Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Салон, кузов, и уход за ними => Тема начата: Coone от Июн 05, 2009, 12:39:52 pm
-
Всем привет!!! У меня проблема: пролилась целая канистра масла кастрол на 3ий ряд сидений... :cry: :cry: :cry: .... Подскажите пожалуйста как их снять???? В зарание спасибо! :)
-
Я снимал ящик (или бардачек) семь болтов на 10 внутри ящика, плюс два крепления для сетки.в этом креплении пластмаска внутри поддевается отверткой и под ней саморез, ставил седушку и спинку в вертикальное положение, откручивал внизу по три болта с каждой стороны( болты вроде на 14, два из них крепят ремни безопасности), потом саморезы 4шт( крепят обивку спинки к днищу) и аккуратно вытаскивал сидение целиком с креплением , предварительно развернув его вдоль салона.Извини если не очень понятно написал.
-
Больше половины понял, остальное в процессе разберусь... Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!!!! :D
-
Больше половины понял, остальное в процессе разберусь... Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!!!!! :D
Ну как, снял сиденья? Как я понял это для чистки?
-
Да снял. Да для чистки от масла.
-
Coone поделись процессом разборки, плиз.
-
Значит Первое снимаем пластмаски с боков крипления сидушки. Просто подкавыриваем их и они сами слетают. Второе откручиваем с каждой стороны под пластмасками которые сняли по 2 болта на 14 вроде. И снимаем сидение.
Разборка сидения. Первое переворачиваем сидушку мягкой стороной книзу и видим 2 пластмасовых крепления держащиеся на болтике (кажда держится на одном болтике на 10) снимаем эту обживку она состоит типо из картона ну снимаем с чёпиков. Далее окуратно снимаем саму мягкую обшивку она будет держаться на 4х колечках по моему из цветь меди какой-то их разгибаем и снимаем с железной проволоки.
Завтра фотки скину разборки самого сидения :)
-
Спасибо. Буду ждать. Хочу снять почистить, но боязно лезть.
-
Вот и долго жданые фото. (http://i029.radikal.ru/0907/1c/2fa991baa206.jpg) (http://www.radikal.ru)
Это было у нас цело сидение. Подним сидение в вертикальное положение и снимаем 2 плостмаски по бокам вот так (http://i027.radikal.ru/0907/c0/fa1d7cc7802c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Затем видем 2 болта на 14 откручиваем их (http://i076.radikal.ru/0907/b5/44782190c5e1.jpg) (http://www.radikal.ru)
затем снимаем сидение и ложим его мягкой стороной вниз с нимаем пластмаски на болтиках на 10 и снимаем эту стенку она картоновая какая-то она держится на пистионах и выглядит вот так (http://i008.radikal.ru/0907/8d/a8166977663b.jpg) (http://www.radikal.ru) затем аккуратно снимаем обшивку и видим по 2 колечка с каждой стороны (http://i039.radikal.ru/0907/d8/14328346cb90.jpg) (http://www.radikal.ru) оналогично с другой стороны и всё готово. Наше сидение разобранно (http://i039.radikal.ru/0907/28/1f832ee89f62.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Супер отчет. Спасибо, что не забыл, сбросил.
-
Да просто сын в лагере был то есть это я, а отцу уже почти 43 старенький для этого дела вот я и сижу за него :lol:
-
С Вашего позволения немного дополню отчет. Купил машину, а прежний хозяин саляру под сидушку разлил. Все провонялось вот и решил снять и простирать обшивку. Процесс снятия сидений описывать не буду все и так рассказано. Только покажу как снимал обшивку. Снячала сидушку нижнюю кладем ее мягкой стороной вниз
(http://s017.radikal.ru/i434/1411/97/aabc0646ff3f.jpg)
Срываем аккуратно обшивку со спинки она на пласмасовых клепках
(http://s019.radikal.ru/i616/1411/a0/b33b01c45e46.jpg)
Получаем вот такой результат. Как нарисовано ниже нужно черные пласмаски и серые по бокам подать немного вперед и они сойдут с крепежей. Крепежи находятся там где стрелки нарисованы и где ребра жесткости проходят.
(http://s019.radikal.ru/i634/1411/a9/60e70b008081.jpg)
Затем снимаем акуратно м одного края и потом потихоньку выворачиваем обшивку. Переворачиваем сидушку
(http://s04.radikal.ru/i177/1411/47/deaed1d73b5d.jpg)
там она крепиться на четырех кольцах из меди их нужно разогнуть и вытащить чехол
(http://s020.radikal.ru/i704/1411/df/58dc195efe69.jpg)
Все на этом с сиденьем разобрались.
Дальше занимаемся спинкой. Для начала выкручиваем по бокам все крепления. Там болты под головку на 14 и шурупы под крестовую отвертку.
(http://s50.radikal.ru/i127/1411/06/435dcf2e18cb.jpg)
(http://i003.radikal.ru/1411/cd/0c57143f0150.jpg)
Чтобы снять держатель замков ремней безопасности нужно выкрутить два шурупа и потянуть крепление по направлению стрелки.
(http://s020.radikal.ru/i701/1411/e1/eefde2692b5c.jpg)
Теперь берем боковые крепления. Откручиваем шуруп крепящий пласмасовую обшивку и потом потянуть ее по направлению стрелок. Нив коем случае не тянуть на себя сломаете крепление
(http://s020.radikal.ru/i704/1411/5b/559c5cd6985e.jpg)
Сдесь открываются два болта под 14 клуч выкручиваем их и убираем крепление
(http://i003.radikal.ru/1411/62/e1c70545dc3d.jpg)
Дальше переворачиваем мягкой стороной вниз и снимаем оюшивку котоая так же на клепках держиться. Потом так же как на картинке тянем пласмасовые фиксаторы чехла как выдно по стрелкам. Кроме этого по двум углам там липучки держат.
(http://s017.radikal.ru/i411/1411/bb/8e45857854ff.jpg)
Переворачиваем и снимаем чехол
(http://s019.radikal.ru/i638/1411/9f/70bc43186cbd.jpg)
И тут начинается самое интересное. Чехол не дают снять отверстия для подголовников
(http://s017.radikal.ru/i400/1411/cb/bd9334422bf7.jpg)
Не пытайтесь их выдернуть с усилием сломаете. Просто поднимите паралон и увидите их крепление. Пальцами их сжимаете и выталкиваете наружу
(http://i011.radikal.ru/1411/ac/b0ccb457c187.jpg)
Все чехол снят. Дальше можно стирать или чистить. Ксати по результатам чистки так же выложу фото.
Надеюсь кому нибуь пригодится. К слову сказать ничего сложного.
-
Ой совсем забыл на первом фото видны пласмасовые крепления. Там нужно железные петельки отогнуть и пласмаски поддеть отверткой и так же их отогнуть немного там болт под крестовую отвертку или по клюуч по моему на 10.
-
Толково расписано. Респект и уважуха.
-
В FAQ надо добовлять