Наша группа в Контакте https://vk.com/club76503035
А где гарантия что помпа будет продавливать 2ю печку, или ставить насос дополнительный? Я думаю хлопотно это, и лишние шланги в салоне ни к чему. А еще такая проблема как если завоздушит систему и останешься и без основной печки.
У меня был фольксваген транспортер так у него движка сзади, а радиатор и печка спереди под кузовом трубы общая длина метра по четыре и помпа качала нормально, кстати движка и помпа на джете и гольфе такие же как на транспортере
Думается, что данный вариант значительно повысит расход топлива. Пока цикл нагретой ОЖ преодолеет один и второй радиатор - в ДВС придет холодным. Данный вариант без Вебасты для недлинных поездок разорит нафиг! Если кататься минимум по часу - то какой смысл? В Либе через 15 мин уже довольно тепло.ЗЫ. Вот купите современные "высокоКПДовые"ДВС - вспомните Либушку!.ЗЫ.ЗЫ.. А кондей сзади - самый классный девайс летом с "горячей ночевкой"!
ЗЫ. Вот купите современные "высокоКПДовые"ДВС - вспомните Либушку!.