Автор Тема: Климат  (Прочитано 14522 раз)

Оффлайн Igor_M

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Климат
« : Окт 16, 2008, 05:32:42 pm »
Добрый вечер всем!
Может у кого было что-то подобное)
У меня отказал блок климат контроля, (что в сервисе, что в теле мастерской смотрят как б.. на новые ворота).
Может есть какие нибудь соображения по этому поводу (ставил на другой авто, тоже самое т.ч. фреон отпадает), или же у вас его можно где-нибудь приобрести.
На всякий случай модель "Calsonic Kansei  и циферки 28525 WF н901 5C131 34700"
RM12 QR20DE CVT 2002/10

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Климат
« Ответ #1 : Окт 16, 2008, 07:51:38 pm »
Что значит: "...у нас приобрести"?
Купить можно на разборке или в Existe, или у кого машинка под разбор (Alex157 например).
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Igor_M

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Климат
« Ответ #2 : Окт 16, 2008, 08:53:22 pm »
Цитата: sal
Что значит: "...у нас приобрести"?
Купить можно на разборке или в Existe, или у кого машинка под разбор (Alex157 например).

У вас, значит у вас в городе...... мне загнули 7000 руб, под заказ.
RM12 QR20DE CVT 2002/10

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Климат
« Ответ #3 : Окт 16, 2008, 10:10:53 pm »
А-а-а :D  А то я не понял сначала.
Так Exist и у вас наверняка есть, а с разборками в Бурге дело обстоит наверно получше, чем в Москве. Если кто восточнее откликнется?
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Климат
« Ответ #4 : Окт 16, 2008, 10:32:09 pm »
Уже вроде не раз писали про Интернет аукционы (японские) типа ставкин и т.д.
Вот заглянул и чего нашел  http://www.stavkin.ru/lot/w30496473
мне кажется как вариант...
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн Igor_M

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Климат
« Ответ #5 : Окт 16, 2008, 10:51:27 pm »
Цитата: sal
А-а-а :D  А то я не понял сначала.
Так Exist и у вас наверняка есть, а с расборками в Бурге дело обстоит наверно получше, чем в Москве. Если кто восточнее откликнется?

разборки то есть и сказали что тысячу возьмут, а на складе не оказалось
RM12 QR20DE CVT 2002/10

Оффлайн Igor_M

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Климат
« Ответ #6 : Окт 16, 2008, 10:52:34 pm »
Цитата: АлександрВ
Уже вроде не раз писали про Интернет аукционы (японские) типа ставкин и т.д.
Вот заглянул и чего нашел  http://www.stavkin.ru/lot/w30496473
мне кажется как вариант...
Ага вариант отличный, его бы еще получить)
RM12 QR20DE CVT 2002/10

Оффлайн Igor_M

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Климат
« Ответ #7 : Окт 23, 2008, 04:32:05 am »
Ну я смотрю помощь на этом и закончилась.....
У нас в Existе я так ответа на запрос не дождался. Может кто-нибудь все же откликнется, есть в ебурге добрые люди, кто согласится помочь хотя бы на тепло авто переключить?
RM12 QR20DE CVT 2002/10

Оффлайн osa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 301
Климат
« Ответ #8 : Окт 23, 2008, 02:29:34 pm »
Igor_M.Я тут нетак давно был на разборке и видел такой блок.Могу сказать цену только в понедельник так как завтра утром уезжаю с сыном на соревнования и буду только в воскресенье.
NISSAN PRAIRIE LIBERTY 12,2000 SR20 PM12 СЕРЫЙ а514ту 24rus
У кого есть "Зачем жить", может вынести почти любое "как".

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Климат
« Ответ #9 : Окт 23, 2008, 03:27:30 pm »
У меня к сожалению другой, а Mix095 свой уже продал ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Re: Климат
« Ответ #10 : Окт 23, 2008, 05:45:33 pm »
Цитата: Igor_M
Добрый вечер всем!
Может у кого было что то подобное)
У меня отказал блок климат контроля, (что в сервисе что в теле мастерской смотрят как б.. на новые ворота).
Может есть какие нибудь соображения по этому поводу (ставил на другой авто, тоже самое т.ч. фреон отпадает), или же у вас его можно где нибудь приобрести.
На всякий случай модель "Calsonic Kansei  и циферки 28525 WF901 5C131 34700"

Ты наверное ошибся с цифирью - правильнее будет 28525-WF801. Такая моделька в exist'e всего двадцатку  8O  стОит  :(

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн Igor_M

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Климат
« Ответ #11 : Окт 24, 2008, 07:23:31 am »
ablamer Да нет, цифры верно написал, но двадцатка это слишком там видимо вся система кондиционирования входит)
RM12 QR20DE CVT 2002/10

Оффлайн Igor_M

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Климат
« Ответ #12 : Окт 24, 2008, 07:27:09 am »
osa спасибо, буду ждать....
Мне тут правда сказали, что это может быть и фреон вышел, но я так понимаю, что блок все равно должен включаться, хотя бы ошибку какую-нибудь выдал :roll:
RM12 QR20DE CVT 2002/10

Оффлайн ablamer

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 676
Климат
« Ответ #13 : Окт 24, 2008, 10:45:25 am »
Цитата: Igor_M
ablamer Да нет, цифры верно написал, но двадцатка это слишком там видимо вся система кондиционирования входит)

С твоим набором цифр exist посылает дальше Сингапура  :D  Я бы рискнул взять с аукциона http://www.japanlot.ru/categories/2084017117/items/v33224615 Если это конечно твоя панелька.
Думаю в пару сотен гринов при авиадоставке уложиться можно.

2002/11 QR20 KX6

Оффлайн osa

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 301
Климат
« Ответ #14 : Окт 29, 2008, 11:03:16 am »
Igor_M.Короче, нашел я тебе блок, но есть одно но. Крепление у него немножко другое, у нашего блока уши для крепления, а у этого нет. Но можно переднюю часть блока поменять местами, и всё будет окей. Блок, который нашел, попробовал подключить к своей Любаньке, вроде всё работает. Единственное, не загорается надпись, что задний кондей роботает или нет. Так - и самое главное - цена вопроса 500руб.
NISSAN PRAIRIE LIBERTY 12,2000 SR20 PM12 СЕРЫЙ а514ту 24rus
У кого есть "Зачем жить", может вынести почти любое "как".

Оффлайн konoplia

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 90
Климат
« Ответ #15 : Дек 20, 2008, 11:52:32 am »
В добрый час, форумчане! Сегодня по морозу катался, в машине на ходу ташкент, первый радиатор закрыл, пока стоял дай думаю посмотрю как откуда дует, спереди все тепло, все нормуль, под передними сидухами обнаружил воздуходувы для среднего ряда, для задних ни че не нашел, слева под полокотником выемка чтоб его поднять, но не получилось, не стал ломать - не открыл, так вот под сиденьем переднего пассажира дует возздух, а под моим чуть чувствуется тепло и не дует ни хрена, посмотрите ради интереса у себя, может у всех так или у меня надо разбираться лезть, вентилятор на максимуме был, интересно с машиной стало, первая она у меня, головломки пока решаемы, во многом благодаря вам, форумчане, с наступающим днем энергетика!!!
2003, RM-12, QR20, 2WD, japan

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Климат
« Ответ #16 : Дек 20, 2008, 01:44:08 pm »
Вообще для меня загадка эти воздуховоды - на первой машине дуло отлично - на этой точно такая же фигня -под водительским сиденьем дует слабее , и просто слабее чем на первой машине, к тому же и климат работает по странному алгоритму, вообще не могу понять - допустим машина на морозе - включаешь автозапуск - печка стоит на авто - на 25 градусов - машинка стоит - молотит - подходишь - открываешь и что видишь - вентиляторы стоят на 1 режиме, из печки фигачит холодный воздух, ну ладно - это может быть правильно - термостат не открылся, печка не работает .... ничего не трогая - едем - минут через 10-15 печка повысит обороты - и воздух пойдёт потеплее .... но не сильно.
Если выключить климат вообще когда открыл машину - и включить через минуту - включится максимальный режим вентиляторов и подует тёплый воздух. Если оставить печку в ручном режиме - то пофигу, будет дуть холодный воздух пока не выключишь , и не включишь заново. Если оставить на обдуве стекла - то всё будет в норме - приходишь , из печки теплый воздух, в салоне уже греется .... я просто не пойму что это - глюк или нет ...
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн konoplia

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 90
Климат
« Ответ #17 : Дек 20, 2008, 02:02:58 pm »
а я по климату определяю когда движок прогрелся, знаю что неправильно - ну да по фигу, короче климат на авто, запускаюсь, как первая скорость вентилятора запускается, так ехать мона, трогал верх радиатора, теплый был, выключаю печку на пару минут, выехал на холостых со двора, потом вперед до пункта назначения включая климат на авто
2003, RM-12, QR20, 2WD, japan

Оффлайн Anton

  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4130
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Климат
« Ответ #18 : Дек 20, 2008, 06:07:33 pm »
У меня алгоритм на авто такой:
1. после заводки не дует вообще
2. потом включается 1-й вентилятор и дует чуть теплый (движка холодная)
3. затем запускается на полную и по мере нагрева салона обороты снижаются
4. если на улице холодно (примерно -15 и ниже), через некоторое время переключает воздух в ноги и на лобовик.
Климан летом и зимай постоянно на авто, от 21 до 25 градусов.

Оффлайн konoplia

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 90
Климат
« Ответ #19 : Дек 20, 2008, 07:03:10 pm »
я постоянно на +32 держу, дует в ноги, жарко стало переключаю на +25, дует в стекло и в ноги вроде, скорость снижается у вент на первую-вторую
2003, RM-12, QR20, 2WD, japan

Оффлайн АлександрВ

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 253
Климат
« Ответ #20 : Дек 20, 2008, 09:16:42 pm »
Цитата: Anton
У меня алгоритм на авто такой:
1. после заводки не дует вообще
2. потом включается 1-й вентилятор и дует чуть теплый (движка холодная)
3. затем запускается на полную и по мере нагрева салона обороты снижаются
4. если на улице холодно (примерно -15 и ниже), через некоторое время переключает воздух в ноги и на лобовик.
Климан летом и зимай постоянно на авто, от 21 до 25 градусов.

Все точно также.
3. на полную вентиляторы начинают дуть при темп. двигателя 60грд.
4. когда происходит нагрев салона дует в ноги, при охолождение дует в лицо, а когда на улице влажно сам устанавливаю направление в ноги и на стекло чтоб не потело.
ニッサン リバティ 2003г QR-20 т424хс177 золото в Москве

Оффлайн Niko

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 195
Климат
« Ответ #21 : Дек 20, 2008, 09:50:44 pm »
Приветик!
 На климате катаюсь давно, штука грамотная...
Никогда он не дует сразу горячим (в мороз), т.к. разница температуры
на улице и внутри может привести к трещине на стекле, посему, да и
послегка начинает с холодного, после добавляя тепленький доходит
до необходимой(вернее заданной)...
Не заморачиваясь в направлениях...
Катаюсь при 24 и положение низ-верх...
Из-под сидений дует на второй ряд очень хорошо, но лучше за пассажиром.
Задней печки у меня нет...
Удачи
Nissan Liberty CVT 2002 RM12-109519, QR20 302167А, серебро е680хо177.рулю с 17.11.07
Кредо: Всегда пожалуйста...

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Климат
« Ответ #22 : Дек 20, 2008, 10:19:40 pm »
про воздуховоды по сиденьями - очень неудачно организован их стык с основным кожухом в районе нижнего бардачка. Такое ощущение что колено трубки (трубка плоская, идет по полу вдоль центрального тоннеля, в районе нижнего бардачка гнется на 90 градусов вверх) коротковато и когда изнашивается уплотняющий поролон, колено, подвисающее в норм. состоянии в воздухе, просто выскакивает из соединения и на сантиметр-два отстоит от основного короба, ложась на пол машины.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн krestspb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Климат
« Ответ #23 : Янв 19, 2009, 08:57:05 pm »
Форумчяне подскажите, что делать?

Протестировал сегодня свой климат и обнаружил ошибки 22 (Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor) ) и 25 (Солнечный датчик (Sunload sensor)).
Солнечный датчик я знаю где, а вот где у нас стоит внутренний температурный датчик? Можно ли эти датчики поменять? Где их взять?
А проблема в том, что какую бы я не включил температуру на климате дует всегда в ноги и на полном вентиляторе. Очень хочется сделать климат.
Может у кого были такие проблемы?
Nissan-Liberty RM12 2001г. QR-20 CVT

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Климат
« Ответ #24 : Янв 19, 2009, 09:59:32 pm »
Температурный датчик -диод - стоит он примерно возле левого колена - присмотрись - там есть прорези на панели - вот там в этом месте -за панелью, обычный судя по виду диод. Панель под рулём снимается легко - сколько винтов не помню, но тайных никаких нет.

Сними панель управления климатом - проверь как следует разъёмы - маловероятен выход одновременно двух датчиков, как мне кажется, ну и проводку там внимательно изучи -мало ли чем перетёрлось, или ещё как повредилось. Если ставил магнитолу новую - или вообще там лазил мог что-нить зацепить.
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)