Автор Тема: Кондиционер  (Прочитано 137737 раз)

Оффлайн LLIYCTPUK

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 282
Кондиционер
« Ответ #150 : Май 08, 2012, 12:20:38 am »
Лишние риски на мой взгляд...перезаправка кондёра - дело нехорошее. Если нет уверенности сколько лить, то лучше стравить полностью, отвакуумировать и залить по новой требуемое количество (на шильде под капотом написано). Тем более, что газ внутри системы у нас многокомпонентный и со временем какие-то фракции исправяются через соединения, так что эффект будет всяко лучше, чем просто добавка нового газа к старому.
Nissan Liberty, 2002г., 152тыс., QR20, RM-12, CVT, серенькая.

Оффлайн trojan-86

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 70
Кондиционер
« Ответ #151 : Май 08, 2012, 01:59:22 am »
В моем случае была замена масла в компрессоре и полная заправка фреоном

Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12-037249, QR20, HCVT, KY03, в575км30rus.

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Кондиционер
« Ответ #152 : Июн 15, 2012, 10:54:07 pm »
с недавних пор стал замечать, что при сильной жаре, у нас сейчас днем до 35 гр., с включенном кондеем, под нарузкой, или в гору. или на больших скоростях (больше 100)  бортовой комп показывает увеличение температуры двигателя, от 95 до 105 градусов, и так до тех пор, пока  или скорсоть не доведу до 90  и через пару минут   режим 90-95.  Просьба  у кого есть борт комп проверить у себя при длительной езде за 100 или в длинную гору    в каком температурном режиме у вас работает двигатель.  Обязательно чтоб на улице было жарко, ну очень жарко...
если же это косяк, то что может быть?
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Кондиционер
« Ответ #153 : Июн 16, 2012, 09:51:52 am »
Скорее всего забит основной радиатор,пухом.Промывать только снимая.Между радиаторами кондишина и основным набиваеться его очень много.Не снимая радиатор,выбить этот пух невозможно.Это больное место машин с кондишеном.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Кондиционер
« Ответ #154 : Июн 17, 2012, 06:50:08 pm »
Однозначно радиатор смотри, такого быть не должно. У меня все было гораздо проще чем пух, да у нас его и нет, просто после зимы когда картонку вытаскивал, половина оборвалась и осталась перед радиатором. :) Заметил только после того, когда в гору, в пробке с кондеем, мультитроникс заорал 108гр.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Кондиционер
« Ответ #155 : Июн 17, 2012, 10:12:12 pm »
спасибо,  буду смотреть. но тут мы расмотрели проблемные моменты, а мне интересно какой реально температурный режим работы двигателя с кондеем в жару в гору, или при скоростях выше 100.....если есть возможность проверьте пжл. спасибо...
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Кондиционер
« Ответ #156 : Июн 17, 2012, 10:16:27 pm »
trojan-86 , я смотрю у тебя тоже "мультик" есть и климат стоит, да и живешь ты в астрахани значит у вас жара не менее чем у нас, проверь пож на трасе этот момент. в городе  в пробках не катит, так как все в штатном режиме, на 95 включается вентилятор охлаждает и опять все снова\. только на трасее  при скорости за 100, минут через 3-5 температура доходит до 100-105 градусов..... потом как бы остывает, но очень медленно, ...
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Кондиционер
« Ответ #157 : Июн 17, 2012, 10:18:06 pm »
а из за нехватки фреона может кондер под нарузкой работать и из за этого перегружать двиатель, у меня вместо 900 грам 650 заправлено
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Кондиционер
« Ответ #158 : Июн 18, 2012, 02:50:16 am »
Цитата: Nelson;103579
а из за нехватки фреона может кондер под нарузкой работать и из за этого перегружать двиатель, у меня вместо 900 грам 650 заправлено
Это точная информация? А то в жизни кондей не заправлял, вроде дует прохладным (для Сибири не очень актуально) но на холостых обороты ДВС падают до 650-620 и появляются вибрации, потом ЭБУ корректирует. Тоже предполагаю что из-за недозаправки.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн geograf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Кондиционер
« Ответ #159 : Июн 18, 2012, 06:43:44 am »
Вот и я начал подозревать что фреона маловато. В прошлое лето при длительной езде кондер дул на первой скорости и холодом, а нынче дует на третьей и прохладой. Температура двигателя в жару +33(35-еще не было)+88-86. при движении в гору темп. поднимается до 93-98.
2001 RM-12 017898 белый перламутр

Оффлайн andrei59ru

  • АВТОЭКСПЕРТ
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Кондиционер
« Ответ #160 : Июн 18, 2012, 07:15:26 am »
На море ездил,в Ростовской и до 40 доходило,за бортом.Но температура выше 96 не поднималась.У меня тётенька начинала ругаться на 96 :) Сам так настраивал.

nissan-liberti RM-12 2001г.в QR20 продана.
skoda roomster 2008г. 1.6 типтроник.

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Кондиционер
« Ответ #161 : Июн 18, 2012, 07:51:06 am »
Цитата: L38Crow;103582
Это точная информация? А то в жизни кондей не заправлял, вроде дует прохладным (для Сибири не очень актуально) но на холостых обороты ДВС падают до 650-620 и появляются вибрации, потом ЭБУ корректирует. Тоже предполагаю что из-за недозаправки.

 
насчет заправленного объема фреона, или емкости системы? У меня точно 650 залито, (может уже стало меньше, хотя залили спецмасло и под ульртрафиолетом утечек не нашли). С месяц назад проверил систему, было 250 рам, выкачали все, проверили ваакум в системе, потом дали давление проверил, потом залили 650 гр., не рискнули больше, хотя объем системы  900 гр., вроде и на 650 граммах дует нормально, 9-10 градусов на выходе, было хуже..
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Кондиционер
« Ответ #162 : Июн 18, 2012, 07:55:45 am »
Цитата: geograf;103586
Вот и я начал подозревать что фреона маловато. ..........................при движении в гору темп. поднимается до 93-98.

 
если сделать сноску на то, что у меня полный привод а значит и нарузки на двигатель больше и на пару градусов больше будет греться, то выходит, что 100-105 градусов под сильной нагрузкой  это штатная ситуация?
кстати а при какой температуре срабатывает аварийный тмпературный  режим?
« Последнее редактирование: Июн 18, 2012, 10:26:20 am от Nelson »
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Кондиционер
« Ответ #163 : Июн 18, 2012, 10:34:13 am »
Что с кондеем, что без, в гору, с горы и т.д выше 95 не подымается, тоже тетенька выставлена на 96 и ругается.  Машина тоже 4 ВД. 4ВД к стати она становится, только когда передние колеса буксанули.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн Barmaley

  • Бармалейчик нашего форума ....
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1298
Кондиционер
« Ответ #164 : Июн 18, 2012, 11:33:41 am »
Только что приехал с Краснодарского Края. И жара была будь здоров, и пробки, и горки и постоянно кондей был включён. Один раз температура заползла на 97. Но даже не на подъёме, а просто стоя на жаре на паркинге возле магазина. Лёгкое повышение оборотов моментально опустила температуру.
Во всех иных случаях поднимается макс до 96
— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.
RNM12 QR20 4WD 2002 184000км, из них 79 по Покемонии - ушла в хорошие руки
Mitsubishi L200 2.5 дизель - тот ещё трактор!

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Кондиционер
« Ответ #165 : Июн 18, 2012, 12:29:33 pm »
значит будем лезть в радиаторы и чистить, потом опять на проверку....( кстати может не в тему, а плохая работа термостата может быть причиной?)
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Кондиционер
« Ответ #166 : Июн 18, 2012, 01:55:08 pm »
блин, я тут только сообразил...., как раз где то 1,5 года назад, я сделал переделку бампера , обрезав и подогнав так, чтоб на полноприводной спокойно съежать и выезжать  из бездорожья, не цепляя, было так,

 стало вот так

 получается, что из 5  вентиляционных отверстий, (1 решетка и 4 на бампере) я 2 нижних закрыл...
вот и выходит, что на скоростях до 100 проточного воздуха хватает, а на скоростях выше 100  или под нагрузкой уже не хватает естетсвенного охлаждения, а вентилятор пока включиться пока охладит, температуа и поднимается до 105... что вы думаете?
« Последнее редактирование: Июн 18, 2012, 03:16:51 pm от Alex157 »
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Кондиционер
« Ответ #167 : Июн 18, 2012, 02:06:45 pm »
на радикале что то тяжеловато получилось пришлось сюда вложить.
« Последнее редактирование: Июн 18, 2012, 02:08:59 pm от Nelson »
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Кондиционер
« Ответ #168 : Июн 18, 2012, 05:08:28 pm »
Nelson,оч. интересное решение дружище. Что же ты на форуме не писал. У меня как раз одной заглушки в бампере не хватает и тоже цепляю обвесом. Только думается мне что это тут малую роль играет. Когда включен кондей то принудительно включены вентиляторы обдува радиатора. Может быть просто вентиляторы мешают набегающему потоку воздуха потому что на скоростях выше 100 набегающий воздух точно продувает лучше кулеров. А вот при включенном кондее они крутят всегда.

Учитывая размеры нашего радиатора считаю что всё-таки он у тебя либо внутри забит, либо снаружи. У меня когда забился то машина грелась на жаре, так вот забитыми оказались почти 70% всех сот! И даже оставшихся 30% худо-бедно хватало на охлаждение. Естественно после снятия, шомполения и постановки всё пришло в норму.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная

Оффлайн ИгорьНск

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 831
Кондиционер
« Ответ #169 : Июн 19, 2012, 05:53:25 am »
у меня уже 5 лет вентиляторы включаются на 105, выключаются 95. 105 обычно в пробках бывает, а в среднем летом 93-97, на сто сказали нормально работает...может мультику нужно погрешность выставлять?


кстати я бы бампер тоже укоротил...
« Последнее редактирование: Июн 19, 2012, 05:54:20 am от ИгорьНск »
Nissan Liberty 2001, 4WD QR20 072679A, RNM12-000861, 30.08.2007, k861my 54/

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Кондиционер
« Ответ #170 : Июн 19, 2012, 09:35:00 am »
Цитата: L38Crow;103617
Nelson,оч. интересное решение дружище. Что же ты на форуме не писал.
.

 
на самом деле когда решился на это дело, было в планах выставить  сюда на форум, однако все пошло не по плану, сначала не там порезали, потом эти "мастера" на пол пути все бросили, искал других, дальше вместе исправляли недодел,нижнюю половину смастерили из эпоксидки и стекловолокна, а гравитексом  обработана поверхность чтоб скрыть  неправильные пропорции. в общем загубили идею, и тут уж не до выкладывания было...
может как нибудь соберусь духом и переделаю, тогда выложу....
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн Nelson

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 295
Кондиционер
« Ответ #171 : Июн 22, 2012, 10:09:16 pm »
3 дня назад  снял радиаторную решетку, для увеличения проходимости воздуха на скорости, ... то ли у нас жара не такая страшная как  в ранее, всего лишь около 30 :) , то лидействительно проходимость воздуха  самотеком на скорости играет роль, но за эти дни ни разу больше 95 градусов на трасе, под 130, в гору с кондером,  не поднималась температура.....
блин   так  и придется летом ездить без решетки радиатора пока что нибудь не придумаю.....
Nissan Liberty  06.2001  год  4WD, белый, RNM 12000730

Оффлайн Борисыч

  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1708
  • QR-20 2004 г.в. г. Омск. Yahooею от этих дорог!
    • ТИСА-СТРОЙ
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Кондиционер
« Ответ #172 : Сен 10, 2012, 02:19:27 pm »
На днях менял салонный фильтр, заинтересовала одна колодка, выкрутил ее и озадачился.

Кто в курсе, что это за датчик?







Вот так выглядит во вскрытом виде



Ниже платы стоит достаточно большой радиатор, к которому прикручено что-то трехногое и эти ноги припаяны на плату. Аккуратно выковырять не удалось, побоялся сломать.

Проблема собственно в чем:
У меня не работает управление климатом, замена самого блока результата не дала, самодиагностика ошибок не выявила. Работает фактически в двух положениях - 18 град. - дует холодом, 19 и выше - дует жаром, без разницы, включен или нет кондишен.

Так вот, на этом блоке видны следы грубой пайки, я догадываюсь, что это какой-то датчик, и скорее всего он неисправен, потому что заслонки двигаются.

Кто подскажет умную мысль? Что это?

Буду искать донора для проверки.
ЖИВУ БЕДНО, ВИНО ПЬЮ СТАРОЕ, СЫР ЕМ С ПЛЕСЕНЬЮ, И МАШИНА БЕЗ КРЫШИ.....)

Было: ...   ...   Opel Kadet - Opel Omega - Mitsubisi Lancer Cedia. Есть: Nissan Liberty 02.2004, RM12131892, QR20, 120.000 км., + 210.000 уже моих.  Золото, а не машина (ну, в смысле, цвет такой..).

Оффлайн Термит

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1478
  • Владивосток - Лучший Город Земли!
Кондиционер
« Ответ #173 : Сен 10, 2012, 03:14:28 pm »
Это контроллер регулятор скорости мотора печки. На полевом транзисторе.
*RNM12~QR20~G NAVI PACK 70th~4WD~2003/10*

Оффлайн L38Crow

  • МОДЕРАТОР
  • Global Moderator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4142
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Кондиционер
« Ответ #174 : Сен 10, 2012, 05:03:21 pm »
Борисыч,у тебя не работает температурный датчик. Он под твоими ногами с водительской стороны. Скорее всего просто фишка снята. Летом и межсезонье очень полезный девайс, ибо делает возможным плавную регулировку температуры. Открути часть торпеды над педалями (там где полочка) и его увидишь.
Nissan Prairie (сингапурка), 12.2002 г.в., QR20, Hyper CVT, RM12-034928, 2WD, Чёрная