Автор Тема: Установка б\к Multitronics (фотоотчет) для двигателя QR-20!!!  (Прочитано 11220 раз)

Оффлайн RomX

  • Герой форума
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Мой авто: Nissan Liberty
  • Маркировка кузова: RM12
Установка б\к Multitronics (фотоотчет) ВНИМАНИЕ! Подключение для двигателя QR-20!!!
Основное подключение – к диагностическому разьему:


Дополнительные подключения:
На доп. кабеле по отдельности изолируем и скручиваем все провода кроме желтого, коричневого и зеленого.

Подключаем  габариты и зажигание. Для этого снимаем кожух рулевой колонки(6 саморезов). В процессе возможно понадобится подвигать рычаг передач. Для этого при заглушенном двигателе необходимо потянуть красный шпунек на рулевой колонке.
Коричневый провод на габариты: нижний разъем правого уса, желтый провод с черной полоской и одиночными серебрянными точками.


Желтый провод на зажигание:  синий провод (+ при ON и START):


Зеленый провод подключаем на ДУТ (для измерения уровня топлива штатным датчиком).
Провод ДУТ вблизи рулевой колонки находится в жгуте справа под панелью.  
Чтобы снять пластиковую накладку на порог просто тянем ее вверх, удобнее с заднего конца. Ну и снять накладку пластиковую у педали газа - отвернуть пластиковую гайку и потянуть накладку в сторону центр. консоли, там 2 несильных защелки.

У меня этим проводом оказался один из 2х темнозеленых проводов без полосок с двойными точками. У Lib_krsk – это был единственный зеленый провод без примесей. На одном проводе было напряжение бортсети, на втором около 1.5 В (измерял на заведенном двигателе относительно массы). В баке около 40 л. Напряжение дрыгалось в сотых, когда авто покачивал напруга менялась уже в десятых.
Датчик температуры спрятал под пластиковую накладку порога. Проводок провел под резинкой-уплотнителем двери.  Вроде показывает почти верно верно, но при боковом солнце перегревается, изменения температуры подтормаживают.  Хотел в зеркало пробиться – слишком сложно плюнул у меня  ж не гидрометеоцентр. Возможно, хорошее местечко должно быть под лючком бензонасоса.
Далее в настройках надо установить:
1 Замок заж. – физич.(источники)
2 Расход топлива – ДУТ.(источники)
3 Залить полный бак и включить режим тарировки(поправка), отъездить до минимума5-6л,( предварительно надо установить коррекцию расхода топлива(поправка) (для QR20 около 50% ), тарировка будет вычисляться по ней).  Можно тарировать по точкам, это можно делать можно без введения коррекции, но менее точно.
В дальнейшем расход будет показываться по прежнему от времени открытия форсунок, а вот содержимое бака будет замеряться. Расход от полного бака можно смотреть в дисплее средние 2, если при заправке до полного бака его сбрасывать.
Еще точнее узнать расход можно следующим образом:
Все таксисткие примочки типа стоимости подачи и прочее поставить на 0. В них не разбирался просто все троечки переправил на 0. Стоимость топлива 99.9. После имеем в графе стоимость расход бенза посчитанный по форсункам умноженный на 100. После того как из-за увеличения числа разрядов последние цифры не показываются их можно прослушать наведя на графу стоимость. Таким образом знаем расход с точностью до 1 мл.
« Последнее редактирование: Июл 15, 2012, 12:12:09 am от Lib_krsk »
Liberty 2001 г. QR20 HCVT=.>АКПП