Автор Тема: Антикор : делать или расслабиться?  (Прочитано 17470 раз)

Оффлайн ZenSor

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 78
Всех приветствую. Libery приобрёл совсем недавно (вторая неделя эксплуатации пошла) и, начитавшись всякого-разного, махнул для самоуспокоения к Ариду. Арид меня внимательно выслушал, пощупал "пациента", сделал свои выводы и направил к соседям диагностировать подвеску. Те, понятное дело, задрали, посмотрели и рекомендовали сделать антикор. Честно говоря - удивился, ибо до этого у меня служили Тойоты, служили верой и правдой до 170 000 км пробега, после чего я их отдавал в хорошие руки в весьма приличном состоянии. Это я всё к тому, что на Тойотах я никогда никакого антикора не делал - не было такой необходимости в принципе. Соответственно, спрашиваю вашего, коллеги, мнения: делать ли Любе антикор или расслабиться и не напрягаться? Сам нужды не вижу - машина снизу выглядит на "отлично", возраста ей 5 лет, пробега - 40 000 км и все по Японии... а? Да, и если делать, то какими материалами посоветуете?

Оффлайн Gor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #1 : Авг 23, 2007, 06:39:41 pm »
В плане антикорозийной  защиты машина слабенькая, как и все Ниссаны. :cry:
С Тойотой сравнивать не стоит, сколы до металла годами и царапины у Тойоты годами не цветут
PNM 12, 02.2000


Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #2 : Авг 23, 2007, 06:51:04 pm »
Сейчас очень много материалов для антикора, ЗМ известная фирма например. Можно антигравий самостоятельно нанести, он сейчас какой хошь и даже в аэрозольных баллонах продается.
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #3 : Авг 23, 2007, 08:44:39 pm »
Цитата: Gor
В плане антикорозийной  защиты машина слабенькая, как и все Ниссаны. :cry:
С Тойотой сравнивать не стоит, сколы до металла годами и царапины у Тойоты годами не цветут

Где-то с 2000-2002г., Пекемоны, стали экономить, и на покраске, и на антикоре. Машина у них должна прослужить максимум пять лет, а дальше налоги не мереные. Вот такая у них «политика партии». И не зависит, Nissan это, или Toyota. Свежие машины ЦВЕТУТ ВСЕ ОДИНАКОВО. Выводы, делайте сами.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн МАКС-Х

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #4 : Янв 19, 2008, 01:54:53 pm »
Привет Всем ! у меня вопрос, кто нибудь видел "ржавых" японцев, или у них кузова крепкие. У меня машина стоит в теплом гараже, многие мне говорят что очень вредно для салона, с одной стороны я согласен, а с другой .... Кто что думает на эту тему ?
LIBERTY 2002г., CVT, RM-12, QR20, СЕРЕБРО.

Оффлайн Lib_krsk

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Мой авто: Другая марка (Other...)
  • Маркировка кузова: Другой кузов (Other...)
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #5 : Янв 19, 2008, 02:20:26 pm »
Цитата: МАКС-Х
Привет Всем ! у меня вопрос, кто нибудь видел "ржавых" японцев, или у них кузова крепкие. У меня машина стоит в теплом гараже, многие мне говорят что очень вредно для салона, с одной стороны я согласен, а с другой .... Кто что думает на эту тему ?

Просто оставляй в окнах щелки небольшие чтобы влага уходила из салона. ИМХО
Nissan Prairie, Сингапурка, 05.2002, RM12, HCVT, KY0, был...

Оффлайн Aleksei76

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 91
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #6 : Янв 19, 2008, 09:41:09 pm »
Цитата: МАКС-Х
Привет Всем ! у меня вопрос, кто нибудь видел "ржавых" японцев, или у них кузова крепкие. У меня машина стоит в теплом гараже, многие мне говорят что очень вредно для салона, с одной стороны я согласен, а с другой .... Кто что думает на эту тему ?

Три года назад во всем гараже (5-ти этажное здание) поменяли отопление чтобы температура не поднималась выше +5. Раньше температура могла быть и +15 и +20. Машины гнили на глазах (отечественные, иномарки держались) если перед постановкой в бокс не помыть!
Nissan-Liberty,2001 г.,CVT, RM-12, зеленая
, Е 320 СС 177 RUS.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #7 : Янв 19, 2008, 09:51:33 pm »
Цитата: МАКС-Х
Привет Всем ! у меня вопрос, кто нибудь видел "ржавых" японцев, или у них кузова крепкие. У меня машина стоит в теплом гараже, многие мне говорят что очень вредно для салона, с одной стороны я согласен, а с другой .... Кто что думает на эту тему ?

Вредно 100 пудов. Пример асфальт: + вода просочилась; - вода замёрзла, расширился лёд разорвал внешнее покрытие. И так несколько циклов. Почему по весне все дороги разбиты? Ты со своей машиной делаешь так каждый день.
Для Моск. региона свои особенности- соль, ингридиенты. Эти ещё в несколько раз вреднее.
Ржавых япов видел, но они были такие древние, что люди столько не живут. :!: Качество маталла.
Была у меня "копейка" 72-го года выпуска (первая моя машина), зачистил я ей задние крылья, но покрасить сразу не смог, и простояла она у меня неделю, а то и больше с голым металлом. Так вот на ней ни одной ржавчинки не было. А потом была 6-ка, купил я на неё новые двери, они в грунте, зачистил и пошёл пообедать на 1 час. Пришёл, а они все ржой покрылись 8O  Вот тебе и металл.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #8 : Янв 20, 2008, 12:40:30 am »
насчет покраски и обработки ниссанов-бред сивой кобылы.не хуже и не лучше других японских автомобилей.была у меня тойота 2000г-есть с чем сравнивать.если машина не бита,не гниет.раньше машины обрабатывали лучше.была тойота 90г.у зятя 92,у соседа ниссан-блюберд.90 днище чем то замазано -зубило не дерет.зять любитель на пузе ползать,дно замято в нескольких местах -обраьотка на месте.и еще про тойоту.бал фан-карго.(ярис)купил заглянул под днище,все как с завода но-все такое нежное усилителей никаких.задняя балка из металла мм2 и усилмтель в середине в виде прутка на 16.насчет теплого гаража -водителю  движку и ходовой хорошо.кузову не очень.машина оттаивает.влага скапливается в скрытых полостях порогов дверей и т д. и преет в гараже ведь нет достаточной вентиляции и пемпературы что б  эта влага высохла.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн МАКС-Х

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #9 : Янв 20, 2008, 04:36:11 pm »
Проще тогда наверно не ставить на одну ночь в гараж, если мороз не сильный. Но у меня в гараже + 14 и выше, возможно , что она просыхает за ночь или все таки нет? стекла я всегда открываю полностью.
LIBERTY 2002г., CVT, RM-12, QR20, СЕРЕБРО.

Оффлайн sal

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 3304
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #10 : Янв 20, 2008, 09:06:58 pm »
Для кузова авто очень вредны перепады температур с минуса на плюс (день по морозу, на ночь в плюсовой гараж). А как тебе удобней- решай сам. Если есть риск с утра не завести из-за мороза, то я бы поставил в гараж (в рот тяляпотя этот кузов, чай не на всю жисть купил). Если есть уверенность, что никто её, любимую не угонит и не поцарапает, а утром она заведётся- я бы оставил на улице (если ты так за кузов переживаешь). Тут мнений может быть много, каждый под себя подстраивается.
05.1999г., SR20DE, 179.000 км., 107.000 мои, Синенькая "Умка", продана
X-Trail, 12.2004, QR25DE, 127.000, 43000 км. мои, Гаврюша
X-Trail, 12.2008, QR25, 70 000, Бурёнка

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #11 : Янв 20, 2008, 10:01:55 pm »
че ты паришся?ставь в гараж и не думай.за одну две зимы не сгниет.и потом теплый гараж по сравнению со столичными реогентами-детская забава.у меня машинка почти две зимы по столице ездила-кузов в норме(и все остальное тоже)
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #12 : Янв 21, 2008, 12:11:22 am »
Учитывая опыт обладания уже 3-мя праворукими авто, могу сказать. Не надо ничего делать. Мы же и покупаем праворукие авто для того, чтобы получить за приемлимые деньги нормальное авто. Зачем надо еще вбухивать кучу денег, чтобы через 3года продать этот авто?

Поверьте, что при нормальной (не экстремальной) эксплуатации, 10-ти летний автомобиль будет такой же как и 6-7 летний. Не сгниет она как наши, российские автомобили. Да, что-то может зацвести. Да, сколы и царапины слегка покроются ржавчиной. Но дыр в полу не будет. А это самое главное, для продажи...
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн lirik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 199
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #13 : Янв 21, 2008, 07:22:47 am »
Я тоже думаю, что ничего делать не надо. Вон у меня коцки на капоте от камне.   Ни какой ржавчины. просто потемнели пятна и всё....
Теперь сининький! 2002!
Родом из Японии, проездом в Сингапуре!
Теперь без номеров... С учёта снял, но пока не продал..))))

Оффлайн МАКС-Х

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #14 : Янв 26, 2008, 09:53:20 am »
Спасибо за разъяснения, у меня япошка первая, поэтому сомнения возникают.
LIBERTY 2002г., CVT, RM-12, QR20, СЕРЕБРО.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #15 : Янв 26, 2008, 01:44:11 pm »
Многие из нас покупали машину с Японии, видели чистое днище. Вы хотите сказать, что на днище есть «намёк на антикор»? Я уже не говорю про двери, ниши в задних крыльях (кто делал шумку, тот видел), везде просто краска. Моё мнение такое, антикор нужно сделать, сейчас это не так дорого стоит. Я свою обработал составом Текстил Цинк. Думаю, лишним точно не будет.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн МАКС-Х

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #16 : Янв 26, 2008, 03:02:43 pm »
Цитата: Diman150
Многие из нас покупали машину с Японии, видели чистое днище. Вы хотите сказать, что на днище есть «намёк на антикор»? Я уже не говорю про двери, ниши в задних крыльях (кто делал шумку, тот видел), везде просто краска. Моё мнение такое, антикор нужно сделать, сейчас это не так дорого стоит. Я свою обработал составом Текстил Цинк. Думаю, лишним точно не будет.

а этот состав в аэрозоли или кисточкой надо мазать, и сколько потребовалось ?
LIBERTY 2002г., CVT, RM-12, QR20, СЕРЕБРО.

Оффлайн nika07

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1317
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #17 : Янв 26, 2008, 03:34:44 pm »
если есть желание,заедь на станцию да сделай антикор.не благодарное это занятие самому обрабатывать.
Ниссан-Серена 2008г.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #18 : Янв 26, 2008, 04:25:48 pm »
Цитата: МАКС-Х
Цитата: Diman150
Многие из нас покупали машину с Японии, видели чистое днище. Вы хотите сказать, что на днище есть «намёк на антикор»? Я уже не говорю про двери, ниши в задних крыльях (кто делал шумку, тот видел), везде просто краска. Моё мнение такое, антикор нужно сделать, сейчас это не так дорого стоит. Я свою обработал составом Текстил Цинк. Думаю, лишним точно не будет.

а этот состав в аэрозоли или кисточкой надо мазать, и сколько потребовалось ?

У меня есть компрессор, есть пистолет с форсункой (распылитель). Покупал два литра состава «для днища» и три литра «для скрытых полостей» (двери, ниши задних и передних крыльев, пороги…..). В аэрозоли брать не советую, нет нормального распыления, кисточкой тоже нормально не получится. Если нету компрессора с распылителем, то лучше обратится в сервис, и наблюдать весь процесс. И показывать им пальцем: «вот дырка, почему туда не прыснули»?
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн Vladimir3067

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 599
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #19 : Янв 26, 2008, 10:48:19 pm »
Цитата: Diman150
Цитата: МАКС-Х
Цитата: Diman150
Многие из нас покупали машину с Японии, видели чистое днище. Вы хотите сказать, что на днище есть «намёк на антикор»? Я уже не говорю про двери, ниши в задних крыльях (кто делал шумку, тот видел), везде просто краска. Моё мнение такое, антикор нужно сделать, сейчас это не так дорого стоит. Я свою обработал составом Текстил Цинк. Думаю, лишним точно не будет.

а этот состав в аэрозоли или кисточкой надо мазать, и сколько потребовалось ?

У меня есть компрессор, есть пистолет с форсункой (распылитель). Покупал два литра состава «для днища» и три литра «для скрытых полостей» (двери, ниши задних и передних крыльев, пороги…..). В аэрозоли брать не советую, нет нормального распыления, кисточкой тоже нормально не получится. Если нету компрессора с распылителем, то лучше обратится в сервис, и наблюдать весь процесс. И показывать им пальцем: «вот дырка, почему туда не прыснули»?


Простите, а сколько Вы хотите ездить на Вашей машине?

P.S. Это вопрос не подкол, мне действительно интересно.
Nissan Liberty, QR-20. RM-12 108599. Белий.

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #20 : Янв 26, 2008, 11:01:18 pm »
Сколько я буду ездить на этой машине, я не знаю. Но когда я первый раз увидел её с ямы, я был в шоке, когда заглянул в ниши задних крыльев, тоже офигел. Жалко стало машинку, вот и пролил всю.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)

Оффлайн МАКС-Х

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #21 : Янв 27, 2008, 07:36:10 am »
Я думаю 2 года покататься,может больше, потом свежее брать.
LIBERTY 2002г., CVT, RM-12, QR20, СЕРЕБРО.

Оффлайн пытливый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #22 : Апр 01, 2008, 09:39:02 am »
Цитата: Diman150
Жалко стало машинку, вот и пролил всю.


Взял Либу чуть больше года назад. Днище было - как с конвейера машина была с юга Японии. Вчера был на яме - днище практически такое же, думаю несколько лет проблем быть не должно, хоя у нас в Алма-Ате зима слякотная

Оффлайн ШайТан

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 139
Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #23 : Апр 01, 2008, 08:39:42 pm »
По моему мнению- вреда от антикора не будет! Но себе хочу промазать днище не из-за ржавчины, каким-нибудь густым составом( кстати каким???), что бы не гремели вылетающие из-под колес камешки.
Сменил Любаню на Кайрон - путь в бездорожье не страшён!

Оффлайн Diman150

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 1124
Re: Антикор : делать или расслабиться?
« Ответ #24 : Апр 02, 2008, 07:02:51 pm »
Цитата: ШайТан
кстати каким???

Каким именно, без разницы, но смотри, что бы в состав входило: резина, каучук.
Друг - это тот, кто входит в нашу дверь, когда весь мир выходит из нее.
(PM12,SR20DE,CVT,2000год. В РФ с 01.09.2006. Пробег - 83 т.)