Nissan Liberty > Салон, кузов, и уход за ними

Фотоотчёт по демонтажу торпеды и чистки испарителя кондея и радиатора печки!

(1/5) > >>

Тарас:
Здравствуйте!
Полазив по форумам не нашёл инфы по снятию торпеды- вот и решил опять сделать доброе дело.
Для данной процедуры вам понадобятся: пару удлинителей трещётки, головки на 10-12, крестовая отвёртка желательно с магнитом(чтобы болтики  не падали куда попало) и изгиб- всё это найдете в любом сатовском наборе.
Так как болтиков  и гаек будет не мало и скорее всего останутся для того чтобы найти где не закрутили положите 3 баночки под них- слева на коврик, между передних сидушек и справа- как вы быстро поймёте в какой части торпеды искать дырку.
            Итак первым делом снимаем пластик передних стоек- отгинаем верх  http://s49.radikal.ru/i125/1304/38/6c107284009f.jpg
-защёлки отстёгиваются потом вытаскиваем с пазов торпеды http://i053.radikal.ru/1304/80/11a8cbd28e67.jpg
- ничего сложного
            Теперь снимаем рамку посередине, где стоит мафон и навигашка с блоком климат-контроля- http://s42.radikal.ru/i096/1304/63/299cca113819.jpg
берём плоскую отвёртку и поддеваем в пазы http://s020.radikal.ru/i717/1304/84/60c65a2b7399.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1304/b2/2a9663bd301b.jpg
откуручиваем их и отстёгиваем все фишки- особо не замарачивайтесь -япы продуманные- не ту фишку не туда никак не вставишь.По центру в образовавшейся дырке ближе к верхней части по центру откручиваем болт.

             Вставка панели приборов и сама панель- надо открутить 2 болта http://s019.radikal.ru/i629/1304/9d/5a6d42a42647.jpg
 и подцепить плоской отвёрткой с  левого краю вставки и вытаскиваем. Таким же образом снимается и сама панель- открутили 3 болтика http://i023.radikal.ru/1304/29/e6698b252355.jpg
 и отсоединили фишки.
             Пластик по низу у пола- тоже ничего сложного- защёлки да болтики
             Бордачки- открываем нижний бордачёк и вытаскиваем сначала в одну сторону паз потом в другую и бордачёк сверху отстёгивается. Теперь откручиваем по краям внутреней стенки бордачка болтики и перед нами появляется вентилятор воздушный, испаритель кондея и салонные фильтры( просто он состоит из 2 частей). Верхний бордачёк- просто вытаскиваем всю внутреннюю его часть- она на защелках.
             Рулевая колонка- сначала откручиваем под колонкой пластиковый щиток(на нем есть маленькая решоточка- это трубка от климат- контроля-тоже крепится болтом к панели) открутите болтики. снимаем пластиковые чехлы с колонки за баранкой открутив болты снизу( нужна длинная крестовая отвёртка не толстая) http://s16.radikal.ru/i190/1304/25/f95dfa05fb65.jpg
 кстати их я использовал как баночки под болтики. Дальше заглядываем снизу и ведём взгляд вдоль колонки до 2 болтов,которые крепят колонку к каркасу- откручиваем. Вот ещё гайка

             Ручной тормоз- отсоединяется открутив 2 болта

             Болты у лобовухи- находятся они под заглушками сверху по краям торпеды рядом с лобовым стеклом- тут то и пригождаются оба удлинителя и изгиб- чтобы при откручивании не разбить стекло.

             Пассажирская подушка безопасности- откручиваем 4 болта крепящие метал. пластины-убираем их.

 Теперь переноской светим по краям подушки изнутри- там по бокам по 2 болта- дальние откручивать неудобно.


 Отсоединяем фишку (вообще эту процедуру рекомендуют делать при отсоединёном аккумуляторе)-лепесток находится внутри фишки.

Вытаскиваем подушку.

             Настало время самого интересного- дергаем всю торпеду и поглядываем где что не дает ей вылезти- когда я её откинул- открутил болтики нижней центральной части.

Вытаскиваем торпеду чтобы не мешала.

             Нужное нам находится с левой стороны- 3 соединёных блока- вентилятор- испаритель кондея-печка. Между собой крепятся болтами, а к корпусу садятся на шпильки и прижимаются гайками.

Теперь- если у вас кондей заправлен-вам необходимо сначала стравить фрион( лучше на улице- но это не рекомендуют- ражрушает азоновый слой-ещё не успел доредактировать уже получил по шее:-D:-D:-D- яне пытаюсь никому и ничего навязать, а говорю что пишут в мануалах- но в любом случае фреон для здоровья ничего хорошего не сделает, сам обслуживанием кондеев занимаюсь и знаю не по наслышке). Главное после разъединения магистрали обязательно на сто требуйте проведения вакуумации системы( выкачивание воздуха и частичная чистка) потом открутить 2 болтика крепящие трубки магистрали фриона под капотом. Так же отсоедините шланги антифриза- они на хамутах.
Вот что должно получится

Дальше воздуховод- открутили болтики- дальше интересное- снизу он имеет как бы полозья, его нужно как бы толкнуть в сторону левой стойки и вперёд

Отсоединяем все фишки с вентилятора,печки,испарителя кондея- 1- крепёж вентилятора к испарителю, 2-фишка с датчиком 3- снимите сам вентилятор

Теперь изловчитесь вытащить эти блоки-я это сделал так- развёл в стороны боковые блоки и вытащил центральный- испаритель.

Теперь сам блок с радиатором печки- придётся покрутить да повертеть

Раскручиваем блоки и достаём радиатор печки и испаритель и смотрим их состояние
- это испаритель кондея- как видно он загажен(хотя я видел куда хужу в своей практике)- такое бывает когда отсутствует, повреждён салонный фильтр. Моем под струёй теплой воды,предварительно закрыв входы внутрь,  и отчищаем от пыли которой дохрена и другой гадости- но не забывайте лопасти очень тонкие и легко мнутся.Внутри ни в коем случае не мойте.
Дальше блок печки и заслонак- как видно и здесь имеются отложения

Разбираем тоже блок и вытаскиваем радиатор печки- тоже моем водой, но здесь уже необходимо помыть и внутри( полазив по просторам инета был в шоке от увиденного- так что подстра***тесь и промойте).
Я ещё все блоки помыл от пыли, но так как на блоке заслонак есть 2 моторчика я их снимал- захотите тоже такое сделать-обратите внимание на то, какой откуда-попутать легко при установке

Теперь про заслонки и уплотнения

как видно уплотнение повреждено, такое же и на многих заслонках. Исправил с помощью клея и паралона, вырезав полоски примерной толщины и ширины(подходит примерно по жёсткости)


пока не трогайте отзыв- буду редактировать

L38Crow:
Фреон не разрушает озоновый слой. фреоны газы тяжелые и что их заносит в стратосферу одному создателю этой  теории известно... Утка, созданная  для повышения продаж холодильной техники и запрета дешёвого и технологичного газа. Вся эта история проплачена и раздута фирмой Дюпон. Судите сами - раньше  было несколько фреонов, основным был R12, на него и вылили все дерьмо. R12 в 4 (!) раза тяжелее воздуха - чего ему делать в верхних  слоях атмосферы? После запрещения R12 почти все заменители делает Дюпон.

Похожая утка - глобальное потепление. Точнее связь выброса парниковых газов и глобального потепления. Перепутаны причины и следствия. На самом деле потепление не из-за выброса , а выброс парникового газа из-за потепления. Т.е. глобальное потепление это объективный процесс при котором происходит выброс парниковых газов...

Прошу прощения за оффтоп. Для общего образования так сказать запостил...

AntonP:
а где фото в фотоотчете?

dark:

--- Цитата: AntonP;114436 ---а где фото в фотоотчете?
--- Конец цитаты ---

 тоже жду с нетерпением!-;)))

bethov:

--- Цитата: L38Crow;114416 ---Фреон не разрушает озоновый слой. фреоны газы тяжелые и что их заносит в стратосферу одному создателю этой  теории известно... Утка, созданная  для повышения продаж холодильной техники и запрета дешёвого и технологичного газа. Вся эта история проплачена и раздута фирмой Дюпон. Судите сами - раньше  было несколько фреонов, основным был R12, на него и вылили все дерьмо. R12 в 4 (!) раза тяжелее воздуха - чего ему делать в верхних  слоях атмосферы? После запрещения R12 почти все заменители делает Дюпон.

Похожая утка - глобальное потепление. Точнее связь выброса парниковых газов и глобального потепления. Перепутаны причины и следствия. На самом деле потепление не из-за выброса , а выброс парникового газа из-за потепления. Т.е. глобальное потепление это объективный процесс при котором происходит выброс парниковых газов...

Прошу прощения за оффтоп. Для общего образования так сказать запостил...
--- Конец цитаты ---

 
Как инженер по фреоновому оборудованию подтверждаю это.Только Дюпон это ОДИН из проиводителей газа.Сейчас из за высокой цены фирменные фреоны почти не завозят в Россию.Все прут из Китая .А в Китае на Дюпон,Форан-глубоко на чихать!.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии