Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Салон, кузов, и уход за ними => Тема начата: ZenSor от Авг 23, 2007, 06:05:56 pm
-
Всех приветствую. Libery приобрёл совсем недавно (вторая неделя эксплуатации пошла) и, начитавшись всякого-разного, махнул для самоуспокоения к Ариду. Арид меня внимательно выслушал, пощупал "пациента", сделал свои выводы и направил к соседям диагностировать подвеску. Те, понятное дело, задрали, посмотрели и рекомендовали сделать антикор. Честно говоря - удивился, ибо до этого у меня служили Тойоты, служили верой и правдой до 170 000 км пробега, после чего я их отдавал в хорошие руки в весьма приличном состоянии. Это я всё к тому, что на Тойотах я никогда никакого антикора не делал - не было такой необходимости в принципе. Соответственно, спрашиваю вашего, коллеги, мнения: делать ли Любе антикор или расслабиться и не напрягаться? Сам нужды не вижу - машина снизу выглядит на "отлично", возраста ей 5 лет, пробега - 40 000 км и все по Японии... а? Да, и если делать, то какими материалами посоветуете?
-
В плане антикорозийной защиты машина слабенькая, как и все Ниссаны. :cry:
С Тойотой сравнивать не стоит, сколы до металла годами и царапины у Тойоты годами не цветут
-
Сейчас очень много материалов для антикора, ЗМ известная фирма например. Можно антигравий самостоятельно нанести, он сейчас какой хошь и даже в аэрозольных баллонах продается.
-
В плане антикорозийной защиты машина слабенькая, как и все Ниссаны. :cry:
С Тойотой сравнивать не стоит, сколы до металла годами и царапины у Тойоты годами не цветут
Где-то с 2000-2002г., Пекемоны, стали экономить, и на покраске, и на антикоре. Машина у них должна прослужить максимум пять лет, а дальше налоги не мереные. Вот такая у них «политика партии». И не зависит, Nissan это, или Toyota. Свежие машины ЦВЕТУТ ВСЕ ОДИНАКОВО. Выводы, делайте сами.
-
Привет Всем ! у меня вопрос, кто нибудь видел "ржавых" японцев, или у них кузова крепкие. У меня машина стоит в теплом гараже, многие мне говорят что очень вредно для салона, с одной стороны я согласен, а с другой .... Кто что думает на эту тему ?
-
Привет Всем ! у меня вопрос, кто нибудь видел "ржавых" японцев, или у них кузова крепкие. У меня машина стоит в теплом гараже, многие мне говорят что очень вредно для салона, с одной стороны я согласен, а с другой .... Кто что думает на эту тему ?
Просто оставляй в окнах щелки небольшие чтобы влага уходила из салона. ИМХО
-
Привет Всем ! у меня вопрос, кто нибудь видел "ржавых" японцев, или у них кузова крепкие. У меня машина стоит в теплом гараже, многие мне говорят что очень вредно для салона, с одной стороны я согласен, а с другой .... Кто что думает на эту тему ?
Три года назад во всем гараже (5-ти этажное здание) поменяли отопление чтобы температура не поднималась выше +5. Раньше температура могла быть и +15 и +20. Машины гнили на глазах (отечественные, иномарки держались) если перед постановкой в бокс не помыть!
-
Привет Всем ! у меня вопрос, кто нибудь видел "ржавых" японцев, или у них кузова крепкие. У меня машина стоит в теплом гараже, многие мне говорят что очень вредно для салона, с одной стороны я согласен, а с другой .... Кто что думает на эту тему ?
Вредно 100 пудов. Пример асфальт: + вода просочилась; - вода замёрзла, расширился лёд разорвал внешнее покрытие. И так несколько циклов. Почему по весне все дороги разбиты? Ты со своей машиной делаешь так каждый день.
Для Моск. региона свои особенности- соль, ингридиенты. Эти ещё в несколько раз вреднее.
Ржавых япов видел, но они были такие древние, что люди столько не живут. :!: Качество маталла.
Была у меня "копейка" 72-го года выпуска (первая моя машина), зачистил я ей задние крылья, но покрасить сразу не смог, и простояла она у меня неделю, а то и больше с голым металлом. Так вот на ней ни одной ржавчинки не было. А потом была 6-ка, купил я на неё новые двери, они в грунте, зачистил и пошёл пообедать на 1 час. Пришёл, а они все ржой покрылись 8O Вот тебе и металл.
-
насчет покраски и обработки ниссанов-бред сивой кобылы.не хуже и не лучше других японских автомобилей.была у меня тойота 2000г-есть с чем сравнивать.если машина не бита,не гниет.раньше машины обрабатывали лучше.была тойота 90г.у зятя 92,у соседа ниссан-блюберд.90 днище чем то замазано -зубило не дерет.зять любитель на пузе ползать,дно замято в нескольких местах -обраьотка на месте.и еще про тойоту.бал фан-карго.(ярис)купил заглянул под днище,все как с завода но-все такое нежное усилителей никаких.задняя балка из металла мм2 и усилмтель в середине в виде прутка на 16.насчет теплого гаража -водителю движку и ходовой хорошо.кузову не очень.машина оттаивает.влага скапливается в скрытых полостях порогов дверей и т д. и преет в гараже ведь нет достаточной вентиляции и пемпературы что б эта влага высохла.
-
Проще тогда наверно не ставить на одну ночь в гараж, если мороз не сильный. Но у меня в гараже + 14 и выше, возможно , что она просыхает за ночь или все таки нет? стекла я всегда открываю полностью.
-
Для кузова авто очень вредны перепады температур с минуса на плюс (день по морозу, на ночь в плюсовой гараж). А как тебе удобней- решай сам. Если есть риск с утра не завести из-за мороза, то я бы поставил в гараж (в рот тяляпотя этот кузов, чай не на всю жисть купил). Если есть уверенность, что никто её, любимую не угонит и не поцарапает, а утром она заведётся- я бы оставил на улице (если ты так за кузов переживаешь). Тут мнений может быть много, каждый под себя подстраивается.
-
че ты паришся?ставь в гараж и не думай.за одну две зимы не сгниет.и потом теплый гараж по сравнению со столичными реогентами-детская забава.у меня машинка почти две зимы по столице ездила-кузов в норме(и все остальное тоже)
-
Учитывая опыт обладания уже 3-мя праворукими авто, могу сказать. Не надо ничего делать. Мы же и покупаем праворукие авто для того, чтобы получить за приемлимые деньги нормальное авто. Зачем надо еще вбухивать кучу денег, чтобы через 3года продать этот авто?
Поверьте, что при нормальной (не экстремальной) эксплуатации, 10-ти летний автомобиль будет такой же как и 6-7 летний. Не сгниет она как наши, российские автомобили. Да, что-то может зацвести. Да, сколы и царапины слегка покроются ржавчиной. Но дыр в полу не будет. А это самое главное, для продажи...
-
Я тоже думаю, что ничего делать не надо. Вон у меня коцки на капоте от камне. Ни какой ржавчины. просто потемнели пятна и всё....
-
Спасибо за разъяснения, у меня япошка первая, поэтому сомнения возникают.
-
Многие из нас покупали машину с Японии, видели чистое днище. Вы хотите сказать, что на днище есть «намёк на антикор»? Я уже не говорю про двери, ниши в задних крыльях (кто делал шумку, тот видел), везде просто краска. Моё мнение такое, антикор нужно сделать, сейчас это не так дорого стоит. Я свою обработал составом Текстил Цинк. Думаю, лишним точно не будет.
-
Многие из нас покупали машину с Японии, видели чистое днище. Вы хотите сказать, что на днище есть «намёк на антикор»? Я уже не говорю про двери, ниши в задних крыльях (кто делал шумку, тот видел), везде просто краска. Моё мнение такое, антикор нужно сделать, сейчас это не так дорого стоит. Я свою обработал составом Текстил Цинк. Думаю, лишним точно не будет.
а этот состав в аэрозоли или кисточкой надо мазать, и сколько потребовалось ?
-
если есть желание,заедь на станцию да сделай антикор.не благодарное это занятие самому обрабатывать.
-
Многие из нас покупали машину с Японии, видели чистое днище. Вы хотите сказать, что на днище есть «намёк на антикор»? Я уже не говорю про двери, ниши в задних крыльях (кто делал шумку, тот видел), везде просто краска. Моё мнение такое, антикор нужно сделать, сейчас это не так дорого стоит. Я свою обработал составом Текстил Цинк. Думаю, лишним точно не будет.
а этот состав в аэрозоли или кисточкой надо мазать, и сколько потребовалось ?
У меня есть компрессор, есть пистолет с форсункой (распылитель). Покупал два литра состава «для днища» и три литра «для скрытых полостей» (двери, ниши задних и передних крыльев, пороги…..). В аэрозоли брать не советую, нет нормального распыления, кисточкой тоже нормально не получится. Если нету компрессора с распылителем, то лучше обратится в сервис, и наблюдать весь процесс. И показывать им пальцем: «вот дырка, почему туда не прыснули»?
-
Многие из нас покупали машину с Японии, видели чистое днище. Вы хотите сказать, что на днище есть «намёк на антикор»? Я уже не говорю про двери, ниши в задних крыльях (кто делал шумку, тот видел), везде просто краска. Моё мнение такое, антикор нужно сделать, сейчас это не так дорого стоит. Я свою обработал составом Текстил Цинк. Думаю, лишним точно не будет.
а этот состав в аэрозоли или кисточкой надо мазать, и сколько потребовалось ?
У меня есть компрессор, есть пистолет с форсункой (распылитель). Покупал два литра состава «для днища» и три литра «для скрытых полостей» (двери, ниши задних и передних крыльев, пороги…..). В аэрозоли брать не советую, нет нормального распыления, кисточкой тоже нормально не получится. Если нету компрессора с распылителем, то лучше обратится в сервис, и наблюдать весь процесс. И показывать им пальцем: «вот дырка, почему туда не прыснули»?
Простите, а сколько Вы хотите ездить на Вашей машине?
P.S. Это вопрос не подкол, мне действительно интересно.
-
Сколько я буду ездить на этой машине, я не знаю. Но когда я первый раз увидел её с ямы, я был в шоке, когда заглянул в ниши задних крыльев, тоже офигел. Жалко стало машинку, вот и пролил всю.
-
Я думаю 2 года покататься,может больше, потом свежее брать.
-
Жалко стало машинку, вот и пролил всю.
Взял Либу чуть больше года назад. Днище было - как с конвейера машина была с юга Японии. Вчера был на яме - днище практически такое же, думаю несколько лет проблем быть не должно, хоя у нас в Алма-Ате зима слякотная
-
По моему мнению- вреда от антикора не будет! Но себе хочу промазать днище не из-за ржавчины, каким-нибудь густым составом( кстати каким???), что бы не гремели вылетающие из-под колес камешки.
-
кстати каким???
Каким именно, без разницы, но смотри, что бы в состав входило: резина, каучук.
-
по моему - если машина более или менее новая; ездить на ней не собираешься не больше двух лет - замарачиваться этим не стоит.
Когда будешь продавать - на стоимость это никак не повлияет.
А вот если машину взял себе на долгие-долгие годы - обязательно надо сделать.
И японки ржавеют - особенно в проблемных местах (в местах где стукнулся например)
-
Все-равно для личного спокойствия по днищу надо бы сделать, а то с нашими камне-булыжными покрытиями в любое время года и рассолом зимой на дороге можно и за пару лет кузов угробить, поскольку все днище становится проблемным местом – но это уже личное дело каждого. А вот антигравием покрыть низ дверей и крыльев наверняка надо. Я на девятке покрывал – неплохо от камушков из-под колес защищало, тем более Любаня любит на борта всякой гадости из-под передка накидать.
-
По опыту владения Ниссан-Ад (с мая 2002г. по ныне). Днище имеет заводское покрытие. Раз в год подмазывал битумной мастикой (кисточкой) те места, которые благополучно ободрал в процессе эксплуатации. Но это делал ради приличия. Обработка внутренней части крыльев дает некоторый "антишумовой" эффект. Ибо арки задних колес находятся в салоне. А вот внутри дверей, куда попадала влага (конденсат), пошел процесс. Пришлось зачищать, обрабатывать преобразователем ржавчины и компрессором "задувать" во всякие и разные щели "Мовиль" с цинком. Приготавливал состав следующим образом: 0,5л. банку "Мовиля" разбавлял уайт-спиритом (если не ошибаюсь, в иструкции по применению есть рекомендации) и компрессором задувал по воле фантазии во все дыры, куда падал взгляд. Расход небольшой. Хватило и себе и товарищу. Цена вопроса чуть более сотни, по времении пара часов.
-
Раз в год подмазывал битумной мастикой (кисточкой) те места, которые благополучно ободрал в процессе эксплуатации. Но это делал ради приличия.
Возник вопрос после прочтения - это реально надо? Что, гниют японские автомобили?
По мне, так не стоит. Реально, можно, но есть ли в этом необходимость. Металл у японцев отличается от металла отечественных автомобилей...
________________________________________
До этого (Liberty):
Nissan Pulsar 1995' 2002-2005
Mitsubishi Legnum 1998 2005-2006
Nissan Bluenird Silphy 2000 2006-2008
Nissan Liberty 2002 2008-
-
И японки гниют и ржавеют, особенно в наших условиях, тем паче в Москве. Для наглядности можно посмотреть фото моего авто снизу. На "пожилых" авто есть "пауки". Правда, надо отдать должное- не видел ни у одной Любы "проблематичных" мест. Ну как у 09 задняя дверь.
-
Все гниет в этой жизни, спору нет. Все зависит от того, где ездишь, сколько, как хранишь и ухаживаешь... Но, согласен с Sal - довести машину до состояния 5-ти летних жигулей (эксплуатируемых круглогодично) невозможно. А то, что у Сергея снизу днище типа ржавое - ерунда. Она еще много лет гнить будет. Успеешь продать и купить другую.
У меня когда Pulsar пришел, в багажнике выскочила резиновая пробка. И пошла в багажнике коррозия. Заткнул пробку обратно, протер я тряпчкой и через 3года продал. Через 2 года после продажи увидел свой Pulasar'ик. Ну нет у него дырки в багажнике до сих пор...
-
Внесу свою ложку антикора.... :wink:
В 2003 году купил я Ниссан Глорию, и было это после "Примеры", которая начала ржаветь по порогам...
Ну и первым делом отогнал я её на антикор. Сделали её всю - и днище и пороги и двери....
Все дырки, которые нашли....
Поездил я на ней немало - до 2007года....
Так вот, когда продавал - были пузырьки вздувшейся краски и на дверях понизу и на днище вдоль порогов.
И многие мне говорили что это именно от антикора.
Нарушает он доступ воздуха к краске и от отсутствия вентиляции происходит появление влаги,
которая постепенно вызывает коррозию.
Я видел несколько машин, как у меня, но не обработанных, с бОльшим пробегом - и ни у кого
не было ни пузырьков, ни ржавчины - ничего! :?
Отсюда я сделал для себя простой вывод - что не надо улучшать то, что и так неплохо.
Антикор нужен тазопрому, ибо без него он сгниёт быстрее, а с ним - помедленнее.
А все нормальные машины - и японцы и немцы и другие в этом издевательстве не нуждаются...
Если не битые и не тянутые - то и не гниют ....
Так что я не антикорю и другим не советую. :wink:
А насчет тёплого гаража - не знаю....
У зятя мово гараж тёплый. Под домом... Приезжает он зимой из столицы, загоняет машинку, смывает с неё соль,
и оставляет с открытыми стёклами до утра.
И ничего не гниёт. И тоже всю жизнь на праворуких японках и никогда антикора не делал..... :D
-
Я тож тут расскажу :D
До Liberty была у меня Mazda Demio 2000года. Купил в начале 2006, продал месяц назад. На третий день после покупки я вмял порог и дверь об штырь железный на парковке :roll: . Вмял так хорошо, естественно краски там не осталось и железо видно очень хорошо 8O . Только через полгода (перед зимой) я решил замазать хотя бы кисточкой эту вмятину на пороге и двери. Приехал к "дяде Васе" и он подобной краской (серебр. металлик) подкрасил. За два года краска та слетела, конечно, потому как сделано это было без какой-либо подготовки поверхности, и стало опять видно железо, НО! НИ НАМЕКА НА РЖАВЧИНУ! ВООБЩЕ!!
Так что я делать антикор не буду.
А там... время покажет...
-
я антикор сделал после первой зимы.
что было с машиной говорить не буду, мне её ещё прордавать. эйфории у меня от ниссановского железа нет.
-
Зря уважаемый ниссановское железо ругаете. Нормальное японистое железо. На предыдущем ниссанчике у меня на сколах никакой ржавчины не было. А вот днище и арки промазать дополнительно двумя слоями резино-битумной мастики это хорошо. В жаркий летний день ( как говорится готовь сани летом...). Поскольку сие мероприятие улучшает шумоизоляционные качества, чем наша Либа здорово похвастать не может. Проверено на деле.
-
Никакой эйфории по поводу качества железа и не нада испытывать, поскоку с 2000 года подлые япы, насмотревшись на европейских производителей, перестали делать вечные машины. Для наглядности – скол краски на арке задней двери заржавел за два месяца (енто я тока внимание обратил). Вот так. :cry:
-
Что правда, то правда. Mitsubishi начали желать это еще раньше...
-
Первая машина - после аварии простояла под открытым небом с августа по середину февраля или января-точно не помню .... Vik не даст соврать - рыжесть немного конечно же наблюдалась, но в общем и целом выглядел вполне достойно пережитому .... сами представьте - покорёженный после аварии голый металл ....
-
Блин, мужики, да что вы всё о голом металле, на голом металле вода не скапливается, он продувается. Речь шла о скрытых полостях, глухих.
-
Все гниет.
Но, через сколько прогнивает 5-я дверь на 9-ке? У товарища после 2-й зимы уже сквозные дырки были.
У Nissan такого не наблюдается. Даже без антикора.
-
Я думаю что при нормальной эксплуатации, вода будет выпариваться даже из закрытых полостей. Давайте машинке прогреться на солнышке почаще, а не в тени прятать постоянно.