Клуб владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty => Салон, кузов, и уход за ними => Тема начата: chukcha от Сен 26, 2007, 09:03:53 pm
-
Привет всем! Надеюсь не осудите за открытие новой темы. В форуме про это вроде ничего нет.
Так вот: Две недели назад влился в ваши ряды. На праворульку сел впервые. До этого был NISSAN SUNNY. В общем то уже привык. Но на однополосных трассах при обгоне все таки испытывается определенное неудобство.
Вопрос такой: Кто ставил "перископы" или зеркала для обгона?
Поделитесь впечатлениями. Стоит ли заморачиваться? Или от них толку мало?
-
Знаю есть у Саида- Олег отзовись :?
-
у меня есть, очень удобная вешь! Реально видно даже больше чем пасажиру слева! одна проблема зеркала сбиваются с устанленного положения на кочках! Лень поджать крепеж :D
-
Не буду судить про других(напишу про свои ощущения) - но я ездил на машине с этими штуками - и , скажу честно - я старался ими не пользоваться - начинаешь путаться с зеркалами. Помогает ОЧЕНЬ НЕПЛОХО-согласен, но иногда машинально смотришь не в то зеркало. Считаю что камера с телевизором лучше. Но это естественно исключительно только моё личное. Наверно всё зависит от привычек и самого рулилы.... но мне не захотелось себе ставить зеркала. А вот с камерой тоже ездил - на марковке(МАРК2 в 90 кузове), оччень понравилось - правда телевизор стоял на панели - так что переводишь взгляд на встречку и машинально смотришь на телек, телек не большой -наверно дюймов 6.5-7 ... но этого вполне хватало чтобы оценить можно суваться или нет. Камера у человека стояла в зеркале. Видно было здорово, камера была цветная - от какого-то японца, единственный недостаток(со слов хозяина, яне ездил зимой) - зимой залепляло снегом. Ночью тоже нормально (правда глубокой ночью я тоже не ездил -опять же со слов хозяина) .... а придурков без габаритов не увидишь ни в камеру ни в зеркало....ни с лева ни с права .....
В любом случае с любым устройством лучше чем без оного ....
-
...как и всё в этот мире перископическая система имеет + и -.
У менря стоит такая штука, поставил спецом для поездки на юга, отъездив почти 7тыщ км на с ней смею делать выводы.
Помогает. Реально помогает, что неоднократно проверено сложными условиями федеральных трасс, будь они неладны. Сколько я посмел сделать обгонов, не будя штурмана - не счесть.
Но только не на большой скорости, и не ночью. На скорости просто не успеваешь среагировать на маленькое зеркало, в темноте путаешься меж двумя левыми зеркалами. Если добавить неправильный либертовый свет - ночью вообще не езда, а капец.
Считаю, что нужен навык пользования такими системами, без этого будет только вредить, я лично спецом тренировался дней 5, прежде чем решился всерьёз довериться. Жена же так и не привыкла. Т.е. кто как.
Главным же недостатком считаю нереально завышенную цену при несоответсвующем качестве.
В порядке главного вывода: важно понимать, что это нисколько не приблизит тебя к левому креслу, а просто позволит реже высовываться на встречку. И всё. Но и этого немало.
-
Считаю,что зеркала помогают,но не на большой скорости (до 60-70 км\ч). Ездил сам на Скае немного с зеркалами, потом снял: риск очень велик,т.к. в маленькое зеркало трудно оценить расстояние до встречной, изгиб дороги или наличие на ней предметов. А потом у товарища попробовал поездить на Аккорде с телевизором- вот это понравилось! Камера стояла на панели в 15 см от левой стойки, а телек примерно над средней консолью и при обгоне очень удобно,причем включалась она (камера) у него при включении левого поворота :? !Вот бы и у нас подключить ее к штатному телевизору?... :wink:
-
Тоже пользовался "перископом", после того, как он в очередной раз отвалился, болше не ставил. Реально помогает, но есть недостатки, уже отмеченные другими:
1. Первое время путаются зеркала, нужно привыкнуть.
2. Если крепить на присосках - отваливается, а дырявить шурупами не хочется.
3. Настройка сбивается, т.к. очень слабая фиксация (саморез в пластмассе)
4. На большой скорости или при плохом освещении трудно оценить реальное расстояние до встречной машины.
Но! Действительно видно больше (дальше), чем левому пассажиру
Вывод: можно использовать как дополнительное средство для оценки - стоит "высовываться" влево или нет, особенно, если едешь один, но максимальный эффект достигается при наличи "штурмана" слева.
-
я тоже хочу поставить такое оборудование. Когда ездил на юг - вместо перископа или камеры подключил тёщу. Не оправдала доверия. Только зря место занимала и перестраховывалась (и еще её надо кормить и в туалет останавливать) В Москве без разницы какой руль, т.к. все дороги хотя бы 2 полосы имеют, а обычно 3,4 полосы в каждом направлении. Так что надобности никакой.
-
Спасибо всем за отзывы!!
Кстати, на одной из веток про путешествия видел призыв к южанам.
Я с юга, и если есть вопросы по Домбаю, Архызу, Кавминводам или Абхазии, - обращайтесь.
-
Кстати, на одной из веток про путешествия видел призыв к южанам. Я с юга, и если есть вопросы по Домбаю, Архызу, Кавминводам или Абхазии, - обращайтесь.
Гыы, это наверное я призывал... тока вот сезон уже закончился... :wink:
Ну ты это...не пропадай...на следующий год тоже лето будет... :D обязательно замучаю вопросами...
-
а есть фото такого зеркала впервые слышу о таком выложитете пожайлуста :wink:
-
а есть фото такого зеркала впервые слышу о таком выложитете пожайлуста :wink:
Посмотри здесь:
http://www.pravorul.ru/
:wink:
-
Спасибо всем за отзывы!!
Кстати, на одной из веток про путешествия видел призыв к южанам.
Я с юга, и если есть вопросы по Домбаю, Архызу, Кавминводам или Абхазии, - обращайтесь.
Пишешь что с юга а ник чукча!! ты там был!?(на чукотке)
-
а есть фото такого зеркала впервые слышу о таком выложитете пожайлуста :wink:
Целиком и полностью поддерживаю все высказывания по поводу зеркал, но все лучше чем ничего.
(http://i016.radikal.ru/0805/c6/6b8285702644.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Я тоже хотел поставить такие зеркала, но пока решался прошел год и они мне стали не нужны.
Очень много способов безопасного обгона на правом руле, наверняка есть тема и там все описаны.
Возможно в будущем поставлю камеру, а может и нет. Главное держать безопасную дистанцию.
PS. Легковушек обгонять и так без проблем, проблема с фурами.
В такие зеркала будет светить корявый биксенон очень сильно...
-
Либерти - вторая моя машина с правым рулем, первая тойота карина"улыбка". Зеркала поставил сразу, как понял, что безопасность дороже, чем 1500 р. Пассажир слева( в основном жена) не может правильно оценить ни расстояние до машины, ни скорость - мало опыта, поэтому получается, что зеркала еще берегут нервы. Когда взял Либерти, сразу купил зеркала незадумываясь. За все это время настолько к ним привык, что без них уже неуютно себя чувствую. Казалось бы, зачем в городе зеркала?(Брал иключительно для трассы, дальних поездок)Как-то перед выходными дал товарищу протестировать, ему надо было ехать в Мордовию одному, а я никуда не собирался из города. Пока ездил по городу без перископа, постоянно чувствовал дискомфорт, привык видеть все вокруг себя и натыкался на пустой угол с кружками от присосок. По поводу крепления - у меня держится на присосках, так что не отдерешь(можно послюнявить прежде чем прилеплять :lol: или смочить), а сами зеркала я открутил от корпуса и просто подсунул для уплотнения кусочек бумаги, один раз настроил и забыл. Мое мнение - однозначно надо ставить!
-
У меня сейчас стоит такая система перископическая на нынешней машинке Demio (продаю ее сейчас, скоро придет Liberty). Штука очень удобная, но покупать ее за 1500р. не осмелился - очень уж дорого за кусок пластмассы и два зеркальца - поэтому заказал себе на ДР коллегам по работе. Подарили. Поставил. Езжу и не нарадуюсь. Пользуюсь как в городе так и на трассе. Есть и плюсы и минусы. Действительно, иногда путаница с двумя зеркалами (заднего вида и перископом), но дело привычки. А в городе увидеть, что делается на соседней попутной полосе и стоит ли туда соваться (особенно когда ты вдруг застрял почти вплотную за бортовой газелью, которая почему-то не едет) - очень полезно и удобно! Придет Либерти - обязательно поставлю себе такое зеркало! С Demio сниму - продавать зеркало не буду (только по себестоимости!).
Я уверен, что камера обгона удобнее, но и дороже. Если бы можно было купить такую и подключить в штатный монитор и чтобы она активировалась при включении поворотника левого за 4-5 тыс. р. - то подумал бы над этим. Безопасность и удобство важнее! Но уверен, что ценник на камеру и подключение гораздо выше!
Но скажу по секрету, пока у меня этого зеркала не было - дискомфорта тоже не было сильного - я просто не знал лучшего и приходилось иногда тошнить за грузовиками или небезопасно далеко высовываться. После установки зеркала я спокойно теперь выполняю все ранее затруднительные маневры!
Удачи на дорогах!
-
Доброго всем времени суток.Принимайте новенького.У меня то же стоит перископ,только присоски поставил больше и он теперь не болтается на кочках
-
Здорово, borodda. Бываю в вашем городе переодически, у вас же вроде запретили правый руль? А главное-то скажи- как с перископом?
-
У меня стоит перископ (система из двух зеркал). Сначала раздражала, потому что из-за тряски по плохой дороге сбивались зеркала, закрепил понадежнее, видимость стала нормальная. Очень помогает данная система на трассе и в городе крупногабаритное авто обгонять на узкой дороге. Единственный минус это ночью - отражаются фары впереди идущего авто, и ты инстинктивно думаешь, что кто-то сзади едет и хочет осуществить маневр. Днем все замечательно, путаницы нет.
-
Поставил цветную камеру (2800руб+1000 работа) в нижнем левом углу лобового стекла на торпеду и нет проблем - дворник чистит стекло и всегда четкий обзор. А камера по размерам с пол-спичечного коробка.
Перископы конечно дешевле, но их размеры, "дизайн" и главное: вдруг система решит сбиться в самый ответственный момент!?!?
Лучше поднакопить или уж поставить черно-белую камеру.
-
Поставил цветную камеру (2800руб+1000 работа) в нижнем левом углу лобового стекла на торпеду и нет проблем - дворник чистит стекло и всегда четкий обзор. А камера по размерам с пол-спичечного коробка.
А камеру куда подсоеденил? К штатному монитору?
И где делал?
-
Здорово, borodda. Бываю в вашем городе переодически, у вас же вроде запретили правый руль? А главное-то скажи- как с перископом?
Здорово. Ну запретили у нас только ввоз, а эксплуатация до полного износа. С перископом удобно, только присоски поменять. А насчёт камеры, так электроника с большей вероятностью может отказать, чем неподвижные зеркала, ИМХО Причём в зеркало видишь то, что видишь, а не оцифровку изображения
-
Чувствую, сейчас перейдем на разговоры о камерах............ Надо бы , наверное объединить ветку с "Камерой обгона". Речь-то об одном и том же: как облегчить видимость встречной полосы при обгоне, а то будем опять одно и то же обсуждать в разных местах. Как там наше руководство думает?
-
Чувствую, сейчас перейдем на разговоры о камерах............ Надо бы, наверное, объединить ветку с "Камерой обгона". Речь-то об одном и том же: как облегчить видимость встречной полосы при обгоне, а то будем опять одно и то же обсуждать в разных местах. Как там наше руководство думает?
Ну нет у нас пока возможностей объединить две тему в одну. Так, что пока, будем прыгать, не, ну можно создать новую темy и перенести туда все сообщения из темы "Камера обгона". Но, из другой темы, мы туда ничего уже не вставим.
-
(http://s39.radikal.ru/i084/0903/a1/64b906b552ce.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот так должны стоять зеркала,чтобы не болтались.
-
А я себе вот такие зеркала купил
(http://s56.radikal.ru/i151/1011/97/010a1b2839b7.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Volkan - как впечатления? За скока брал? Что за фирма/модель?
-
Впечатлений пока мало, поставил тока седня утром, по трассе еще не ездил!
Но обзор лучше :)
ПРавда надо привыкать к еще одному зеркалу в салоне!
Брал за 1500р. вот эти http://www.pravorul.ru/