Почему-то тема про задний дворник закрыта? А сказать надо. Итак ремонт: вышел из строя задний дворник. Симптомы: работает как попало - то пробежит по стеклу, то остановится посредине, то в крайнем левом положении, то ляжет в паз, то нет. Причем, с необычным шелестом. Подозрения на пластиковую шестерню. Вытаскиваем внутреннюю ручку. Снимаем с клипсов заднюю панель. Снимаем метлу легким постукиванием молотка. Снимаем весь привод. Разбираем до винтика. Отпаиваем в шести местах плату. Еще и три винтика и вот она - шестерня. В масле, отличного вида, без признаков износа. Попал!? Проверяем мотор - искрит и не вращается. Разбираем. Вместе с якорем выехал один из двух магнитов статора! Т.е. магнит статора примагничивался к якорю и клинил мотор! Материм бракоделов-япошек, ПРИКЛЕИВШИХ магниты в стакане мотора! Достаем наш русский Ю-88, по инструкции на тюбике зачищаем-обезжириваем-приклеиваем. С возмущением и нетерпением ждем "12-24 часа". Я только ночь выдержал. Густо намазал, собрал - работает. Было, немного поломал голову над укладкой шестерни. Фотографируйте все этапы. Легче будет собирать.