай.