Автор Тема: Кондиционер  (Прочитано 137710 раз)

Оффлайн abrazec

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
Кондиционер
« Ответ #50 : Июл 03, 2009, 11:55:18 am »
Sal, palы4: спасибо!

Nissan Liberty Prairie 2001г, QR20, RM12 114421А, KYO, В192РН 38

Оффлайн palы4

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Датчик-выключатель давления включен в линию высокого давления ресивера-осушителя и служит для отключения компрессора К/В при чрезмерном повышении или падении давления в линии.

Так опускание давления в высоконапорной линии ниже 177 кПа датчик-выключатель воспринимает как сигнал развития утечек хладагента и останавливает компрессор во избежание необратимых потерь рабочего тела, чрезмерно же высокое давление в линии (свыше 2940 кПа) может привести к разрушению компонентов рефрижераторного тракта и также требует отключения компрессора.
Nissan Liberty.SR 20. PM 12. 2001г.

Оффлайн gsvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Кондиционер
« Ответ #52 : Июл 07, 2009, 05:15:09 pm »
доброго времени суток! проблемма неработает кондиционер
был сегодня у холодильщиков замерили давление в системе 8 очков при вкл кнопки муфта не блокируется, на штекер который под кл к компрессору 12в приходит при вкл кнопки, от компрессора два провода один + второй уходит к шкиву к внутренней стороне зачем, принцип работы компрессора я так понимаю при вкл кнопки должен сработать Электра клапан под давлением газа должна заблокироваться муфта со шкивом или нет,
после штекера напряжение не замерял не мог подлезть муфту компрессора крутил рукой компрессия есть вся проблема не блокируется муфта со шкивом наверно придется снимать сам компрессор а как неохота подскажите как расслабить приводной ремень может кто знает принцип действия компрессора отпишитесь
все предо-хранители целые реле щёлкает
Nissan Liberty 2000 SR20
Правильно ли ты живёшь? Правильно.
А может зря?

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Кондиционер
« Ответ #53 : Июл 09, 2009, 09:40:46 am »
гвоздь в голову забей своим холодильщикам.насколько я помню,давление в системе измеряется по двум показателям-низкому и высокому давлению.попробуй подай напряжение на муфту напрямую-если будет щелкать ,значит все норма если нет можно отвернуть компрессор от движка(не снимая шлангов) и посмотреть разьем на нем на предмет контакта..причина может быть в избыточном давлении,или забитом фильтре осушителе.тамдатчики стоят и не дают включаться.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн palы4

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 218
Nissan Liberty.SR 20. PM 12. 2001г.

Оффлайн gsvan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Кондиционер
« Ответ #55 : Июл 10, 2009, 10:27:47 am »
Починил!
не знаю в чем проблема была снял прижимную пластину муфты запустил двигатель вкл кнопку кондея и отверткой к шкиву магнитит значит катушка электромагнита целая собрал опять вкл непртягивает пластину муфты, разобрал подставил толстую шайбу за-блокировал в наглую завел
всё кондей заработал поездил так пол дня разобрал убрал шайбу всё собрал как раньше было и о чудо всё заработало начала притягивается муфта к шкиву
Nissan Liberty 2000 SR20
Правильно ли ты живёшь? Правильно.
А может зря?

Оффлайн abrazec

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 93
Кондиционер
« Ответ #56 : Июл 13, 2009, 05:31:14 pm »
Вобщем закончилось всё приобретением на разборе этого датчика от Санни в 15-ом кузове. Всё маслает как в гипермаркете!  :)  Цена вопроса без заправки 300 руб.

Nissan Liberty Prairie 2001г, QR20, RM12 114421А, KYO, В192РН 38

Оффлайн edu442

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 105
Кондиционер
« Ответ #57 : Июл 14, 2009, 08:32:20 pm »
Вот недавно,до поездки на юг, решил проверить кондиционер.Я писал ранее ,что по моим ощущениям дует не так как хотелось бы.Мастер проверял систему на аппарате.Итог проверки,не хватало 150гр фриона.Аппарат автоматически проверил всю систему на наличие утечек,которые обнаружены не были,был так же автоматически закачен фрион и масло в систему.Что могу сказать ,кондиционер стал работать намного лучше,холодить стал хорошо.Всю дорогу на юг не было дискомфорта от поездки,даже у задних пассажиров.
Цитата: горыныч

Фильтр-осушитель меняется обязательно - это важно.
Фильтр меняется в основном во всех случаях, кроме дозаправки фреона, т.е. когда нарушается система и в неё попадает воздух. В воздухе содержится влага, которой набирается фильтр и он просто не годен для дальнейшего использования.
Но вот мне этот фильтр на меняли,а надо??? или если делается чарез аппарат то он не меняется???

Nissan-Liberty 2003г. QR-20. RM-12 122386. Cерый.

Оффлайн Andre70

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Кондиционер
« Ответ #58 : Авг 22, 2009, 08:56:22 pm »
Вот и у меня начались проблемы с кондеем, передний кондиционер работает только при движении, при остановке в пробке - дует горячим, задний дует одинаково холодом и при движении и на остановке.первое что приходит в голову - где-то утечка хладона, но тут вопрос-контуры у переднего и заднего конд. общие или отдельные?Радиатор-то вроде один.Короче с чего начать?Как проверить?Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой...
Контуры общие. Может быть торпеда передняя нагревается и соответственно воздуховоды дуют тёплым?
Sal
Nissan-Liberty/2000/4WD/SR20DE/PNM12/серебристый/ пробег 200т/В166ТМ70/

Оффлайн Technik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Кондиционер
« Ответ #59 : Апр 26, 2010, 04:26:03 pm »
Помогите не могу понять!
При включении "кондея" все работает и холод идет,только потом минут через четыре-пять работы отключаются вентиляторы и давление в системе подымается аж до 28 "очков" (дальше не пробывал подымать давление) при отключении кнопкой АС на 20 сек и повторном нажатии включаются и далее по циклу, вкл-откл,что может быть?
Nissan Prairie 2002, RM-12, QR20, CVT.

Оффлайн Technik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Кондиционер
« Ответ #60 : Апр 27, 2010, 10:20:33 am »
Я так понял гуру в этом нет ни кого
Nissan Prairie 2002, RM-12, QR20, CVT.

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Кондиционер
« Ответ #61 : Апр 27, 2010, 04:04:08 pm »
Цитата: Technik;58245
Помогите не могу понять!
При включении "кондея" все работает и холод идет,только потом минут через четыре-пять работы отключаются вентиляторы и давление в системе подымается аж до 28 "очков" (дальше не пробывал подымать давление) при отключении кнопкой АС на 20 сек и повторном нажатии включаются и далее по циклу, вкл-откл,что может быть?

 У меня было такое на тойоте - не хватает давления в системе, нужно ехать на заправку кондея, после зимы такое бывает, поэтому рекомендуют включать кондей хотя бы раз в неделю на 10-15 минут, даже зимой
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Technik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Кондиционер
« Ответ #62 : Апр 27, 2010, 04:52:02 pm »
Да нет все замечательно в системе сегодня смотрели, кто знает распиновку датчика давления? Какое должно быть сопротивление на каких клеммах и.т.д. Датчик 3-х проводной.
Да еще заметил такую штуку при включении переднего кондиционера компрессор не включается,только вентиляторы,включается он только когда включишь задний, так же не должно быть?
Nissan Prairie 2002, RM-12, QR20, CVT.

Оффлайн Technik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Кондиционер
« Ответ #63 : Апр 29, 2010, 07:14:41 pm »
Все, у всех на этом познания кончились!
Nissan Prairie 2002, RM-12, QR20, CVT.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Кондиционер
« Ответ #64 : Апр 29, 2010, 07:45:08 pm »
о каком датчике речь - который перед радиатором?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Кондиционер
« Ответ #65 : Апр 29, 2010, 07:56:13 pm »
скачайте это. там есть раздел посвященый кондиионеру, в котором есть подраздел Trouble Diagnostic, ни о каких сопротивлениях речи там нет, хотя распиновка датчика дана. Но что она даст? Ну идут по схеме все 3 его ноги в проц климат-контроля, что это дает? Там есть другие процедуры проверок.
На английском.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Technik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Кондиционер
« Ответ #66 : Апр 29, 2010, 08:08:23 pm »
Цитата: Lib_krsk;58410
о каком датчике речь - который перед радиатором?

нет не об этом-это датчик температуры воздуха,а о датчике давления фриона в системе.
Nissan Prairie 2002, RM-12, QR20, CVT.

Оффлайн Technik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Кондиционер
« Ответ #67 : Апр 29, 2010, 08:11:50 pm »
Цитата: Lib_krsk;58411
скачайте это.

Не дает скачать почему то.
Nissan Prairie 2002, RM-12, QR20, CVT.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Кондиционер
« Ответ #68 : Апр 29, 2010, 09:19:45 pm »
а теперь?
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Technik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 85
Кондиционер
« Ответ #69 : Апр 30, 2010, 03:10:40 pm »
качает.
Nissan Prairie 2002, RM-12, QR20, CVT.

Оффлайн пук

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Кондиционер
« Ответ #70 : Июн 02, 2010, 10:07:30 am »
Предобрейшего всем!
Научите, как устранить капание конденсата на ноги пассажира.
RNM 12 2001г. 4WD, QR 20, Р140ЕМ150, синий, г.Железнодорожный МО

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Кондиционер
« Ответ #71 : Июн 02, 2010, 10:33:54 am »
Цитата: пук;60016
Предобрейшего всем!
Научите, как устранить капание конденсата на ноги пассажира.


по идее, там все закрыто пластиковым кожухом, не поленись и загляни от куда капает, может сам разберешься...еще возможно у тебя сливная забилась, прочисть ее
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн пук

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 110
Кондиционер
« Ответ #72 : Июн 02, 2010, 10:58:48 am »
Спасибо!
А много-ли снимать пластмассы что бы добраться до сливной?
RNM 12 2001г. 4WD, QR 20, Р140ЕМ150, синий, г.Железнодорожный МО

Оффлайн Said

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 468
Кондиционер
« Ответ #73 : Июн 02, 2010, 06:18:01 pm »
Цитата: пук;60019
Спасибо!
А много-ли снимать пластмассы что бы добраться до сливной?


До сливной проще добраться через сливную - снизу. Есть специальная очистка кондеев хайгировская, так она ваще идет с шлангом, который запихивается снизу в это отверстие и от туда обрабатываетсам кондей.
Серебро: 11.2002, 4B, RM12, QR-20, пришла 13.04.06 А556ЕХ 177

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Кондиционер
« Ответ #74 : Авг 03, 2010, 11:58:52 pm »
Цитата: Said;60044
До сливной проще добраться через сливную - снизу.


А где эта дырочка находится? Вопрос так, для увеличения кругозора, да и хотся почистить кондер всякими хайгировскими гадостями.
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!