Доброго времени суток. Итак, полирование имеет 2 цели:
1) устранение царапин и придание блеска
2) придать блеск и усилить водоотталкивающие свойства кузова
Для первого используем абразивную полироль, для второго восковую (или синтетичекую, кому что удобнее).
Для устранения сколов, их закрашивания, по моему личному опыту, лучше не использовать восковые карандаши, по двум причинам - во-первых, цена - он дороже 30 грамм "родной" краски, а во-вторых, и это самое главное, трудно подобрать карандаш по цвету.
Я приобрел на днях сей "джентльменский" наборчик (в "Колор-авто" все встало около 800 р)
1) Краска один-в один с кузовной - 30гр
2) Полировальная паста абразивная №2 - 100гр
3) Полировальная паста абразивная №3 - 100гр
4) диск полировальный поролон, жесткий
5) набор салфеток для полирования
Сейчас сдам сессию, буду применять, как раз дороги подсохнут.
Делаем таким образом:
- сначала моем кузов от всех пятен, мазут и т.п., сушим его;
- берем краску, аккуратно подкрашиваем сколы, ждем пока высохнет
- покрываем полиролью №2 с помощью шлифмашины на малых(!) оборотах. При этом машинку ведем по прямой, ряд за рядом (как изоленту или бинт наматываем - следующий слой на половину предыдущего). На машинку сильно не давим, обороты ниже средних, ведем плавно, но не быстро. Пасты кладем немного, иначе будет подсыхать, рекомендую сначала на диск нанести, потом не включая машинку, размазать полироль по кузову. Если паста начала сохнуть, слегка смачиваем водой поверхность.
- повторяем процедуру с полиролью №3 (на фото розовая), все делаем также
- протираем салфеткой кузов
- сверху проходимся обычной восковой полиролью, чтобы усилить водоотталкивающие свойства покрытия, уже от руки.
Сам делать буду через недельку-две, пока некогда, да и грязно у нас еще. Как сделаю, постараюсь фотоотчетец выложить