С Вашего позволения немного дополню отчет. Купил машину, а прежний хозяин саляру под сидушку разлил. Все провонялось вот и решил снять и простирать обшивку. Процесс снятия сидений описывать не буду все и так рассказано. Только покажу как снимал обшивку. Снячала сидушку нижнюю кладем ее мягкой стороной вниз
Срываем аккуратно обшивку со спинки она на пласмасовых клепках
Получаем вот такой результат. Как нарисовано ниже нужно черные пласмаски и серые по бокам подать немного вперед и они сойдут с крепежей. Крепежи находятся там где стрелки нарисованы и где ребра жесткости проходят.
Затем снимаем акуратно м одного края и потом потихоньку выворачиваем обшивку. Переворачиваем сидушку
там она крепиться на четырех кольцах из меди их нужно разогнуть и вытащить чехол
Все на этом с сиденьем разобрались.
Дальше занимаемся спинкой. Для начала выкручиваем по бокам все крепления. Там болты под головку на 14 и шурупы под крестовую отвертку.
Чтобы снять держатель замков ремней безопасности нужно выкрутить два шурупа и потянуть крепление по направлению стрелки.
Теперь берем боковые крепления. Откручиваем шуруп крепящий пласмасовую обшивку и потом потянуть ее по направлению стрелок. Нив коем случае не тянуть на себя сломаете крепление
Сдесь открываются два болта под 14 клуч выкручиваем их и убираем крепление
Дальше переворачиваем мягкой стороной вниз и снимаем оюшивку котоая так же на клепках держиться. Потом так же как на картинке тянем пласмасовые фиксаторы чехла как выдно по стрелкам. Кроме этого по двум углам там липучки держат.
Переворачиваем и снимаем чехол
И тут начинается самое интересное. Чехол не дают снять отверстия для подголовников
Не пытайтесь их выдернуть с усилием сломаете. Просто поднимите паралон и увидите их крепление. Пальцами их сжимаете и выталкиваете наружу
Все чехол снят. Дальше можно стирать или чистить. Ксати по результатам чистки так же выложу фото.
Надеюсь кому нибуь пригодится. К слову сказать ничего сложного.