никак руки не доходят датчик снять и хотя бы просто прозвонить его.
Cегодня наконец снял этот датчик, прозвонил, озадачился.
На снятом датчике сопротивление показывет в районе 18 кОм, продувая ротом через датчик и повышая температуру окружающей среды датчика на 5-10 градусов (на улице было около +27) сопротивление уменьшается на 600-700 Ом.
Самое интересное дальше. При подключении датчика в цепь сопротивление датчика измеренное на колодке климата получается меньше примерно на 5 кОм, т.е около 13 кОм.
Замыканий в цепи нет, проводка прозванивается без КЗ. При включении зажигания на датчике появляется потенциал в размере 3.7 Вольт.
Я в раздумьях. Датчику хана? Какое сопротивление должно быть? Знает кто-нить?
Надеюсь на слете в Пермском крае снять с донора датчик и проверить климат, т.к сам блок климата снимался с рабочей машины и ставился ко мне, изменений не было.