Внесу свою ложку антикора.... :wink:
В 2003 году купил я Ниссан Глорию, и было это после "Примеры", которая начала ржаветь по порогам...
Ну и первым делом отогнал я её на антикор. Сделали её всю - и днище и пороги и двери....
Все дырки, которые нашли....
Поездил я на ней немало - до 2007года....
Так вот, когда продавал - были пузырьки вздувшейся краски и на дверях понизу и на днище вдоль порогов.
И многие мне говорили что это именно от антикора.
Нарушает он доступ воздуха к краске и от отсутствия вентиляции происходит появление влаги,
которая постепенно вызывает коррозию.
Я видел несколько машин, как у меня, но не обработанных, с бОльшим пробегом - и ни у кого
не было ни пузырьков, ни ржавчины - ничего! :?
Отсюда я сделал для себя простой вывод - что не надо улучшать то, что и так неплохо.
Антикор нужен тазопрому, ибо без него он сгниёт быстрее, а с ним - помедленнее.
А все нормальные машины - и японцы и немцы и другие в этом издевательстве не нуждаются...
Если не битые и не тянутые - то и не гниют ....
Так что я не антикорю и другим не советую. :wink:
А насчет тёплого гаража - не знаю....
У зятя мово гараж тёплый. Под домом... Приезжает он зимой из столицы, загоняет машинку, смывает с неё соль,
и оставляет с открытыми стёклами до утра.
И ничего не гниёт. И тоже всю жизнь на праворуких японках и никогда антикора не делал.....