Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Салон, кузов, и уход за ними => Тема начата: Igor_M от Окт 16, 2008, 05:32:42 pm
-
Добрый вечер всем!
Может у кого было что-то подобное)
У меня отказал блок климат контроля, (что в сервисе, что в теле мастерской смотрят как б.. на новые ворота).
Может есть какие нибудь соображения по этому поводу (ставил на другой авто, тоже самое т.ч. фреон отпадает), или же у вас его можно где-нибудь приобрести.
На всякий случай модель "Calsonic Kansei и циферки 28525 WF н901 5C131 34700"
-
Что значит: "...у нас приобрести"?
Купить можно на разборке или в Existe, или у кого машинка под разбор (Alex157 например).
-
Что значит: "...у нас приобрести"?
Купить можно на разборке или в Existe, или у кого машинка под разбор (Alex157 например).
У вас, значит у вас в городе...... мне загнули 7000 руб, под заказ.
-
А-а-а :D А то я не понял сначала.
Так Exist и у вас наверняка есть, а с разборками в Бурге дело обстоит наверно получше, чем в Москве. Если кто восточнее откликнется?
-
Уже вроде не раз писали про Интернет аукционы (японские) типа ставкин и т.д.
Вот заглянул и чего нашел http://www.stavkin.ru/lot/w30496473
мне кажется как вариант...
-
А-а-а :D А то я не понял сначала.
Так Exist и у вас наверняка есть, а с расборками в Бурге дело обстоит наверно получше, чем в Москве. Если кто восточнее откликнется?
разборки то есть и сказали что тысячу возьмут, а на складе не оказалось
-
Уже вроде не раз писали про Интернет аукционы (японские) типа ставкин и т.д.
Вот заглянул и чего нашел http://www.stavkin.ru/lot/w30496473
мне кажется как вариант...
Ага вариант отличный, его бы еще получить)
-
Ну я смотрю помощь на этом и закончилась.....
У нас в Existе я так ответа на запрос не дождался. Может кто-нибудь все же откликнется, есть в ебурге добрые люди, кто согласится помочь хотя бы на тепло авто переключить?
-
Igor_M.Я тут нетак давно был на разборке и видел такой блок.Могу сказать цену только в понедельник так как завтра утром уезжаю с сыном на соревнования и буду только в воскресенье.
-
У меня к сожалению другой, а Mix095 свой уже продал ....
-
Добрый вечер всем!
Может у кого было что то подобное)
У меня отказал блок климат контроля, (что в сервисе что в теле мастерской смотрят как б.. на новые ворота).
Может есть какие нибудь соображения по этому поводу (ставил на другой авто, тоже самое т.ч. фреон отпадает), или же у вас его можно где нибудь приобрести.
На всякий случай модель "Calsonic Kansei и циферки 28525 WF901 5C131 34700"
Ты наверное ошибся с цифирью - правильнее будет 28525-WF801. Такая моделька в exist'e всего двадцатку 8O стОит :(
-
ablamer Да нет, цифры верно написал, но двадцатка это слишком там видимо вся система кондиционирования входит)
-
osa спасибо, буду ждать....
Мне тут правда сказали, что это может быть и фреон вышел, но я так понимаю, что блок все равно должен включаться, хотя бы ошибку какую-нибудь выдал :roll:
-
ablamer Да нет, цифры верно написал, но двадцатка это слишком там видимо вся система кондиционирования входит)
С твоим набором цифр exist посылает дальше Сингапура :D Я бы рискнул взять с аукциона http://www.japanlot.ru/categories/2084017117/items/v33224615 Если это конечно твоя панелька.
Думаю в пару сотен гринов при авиадоставке уложиться можно.
-
Igor_M.Короче, нашел я тебе блок, но есть одно но. Крепление у него немножко другое, у нашего блока уши для крепления, а у этого нет. Но можно переднюю часть блока поменять местами, и всё будет окей. Блок, который нашел, попробовал подключить к своей Любаньке, вроде всё работает. Единственное, не загорается надпись, что задний кондей роботает или нет. Так - и самое главное - цена вопроса 500руб.
-
В добрый час, форумчане! Сегодня по морозу катался, в машине на ходу ташкент, первый радиатор закрыл, пока стоял дай думаю посмотрю как откуда дует, спереди все тепло, все нормуль, под передними сидухами обнаружил воздуходувы для среднего ряда, для задних ни че не нашел, слева под полокотником выемка чтоб его поднять, но не получилось, не стал ломать - не открыл, так вот под сиденьем переднего пассажира дует возздух, а под моим чуть чувствуется тепло и не дует ни хрена, посмотрите ради интереса у себя, может у всех так или у меня надо разбираться лезть, вентилятор на максимуме был, интересно с машиной стало, первая она у меня, головломки пока решаемы, во многом благодаря вам, форумчане, с наступающим днем энергетика!!!
-
Вообще для меня загадка эти воздуховоды - на первой машине дуло отлично - на этой точно такая же фигня -под водительским сиденьем дует слабее , и просто слабее чем на первой машине, к тому же и климат работает по странному алгоритму, вообще не могу понять - допустим машина на морозе - включаешь автозапуск - печка стоит на авто - на 25 градусов - машинка стоит - молотит - подходишь - открываешь и что видишь - вентиляторы стоят на 1 режиме, из печки фигачит холодный воздух, ну ладно - это может быть правильно - термостат не открылся, печка не работает .... ничего не трогая - едем - минут через 10-15 печка повысит обороты - и воздух пойдёт потеплее .... но не сильно.
Если выключить климат вообще когда открыл машину - и включить через минуту - включится максимальный режим вентиляторов и подует тёплый воздух. Если оставить печку в ручном режиме - то пофигу, будет дуть холодный воздух пока не выключишь , и не включишь заново. Если оставить на обдуве стекла - то всё будет в норме - приходишь , из печки теплый воздух, в салоне уже греется .... я просто не пойму что это - глюк или нет ...
-
а я по климату определяю когда движок прогрелся, знаю что неправильно - ну да по фигу, короче климат на авто, запускаюсь, как первая скорость вентилятора запускается, так ехать мона, трогал верх радиатора, теплый был, выключаю печку на пару минут, выехал на холостых со двора, потом вперед до пункта назначения включая климат на авто
-
У меня алгоритм на авто такой:
1. после заводки не дует вообще
2. потом включается 1-й вентилятор и дует чуть теплый (движка холодная)
3. затем запускается на полную и по мере нагрева салона обороты снижаются
4. если на улице холодно (примерно -15 и ниже), через некоторое время переключает воздух в ноги и на лобовик.
Климан летом и зимай постоянно на авто, от 21 до 25 градусов.
-
я постоянно на +32 держу, дует в ноги, жарко стало переключаю на +25, дует в стекло и в ноги вроде, скорость снижается у вент на первую-вторую
-
У меня алгоритм на авто такой:
1. после заводки не дует вообще
2. потом включается 1-й вентилятор и дует чуть теплый (движка холодная)
3. затем запускается на полную и по мере нагрева салона обороты снижаются
4. если на улице холодно (примерно -15 и ниже), через некоторое время переключает воздух в ноги и на лобовик.
Климан летом и зимай постоянно на авто, от 21 до 25 градусов.
Все точно также.
3. на полную вентиляторы начинают дуть при темп. двигателя 60грд.
4. когда происходит нагрев салона дует в ноги, при охолождение дует в лицо, а когда на улице влажно сам устанавливаю направление в ноги и на стекло чтоб не потело.
-
Приветик!
На климате катаюсь давно, штука грамотная...
Никогда он не дует сразу горячим (в мороз), т.к. разница температуры
на улице и внутри может привести к трещине на стекле, посему, да и
послегка начинает с холодного, после добавляя тепленький доходит
до необходимой(вернее заданной)...
Не заморачиваясь в направлениях...
Катаюсь при 24 и положение низ-верх...
Из-под сидений дует на второй ряд очень хорошо, но лучше за пассажиром.
Задней печки у меня нет...
Удачи
-
про воздуховоды по сиденьями - очень неудачно организован их стык с основным кожухом в районе нижнего бардачка. Такое ощущение что колено трубки (трубка плоская, идет по полу вдоль центрального тоннеля, в районе нижнего бардачка гнется на 90 градусов вверх) коротковато и когда изнашивается уплотняющий поролон, колено, подвисающее в норм. состоянии в воздухе, просто выскакивает из соединения и на сантиметр-два отстоит от основного короба, ложась на пол машины.
-
Форумчяне подскажите, что делать?
Протестировал сегодня свой климат и обнаружил ошибки 22 (Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor) ) и 25 (Солнечный датчик (Sunload sensor)).
Солнечный датчик я знаю где, а вот где у нас стоит внутренний температурный датчик? Можно ли эти датчики поменять? Где их взять?
А проблема в том, что какую бы я не включил температуру на климате дует всегда в ноги и на полном вентиляторе. Очень хочется сделать климат.
Может у кого были такие проблемы?
-
Температурный датчик -диод - стоит он примерно возле левого колена - присмотрись - там есть прорези на панели - вот там в этом месте -за панелью, обычный судя по виду диод. Панель под рулём снимается легко - сколько винтов не помню, но тайных никаких нет.
Сними панель управления климатом - проверь как следует разъёмы - маловероятен выход одновременно двух датчиков, как мне кажется, ну и проводку там внимательно изучи -мало ли чем перетёрлось, или ещё как повредилось. Если ставил магнитолу новую - или вообще там лазил мог что-нить зацепить.
-
Alex157, Спасибо!
Я устанавливал магнитолу сам. Может, где чего и зацепил. Посмотрю, разведаю, отпишусь обязательно. Я вот еще тестил климат вечером, может солнечный датчик за малым имением света и показал ошибку (лампу на 60 Вт не использовал)?
-
Alex157
Так и есть, только не при установке магнитолы, а при установке сигнализации. Они снимали эту крышку, которая под рулем, и при установке не подключили трубку и контакт, который подходит к внутреннему температурному датчику в салоне. Все подключил, все работает, супер. Только вот при диагностике датчик солнца выдает ошибку. Может потому, что я его тестю вечером и без лампы 60 Вт, как написано в инструкции по диагностике?
-
тут сказать не могу ничего - я тестил на солнце летом. А потом как-то не заморачивался. Датчик есть, если что - только не помню - у меня в гараже или у того, кому я торпедо продал ....
-
А попробуй вечером протестировать свой климат. Что он у тебя покажет?
P.S. Заранее благодарен.
-
У нас климат не показывает температуру окужающей среды? Или я просто не нашел как?
-
У нас климат не показывает температуру окужающей среды? Или я просто не нашел как?
Не, не показывает.... Только температуру до которой надо либо нагреть
окружающую среду, либо остудить..... :wink:
-
Жалко! Вроде уже на всех тачках такое есть, а у нас нету, обидно как-то! :cry:
-
Перенесено с ветки "Всё для новичков", тема "Самые простые вопросы по Либерти":
:?: как же правильно включать климат на морозе, подскажите, пожалуйста. :?:
Не бойся нифига!!!!
Включай как тебе нравится - не лопнет и отогреется это ж японская машина!!!!
На морозе , после заводки (ессли завелась) - погрей!!!!
Ну чуть-чуть....
Прибавляй тепла - как сам желаешь - и будет щастье...
Подправлено Sal
:?: как же правильно включать климат на морозе, подскажите, пожалуйста. :?:
Не бойся нифига!!!!
Включай как тебе нравится - не лопнет и отогреется это ж японская машина!!!!
На морозе , после заводки (ессли завелась) - погрей!!!!
Ну чуть-чуть....
Прибавляй тепла - как сам желаешь - и будет щастье...
Отставить дезинформацию!!! Показать мое напополам треснувшее стекло??
Вобщем если на стекле есть хотя бы незначительные сколы или трещинки, то включать печку в начале движения рекомендую в ноги ну или в положение ноги/лицо... Почему? да потому что когда ставишь горячую машину, талая вода, дождь, испарина накапливаются в этих самых микродефектах и при перепаде температур (не таком уж и быстром, но существенным) стекло может треснуть!! Подтверждаю личным примером!!! Особенно опасно после мойки под давлением. А когда температура поднимется и салон прогреется основательно, тогда и на стекло безопасно направить.
Анально, тьфу, аналогично, на первой машине - на стекле был скол, -10 градусов, печка жарит на стекло на всю катушку -дурень поставил вместо автомата ручной режим и залудил 32 на стекло, кочка, щелчок -и трещина на 35 см. Хорошо хоть не на водительской стороне и остановить удалось очень вовремя - трещину практически не видно, и она не ползла дальше. Если мороз заметный - сначала согреть немного салон, а потом нажать кнопку осушка стекла - оно само переключится, включит кондёр и прогреет стекло. Либо сразу после завода на кнопку сушки - воздух медленно нагреется вместе с машиной и стеклом. Естественно сначала в режиме автомата.
Dimitriy Хоть Ниссан и входит в один концерн с Рено, но к сожалению он не ставит атермальные стёкла, и наша машина - увы не исключение, если в +27 - +30 на машину , стоящую на солнцепёке плеснуть водой из реки .... скорее всего придётся покупать новое стекло ... А вот в Рено нет - передние стёкла как правило атермальные - и не боятся перепадов температур.
leri Это к чему такое высказывание, Валер ??? У нас всё добровольно - не захочет - не будет, но я даю ему одну ветку, и пусть занимается - я думаю что вполне справится.
Итак:
ответ созрел такой: в морозы, после запуска двигателя, прогреваем авто в течении 2-5 минут (в зависимости от температуры, чем холодней- тем дольше), включаем печку на малые обороты, воздух направляем в ноги или в ноги-лицо. И только после полного прогрева авто, когда загорится зелёная лампочка температуры двиг. можно включить климат-контроль или перевести режим обдува на стекло.
Кто-то может и по другому делает, но мне кажется- это самый безопасный способ.
Хорошо хоть не на водительской стороне и остановить удалось очень вовремя.
(Это про трещину).
Прошу не говорить "фи...", но поймал в ветровое стекло камень, пошла трещина. Ранее не случалось сталкиваться, посему вопрос: кто брался за ремонт, технология в двух словах (знаю, что рассверливают конец трещины), возможно ли это сотворить самому. Руки растут откуда следует. Спасибо.
Отставить дезинформацию!!! Показать мое напополам треснувшее стекло??
Не знаю ....
Как у кого, а у меня всегда включён режим "стекло-ноги"...
Прогреваю и езжу так зимой с температурой 22 гр.
Прогревается постепенно, с какого оно вдруг лопнет?
А вот если изначально не греть стекло, а потом, после прогрева движка и печки
включить поток на стекло, да если на нём ещё и снег лежит ....
Согласен - лопнет...
.у меня жена в основном ездит : и так.заводим ,на блоке управления климатом ставим режим AUTO(на кнопке написано),прогреваем пока обороты не упадут до 1000-1100,и вентилятор не запустится на полную мощность(сам).далее нажимаем педаль тормоза и последовательно перекдючаем передачи с D поL,удерживая рычаг в каждом положении сек по три.потом включаем нужный режим и едем.обороты двигателя желательно не превышать 3000 об.чероез 3-5 км движок и коробка прогреется.если стекло будет потеть то нажмите кнопку обдув стекла.если надо отогреть стекло на стоянке,включаем также авто и когда обороты вентилятора упадут,переходим в ручной режим и направляем воздух на стекло.чтоб стекла не замораживались после ночной стоянки,то перед постановкой авто на ночную стоянку после поездки откройте двери и выстудите салон(желательно до уличной температуры)и напоследок когда вы прогреваете машину и обороты у вас упали до 1100-1000 а вы еще не собираетесь ехать включите коробку в положение N(нейтраль) и поставьте авто на ручник(от греха что б не укатилась),коробка быстрее прогреется. удачи.
Приветик!
Мое мнение таково:
Положение зимой вверх и вниз, градусник 23...
Далее, все делает автоматика, то есть завел, греется и после
запускает вентилятор, положение кнопок климата "включено"
Сперва он дует холодным и усиливает режим продува вместе с повышением температуры.
Постепенный нагрев стекла никогда не приведет к печальным
моментам. Если нагреть движок и включить печурку на стекло
(особенно если на нем снег или наледь), то треснет, как правило
по линии обдува...
Зачем играться, когда климат и в африке климат :D
Удачи
внесу свою лепту.
Я кончно же не маньяк, но 3 последних зимы, каждое утро подряд, в любой мороз выходил с бутылкой горячей воды и лил на стекло. Как была там изначально трещинка, так нифига и никуда не пошла. Конечно же ездил на тазике - 2114 и стекло стоит копейки, но не думаю, что наши сейчас стекла хуже "девяточных"
p/s/ сегодня утром первый раз не включил сразу обдув стекла :oops:
Запугали блин...
Приветик!
Мое мнение таково:
Положение зимой вверх и вниз, градусник 23...
Далее, все делает автоматика, тоесть завел, греется и послегка
запускает вентилятор, положение кнопок климата "включено"
Сперва он дует холодным и усиливает режим продува вместе с повышением температуры.
Постепенный нагрев стекла никогда не приведет к печальным
моментам. Если нагреть движок и включить печурку на стекло
(особенно если на нем снег или наледь) то треснет, как правило
по линии обдува...
Зачем играться, когда климат и в африке климат :D
Удачи
Аналогично делаю :)
Приветик!
Мое мнение таково:
Положение зимой вверх и вниз, градусник 23...
Далее, все делает автоматика, тоесть завел, греется и послегка
запускает вентилятор, положение кнопок климата "включено"
Сперва он дует холодным и усиливает режим продува вместе с повышением температуры.
Постепенный нагрев стекла никогда не приведет к печальным
моментам. Если нагреть движок и включить печурку на стекло
(особенно если на нем снег или наледь) то треснет, как правило
по линии обдува...
Зачем играться, когда климат и в африке климат :D
Удачи
Аналогично делаю :)
Точно так же делаю, и не только на Либерти.
-
Ребят, что может быть? Уже дня три как из воздуховодов пованивает горелой резиной. Климат стоит на автомате на 21-25 градусов. Под капотом вроде не пахнет. Чаще при трогании с места, постояв в пробке. (НЕТ, я не стартую с пробуксовкой колес!)
-
Alex157
тут сказать не могу ничего - я тестил на солнце летом. А потом как-то не заморачивался. Датчик есть, если что - только не помню - у меня в гараже или у того, кому я торпедо продал ....
Тут у нас на недельке появилось солнце, попробовал протестовать климат. Показывает что нет ошибок. Так что солнце влияет на работу датчика возле стекла.
-
Интересно Igor_M решил свою проблему или нет. У меня точно такая песня началась. Климат отказал , езжу с открытым окном и печку даже н включить.
-
Интересно Igor_M решил свою проблему или нет. У меня точно такая песня началась. Климат отказал , езжу с открытым окном и печку даже н включить.
А диагностику проводил? Что говорит, какие ошибки?
-
Интересно Igor_M решил свою проблему или нет. У меня точно такая песня началась. Климат отказал , езжу с открытым окном и печку даже н включить.
Попробуй кнопки, может запала какая, у меня так было, запала кнопка MODE и не реагирует не на что.
-
Да все проверил , спасибо. Разбирал , кнопки проверил, реле проверил, и скидывал по-новой клеммы. Заработала !!! Провел диагностику ошибка 41. Кстати подскажите что это??
-
Да все проверил , спасибо. Разбирал , кнопки проверил, реле проверил, и скидывал по-новой клеммы. Заработала !!! Провел диагностику ошибка 41. Кстати подскажите что это??
http://nissan-liberty.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=217 - вот здесь почитай.
-
Интересно, а у нас есть Функция памяти порта забора воздуха?
http://www.nissan-wiki.ru/index.php/Nissan_X-Trail_T31/Калибровка_климат-контроля
-
Подскажите, пожалуйста, кто знает решение моей проблемы. У меня Ниссан Либерти 2002г. Климат-контроль впереди не работает, сзади работает. Извините за смешное определение. С уважением Катя.
-
Катя, не дует из воздуховодов или дует горячим?
-
Катюш, да, поподробней можно?
-
Подскажите, пожалуйста, кто знает решение моей проблемы. У меня Ниссан Либерти 2002г. Климат-контроль впереди не работает, сзади работает. Извините за смешное определение. С уважением Катя.
Могу предположить, что мало фреона. Но с выводами не торопился бы. Почитай здесь, может поможет?:
http://nissan-liberty.ru/salon-kuzov-i-uhod-za-nimi-25/problemy-s-kondeem-743.html
А так, на сервис с заправкой.
-
Во время прокладки очередного провода снял панель под рулевой колонкой, которая с бардачком-очечником. К этой панели прикручен датчик температуры в салоне. На уровне левой коленки водителя видны щели в этой панели. Глянул на этот датчик и офигел, на сколько он зарос пылью. Сделал ему профилактику при помощи пылесоса и кисточки, теперь он блестящий, как новенький :) Сильного эффекта от данной чистки не ожидаю, расход на литр точно не упадет :D Но для успокоения души, что климат теперь будет работать более точно - пойдет.