В том то и дело, что не все так просто. Там определенная технология... надо делать какой-то запас на шов и т.д.
Вот ентот самый запас на шов портные и называют "припуском"
Я этим процессом занимался сам - образование позволяет (инженер-механик, летательные аппараты и авиационные силовые установки)
Начал с первого ряда. Сначала всё поперемерил. Изрисовал и искромсал пару старых простыней. Потом из них же сам (это надо было видеть, а иногда и слышать
) состягал две спинки и две седушки. Натянул на кресла, как опытный портной (о Боже, что я тут несу
) внес коррекцию. Далее вывернул "наизнанку", жирно прорисовал швы фломастером, распорол всё и уже практически готовые лекала отдал жене. Шьет она у меня не профессионально, но швейная машинка дома есть. Долго и упорно ей объяснял какой кусок откуда - не потому, что она плохо понимает, а потому, что ... ну как объяснить то, чем сам первый раз в жизни занимаешься. Короче, жена поняла быстрее, чем я смог объяснить
. Далее процесс несколько затянулся - август месяц: огород, заготовки, да ещё эта, как её, блин, работа... Вобщем на первый ряд пошили. А потом... Не хочется это вспомирать, но :cry:
Нашелся на дороге "гастелло" на "Сoron'e", решивший испробовать мою ласточку на прочность ... и три месяца мне было не до чехлов
Сейчас уже всё позади. Думаю заняться вторым и третьим рядами ближе к весне.