С Вашего позволения немного дополню отчет. Купил машину, а прежний хозяин саляру под сидушку разлил. Все провонялось вот и решил снять и простирать обшивку. Процесс снятия сидений описывать не буду все и так рассказано. Только покажу как снимал обшивку. Снячала сидушку нижнюю кладем ее мягкой стороной вниз
![](http://s017.radikal.ru/i434/1411/97/aabc0646ff3f.jpg)
Срываем аккуратно обшивку со спинки она на пласмасовых клепках
![](http://s019.radikal.ru/i616/1411/a0/b33b01c45e46.jpg)
Получаем вот такой результат. Как нарисовано ниже нужно черные пласмаски и серые по бокам подать немного вперед и они сойдут с крепежей. Крепежи находятся там где стрелки нарисованы и где ребра жесткости проходят.
![](http://s019.radikal.ru/i634/1411/a9/60e70b008081.jpg)
Затем снимаем акуратно м одного края и потом потихоньку выворачиваем обшивку. Переворачиваем сидушку
![](http://s04.radikal.ru/i177/1411/47/deaed1d73b5d.jpg)
там она крепиться на четырех кольцах из меди их нужно разогнуть и вытащить чехол
![](http://s020.radikal.ru/i704/1411/df/58dc195efe69.jpg)
Все на этом с сиденьем разобрались.
Дальше занимаемся спинкой. Для начала выкручиваем по бокам все крепления. Там болты под головку на 14 и шурупы под крестовую отвертку.
![](http://s50.radikal.ru/i127/1411/06/435dcf2e18cb.jpg)
![](http://i003.radikal.ru/1411/cd/0c57143f0150.jpg)
Чтобы снять держатель замков ремней безопасности нужно выкрутить два шурупа и потянуть крепление по направлению стрелки.
![](http://s020.radikal.ru/i701/1411/e1/eefde2692b5c.jpg)
Теперь берем боковые крепления. Откручиваем шуруп крепящий пласмасовую обшивку и потом потянуть ее по направлению стрелок. Нив коем случае не тянуть на себя сломаете крепление
![](http://s020.radikal.ru/i704/1411/5b/559c5cd6985e.jpg)
Сдесь открываются два болта под 14 клуч выкручиваем их и убираем крепление
![](http://i003.radikal.ru/1411/62/e1c70545dc3d.jpg)
Дальше переворачиваем мягкой стороной вниз и снимаем оюшивку котоая так же на клепках держиться. Потом так же как на картинке тянем пласмасовые фиксаторы чехла как выдно по стрелкам. Кроме этого по двум углам там липучки держат.
![](http://s017.radikal.ru/i411/1411/bb/8e45857854ff.jpg)
Переворачиваем и снимаем чехол
![](http://s019.radikal.ru/i638/1411/9f/70bc43186cbd.jpg)
И тут начинается самое интересное. Чехол не дают снять отверстия для подголовников
![](http://s017.radikal.ru/i400/1411/cb/bd9334422bf7.jpg)
Не пытайтесь их выдернуть с усилием сломаете. Просто поднимите паралон и увидите их крепление. Пальцами их сжимаете и выталкиваете наружу
![](http://i011.radikal.ru/1411/ac/b0ccb457c187.jpg)
Все чехол снят. Дальше можно стирать или чистить. Ксати по результатам чистки так же выложу фото.
Надеюсь кому нибуь пригодится. К слову сказать ничего сложного.