Автор Тема: Антикор : делать или расслабиться?  (Прочитано 17471 раз)

Оффлайн Lib_NSK

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 146
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #25 : Апр 03, 2008, 06:23:16 am »
по моему - если машина более или менее новая; ездить на ней не собираешься не больше двух лет - замарачиваться этим не стоит.
Когда будешь продавать - на стоимость это никак не повлияет.
А вот если машину взял себе на долгие-долгие годы - обязательно надо сделать.
И японки ржавеют - особенно в проблемных местах (в местах где стукнулся например)
12.2002; Nissan Liberty 4 WD Coleman III ver.; UA-RNM12 QR20DE NEO (Nissan Axxess KORUMANBAJON III specs); белый

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #26 : Апр 07, 2008, 09:40:53 am »
Все-равно для личного спокойствия по днищу надо бы сделать, а то с нашими камне-булыжными покрытиями в любое время года и рассолом зимой на дороге можно и за пару лет кузов угробить, поскольку все днище становится проблемным местом – но это уже личное дело каждого. А вот антигравием покрыть низ дверей и крыльев наверняка надо. Я на девятке покрывал – неплохо от камушков из-под колес защищало, тем более Любаня любит на борта всякой гадости из-под передка накидать.
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Романыч

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 62
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #27 : Окт 25, 2008, 05:24:51 pm »
По опыту владения Ниссан-Ад (с мая 2002г. по ныне). Днище имеет заводское покрытие. Раз в год подмазывал битумной мастикой (кисточкой) те места, которые благополучно ободрал в процессе эксплуатации. Но это делал ради приличия. Обработка внутренней части крыльев дает некоторый "антишумовой" эффект. Ибо арки задних колес находятся в салоне. А вот внутри дверей, куда попадала влага (конденсат), пошел процесс. Пришлось зачищать, обрабатывать преобразователем ржавчины и компрессором "задувать" во всякие и разные щели "Мовиль" с цинком. Приготавливал состав следующим образом: 0,5л. банку "Мовиля" разбавлял уайт-спиритом (если не ошибаюсь, в иструкции по применению есть рекомендации) и компрессором задувал по воле фантазии во все дыры, куда падал взгляд. Расход небольшой. Хватило и себе и товарищу. Цена вопроса чуть более сотни, по времении пара часов.
Nissan-Lafesta 2005 c 09.2008,
до того Nissan-AD 1997

Со мной не пропадете, хоть горя и хватите.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #28 : Окт 26, 2008, 03:30:40 am »
Цитата: Романыч
Раз в год подмазывал битумной мастикой (кисточкой) те места, которые благополучно ободрал в процессе эксплуатации. Но это делал ради приличия.


Возник вопрос после прочтения - это реально надо? Что, гниют японские автомобили?

По мне, так не стоит. Реально, можно, но есть ли в этом необходимость. Металл у японцев отличается от металла отечественных автомобилей...
________________________________________
До этого (Liberty):
Nissan Pulsar 1995'                      2002-2005
Mitsubishi Legnum 1998                2005-2006
Nissan Bluenird Silphy 2000          2006-2008
Nissan Liberty 2002                      2008-
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #29 : Окт 26, 2008, 10:31:48 am »
И японки гниют и ржавеют, особенно в наших условиях, тем паче в Москве. Для наглядности можно посмотреть фото моего авто снизу. На "пожилых" авто есть "пауки". Правда, надо отдать должное- не видел ни у одной Любы "проблематичных" мест. Ну как у 09 задняя дверь.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #30 : Окт 26, 2008, 12:02:12 pm »
Все гниет в этой жизни, спору нет. Все зависит от того, где ездишь, сколько, как хранишь и ухаживаешь... Но, согласен с Sal - довести машину до состояния 5-ти летних жигулей (эксплуатируемых круглогодично) невозможно. А то, что у Сергея снизу днище типа ржавое - ерунда. Она еще много лет гнить будет. Успеешь продать и купить другую.

У меня когда Pulsar пришел, в багажнике выскочила резиновая пробка. И пошла в багажнике коррозия. Заткнул пробку обратно, протер я тряпчкой и через 3года продал. Через 2 года после продажи увидел свой Pulasar'ик. Ну нет у него дырки в багажнике до сих пор...
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Dimitriy

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1161
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #31 : Окт 26, 2008, 07:21:34 pm »
Внесу свою ложку антикора.... :wink:
В 2003 году купил я Ниссан Глорию, и было это после "Примеры", которая начала ржаветь по порогам...
Ну и первым делом отогнал я её на антикор. Сделали её всю - и днище и пороги и двери....
Все дырки, которые нашли....
Поездил я на ней немало - до 2007года....
Так вот, когда продавал - были пузырьки вздувшейся краски и на дверях понизу и на днище вдоль порогов.
И многие мне говорили что это именно от антикора.
Нарушает он доступ воздуха к краске и от  отсутствия вентиляции происходит появление влаги,
которая постепенно вызывает коррозию.
Я видел несколько машин, как у меня, но не обработанных, с бОльшим пробегом  - и ни у кого
не было ни пузырьков, ни ржавчины - ничего! :?
Отсюда я сделал для себя простой вывод - что не надо улучшать то, что и так неплохо.
Антикор нужен тазопрому, ибо без него он сгниёт быстрее, а с ним - помедленнее.
А все нормальные машины - и японцы и немцы и другие в этом издевательстве не нуждаются...
Если не битые и не тянутые - то и не гниют ....
Так что я не антикорю и другим не советую. :wink:
А насчет тёплого гаража - не знаю....
У зятя мово гараж тёплый. Под домом... Приезжает он зимой из столицы, загоняет машинку, смывает с неё соль,
и оставляет с открытыми стёклами до утра.
И ничего не гниёт. И тоже всю жизнь на праворуких японках и никогда антикора не делал.....   :D
Не пить вино - засохнет ум! Под старость ничего не вспомнишь...
IN VINO VERITAS...

 НИССАН ТИИДА хетч 2010г.(серебро)
 НИССАН ТИИДА хетч 2008г. (бронза)

Оффлайн BEE

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 258
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #32 : Ноя 19, 2008, 03:58:57 pm »
Я тож тут расскажу :D
До Liberty была у меня Mazda Demio 2000года. Купил в начале 2006, продал месяц назад. На третий день после покупки я вмял порог и дверь об штырь железный на парковке  :roll: . Вмял так хорошо, естественно краски там не осталось и железо видно очень хорошо 8O . Только через полгода (перед зимой) я решил замазать хотя бы кисточкой эту вмятину на пороге и двери. Приехал к "дяде Васе" и он подобной краской (серебр. металлик) подкрасил.  За два года краска та слетела, конечно, потому как сделано это было без какой-либо подготовки поверхности, и стало опять видно железо, НО! НИ НАМЕКА НА РЖАВЧИНУ! ВООБЩЕ!!

Так что я делать антикор не буду.
А там... время покажет...
RM-12 2003 G NAVI 70TH

Оффлайн Nikitos

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 102
    • http://fotoplenka.ru/avtor/nikitos/
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #33 : Ноя 19, 2008, 08:56:27 pm »
я антикор сделал после первой зимы.
что было с машиной говорить не буду, мне её ещё прордавать. эйфории у меня от ниссановского железа нет.

Оффлайн filins66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #34 : Ноя 19, 2008, 11:45:54 pm »
Зря уважаемый ниссановское железо ругаете. Нормальное японистое железо. На предыдущем ниссанчике у меня на сколах никакой ржавчины не было. А вот днище и арки промазать дополнительно двумя слоями резино-битумной мастики это хорошо. В жаркий летний день ( как говорится готовь сани летом...). Поскольку сие мероприятие улучшает шумоизоляционные качества, чем наша Либа здорово похвастать не может. Проверено на деле.
ТАЗы: 01, нива, 09;
N-Wingroad 2000г. WFY11, QG-15, мкпп, G;
N-Liberty 2003г. RM12, QR20, CVT, G. 

Оффлайн dimauvel

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 683
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #35 : Ноя 20, 2008, 09:02:34 am »
Никакой эйфории по поводу качества железа и не нада испытывать, поскоку с 2000 года подлые япы, насмотревшись на европейских производителей, перестали делать вечные машины. Для наглядности – скол краски на арке задней двери заржавел за два месяца (енто я тока внимание обратил). Вот так. :cry:
Citroen Berlingo. 2011. B9

Страшней меча, копья и сабли
 Случайно встреченные грабли.
 Особенно опасны те,
 Что бьют на малой высоте…

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #36 : Ноя 20, 2008, 01:04:53 pm »
Что правда, то правда. Mitsubishi начали желать это еще раньше...
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Alex157

  • СЭНСЭЙ
  • Administrator
  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 4671
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #37 : Ноя 20, 2008, 03:03:41 pm »
Первая машина - после аварии простояла под открытым небом с августа по середину февраля или января-точно не помню .... Vik не даст соврать - рыжесть немного конечно же наблюдалась, но в общем и целом выглядел вполне достойно пережитому .... сами представьте - покорёженный после аварии голый металл ....
2004/04 QR20 Красивенькая ...

Кто в жизни ничем не рискует, тот в ней рискует быть ничем (c)

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #38 : Ноя 20, 2008, 07:58:17 pm »
Блин, мужики, да что вы всё о голом металле, на голом металле вода не скапливается, он продувается. Речь шла о скрытых полостях, глухих.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #39 : Ноя 21, 2008, 07:14:00 am »
Все гниет.
Но, через сколько прогнивает 5-я дверь на 9-ке? У товарища после 2-й зимы уже сквозные дырки были.
У Nissan такого не наблюдается. Даже без антикора.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн 100spb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #40 : Апр 11, 2009, 10:28:21 am »
Я думаю что при нормальной эксплуатации, вода будет выпариваться даже из закрытых полостей. Давайте машинке прогреться на солнышке почаще, а не в тени прятать постоянно.