Здравствуйте!
Полазив по форумам не нашёл инфы по снятию торпеды- вот и решил опять сделать доброе дело.
Для данной процедуры вам понадобятся: пару удлинителей трещётки, головки на 10-12, крестовая отвёртка желательно с магнитом(чтобы болтики не падали куда попало) и изгиб- всё это найдете в любом сатовском наборе.
Так как болтиков и гаек будет не мало и скорее всего останутся для того чтобы найти где не закрутили положите 3 баночки под них- слева на коврик, между передних сидушек и справа- как вы быстро поймёте в какой части торпеды искать дырку.
Итак первым делом снимаем пластик передних стоек- отгинаем верх
http://s49.radikal.ru/i125/1304/38/6c107284009f.jpg-защёлки отстёгиваются потом вытаскиваем с пазов торпеды
http://i053.radikal.ru/1304/80/11a8cbd28e67.jpg- ничего сложного
Теперь снимаем рамку посередине, где стоит мафон и навигашка с блоком климат-контроля-
http://s42.radikal.ru/i096/1304/63/299cca113819.jpgберём плоскую отвёртку и поддеваем в пазы
http://s020.radikal.ru/i717/1304/84/60c65a2b7399.jpghttp://s017.radikal.ru/i436/1304/b2/2a9663bd301b.jpgоткуручиваем их и отстёгиваем все фишки- особо не замарачивайтесь -япы продуманные- не ту фишку не туда никак не вставишь.По центру в образовавшейся дырке ближе к верхней части по центру откручиваем болт.
Вставка панели приборов и сама панель- надо открутить 2 болта
http://s019.radikal.ru/i629/1304/9d/5a6d42a42647.jpg и подцепить плоской отвёрткой с левого краю вставки и вытаскиваем. Таким же образом снимается и сама панель- открутили 3 болтика
http://i023.radikal.ru/1304/29/e6698b252355.jpg и отсоединили фишки.
Пластик по низу у пола- тоже ничего сложного- защёлки да болтики
Бордачки- открываем нижний бордачёк и вытаскиваем сначала в одну сторону паз потом в другую и бордачёк сверху отстёгивается. Теперь откручиваем по краям внутреней стенки бордачка болтики и перед нами появляется вентилятор воздушный, испаритель кондея и салонные фильтры( просто он состоит из 2 частей). Верхний бордачёк- просто вытаскиваем всю внутреннюю его часть- она на защелках.
Рулевая колонка- сначала откручиваем под колонкой пластиковый щиток(на нем есть маленькая решоточка- это трубка от климат- контроля-тоже крепится болтом к панели) открутите болтики. снимаем пластиковые чехлы с колонки за баранкой открутив болты снизу( нужна длинная крестовая отвёртка не толстая)
http://s16.radikal.ru/i190/1304/25/f95dfa05fb65.jpg кстати их я использовал как баночки под болтики. Дальше заглядываем снизу и ведём взгляд вдоль колонки до 2 болтов,которые крепят колонку к каркасу- откручиваем. Вот ещё гайка
Ручной тормоз- отсоединяется открутив 2 болта
Болты у лобовухи- находятся они под заглушками сверху по краям торпеды рядом с лобовым стеклом- тут то и пригождаются оба удлинителя и изгиб- чтобы при откручивании не разбить стекло.
Пассажирская подушка безопасности- откручиваем 4 болта крепящие метал. пластины-убираем их.
Теперь переноской светим по краям подушки изнутри- там по бокам по 2 болта- дальние откручивать неудобно.
Отсоединяем фишку (вообще эту процедуру рекомендуют делать при отсоединёном аккумуляторе)-лепесток находится внутри фишки.
Вытаскиваем подушку.
Настало время самого интересного- дергаем всю торпеду и поглядываем где что не дает ей вылезти- когда я её откинул- открутил болтики нижней центральной части.
Вытаскиваем торпеду чтобы не мешала.
Нужное нам находится с левой стороны- 3 соединёных блока- вентилятор- испаритель кондея-печка. Между собой крепятся болтами, а к корпусу садятся на шпильки и прижимаются гайками.
Теперь- если у вас кондей заправлен-вам необходимо сначала стравить фрион( лучше на улице- но это не рекомендуют- ражрушает азоновый слой-ещё не успел доредактировать уже получил по шее:-D:-D:-D- яне пытаюсь никому и ничего навязать, а говорю что пишут в мануалах- но в любом случае фреон для здоровья ничего хорошего не сделает, сам обслуживанием кондеев занимаюсь и знаю не по наслышке). Главное после разъединения магистрали обязательно на сто требуйте проведения вакуумации системы( выкачивание воздуха и частичная чистка) потом открутить 2 болтика крепящие трубки магистрали фриона под капотом. Так же отсоедините шланги антифриза- они на хамутах.
Вот что должно получится
Дальше воздуховод- открутили болтики- дальше интересное- снизу он имеет как бы полозья, его нужно как бы толкнуть в сторону левой стойки и вперёд
Отсоединяем все фишки с вентилятора,печки,испарителя кондея- 1- крепёж вентилятора к испарителю, 2-фишка с датчиком 3- снимите сам вентилятор
Теперь изловчитесь вытащить эти блоки-я это сделал так- развёл в стороны боковые блоки и вытащил центральный- испаритель.
Теперь сам блок с радиатором печки- придётся покрутить да повертеть
Раскручиваем блоки и достаём радиатор печки и испаритель и смотрим их состояние
- это испаритель кондея- как видно он загажен(хотя я видел куда хужу в своей практике)- такое бывает когда отсутствует, повреждён салонный фильтр. Моем под струёй теплой воды,предварительно закрыв входы внутрь, и отчищаем от пыли которой дохрена и другой гадости- но не забывайте лопасти очень тонкие и легко мнутся.Внутри ни в коем случае не мойте.
Дальше блок печки и заслонак- как видно и здесь имеются отложения
Разбираем тоже блок и вытаскиваем радиатор печки- тоже моем водой, но здесь уже необходимо помыть и внутри( полазив по просторам инета был в шоке от увиденного- так что подстра***тесь и промойте).
Я ещё все блоки помыл от пыли, но так как на блоке заслонак есть 2 моторчика я их снимал- захотите тоже такое сделать-обратите внимание на то, какой откуда-попутать легко при установке
Теперь про заслонки и уплотнения
как видно уплотнение повреждено, такое же и на многих заслонках. Исправил с помощью клея и паралона, вырезав полоски примерной толщины и ширины(подходит примерно по жёсткости)
пока не трогайте отзыв- буду редактировать