Пишу по памяти.
Снимается заглушка на конце направляющих (рельсах). (вытаскивается вверх, пистоны). Боковые заглушки сдвигаются в сторону снятой заглушки.
Я сначала снимал сидение с салазок - это сначала пластиковая юбка на пистонах и защелках (все достаточно очевидно, т.к. можно и изнутри подсмотреть или нащупать) - главное аккуратность. Потом 4 болта. Потом надо снять с салазок тросик от механизма складывания/сдвигания. Остаются салазки.
На направляющих есть ограничитель - я снимал спереди - болт с гайкой.
Салазки фиксируются в направляюших (рельсах) с помощью гребенки с квадратными зубьями, которые входят в отверстия на дне рельса.
Механизм трансформации спрятан внутри сидушек - отделно от салазок - за отсутствием времени оставил все как есть - но летом буду разбираться.
Разбирал из-за того, что детишки что-то пролили и просыпали в рельсы.
После снятия салазок прочистил и смазал рельсы, низ у салазок. В принципе есть небольшой люфт в системе салазки/рельсы - видимо стираются ролики.
Но у меня сейчас другая проблема - разболталось левое крепление заднего дивана (третий ряд). Не шарнир, а, скорее всего, крепление шарника к кузову. Теплого места нет, а на морозе ковыряться не хочется. Гремит на неровностях.