Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => F.A.Q. (тут вопросы не задаем) => Салон, кузов, электрика => Тема начата: Alex157 от Окт 17, 2008, 12:16:07 am

Название: Закорачивание 38 Пина (что бы показывал штатный монитор)
Отправлено: Alex157 от Окт 17, 2008, 12:16:07 am
К сожалению в гараже опять нет света .... фотки получились уродливые, вы уж звиняйте, постараюсь объяснить как могу, ибо ждал этого вопроса ... поэтому сегодня, заехав в гараж попробовал их сделать.
Не знаю можно ли снять блокировку с CD навигации, с ДВД - оказалось легко, мы бы нашли ответ ещё раньше - если б я не забыл (а собирался, это всё Романов с квасом виноват ..... :-D .... ) на Селигере залесть в машину Олега-13 ...  ибо у меня уже год было подозрение - что такой вход в нави есть, а у Олежки изначально всё показывало - и никаких переключателей нет, и ещё у кого то стоял блочёк - рассмотрев внимательно маркировку микросхем я обнаружил что это простая логика ... следовательно нужно было только открыть навигацию -проанализировать ножки ... а тут подвернулась инфа о 38 пине .... жалко только что я долго не мог выбрать время, а тут пока был в отпуске и ставил сигналку,  обнаружил кучу "интересных" схемных решений в нашей машине - обалдел от наворотов .... )
Название: Закорачивание 38 Пина (что бы показывал штатный монитор)
Отправлено: Alex157 от Окт 17, 2008, 01:55:41 am
Что сделать, чтобы снять блокировку на DVD - навигации и монитор показывал изображение на ходу ?
Ничего сложного. Нам нужно найти волшебный пин - 38.
Есть ещё три командных пина, назначение которых пока не понятно.
Для того чтобы снять блокировку -нам нужно найти этот самы пин и подать на него "0" - т.е. массу.

Видно - что нумерация контактов на навигации - сквозная, красным квадратиком отмечен 38 пин, жёлтым - для любознательных ещё командные пины, если вдруг кто захочет поковыряться :-)

(http://s52.radikal.ru/i137/0810/43/14a42b10c2ee.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://i052.radikal.ru/0810/e6/714c15174bb8.jpg) (http://www.radikal.ru)

Вот разъёмы навигации.
(http://s58.radikal.ru/i159/0810/08/2b70b4267684.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s47.radikal.ru/i116/0810/3a/66938659d043.jpg) (http://www.radikal.ru)

В данном случае -вот искомый, он серого цвета.
(http://i081.radikal.ru/0810/69/f6b2f6057877.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s51.radikal.ru/i134/0810/df/2dcbf65f6a4d.jpg) (http://www.radikal.ru)

Вот наш искомый пин - кружком я пометил этот же по расположению пин - но на другом разъёме -как видите штатно он занят - это для проверки - тот или не тот мы взяли разъём.
(http://s41.radikal.ru/i094/0810/ce/b6412ac27035.jpg) (http://www.radikal.ru)

Этот же пин, вид на навигацию ...
(http://s41.radikal.ru/i093/0810/9f/291c18ac2a1f.jpg) (http://www.radikal.ru)

Готовим тоненькую проволочку - для примера я взял первую попавшуюся, но рекомендую не одножильный, а многожильный провод -дабы не уродовать разъём и не контакт на навигашке. Зачищаем проводок на 1 - 1.5 толщины разъёма.
(http://s55.radikal.ru/i149/0810/b7/eaf3e180fd60.jpg) (http://www.radikal.ru)

(http://s51.radikal.ru/i133/0810/a4/2b4a1ba8e035.jpg) (http://www.radikal.ru)

на разъёмах для каждого пина есть по два отверстия - рабочий и контрольный - они расположены вертикально. Вставляем проводок сзади в рабочее отверстие.
(http://i032.radikal.ru/0810/2a/2e404e63856a.jpg) (http://www.radikal.ru)

Примерно пополам загибаем его на 180 градусов.
(http://s42.radikal.ru/i097/0810/35/f1e3fe2a4871.jpg) (http://www.radikal.ru)
вставив загнутый конец в контрольное отверстие - потянем аккуратно за проводочек - и получим - вот такой вот вид.
(http://s59.radikal.ru/i166/0810/57/b285622630cf.jpg) (http://www.radikal.ru)

Вот такую конструкцию вставляем в навигацию. Второй конец вставленного нами проводка припаиваем к клеммке - и под один из винтиков - их там много - за консолью - можно под любой -так как командные сигналы очень слаботочные -то достаточно просто надёжного касания с любым вкрученным в корпус винтом.
(http://i041.radikal.ru/0810/26/34d32973ae4b.jpg) (http://www.radikal.ru)