Автор Тема: Кондиционер  (Прочитано 137733 раз)

Оффлайн пук

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Кондиционер
« Ответ #75 : Авг 04, 2010, 08:12:40 am »
Цитата: Said;60044
До сливной проще добраться через сливную - снизу. Есть специальная очистка кондеев хайгировская, так она ваще идет с шлангом, который запихивается снизу в это отверстие и от туда обрабатываетсам кондей.


Спасибо, уважаемые! Устранил. У меня был лопнувший пластиковый кожух, который всю эту байду закрывает снизу. Заклеил герметиком. Пока не каплет.
Бармалею персональный привет.
RNM 12 2001г. 4WD, QR 20, Р140ЕМ150, синий, г.Железнодорожный МО

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Кондиционер
« Ответ #76 : Авг 12, 2010, 11:23:44 pm »
Принцип работы автомобильного кондиционера.

                                Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и               обычный бытовой холодильник, хотя и устроен немного по-другому.               Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему,               заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым               в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для               смазки компрессора и всей системы.
             Теоретически, заполнить кондиционер               можно было бы и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность.               Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие               соединения, которые, кроме безопасности, обладают еще и набором               нужных характеристик.
             
            Несмотря на некоторые отличия между кондиционерами на               автомобилях разных производителей, принципиальная их схема               одинакова. Мы рассмотрим самый распространенный вариант. Итак,               вы нажали на кнопку включения кондиционера. Сработала               электромагнитная муфта, стальной прижимной диск <3>, издав               характерный щелчок, примагнитился к шкиву <2>. Шкив               приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен,               крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор <1>.               Компрессор сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно               нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор <4>.               В народе этот самый конденсор часто называют "радиатором               кондиционера". В конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон               охлаждается.
             Охладиться ему помогает вентилятор <5>, который включился               на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль               едет - еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим               потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает               конденсироваться, и выходит из конденсора уже жидким. После этого               жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель <6>. Здесь               от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая               грязь.
             Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть               смотровой глазок <9>. Через него на жидкий фреон можно               полюбоваться воочию. Вообще-то, ничего интересного, выглядит как               газ в зажигалке. Впрочем, глазок сделан не для удовлетворения               любопытства. Через него можно визуально оценить, насколько               система полна. Если часть фреона утекла в атмосферу, то при               работе компрессора в глазке будет видна молочно-белая пена. К               сожалению, глазки есть далеко не на всех автомобилях.
             Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона               автомобиля, чтобы выполнить свое основное предназначение.               Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через ТРВ               <10>. ТРВ, он же терморегулирующий вентиль, представляет               собой специальное устройство, регулирующее перегрев пара,               выходящего из испарителя. (Перегрев - разница температур на               выходе из испарителя и кипения хладагента). ТРВ устанавливают на               трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель.               Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него               выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре               кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя               выходит пар, перегрев которого превышает установку ТРВ, то               регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его               проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути,               ТРВ является автоматически регулируемым дросселем. Не вдаваясь в               термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.
             Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в               газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается.               Испаритель <12> - это тот же радиатор, только маленький.               Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор <13>               сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через               испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова               в компрессор.
             Круг замыкается. Часть системы от компрессора до ТРВ называется               напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким               трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя               до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью               низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь               ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора               давление колеблется от 7-ми до 15-ти атмосфер (в аварийных               случаях и до 30-ти), то в обратной магистрали давление не               превышает 3.5 атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в               обеих магистралях уравнивается и составляет около 5-ти атмосфер.
             За правильной работой системы следят несколько датчиков.               Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе               <6> стоит датчик <7> включения второй скорости               вентилятора. Когда охлаждение конденсора <4> недостаточно               (вы стоите в пробке, например), давление в напорной магистрали               начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает               конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает               вентилятор <5> на полную мощность. Датчик <8>               выключает компрессор, если давление в напорной магистрали               достигает запредельных величин. Датчик <11> выключает               компрессор, если температура испарителя становится слишком               низкой.


Как самостоятельно проверить автокондиционер.

Хорошо, если на улице выше +15-ти.               В основном автовладельцы опираются на индикацию внутри салона, не               зная, что в большинстве случаев лампочка на кнопке кондиционера               будет светиться, но сам кондиционер при этом может не работать.
             Итак, при нажатии кнопки кондиционера (при установке минимальной               температуры в салоне, если в машине климат-контроль) и включении               салонного вентилятора, под капотом должен слышаться щелчок               включившегося компрессора, нагрузка на двигатель возрастёт. Одновременно с включением               компрессора включаются дополнительные вентиляторы радиатора               кондиционера. Идеальный вариант - попросить помощника включать               кондиционер, а самому при этом разглядеть в подкапотном               пространстве компрессор кондиционера, точнее, ту его часть,               которую вращает ремень. При заведенном двигателе вращается только               шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимная пластина,               похожа на диск с выступающими 3-мя бобышками) стоит               неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина               примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Кстати, не поленитесь захватить с собой фонарик.
Если               это произошло - можете быть уверены, что кондиционер по крайней               мере включается.
Если этого не произошло - проверьте следующее:
1. Предохранитель кондиционера. Он расположен в блоке предохранителей в салоне у правой коленки водителя. В зависимости от модели автомобиля может быть расположен по разному: на WF700 он 3-ий справа в нижнем ряду; у WF900 крайний правый в верхнем ряду. 10А, красненький. Проверили, есть, идём дальше.
2. Реле кондиционера. Оно расположено в блоке реле в передней правой части моторного отсека.

AIR CON (кондиционер)
REAR COOLER (задний кондиционер, опция, т.е. не на всех моделях)





Как проверить реле? При включении кондиционера реле должно щёлкать. Если этого не происходит - поставьте вместо него такое же. Примечание: при снятии реле не забудьте отогнуть язычок крепления.
Если это не помогло - проверьте поступление питания на ножки гнезда реле. На контакты 1 и 2 (номера указаны на лапках самой реле, они параллельны друг другу) должны поступать + и - при включенном кондиционере. Отсутствие здесь какого-либо питания говорит о более сложной неисправности.
Допустим реле щёлкает, т.е. через него питание проходит дальше по цепи. А дальше у нас остаётся только сама проводка и магнитная муфта. Муфта проверяется подачей непосредственно на неё напряжения. Подаём 12 V и смотрим прижимается ли пластина к ней или прикладываем отвёртку.


Следующим этапом надо попытаться отыскать в подкапотном               пространстве трубки и шланги кондиционера и его радиатор
             Итак. Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором               охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от               него. Оба радиатора, как правило, одинакового размера, и с               непривычки можно подумать, что радиатор всего один. Чтобы как               следует все разглядеть, посмотрите на радиаторы "с улицы"               и из-под подкапотного пространства. Вы увидите, что радиаторы               сильно отличаются друг от друга - у "тосольного" -               пластмассовые бачки по бокам, кондиционерный - весь алюминиевый               или медный.
             Дальше посмотрите снова на компрессор. От него в радиатор               кондиционера должна идти довольно толстая трубка (где-то в 1 см.               толщиной и больше) со вставкой резинового шланга. Это напорная               магистраль - вход газа из компрессора в радиатор кондиционера. Далее из радиатора выходит более тонкая трубка (около 8 мм толщиной). Она неизбежно приведет вас к ресиверу               осушителю. Это такой вертикально расположенный бочонок 8-10               сантиметров в диаметре.
             Дальше тонкая трубка выходит из ресивера осушителя и тянется в               сторону салона, проходит через моторный щит и скрывается в салоне               машины. На этой трубке расположен заправочный               порт высокого давления с пластмассовым колпачком с буквой H.
             Теперь осмотрите место, где тонкая трубка вошла в салон. Рядом               из моторного щита должна выходить самая толстая трубка -               сантиметра 2 толщиной. Это обратная магистраль. Она идет из               салона в компрессор кондиционера, в нее перед компрессором врезан               кусок шланга. На обратной магистрали есть заправочный               порт низкого давления с пластмассовым колпачком с буквой L.
             Когда вы нашли основные узлы системы, самое время приступить к               пусть примитивной, но достаточно показательной самодиагностике               кондиционера.
             Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как               следует, возьмитесь рукой за металлическую часть (не за шланг)               обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в               компрессор с заправочным портом с буквой L). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку               всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время,               секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет               и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения               примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор               может иногда отключаться (это нормально), через несколько               мгновений после его включения ваша ладонь будет ощущать новую               волну холода. Идеальный вариант - если от холода на вашей руке               едва ли не начинает ломить кости.
             Теперь осторожно потрогайте металлическую часть напорной трубки,               которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть либо               сильно теплой, если на улице не очень жарко, либо прилично               горячей, если на улице больше 20.
             Теперь потрогайте самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора               кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура               может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти               горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что               на ней нельзя удержать руку - это тревожный симптом. Либо не               включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система               перезаправлена.
             Само собой, если при включении компрессора никаких из               вышеперечисленных симптомов вы узнать не можете, (толстая труба не               холодеет, тонкие не нагреваются) надо ехать к нам. Скорее всего, в               системе мало фреона из-за утечек, или же присутствуют более               глубинные причины. Без манометров и опыта тут уже не обойтись.
Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в               салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается               в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в               дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на               самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность.               Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже               10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до               5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь.
             Что еще следует посмотреть? Конечно, кондиционер могли заправить               непосредственно перед продажей. Внимательно осмотрите все               доступные взгляду узлы системы. Придирчиво осмотрите трубки,               особенно в районе хомутов, которыми они крепятся,               ресивер-осушитель, радиатор кондиционера, компрессор. Масляные               подтеки или запотевания, промасленная грязь - верный признак               утечек.
             Теперь по поводу проверок кондиционера зимой.
             Если температура за бортом ниже минус 10, то с проверкой, скорее               всего, придется повременить. Это вызвано тем, что давление               хладагента сильно падает и, не имея опыта, можно ошибиться. Если               все же хотите проверить, то прежде чем пытаться включать               кондиционер, прогрейте салон, не просто до состояния "пошел               теплый воздух", а так, чтоб прогрелась вся               "торпеда". В этом случае датчик испарителя, который               находится под "торпедой" и не допускает его обмерзания               сможет "понять", что в салоне тепло и его можно               остудить. В части системы под капотом от нагрева поднимется               давление и датчики контроля минимального давления тоже разрешат               запуск.
             Не лишним будет нажать в салоне кнопку рециркуляции, автоматический климат-контроль, перестаёт               в этом случае опираться на температурные данные и запускает               компрессор принудительно.
             После того как вы запустили компрессор, можно на ощупь, как               описано выше, проконтролировать работоспособность системы.
             Конечно, все вышеописанное не дает стопроцентной гарантии точной               и правильной диагностики. Для нормальной диагностики               автомобильного кондиционера нужно соответствующее оборудование и               опытные специалисты.
             И еще - во избежание серьезных затрат, самостоятельно лучше не               экспериментировать с замыканиями фишек каких-либо датчиков, если               компрессор все же не включается. Если в чем-то нет уверенности,               отправляйтесь в сервис.

!Обратите внимание: При резком наборе скорости и режиме SPORT кондиционер может отключаться!

Про замену подшипника и ремонт электромуфты смотрим в ветке "Двигатель".


Некоторые специфические данные.
Количество хладогента: 600-700 грамм для авто без заднего кондиционера (*масло 180 куб.см.)
                                  850-950 грамм для авто с задним кондиционером (*масло 280 куб.см.)
*Количество масло указано для новой системы. При дозаправке или смене хладогента достаточно ~30 кубиков. При замене компрессора ~60 кубиков.
При проверке давления аппаратом, в низкой магистрале должно быть не менее 1.8 Атм.. При заправке ~5 Атм. в обоих контурах.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Андрей Кубынин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Кондиционер
« Ответ #77 : Авг 16, 2010, 08:09:03 am »
Перестал работать кондюк вообще не дует ,,компресор работает подскажите в чем причина ,Спасибо


Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Кондиционер
« Ответ #78 : Авг 16, 2010, 12:26:39 pm »
Мало информации. "...вообще не дует...", "...компрессор работает...". Вообще не дует или дует тёплым? Муфта срабатывает? Трубки холодные-горячие?
Почитай для начала ФАК.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Кондиционер
« Ответ #79 : Авг 16, 2010, 01:17:48 pm »
Если компрессор работает, то фреон возможно вышел, а задний холодным дует или тоже нет?

Оффлайн michael

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
  • QR20DE 2001 4WD беленькая г.Уфа
Кондиционер
« Ответ #80 : Авг 16, 2010, 09:22:02 pm »
Напишу про свой кондей! Сергей (Sal) может решишь, что у меня не работает?!
Значит так: С начала этого лета перестал дуть холодом передний кондей. Задний дует очень хорошо и очень холодно! Передний чуть-чуть прохладно дует и то, когда едешь. Снял салонные фильтры, они у меня новые и чистые. В щель посмотрел на испаритель - соты чистые, не забитые грязью. Включил кондиционер, смотрю на испаритель - трубка обратки запотела, т.е. стала холодная, а сам испаритель теплый.
Теперь вопрос! У меня испаритель внутри забит или фреона не хватает?
RNM12 2001г. QR20DE белая перловка Е968УМ102

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Кондиционер
« Ответ #81 : Авг 16, 2010, 10:24:52 pm »
1. Передний дует тёплым, задний холодным
2. Передний испаритель тёплый, но обратка из него запотела, т.е. охладилась (на сколько - это уже отдельный разговор)
3. Соты чистые.
Мне кажется, что у тебя мало фреона. Почему: перед. и зад. кондей сидят на одних трубках, т.е. сам кондиционер (компрессор, конденсор-радиатор, осушитель и датчик) работает. Передний испаритель большего объёма, чем задний и поэтому данного количества фреона не хватает для полного распыления. Я бы начал с проверки кол-ва фреона. И не где-нибудь, а на сервисе с агрегатом по замене фреона, а не просто с баллончиком, чтобы и герметичность проверили. Если есть возможность- просто подключить агрегат к низкой магистрали, давление должно быть 1.8 кг\см2.
Я не рассматриваю варианты с неисправным ТРВ в испарителе и неисправными заслонками воздуховодов.
Завтра пощупаю, насколько у меня испаритель холодный, хотя я и так знаю, что у меня фреона не хватает и кондей не очень сильно холодит.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Кондиционер
« Ответ #82 : Авг 17, 2010, 04:53:33 pm »
Михаил, снял я сегодня салонный фильтер, вкл. кондей, но никак не умудрился подлесть к испарителю, чтобы его пощупать, уж очень там щёлка узкая :puzzled:. Но так вроде как прохладный?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн michael

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
  • QR20DE 2001 4WD беленькая г.Уфа
Кондиционер
« Ответ #83 : Авг 17, 2010, 09:11:24 pm »
У тебя просто пальцы толстые! :-) Я смог засунуть полмизинца!
RNM12 2001г. QR20DE белая перловка Е968УМ102

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Кондиционер
« Ответ #84 : Авг 17, 2010, 09:46:21 pm »
Напомню, что у меня фреона мало, кондей работает слабо. Сравнил спереди и сзади :thanks:, вроде одинаково холодит. Может просто торпеда греется? Вааще то есть самодиагностика заслонок.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн michael

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 274
  • QR20DE 2001 4WD беленькая г.Уфа
Кондиционер
« Ответ #85 : Авг 19, 2010, 10:10:17 pm »
В общем сегодня сделали мне холодно! :-)
Проверили давление, маловато. Добавили фреона, стало холодить спереди, но спец сказал, что все равно клапан включения переднего испарителя работает не совсем хорошо. Если делать, то разбирать всю торпеду. Гемору много и долго. Мне хватило, что стало холодить, на этом и остановились. Отдал 500 рэ и уехал!
RNM12 2001г. QR20DE белая перловка Е968УМ102

Оффлайн maxx320

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 230
Кондиционер
« Ответ #86 : Авг 19, 2010, 10:20:43 pm »
а у меня задний лучше холодит чем с переди хотя когда поездиешь вроде как просирается и начинает работать.....но думаю что все таки фриона маловато
2001 РМ12 188244 SR 20 DE 2 WD  Тёмно синяя красавица :-)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Кондиционер
« Ответ #87 : Авг 19, 2010, 10:21:02 pm »
Это по божески!
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн maxx320

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 230
Кондиционер
« Ответ #88 : Авг 19, 2010, 10:27:27 pm »
конечно...в Москве попробуй найди такую цену
2001 РМ12 188244 SR 20 DE 2 WD  Тёмно синяя красавица :-)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Кондиционер
« Ответ #89 : Авг 19, 2010, 10:41:41 pm »
1600 и выше.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн AntonP

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Официальный техосмотр. Все категории. Страхование.
    • Полезные услуги и товары для всех
Кондиционер
« Ответ #90 : Авг 19, 2010, 10:56:47 pm »
Открою секрет. на Огородном проезде 899 рублей заправка
Toyota Voxy 2010 4WD TranceX ( Picnic)

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Кондиционер
« Ответ #91 : Авг 19, 2010, 11:00:49 pm »
Чем? Баллоном или аппаратом?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн сувенир

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Кондиционер
« Ответ #92 : Авг 20, 2010, 09:09:45 am »
Цитата: AntonP;65298
Открою секрет. на Огородном проезде 899 рублей заправка


Цитата: sal;65299
Чем? Баллоном или аппаратом?


Что значит баллоном?

 Там компрессор стоит+цилиндр с маслом+2 манометра+баллон фреона, который стоит на весах. Вся конструкция вместе - это разве не аппарат?
 
Заправлял я там авенир и мультивэн. В обоих случаях не справлялся кондей с аномальной московской жарой.
Оба раза не понравилось следующее:
-старый фреон с маслом сливается прям на  асфальт в атмосферу(гринпису- привет!);
-улучшений лично у меня на 10-15% и то сомнительно;

-в авенир залили 900гр вместо положенных 500-600 и давление сделали 22атм, т.к. недостаточно холодило(проверяется это, кстати, легко и просто - рукой за трубку обратки - ледяная, али не?) - вынесли потом диагноз - скорей всего, забит ТРВ (т.к. радиаторы чистые -хотя сначала всё равно предложили почистить за 300р, я отказался, салонник-относительно чистый, ставил недавно). Так и уехал, обещали, что сальники не выдавит.
-в мультивэн заправили "на глазок", по давлению обратки... т.к. не нашли табличку с весом. Стало чуть-чуть лучше, но однозначно не так как должно быть. Пожали плечами - мы заправили? - заправили...
 
 Вобщем, следующий раз поеду заправляться зимой, когда подешевеет,
ну и точно не туда. Скупой платит дважды и больше.
был Ниссан Авенир 2004/PW11-QR20-M6CVT-Navy edition с Digitronic four maxi...
Серена 03/TC24-QR20-CVT+Digitronic four maxi...
курирую Либерти 99/SR20-CVT

Оффлайн пук

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Кондиционер
« Ответ #93 : Авг 20, 2010, 09:48:07 am »
на остаповском д.4 т.6765504 за полную заправку 700 рублей и спецы грамотные, всегда ими пользуюсь
RNM 12 2001г. 4WD, QR 20, Р140ЕМ150, синий, г.Железнодорожный МО

Оффлайн AntonP

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1064
  • Официальный техосмотр. Все категории. Страхование.
    • Полезные услуги и товары для всех
Кондиционер
« Ответ #94 : Авг 20, 2010, 09:54:28 am »
Правильно Сувенир написал. Конструкция именно такая. Но там заправлят мой знакомый на Опеле. Доволен.
Toyota Voxy 2010 4WD TranceX ( Picnic)

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Кондиционер
« Ответ #95 : Авг 20, 2010, 10:43:11 am »
Есть такая фирма АВТОМАТИКА, заправка там стоит 799р. Раньше там заправлял, находится на Колодезном пер ( набережная Яузы).  Вчера услышал мнение от знакомого, что если кондиционер влияет на работу двигателя (тупит, гудит, вибрирует, плохо тянет..), то в этом виновот датчик и его надо менять. Что за датчик, я так и не понял, но  не салонный, а какойто другой. Вопрос - кто подскажет, что за датчик может быть.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Кондиционер
« Ответ #96 : Авг 20, 2010, 10:59:37 am »
Сувенир :thanks: вот это и есть "баллоном". Кустарщина. Нет, конечно, грамотный спец тебе на чём хошь сделает грамотно. Но это грамотный, а судя по твоим описанием, там далеко не грамотные. По нормам заправки вааще то есть книга "Автодата" с банком данных по авто, даже у меня она есть, а у них её нет - деньги экономят, покупать не хотят. Можно конечно и по давлению заправить, но оно может отличаться на разных авто. Фреон на землю сливают- тоже показатель. Короче я бы туда не поехал.
Оптимальным вариантом считаю аппарат такого принципа:

 Не эта модель конкретно, а сам принцип. Вот это штатный аппарат, а не кустарщина.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн maksimkorn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Кондиционер
« Ответ #97 : Мар 18, 2011, 12:47:34 am »
Народ, подскажите что за ерунда. включаю кондей и хруст стоит у правого колеса переднего, по ходу от компрессора,будто вентилятор цепляет обо чтото, затем автоматически отключаются вентиляторы и компрессоро. Больше газа, быстрее хруст. Такая же ерунда при обдуве лобовухи при включении с кондеем. через 3-5секунд компрессор отключается и треск прекращается. Может масло замёрзло в кондее. на улице ночь, 0 градусов. А может не прогретое авто? Звук не пахож на развалившийся подшипник.
Либерти 2000г SR20 PM12

Оффлайн maksimkorn

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 53
Кондиционер
« Ответ #98 : Мар 18, 2011, 06:24:07 am »
Блин, сам разобрался, все в порядке. Просто защиту проволокой прикрутил, она и цепляла.....
« Последнее редактирование: Мар 18, 2011, 06:24:32 am от maksimkorn »
Либерти 2000г SR20 PM12

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Кондиционер
« Ответ #99 : Мар 18, 2011, 06:42:14 pm »
Блин, не успел дать "добрый совет"- компрессор под замену. -))))
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка