Ездить с японским светом (фото выше) опасно - он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы праворульны авто "регулируют" фары, проще говоря - опускают их максимально вниз, но это тоже не выход, т.к. на дороге ничего не видно.
В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать "галку" со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.
Для переделки взял кусок металического профиля для крепления ГКЛ. Гнётся хорошо, да и достать легко. Сначала расплющиваем его в лист.
Затем вырезаем ножницами по металлу две пластинки шириной 6,5-7 мм каждая (нижняя часть которая заворачивается вокруг лампы 8 мм).
Изгибаем так, чтобы плотно садилась на лампу
Делаем зазор между лампой и шторкой в 2 мм, подгоняем
На последней картинке шторки стоят не правильно. Я когда поставил догадался, их нужно повернуть на 180 градусов. Т.е. если взять лампу штекером вниз (как она и стоит в фаре), то шторка должна закрывать лампу на 7 часов (если представить себе виртуальный циферблат). По сути в том же положении как на фотографии, только лампа должна быть повёрнута штекером вниз.
Вот примерный чертёжик:
Красным обозначено положение шторки.
Материал достаточно гибкий чтобы гнуть его плоскогубцами, и достаточно прочный чтобы не терять формы. После монтажа, думал закрепить проволокой, но потрёс лампу - держится прочно, пока оставил так. На правую фару поставил шторку 7 мм, на левую 6,5 мм (так получились), исходил из того что правая больше слепит встречку, т.к. "галка" приходится как раз на глаза.
Испытал пока в гараже при выключенном свете. Свет ровный. Паразитные отсветы практически отсутствуют. Завтра буду на трассе испытывать.
Дополнение: Интересно то, что не только не даёт галок налево, но даёт отсвет на правую обочину. Т.е. после переделки свет "завёрнут" чуть направо, как в общем мне и хотелось.
Неплохо было бы вырезать тоже самое из хорошего отражающего материала, дабы не терять ценные люмены. Профиль для крепления ГКЛ, хоть и отражает, но имеет матовую поверхность.