Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => Салон, кузов, и уход за ними => Тема начата: ZenSor от Авг 23, 2007, 06:05:56 pm

Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: ZenSor от Авг 23, 2007, 06:05:56 pm
Всех приветствую. Libery приобрёл совсем недавно (вторая неделя эксплуатации пошла) и, начитавшись всякого-разного, махнул для самоуспокоения к Ариду. Арид меня внимательно выслушал, пощупал "пациента", сделал свои выводы и направил к соседям диагностировать подвеску. Те, понятное дело, задрали, посмотрели и рекомендовали сделать антикор. Честно говоря - удивился, ибо до этого у меня служили Тойоты, служили верой и правдой до 170 000 км пробега, после чего я их отдавал в хорошие руки в весьма приличном состоянии. Это я всё к тому, что на Тойотах я никогда никакого антикора не делал - не было такой необходимости в принципе. Соответственно, спрашиваю вашего, коллеги, мнения: делать ли Любе антикор или расслабиться и не напрягаться? Сам нужды не вижу - машина снизу выглядит на "отлично", возраста ей 5 лет, пробега - 40 000 км и все по Японии... а? Да, и если делать, то какими материалами посоветуете?
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Gor от Авг 23, 2007, 06:39:41 pm
В плане антикорозийной  защиты машина слабенькая, как и все Ниссаны. :cry:
С Тойотой сравнивать не стоит, сколы до металла годами и царапины у Тойоты годами не цветут
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Lib_krsk от Авг 23, 2007, 06:51:04 pm
Сейчас очень много материалов для антикора, ЗМ известная фирма например. Можно антигравий самостоятельно нанести, он сейчас какой хошь и даже в аэрозольных баллонах продается.
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Diman150 от Авг 23, 2007, 08:44:39 pm
Цитата: Gor
В плане антикорозийной  защиты машина слабенькая, как и все Ниссаны. :cry:
С Тойотой сравнивать не стоит, сколы до металла годами и царапины у Тойоты годами не цветут

Где-то с 2000-2002г., Пекемоны, стали экономить, и на покраске, и на антикоре. Машина у них должна прослужить максимум пять лет, а дальше налоги не мереные. Вот такая у них «политика партии». И не зависит, Nissan это, или Toyota. Свежие машины ЦВЕТУТ ВСЕ ОДИНАКОВО. Выводы, делайте сами.
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: МАКС-Х от Янв 19, 2008, 01:54:53 pm
Привет Всем ! у меня вопрос, кто нибудь видел "ржавых" японцев, или у них кузова крепкие. У меня машина стоит в теплом гараже, многие мне говорят что очень вредно для салона, с одной стороны я согласен, а с другой .... Кто что думает на эту тему ?
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Lib_krsk от Янв 19, 2008, 02:20:26 pm
Цитата: МАКС-Х
Привет Всем ! у меня вопрос, кто нибудь видел "ржавых" японцев, или у них кузова крепкие. У меня машина стоит в теплом гараже, многие мне говорят что очень вредно для салона, с одной стороны я согласен, а с другой .... Кто что думает на эту тему ?

Просто оставляй в окнах щелки небольшие чтобы влага уходила из салона. ИМХО
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Aleksei76 от Янв 19, 2008, 09:41:09 pm
Цитата: МАКС-Х
Привет Всем ! у меня вопрос, кто нибудь видел "ржавых" японцев, или у них кузова крепкие. У меня машина стоит в теплом гараже, многие мне говорят что очень вредно для салона, с одной стороны я согласен, а с другой .... Кто что думает на эту тему ?

Три года назад во всем гараже (5-ти этажное здание) поменяли отопление чтобы температура не поднималась выше +5. Раньше температура могла быть и +15 и +20. Машины гнили на глазах (отечественные, иномарки держались) если перед постановкой в бокс не помыть!
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: sal от Янв 19, 2008, 09:51:33 pm
Цитата: МАКС-Х
Привет Всем ! у меня вопрос, кто нибудь видел "ржавых" японцев, или у них кузова крепкие. У меня машина стоит в теплом гараже, многие мне говорят что очень вредно для салона, с одной стороны я согласен, а с другой .... Кто что думает на эту тему ?

Вредно 100 пудов. Пример асфальт: + вода просочилась; - вода замёрзла, расширился лёд разорвал внешнее покрытие. И так несколько циклов. Почему по весне все дороги разбиты? Ты со своей машиной делаешь так каждый день.
Для Моск. региона свои особенности- соль, ингридиенты. Эти ещё в несколько раз вреднее.
Ржавых япов видел, но они были такие древние, что люди столько не живут. :!: Качество маталла.
Была у меня "копейка" 72-го года выпуска (первая моя машина), зачистил я ей задние крылья, но покрасить сразу не смог, и простояла она у меня неделю, а то и больше с голым металлом. Так вот на ней ни одной ржавчинки не было. А потом была 6-ка, купил я на неё новые двери, они в грунте, зачистил и пошёл пообедать на 1 час. Пришёл, а они все ржой покрылись 8O  Вот тебе и металл.
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: nika07 от Янв 20, 2008, 12:40:30 am
насчет покраски и обработки ниссанов-бред сивой кобылы.не хуже и не лучше других японских автомобилей.была у меня тойота 2000г-есть с чем сравнивать.если машина не бита,не гниет.раньше машины обрабатывали лучше.была тойота 90г.у зятя 92,у соседа ниссан-блюберд.90 днище чем то замазано -зубило не дерет.зять любитель на пузе ползать,дно замято в нескольких местах -обраьотка на месте.и еще про тойоту.бал фан-карго.(ярис)купил заглянул под днище,все как с завода но-все такое нежное усилителей никаких.задняя балка из металла мм2 и усилмтель в середине в виде прутка на 16.насчет теплого гаража -водителю  движку и ходовой хорошо.кузову не очень.машина оттаивает.влага скапливается в скрытых полостях порогов дверей и т д. и преет в гараже ведь нет достаточной вентиляции и пемпературы что б  эта влага высохла.
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: МАКС-Х от Янв 20, 2008, 04:36:11 pm
Проще тогда наверно не ставить на одну ночь в гараж, если мороз не сильный. Но у меня в гараже + 14 и выше, возможно , что она просыхает за ночь или все таки нет? стекла я всегда открываю полностью.
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: sal от Янв 20, 2008, 09:06:58 pm
Для кузова авто очень вредны перепады температур с минуса на плюс (день по морозу, на ночь в плюсовой гараж). А как тебе удобней- решай сам. Если есть риск с утра не завести из-за мороза, то я бы поставил в гараж (в рот тяляпотя этот кузов, чай не на всю жисть купил). Если есть уверенность, что никто её, любимую не угонит и не поцарапает, а утром она заведётся- я бы оставил на улице (если ты так за кузов переживаешь). Тут мнений может быть много, каждый под себя подстраивается.
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: nika07 от Янв 20, 2008, 10:01:55 pm
че ты паришся?ставь в гараж и не думай.за одну две зимы не сгниет.и потом теплый гараж по сравнению со столичными реогентами-детская забава.у меня машинка почти две зимы по столице ездила-кузов в норме(и все остальное тоже)
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Vladimir3067 от Янв 21, 2008, 12:11:22 am
Учитывая опыт обладания уже 3-мя праворукими авто, могу сказать. Не надо ничего делать. Мы же и покупаем праворукие авто для того, чтобы получить за приемлимые деньги нормальное авто. Зачем надо еще вбухивать кучу денег, чтобы через 3года продать этот авто?

Поверьте, что при нормальной (не экстремальной) эксплуатации, 10-ти летний автомобиль будет такой же как и 6-7 летний. Не сгниет она как наши, российские автомобили. Да, что-то может зацвести. Да, сколы и царапины слегка покроются ржавчиной. Но дыр в полу не будет. А это самое главное, для продажи...
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: lirik от Янв 21, 2008, 07:22:47 am
Я тоже думаю, что ничего делать не надо. Вон у меня коцки на капоте от камне.   Ни какой ржавчины. просто потемнели пятна и всё....
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: МАКС-Х от Янв 26, 2008, 09:53:20 am
Спасибо за разъяснения, у меня япошка первая, поэтому сомнения возникают.
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Diman150 от Янв 26, 2008, 01:44:11 pm
Многие из нас покупали машину с Японии, видели чистое днище. Вы хотите сказать, что на днище есть «намёк на антикор»? Я уже не говорю про двери, ниши в задних крыльях (кто делал шумку, тот видел), везде просто краска. Моё мнение такое, антикор нужно сделать, сейчас это не так дорого стоит. Я свою обработал составом Текстил Цинк. Думаю, лишним точно не будет.
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: МАКС-Х от Янв 26, 2008, 03:02:43 pm
Цитата: Diman150
Многие из нас покупали машину с Японии, видели чистое днище. Вы хотите сказать, что на днище есть «намёк на антикор»? Я уже не говорю про двери, ниши в задних крыльях (кто делал шумку, тот видел), везде просто краска. Моё мнение такое, антикор нужно сделать, сейчас это не так дорого стоит. Я свою обработал составом Текстил Цинк. Думаю, лишним точно не будет.

а этот состав в аэрозоли или кисточкой надо мазать, и сколько потребовалось ?
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: nika07 от Янв 26, 2008, 03:34:44 pm
если есть желание,заедь на станцию да сделай антикор.не благодарное это занятие самому обрабатывать.
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Diman150 от Янв 26, 2008, 04:25:48 pm
Цитата: МАКС-Х
Цитата: Diman150
Многие из нас покупали машину с Японии, видели чистое днище. Вы хотите сказать, что на днище есть «намёк на антикор»? Я уже не говорю про двери, ниши в задних крыльях (кто делал шумку, тот видел), везде просто краска. Моё мнение такое, антикор нужно сделать, сейчас это не так дорого стоит. Я свою обработал составом Текстил Цинк. Думаю, лишним точно не будет.

а этот состав в аэрозоли или кисточкой надо мазать, и сколько потребовалось ?

У меня есть компрессор, есть пистолет с форсункой (распылитель). Покупал два литра состава «для днища» и три литра «для скрытых полостей» (двери, ниши задних и передних крыльев, пороги…..). В аэрозоли брать не советую, нет нормального распыления, кисточкой тоже нормально не получится. Если нету компрессора с распылителем, то лучше обратится в сервис, и наблюдать весь процесс. И показывать им пальцем: «вот дырка, почему туда не прыснули»?
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Vladimir3067 от Янв 26, 2008, 10:48:19 pm
Цитата: Diman150
Цитата: МАКС-Х
Цитата: Diman150
Многие из нас покупали машину с Японии, видели чистое днище. Вы хотите сказать, что на днище есть «намёк на антикор»? Я уже не говорю про двери, ниши в задних крыльях (кто делал шумку, тот видел), везде просто краска. Моё мнение такое, антикор нужно сделать, сейчас это не так дорого стоит. Я свою обработал составом Текстил Цинк. Думаю, лишним точно не будет.

а этот состав в аэрозоли или кисточкой надо мазать, и сколько потребовалось ?

У меня есть компрессор, есть пистолет с форсункой (распылитель). Покупал два литра состава «для днища» и три литра «для скрытых полостей» (двери, ниши задних и передних крыльев, пороги…..). В аэрозоли брать не советую, нет нормального распыления, кисточкой тоже нормально не получится. Если нету компрессора с распылителем, то лучше обратится в сервис, и наблюдать весь процесс. И показывать им пальцем: «вот дырка, почему туда не прыснули»?


Простите, а сколько Вы хотите ездить на Вашей машине?

P.S. Это вопрос не подкол, мне действительно интересно.
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Diman150 от Янв 26, 2008, 11:01:18 pm
Сколько я буду ездить на этой машине, я не знаю. Но когда я первый раз увидел её с ямы, я был в шоке, когда заглянул в ниши задних крыльев, тоже офигел. Жалко стало машинку, вот и пролил всю.
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: МАКС-Х от Янв 27, 2008, 07:36:10 am
Я думаю 2 года покататься,может больше, потом свежее брать.
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: пытливый от Апр 01, 2008, 09:39:02 am
Цитата: Diman150
Жалко стало машинку, вот и пролил всю.


Взял Либу чуть больше года назад. Днище было - как с конвейера машина была с юга Японии. Вчера был на яме - днище практически такое же, думаю несколько лет проблем быть не должно, хоя у нас в Алма-Ате зима слякотная
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: ШайТан от Апр 01, 2008, 08:39:42 pm
По моему мнению- вреда от антикора не будет! Но себе хочу промазать днище не из-за ржавчины, каким-нибудь густым составом( кстати каким???), что бы не гремели вылетающие из-под колес камешки.
Название: Re: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Diman150 от Апр 02, 2008, 07:02:51 pm
Цитата: ШайТан
кстати каким???

Каким именно, без разницы, но смотри, что бы в состав входило: резина, каучук.
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Lib_NSK от Апр 03, 2008, 06:23:16 am
по моему - если машина более или менее новая; ездить на ней не собираешься не больше двух лет - замарачиваться этим не стоит.
Когда будешь продавать - на стоимость это никак не повлияет.
А вот если машину взял себе на долгие-долгие годы - обязательно надо сделать.
И японки ржавеют - особенно в проблемных местах (в местах где стукнулся например)
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: dimauvel от Апр 07, 2008, 09:40:53 am
Все-равно для личного спокойствия по днищу надо бы сделать, а то с нашими камне-булыжными покрытиями в любое время года и рассолом зимой на дороге можно и за пару лет кузов угробить, поскольку все днище становится проблемным местом – но это уже личное дело каждого. А вот антигравием покрыть низ дверей и крыльев наверняка надо. Я на девятке покрывал – неплохо от камушков из-под колес защищало, тем более Любаня любит на борта всякой гадости из-под передка накидать.
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Романыч от Окт 25, 2008, 05:24:51 pm
По опыту владения Ниссан-Ад (с мая 2002г. по ныне). Днище имеет заводское покрытие. Раз в год подмазывал битумной мастикой (кисточкой) те места, которые благополучно ободрал в процессе эксплуатации. Но это делал ради приличия. Обработка внутренней части крыльев дает некоторый "антишумовой" эффект. Ибо арки задних колес находятся в салоне. А вот внутри дверей, куда попадала влага (конденсат), пошел процесс. Пришлось зачищать, обрабатывать преобразователем ржавчины и компрессором "задувать" во всякие и разные щели "Мовиль" с цинком. Приготавливал состав следующим образом: 0,5л. банку "Мовиля" разбавлял уайт-спиритом (если не ошибаюсь, в иструкции по применению есть рекомендации) и компрессором задувал по воле фантазии во все дыры, куда падал взгляд. Расход небольшой. Хватило и себе и товарищу. Цена вопроса чуть более сотни, по времении пара часов.
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Vladimir3067 от Окт 26, 2008, 03:30:40 am
Цитата: Романыч
Раз в год подмазывал битумной мастикой (кисточкой) те места, которые благополучно ободрал в процессе эксплуатации. Но это делал ради приличия.


Возник вопрос после прочтения - это реально надо? Что, гниют японские автомобили?

По мне, так не стоит. Реально, можно, но есть ли в этом необходимость. Металл у японцев отличается от металла отечественных автомобилей...
________________________________________
До этого (Liberty):
Nissan Pulsar 1995'                      2002-2005
Mitsubishi Legnum 1998                2005-2006
Nissan Bluenird Silphy 2000          2006-2008
Nissan Liberty 2002                      2008-
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: sal от Окт 26, 2008, 10:31:48 am
И японки гниют и ржавеют, особенно в наших условиях, тем паче в Москве. Для наглядности можно посмотреть фото моего авто снизу. На "пожилых" авто есть "пауки". Правда, надо отдать должное- не видел ни у одной Любы "проблематичных" мест. Ну как у 09 задняя дверь.
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Vladimir3067 от Окт 26, 2008, 12:02:12 pm
Все гниет в этой жизни, спору нет. Все зависит от того, где ездишь, сколько, как хранишь и ухаживаешь... Но, согласен с Sal - довести машину до состояния 5-ти летних жигулей (эксплуатируемых круглогодично) невозможно. А то, что у Сергея снизу днище типа ржавое - ерунда. Она еще много лет гнить будет. Успеешь продать и купить другую.

У меня когда Pulsar пришел, в багажнике выскочила резиновая пробка. И пошла в багажнике коррозия. Заткнул пробку обратно, протер я тряпчкой и через 3года продал. Через 2 года после продажи увидел свой Pulasar'ик. Ну нет у него дырки в багажнике до сих пор...
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Dimitriy от Окт 26, 2008, 07:21:34 pm
Внесу свою ложку антикора.... :wink:
В 2003 году купил я Ниссан Глорию, и было это после "Примеры", которая начала ржаветь по порогам...
Ну и первым делом отогнал я её на антикор. Сделали её всю - и днище и пороги и двери....
Все дырки, которые нашли....
Поездил я на ней немало - до 2007года....
Так вот, когда продавал - были пузырьки вздувшейся краски и на дверях понизу и на днище вдоль порогов.
И многие мне говорили что это именно от антикора.
Нарушает он доступ воздуха к краске и от  отсутствия вентиляции происходит появление влаги,
которая постепенно вызывает коррозию.
Я видел несколько машин, как у меня, но не обработанных, с бОльшим пробегом  - и ни у кого
не было ни пузырьков, ни ржавчины - ничего! :?
Отсюда я сделал для себя простой вывод - что не надо улучшать то, что и так неплохо.
Антикор нужен тазопрому, ибо без него он сгниёт быстрее, а с ним - помедленнее.
А все нормальные машины - и японцы и немцы и другие в этом издевательстве не нуждаются...
Если не битые и не тянутые - то и не гниют ....
Так что я не антикорю и другим не советую. :wink:
А насчет тёплого гаража - не знаю....
У зятя мово гараж тёплый. Под домом... Приезжает он зимой из столицы, загоняет машинку, смывает с неё соль,
и оставляет с открытыми стёклами до утра.
И ничего не гниёт. И тоже всю жизнь на праворуких японках и никогда антикора не делал.....   :D
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: BEE от Ноя 19, 2008, 03:58:57 pm
Я тож тут расскажу :D
До Liberty была у меня Mazda Demio 2000года. Купил в начале 2006, продал месяц назад. На третий день после покупки я вмял порог и дверь об штырь железный на парковке  :roll: . Вмял так хорошо, естественно краски там не осталось и железо видно очень хорошо 8O . Только через полгода (перед зимой) я решил замазать хотя бы кисточкой эту вмятину на пороге и двери. Приехал к "дяде Васе" и он подобной краской (серебр. металлик) подкрасил.  За два года краска та слетела, конечно, потому как сделано это было без какой-либо подготовки поверхности, и стало опять видно железо, НО! НИ НАМЕКА НА РЖАВЧИНУ! ВООБЩЕ!!

Так что я делать антикор не буду.
А там... время покажет...
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Nikitos от Ноя 19, 2008, 08:56:27 pm
я антикор сделал после первой зимы.
что было с машиной говорить не буду, мне её ещё прордавать. эйфории у меня от ниссановского железа нет.
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: filins66 от Ноя 19, 2008, 11:45:54 pm
Зря уважаемый ниссановское железо ругаете. Нормальное японистое железо. На предыдущем ниссанчике у меня на сколах никакой ржавчины не было. А вот днище и арки промазать дополнительно двумя слоями резино-битумной мастики это хорошо. В жаркий летний день ( как говорится готовь сани летом...). Поскольку сие мероприятие улучшает шумоизоляционные качества, чем наша Либа здорово похвастать не может. Проверено на деле.
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: dimauvel от Ноя 20, 2008, 09:02:34 am
Никакой эйфории по поводу качества железа и не нада испытывать, поскоку с 2000 года подлые япы, насмотревшись на европейских производителей, перестали делать вечные машины. Для наглядности – скол краски на арке задней двери заржавел за два месяца (енто я тока внимание обратил). Вот так. :cry:
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Vladimir3067 от Ноя 20, 2008, 01:04:53 pm
Что правда, то правда. Mitsubishi начали желать это еще раньше...
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Alex157 от Ноя 20, 2008, 03:03:41 pm
Первая машина - после аварии простояла под открытым небом с августа по середину февраля или января-точно не помню .... Vik не даст соврать - рыжесть немного конечно же наблюдалась, но в общем и целом выглядел вполне достойно пережитому .... сами представьте - покорёженный после аварии голый металл ....
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Diman150 от Ноя 20, 2008, 07:58:17 pm
Блин, мужики, да что вы всё о голом металле, на голом металле вода не скапливается, он продувается. Речь шла о скрытых полостях, глухих.
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: Vladimir3067 от Ноя 21, 2008, 07:14:00 am
Все гниет.
Но, через сколько прогнивает 5-я дверь на 9-ке? У товарища после 2-й зимы уже сквозные дырки были.
У Nissan такого не наблюдается. Даже без антикора.
Название: Антикор : делать или расслабиться?
Отправлено: 100spb от Апр 11, 2009, 10:28:21 am
Я думаю что при нормальной эксплуатации, вода будет выпариваться даже из закрытых полостей. Давайте машинке прогреться на солнышке почаще, а не в тени прятать постоянно.