Вот я помыл вчера под капотом минимойкой Karcher у друга. Сначала дал немного остыть двигателю. Потом попшикал Profoam-ом 1000 на особо замаслянные/загрязненные поверхности, 2000-ым на слабо загрязненные. Дал немного времени, чтобы грязь подразъело. После этого запенили все под капотом специальной моющей пеной. Дали еще немного времени пооткисать. После чего все смыли и подождали минут 30 на солнышке, чтобы излишки влаги испарились. Завелась после этого без проблем. Специально ничего не закрывал (там трамблер, генератор). За 3 года под капотом ни разу не мыл. А тут увидел, какого цвета там разъемы и провода, номера на блоках. В общем, открытий было много много
И что самое интересное и приятно - изменилась работа двигателя и в целом динамика. Уж не знаю что повлияло, но это факт. Как я уже писал в другой теме, что после прогрева двигателя под нагрузкой появлялся характерный цокот. После мытья я поначалу вообще его перестал слышать, потом уже только под хорошей нагрузкой я еле его заметил. Возможно, что из-за накопившейся грязи у двигателя происходил где-то локальный перегрев, что вызывало преждевременную детонацию, хотя это тоже можно считать маловероятным, т.к. температура ОЖ осталась преждней, но почему-то цокот почти ушел. В общем, такие субъективные ощущения остались послем мойки подкапотного пространства.