Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Салон, кузов, и уход за ними => Тема начата: danger-x от Июл 13, 2010, 03:13:55 am

Название: Была проблема с окном.
Отправлено: danger-x от Июл 13, 2010, 03:13:55 am
Вчера не понятная ерунда приключилась. Ездил в жару с открытыми окнами в передних двух дверях. Когда приехал на пункт назначения, то обнаружил что одно окно пассажирское не закрывается. Когда понял что тут я не смогу не чего сделать поехал в гараж и начал разбираться. Два часа провозился чуть ли электромотор не снял который поднимает/опускает окно. А оказалось, что просто перегрелся сам моторчик, так как он был обжигающе горячий. Хотя сразу скажу, что как то было на много жарче на улице ног такого не было!
Не скажите это вообще нормально или проблема с этим моторчиком???
Название: Была проблема с окном.
Отправлено: andrei59ru от Июл 13, 2010, 07:32:20 am
у меня на тазе было запала кнопка ст подьемника к утру акум разрядился в ноль а моторчик просто внутри сплавилься.как не сгорела машина?не знаю:) проверь кнопки.
Название: Была проблема с окном.
Отправлено: danger-x от Июл 13, 2010, 08:35:50 am
Дык самое смешное я все разобрал в плоть до кнопки и вроде все тип топ. Вообще не понятно почему так сильно моторчик грелся. Самое интересное что когда на кнопку нажимал там в моторчике что то щелкало и напрягался двигатель но не чего не происходило...
Название: Была проблема с окном.
Отправлено: Volkan от Июл 13, 2010, 08:41:44 am
А двигатель напрягался с приводами или без них?
Если он не крутился с отсоединенными приводами, то вероятно, что он просто вышел из строя!
Название: Была проблема с окном.
Отправлено: danger-x от Июл 13, 2010, 09:56:23 am
т.е. с проводами или без них???
Я например отсоединял провод от моторчика в двери и тогда конечно двигатель не напрягался когда я пытался нажимать на кнопку.
А на счет вышел из строя то он же сейчас опять работает после того как остыл, вот в чем загвоздка почему опять работает???
Название: Была проблема с окном.
Отправлено: Volkan от Июл 14, 2010, 07:27:45 am
Неее, я имел ввиду привода: тросики, рычаги и т.п.
Название: Была проблема с окном.
Отправлено: danger-x от Июл 14, 2010, 07:54:44 am
Неее он не пытался даже крутился а просто внутри моторчика что то стучало и все.
Сейчас уже второй день проверки и вроде пока нормально но и жары такой нету. А вообще страшно открою и опять не смогу закрыть(((
Самое дерьмовое когда разбирал то снимал всю звукозащиту а именно ВиброПласт а его ушло аж почти 1.5 метра на дверь((( Придется потом когда разберусь в чем дело опять покупать и клеить.
Название: Была проблема с окном.
Отправлено: sany от Авг 15, 2010, 06:57:10 am
Привет люди.У меня тоже возникла проблема с закр.откр. водительского окна.Ни с того ни с чего,просто не могу поднять и все.В данный момент передвигаюсь на скутере,поэтому не часто завожу Любу.И вот в районе недели назад,поездил по своим делам и поставил в гараж,вчера прихожу вижу что забыл закрыть окно-попробовал но оно не закрывается,остальные три окна и закр. и отк.без нареканий.В районе кнопки на блоке управления что то негромко щелкает,когда нажимаешь на кнопку.Блок управления разобрал но ничего не обнаружил,в смысле замыканий или физических поломок.
Название: Была проблема с окном.
Отправлено: andrei59ru от Авг 15, 2010, 09:03:40 am
проверь питание на мотор ст подьемника
Название: Была проблема с окном.
Отправлено: sany от Авг 15, 2010, 12:06:12 pm
Ну ребята это просто хохма.Раскидал обшивку,попробовал снять моторчик с редуктором но не получилось,и на том спасибо,начал прозванивать но там папа-мама и у них 6 ножек и кто знает на каких что проверять,собрался уже пробовать все таки снять двигатель с полумесяцем,но когда последний раз проверял слышал щелчки в двигателе и он немного грелся-ну значит напряжение на него идет и что то закусило,в общем осерчал и кулаком как двинул в район движка,а он возьми да и подними окно,ну а потом и опустил,и так несколько раз.Все работает!Мораль басни такова-машина должна работать.
Название: Была проблема с окном.
Отправлено: Anton от Авг 15, 2010, 05:27:03 pm
Была такая же фигня. Диман ужо кинулся и пол двери разобрал, а я завёл движку и попробывал, всё заработало. может просто от батарейки напруги не хватало?
Название: Была проблема с окном.
Отправлено: Lib_krsk от Авг 15, 2010, 05:29:36 pm
:) было дело
Название: Была проблема с окном.
Отправлено: Anton от Авг 15, 2010, 07:13:22 pm
Да и посидели вечерок мы неплохо перед этим :), пивка попили или винца? Эххххх.....
Название: Была проблема с окном.
Отправлено: sany от Авг 16, 2010, 05:03:52 pm
Цитата: Anton;64950
Была такая же фигня. Диман ужо кинулся и пол двери разобрал, а я завёл движку и попробывал, всё заработало. может просто от батарейки напруги не хватало?


Я и при заведенном авто пробовал,но увы.Да и все остальные стекла поднимались без проблем.Наверное где то закусило,ну а может это начало конца моторчика подъема стекла.
Название: Была проблема с окном.
Отправлено: Hitachi от Ноя 19, 2011, 08:28:50 pm
Хм.. Я думал меня одного от батареи током бьет. Простой вопрос чем отличается левая дверь мотор от правой ? Ни чем. Так при чем тут слабая батарея ? Мотор умирает. Стукнул и заработало.. Ага ещё стекло протри. Я снял моторчик. Выдвинул всё крепление и на трех болтах снял крышку. Там ротор. Токо съемники износ 2мм, снял напильником до ровного, почистил щеткой и бензином, вместо обычных "шёток" стоят железные. Подогнул их. Добавил смазки и ! Ставим обратно ротор аккуратно ! Нужно "щетки" отгибать чтобы токо съемники не сломали их. Чтобы поставить на место крышку (статор) он магнит и если не держать ротор он их может выдернуть. Когда вставили ротор не сломав щетки и убедившись что они на месте за какой нибудь край держим РОТОР и ставим крышку. Я перед ставим крышку покрутил ротор он маленько цеплялся за щетки притёр ))) . Подключил прям там. проверил работает курит весело (но думаю не долго будет). Поднял стекло поставил всё на место. На мотор идет ДВА провода, проверить можно отключив штекер и (можно иглой) сквозь изоляцию дать напряжение. Перед этим конечно не мешало бы проверить саму кнопку (она щелкает значит работает). Если не работает одно окно то скорей всего это моторчик. Кнопка или провода. Всё.
Название: Была проблема с окном.
Отправлено: Hitachi от Ноя 20, 2011, 08:18:27 am
Забыл добавить что ротор у токосъемников был весь в грязи (с улицы и крошки пыль метала токосъемников) щеткой и бензином всё от туда вымыл. Эти крошки метал и из за них будет или вообще не работать или дико греться моторчик. Греется мотор это такие мелочи как перегрев самого пульта кнопок (8 тыщ). Или ещё что хуже... Что заметил так нет прокладки в моторчике вот и влага туда легко попадает. И так для справки чтобы нагреть этот мотор нужно поднять отпустить стекло раз 50. Сам по себе он не может быть горячим эт он ЗАМЫКАЕТ :) . И такие щетки использовали на детских танках не графит а железная пластинка.
Название: Была проблема с окном.
Отправлено: Kreker от Ноя 21, 2011, 04:06:23 pm
Цитата: sany;64938
Ну ребята это просто хохма.Раскидал обшивку,попробовал снять моторчик с редуктором но не получилось,и на том спасибо,начал прозванивать но там папа-мама и у них 6 ножек и кто знает на каких что проверять,собрался уже пробовать все таки снять двигатель с полумесяцем,но когда последний раз проверял слышал щелчки в двигателе и он немного грелся-ну значит напряжение на него идет и что то закусило,в общем осерчал и кулаком как двинул в район движка,а он возьми да и подними окно,ну а потом и опустил,и так несколько раз.Все работает!Мораль басни такова-машина должна работать.

Сам занимаюсь кузовным ремонтом и могу сказать-бывают случаи,когда между шестернёй редуктора и зубчатым сектором попадают посторонние предметы типа осколков стекла или мелких камушков. Не всегда виноват двигатель. Хотя в данном случае определённо похоже на износ щёток.
Название: Была проблема с окном.
Отправлено: Hitachi от Ноя 24, 2011, 09:31:49 am
Не на долго хватило извращение с щетками. Сделал ход конем :) в огороде марк2 я с него снял моторчик. Там система щетки графит у нас железная пластина. Хамски выдернул всё у себя с боку выпилил (можно паяльником) место под новые щетки графит. Их выпилил вместе с их гнездани и пружиной (может у кого под руку попадется что проще) и на клей (под рукой оказался в двух шприцах) тупо вывел провода (без какого то там диода) и всё на место (сначало проверил,визжит))) . Ставить щетки с боков потому что ток должен приходить с боков из за расположения магнитов статора. Непойму почему. (физику, химию и труды прогуливал). Кстати мотор с редуктором снял не снимая тяг. Такая хитрая отвёртка загнута под 30 как рычаг вот ей. Там три болта под крестовую. Чуть ослабил основное крепление и вытащил моторчик в сборе.
Название: Была проблема с окном.
Отправлено: Hitachi от Ноя 24, 2011, 09:46:39 am
Блин. Загнута под 90 ! Как то так. Пойду собирать всё. За бортом минус 25. Теперь этой системы хватит черт знает на сколько. Как то Ниссан тут не совсем удачно сделал щетки. Сейчас сосед мне сказал что диод там служит лишь как удаления шума с радио и исключить прямую КЗ на кнопки. Ну как то так. И чё я в школу не ходил...
Название: Была проблема с окном.
Отправлено: Hitachi от Ноя 26, 2011, 09:31:47 am
Сделал "новые" щетки графит работает как новый. Ни шума ни чего лишнего. Все работы проводились на улице при минус 25 поставить на место моторчик с приводом ушло минут 15. Одно досадно что перепутал провода :) и нажимая в верх стекло идет вниз. Лень снимать а паять на холоде не выйдет, (не снимая, их видно в двери когда снимаеш панель). Хочу перекинуть провода или на "крепления" кинуть. Такая мелочь а стекло приятно мягко и быстро ползает и на душе спокойно :). Из ошибок : перепутал провода, после того как второй раз уже на нормальное место ставил щетки не добавил смазки, испортил резьбу на двух кремлемиях и в общем то те кучки изоленты не выглядят красиво :) хотя там ни кто и не видит. Обратил внимание что туда легко вставить шумку но к мокрому и холодному железу будет сложно приклеить что нибудь.