Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Салон, кузов, и уход за ними => Тема начата: Daniil20060 от Янв 07, 2009, 08:38:23 am
-
Всем привет! Не подскажете, как помыть подкапотное пространство (миниавтомойкой) без последсвий?...
-
Ох, боюсь закидают меня шапками, но все мои злоключения с рывочками, вибрацией, и холодным стартом в первую зиму случились после пары моек двигателя. Себе больше делать это никогда не буду...
-
Всем привет! Я думаю что ничего страшного в этом нет сердце авто всегда дожно быть чистым.... Рынок автокосметики ну очень большой и в нем нашлось место для Жидкостей преднозначеных для мытья подкапотного пространства.. После мытья надол тчательно продуть все пространство воздухом и желательно оставить авто в теплом месте на ночь с открытым капотом... Я всегда так делаю... А лучше при мойки авто не ленится и протереть подкопотное пространство...
-
Простите новичка, но я бы назвал рубрику попроще. При поиске такое словосочетание не приходит на ум! Что то типа: "помыл двигатель" или "после мойки". Сильно парюсь после мойки -единственной мойки!!! Вылезла ошибка 1110-изменение фаз ГР. Аккумулятор ведет себя как старый, а он новый- варта. Сегодня вообще кроме звука поворота ключа ничего не слышу!! Короче полный ПИПЕЦ!! Сын вымыл на мойке и пошло-поехало. Всего недели 3 поездил и -полный стоп! В течении дня заводится всё хуже(медленнее крутит).Еще недавно помогала подзарядка,и 1110 вылезала иногда и не мешала ездить. Сейчас-звук ключа!
-
Простите новичка, но я бы назвал рубрику попроще. При поиске такое словосочетание не приходит на ум! Что то типа: "помыл двигатель" или "после мойки". Сильно парюсь после мойки -единственной мойки!!! Вылезла ошибка 1110-изменение фаз ГР. Аккумулятор ведет себя как старый, а он новый- варта. Сегодня вообще кроме звука поворота ключа ничего не слышу!! Короче полный ПИПЕЦ!! Сын вымыл на мойке и пошло-поехало. Всего недели 3 поездил и -полный стоп! В течении дня заводится всё хуже(медленнее крутит).Еще недавно помогала подзарядка,и 1110 вылезала иногда и не мешала ездить. Сейчас-звук ключа!
может просто нет зарядки и аккум. плавно умирает?
-
Уважаемый ВАА, сегодня сам поставил бэушный стартер. завелась сполпинка. и ошибка1110 пропала. Не пойму, как впендюрить фотки в отчет. Сообщи пожалуйста свой имэйл-всё отошлю тебе-не сочти за труд. Очень подробно всё опишу-опубликуешь. Взяли с меня 5500 (гады). Когда дома вскрыл, тоже частично забит пылью угольной
RM12 QR20 2002
-
Уважаемый ВАА, сегодня сам поставил бэушный стартер. завелась сполпинка. и ошибка1110 пропала. Не пойму, как впендюрить фотки в отчет. Сообщи пожалуйста свой имэйл-всё отошлю тебе-не сочти за труд. Очень подробно всё опишу-опубликуешь. Взяли с меня 5500 (гады). Когда дома вскрыл, тоже частично забит пылью угольной
RM12 QR20 2002
спасибо за доверие но с компом я на ВЫ.
гораздо лучше может опубликовать любой модератор. пиши им.
-
Уважаемый ВАА, сегодня сам поставил бэушный стартер. завелась сполпинка. и ошибка1110 пропала. Не пойму, как впендюрить фотки в отчет. Сообщи пожалуйста свой имэйл-всё отошлю тебе-не сочти за труд. Очень подробно всё опишу-опубликуешь. Взяли с меня 5500 (гады). Когда дома вскрыл, тоже частично забит пылью угольной
RM12 QR20 2002
Уважаемый yegor. Для того чтобы вставить фотографии вам их надо загрузить на любой хостинг изображений, например на radikal.ru и после этого вы можете вставить коды фотографий в сообщение. Да опустите чуть вниз глаза когда пишете сообщение - там есть даже кнопка RadikaL (http://radikal.ru/)
-
Я мою 2 раза в год мини-автомойкой, кроме зимы, тьфу-тьфу-,,, проблем пока ни каких не было, выбираю солнечную погоду и часика 3 с открытым капотом после мойки.
-
Говорят пеной из балончика хорошо, но пока не пробовал, хотя и лежит в гораже.
-
Вот я помыл вчера под капотом минимойкой Karcher у друга. Сначала дал немного остыть двигателю. Потом попшикал Profoam-ом 1000 на особо замаслянные/загрязненные поверхности, 2000-ым на слабо загрязненные. Дал немного времени, чтобы грязь подразъело. После этого запенили все под капотом специальной моющей пеной. Дали еще немного времени пооткисать. После чего все смыли и подождали минут 30 на солнышке, чтобы излишки влаги испарились. Завелась после этого без проблем. Специально ничего не закрывал (там трамблер, генератор). За 3 года под капотом ни разу не мыл. А тут увидел, какого цвета там разъемы и провода, номера на блоках. В общем, открытий было много много :) И что самое интересное и приятно - изменилась работа двигателя и в целом динамика. Уж не знаю что повлияло, но это факт. Как я уже писал в другой теме, что после прогрева двигателя под нагрузкой появлялся характерный цокот. После мытья я поначалу вообще его перестал слышать, потом уже только под хорошей нагрузкой я еле его заметил. Возможно, что из-за накопившейся грязи у двигателя происходил где-то локальный перегрев, что вызывало преждевременную детонацию, хотя это тоже можно считать маловероятным, т.к. температура ОЖ осталась преждней, но почему-то цокот почти ушел. В общем, такие субъективные ощущения остались послем мойки подкапотного пространства.
-
Помыл на днях под капотом на мойке первый раз, до этого опасался сильно. На мойку решился после того как купил балон какой-то пены, вылил под капот, а его хватило только на 1/4 мотора, вот и съэкономил)) После мойки на станции завелся сразу, ничего не сохло. Единственное, гудок сигналки полиэтиленовым пакетом заматывали, чтоб не намок, а так переживать там не за что.
-
Кстати, а кто мыл радиатор кархером? Как его мыть и чем? Со стороны движка лучше промыть или с морды?
-
Кстати, а кто мыл радиатор кархером? Как его мыть и чем? Со стороны движка лучше промыть или с морды?
Главное - не бить струей в упор, а то позагибает пластины.
Пы.Сы. Эйфория по-тихой уходит, цоканье понемногу возвращается :(
Масло смени на другую марку
-
у меня после мытия двигла вылезла ошибка 1320 и работало всего три горшка, как потом выяснил просто оторвал проводок от одной из катушек, когда свечи выкручивал. а так без последствий, но она у меня простояла с открытым капотом на солнце целый день, я и не знал что у наших машин такие движки красивые)))) прям любо дорого и еще желательно просушить катушки, просто берешь ее за голову(прямоугольник) и аккуратно вместе с резинкой тянешь за сосок(ни чего пошлого) вот там у меня был конденсат и заодно штырьки почистили, только осторожно там пружинка внутри длинная главное не потерять. и еще я увидел что у меня провод который ведет к катушкам весь паяный перепаяный но ни чего с этим не поделать.
-
Я после мойки тоже понял, что это не одно большое серое пятно :D
-
У меня даже служебная "Волга" уже 3 дня после мойки двигателя Кёрхером сушится... Глохнет после 300м. пути))))
-
достань наконечники и продуй все воздухом
-
Мыть двиг под давлением зарекся. После последней мойки (в начале прошлой зимы) через 2 дня начала дергаться. Куда только не ездил, ничего не нашли. Само прошло месяца через 4! А ездил каждый день км. по 80 не меньше. В общем за 4 месяца всю кровь мне выпило это дрыганье бесконечное, так что нафиг-нафиг теперь по дальше мойку обруливаю. Менты на техосмотре правда рогом упираются не хотят осматривать грязный двиг. Но пока удается объяснять им незаконность их требований, типа нефиг его осматривать, номера видно, сверяй.
-
Мыл в этом году под капотом три раза минимойкой Karcher. Тьфу 3 раза, ничего страшного не случилось. Главное дать стечь воде и подсохнуть под капотом.
-
Всегда мою из ведра. Вылил ведро на мотор, химией пролил-побрызгал, кисточкой пошоркал в грязных местах, постоял минут 20-ть, вылил еще пару ведер(ополоснул). Продул все доступные фишки и все. Правда на любане не мыл еще...
-
Всем привет. Лично я мыл движки на всех своих машинах и ничего, да и дороги местами у нас всё ещё с жидким асфальтам.
ДО:
(http://s011.radikal.ru/i315/1011/4a/6c702bb7835a.jpg)
ПОСЛЕ
(http://s009.radikal.ru/i308/1011/79/f26b0111a819.jpg)
Второй вариант мне больше нравится.
-
Ух ты чуть не ослеп))))))))) красиво чистенько....Респект!!!!!!!
-
Вася тоже хочу так :)
-
Всем привет. Лично я мыл движки на всех своих машинах и ничего, да и дороги местами у нас всё ещё с жидким асфальтам.
Второй вариант мне больше нравится.
Чем и как моешь?
-
Так только на мойке могут отмыть ИМХО.
-
Точно также отмываю минимойкой Karcher K5.20
-
А я что-то очкую. Один раз в жизни в начале 90х помыл движку на Лауреле на мойке, а там все гораздо проще было, и то он пол дня потом чихал и тресся. А тут в связи с завтрашним ТО пришлось, так я по старинке кисточкой, тоже нечего получилось. :D
-
Мою или на мойке или у друга керхером как и всю машину ни за что не опасаясь. Ни разу проблем не было. И никогда после мойки не жду и не сушу. Завел и поехал.
-
Каждый раз когда на мойку заезжаю, прошу чтоб движок и подкапотное пространство кёрхером промыли(без химии), АКБ не отключаю! 2 года полёт нормальный! Доплачеваю где 20 где 30 руб. к мойке авто!
Просто люблю когда машинка чистая (мою минимум раз в неделю!).
-
интересно, сколько у вас комплексная мойка стоит? Раз в неделю мыть - последние портки придется продавать.
-
У нас на WellRun мойка кузова минивена, протирка ершиками и продувка всех щелей от воды стоит 300 руб.
-
Самому понравилось. Заехал на автомойку, попросил помыть - помыли. 200р. с пенкой, бес последствий, прошла неделя.
-
А я раз помыл- еле завелась и до дома (где-то 1.5 км.) ехала чихала-пыхала, еле доехал. За ночь отстоялась- без проблем. Есть подозрения на провода ВВ. У соседа Хонда CRV новая, моет движок на даче, говорит, пока не высохнет- хрен поедешь.
-
можно и без Керхера - мыл летом с использованием химии для автомоек и садового опрыскивателя - весь плюс в отсутствии высокого давления, а так - за 2 прохода отмыло ничем не хуже чем на фото выше :) я помоему фотки выкладывал, а может и нет... Вот
(http://s59.radikal.ru/i163/1004/46/ee3d9bd46786.jpg)
(http://i038.radikal.ru/1004/c9/a8a5dfb00125.jpg)
(http://i076.radikal.ru/1004/75/ae42c23342f7.jpg)
а вот и отчеты (http://forums.drom.ru/krasnoyarsk/t1151374166.html) :)
Мыл и ранше Керхером, вот только из свечных колодцев и катушек потом воду выгонял, а так как в мойке этого сразу сделать не дали (ну как же, это ж гемор, катушки откручивать-разбирать, время, простой места...) то ехал несколько км с полными колодами воды.
-
Дима, Класс! Я тоже помылся летом по неопытности на мойке из керхера. Затроил. Так мне на мойке прямо раскрутили и продули. Хотя потом километров 50 подтраивал на холостых.
Кстати а аккумулятор у тебя не закреплён что-ли? Непорядок ;-)
-
не не, все закреплено, просто тогда я его снимал для мойки :)
-
Мою двигатель два раза в год. На мойке кершером. Самое главное, чтобы мойщики не запудрили Вам мозги про то, что после мойки не надо продувать свечные колодцы ("да они закрыты катушками, смотри как заводится, у нас нет сжатого воздуха и т.д."). Катушки к ним крепятся не не очень герметично, вода попадает. Даже если сразу завелась и не троит, то через месяц - полтора обязательно затроит. При выкручивании свечей очень удивитесь их виду. Вода в свечных колодцах не испаряется до двух месяцев, не смотря на темперауру двигателя. Коррозия свечей поразительная.
-
не мою двигатель принципиально. Нафиг его мыть то? На скорость не влияет, только одни проблемы после помывки.
-
+1 к предыдущему оратору. Негативный опыт был. Да и это не грязь это защитный слой с маслом предохраняющий от коррозии :)
-
не мою двигатель принципиально. Нафиг его мыть то? На скорость не влияет, только одни проблемы после помывки.
Я извиняюсь а от принципиальностьи приятно видеть кучу грязи вместо двигателя, у меня стаж вождения маленький но в течении 3-х лет мойки двигателя кёрхером два раза в год проблем не было (может всё впереди? ) главное без фанатизма и немного дать обсохнуть движку. Мою сам авто мойкам не доверяю.
-
Я извиняюсь а от принципиальностьи приятно видеть кучу грязи вместо двигателя
Неприязни нет. Радости тоже. Безразлично.
+1 к "Да и это не грязь это защитный слой с маслом предохраняющий от коррозии"
Да и собственно не такой уж он и загаженный, что тянет помыть :)
-
И повышающий температуру двига.
-
а бармалей и машину принципиально не обслуживает. для него это нормально. как она у него вообще ездит незнаю, но то что ездит сам видел. я двигатель мою два раза в год и без проблем. помыл сразу сел и поехал.
-
И повышающий температуру двига.
Поддерживаю так и есть
-
мою двигатель постоянно год с лишком полёт нормальный правда сыкотно был негативный опыт но на другой машине
-
Пару недель назад, на радостях после замены прокладки ГБЦ, решился помыть движок на мойке (11 лет на разных машинах мыл всегда сам). С мойки выехал нормально, но по пути задёргался, затроил. Радости было мало, когда сняв катушки в колодцах свечи на половину были в воде. Выкрутил, просушил, почистил (сразу заказал новый комплект свечей) погонял на холостых, чтоб вода ушла, собрал, опять троит и через пару км. пути чек загорелся. 1000 раз пожалел, что мыл. Закрутил старые свечи (благо никогда сразу не выбрасываю при замене) всё ок. Думал, что катушка накрылась, вроде обошлось, но положительные эмоции чистого движка были подпорчены. А чек сам перестал гореть через ~50км. Больше на мойках мыть не буду.
(http://s017.radikal.ru/i413/1111/52/764c2bc2f8ce.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
romany33
Интересно как в колодца попала вода((
-
этот вопрос мучает ниодно поколение автолюбителей...
-
этот вопрос мучает ниодно поколение автолюбителей...
Может за счет разницы температуры насасывает?
ЗЫ. Этим летом мыл собственноручно. Памятуя о всех проклявших это занятие, снял катушки, колодцы заткнул тряпками как пыжом. Потом долго сушил жениным феном все контакты.. Вроде пронесло)))
-
Интересно как в колодца попала вода((
Мойка то ВЫСОКОГО давления.Вот и просачиваеться,не такие там резинки и плотные.
-
Ситроена мыл вообще из шланга со щёткой, потом Кёршера купил, пару раз успел помыть. Пару часов на свежем воздухе - и всё без проблем.
-
мою на мойках, только закрываю гену и акб. один раз после мойки затроило, на холостых поработала просушилась и нормалек. потом нашел катушку пробивающую и заменил. больше не троило
-
Помыл позавчера. Побрызгал из шланга, обработал химией, потом смыл. Стояла полдня на солнце, сохла. Завёл без проблем, погонял минут 20 на холостых.
Вчера накатал около сотни без каких-то проблем, а сегодня утром троить начала. В колодцах влажно, но не залито.
-
Влага на концах бронепроводов. Снять, просушить. Колодцы открыть, пусть проветряться.