Клуб владельцев Nissan Liberty

Nissan Liberty => F.A.Q. (тут вопросы не задаем) => Салон, кузов, электрика => Тема начата: Lib_krsk от Авг 03, 2007, 10:49:25 pm

Название: Самодиагностика климат-контроля и коды ошибок
Отправлено: Lib_krsk от Авг 03, 2007, 10:49:25 pm
Процедура самодиагностики системы климат-контроля (далее "КК") может быть инициирована сразу же после включения зажигания и автоматического запуска системы КК. Автоматическое включение системы КК происходит, если предшествующая остановка двигателя происходила при включенном блоке КК.

Режим №1
"Проверка индикации дисплея"
 
 Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку "OFF" и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).  

(http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag/images/step1.gif)
Режим №2
"Проверка датчиков"
 
 Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра "2" и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.  
(http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag/images/step2.gif)
 Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "20". Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21...25...21...25...21... и т.д.)  
(http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag/images/result2.gif)

Код Описание ошибки
21. Внешний температурный датчик (Ambient sensor)
22. Внутренний температурный датчик (In-vehicle sensor)
24. Датчик впускной заслонки (Intake sensor)
25. Солнечный датчик (Sunload sensor). При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
26. PBR (95% and 5% refer to percentage with respect to stroke of air mix door: full cold - 0%; full hot - 100%)

 
Режим №3
"Проверка приводов воздушных заслонок"
 
 Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра "3" и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд. В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.  
(http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag/images/step3.gif)
 Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра "30". Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2. В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.  

(http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag/images/result3.gif)
Код Ошибка в режиме
31 Ventilator Привод внутренних регулировочных
заслонок (Mode Doors)
32 Bi-Level
34 Foot
35 Foot & Defroster
36 Defroster
37 Fresh Air Привод впускной заслонки
(Intake Door)
38 20% Fresh Air
39 Recirculation

 
Режим №4
"Проверка режимов работы системы КК"
 
 Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры "41". В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
(http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag/images/step4.gif)
(http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag/images/result4.gif)
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.  
 

Код Показатели нормальной работы
Mode Door Intake Door Air Mix Door Blower Motor Compressor
41 Ventilator Recirculat. Full Cold 4-5V On
42 Bi-Level Recirculat. Full Cold 9-11V On
43 Bi-Level 20% Fresh Full Cold 7-9V Off
44 Foot Fresh Full Hot 7-9V Off
45 Foot-Def. Fresh Full Hot 7-9V On
46 Defroster Fresh Full Hot 10-12V On

 
 Режим №5
"Корректировка температуры"
 
 Для входа в режим №5 необходимо, находясь в режиме №4, нажать кнопку увеличения оборотов вентилятора, после чего на дисплее должна отобразиться цифра "0" (если вы раньше не корректировали температуру). Выход из режима №6 также производится нажатием кнопки увеличения оборотов вентилятора.  
(http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag/images/step6.gif)
 Нажимая кнопки увеличения или уменьшения температуры воздушного потока, можно скорректировать температуру в диапазоне от +3 до -3. Суть корректировки заключается в том, что отображаемое на дисплее значение температуры (например +20 градусов) после корректировки (например на +3 градуса) будет в действительности больше или меньше (в данном случае +23), хотя показания самого дисплея не изменятся (блок КК так и будет показывать +20 градусов).
(http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag/images/step6up.gif)
Для перемещения между режимами самодиагностики используются кнопки увеличения и уменьшения температуры воздушного потока.
Выход из режима самодиагностики системы климат-контроля осуществляется путем нажатия кнопки "AUTO" на блоке КК, либо выключением зажигания.  

Составлено по материалам сайта http://www.cefiro.ru с исправлениями и дополнениями. Внимание!! вместо нажатия кнопки увеличения температуры нужно крутить регулятор температуры!!. Все проверено - работает...
Название: Самодиагностика климат-контроля и коды ошибок
Отправлено: РомановАлександр от Авг 06, 2007, 10:21:48 am
у меня выдало ошибку 25. Тоесть солнечный датчик! :D  А он разве вообдще есть у нас? :D
Название: Самодиагностика климат-контроля и коды ошибок
Отправлено: Lib_krsk от Авг 06, 2007, 03:52:40 pm
а на панеле приборов под лобовым стеклом (слева) что такое? :)
Название: Самодиагностика климат-контроля и коды ошибок
Отправлено: РомановАлександр от Авг 06, 2007, 04:09:50 pm
ну и чего теперь с ним делать? как выковыривать?))
Название: Самодиагностика климат-контроля и коды ошибок
Отправлено: Lib_krsk от Авг 06, 2007, 04:34:30 pm
а вот это вопрос века :) седня хотел панель протянуть в тех местах - не смог выколупать...
Название: Самодиагностика климат-контроля и коды ошибок
Отправлено: y433bm от Сен 07, 2007, 02:30:07 pm
Простите за ворпос-а что делает солнечный датчик?
Название: Самодиагностика климат-контроля и коды ошибок
Отправлено: Lib_krsk от Сен 07, 2007, 04:14:29 pm
Цитата: y433bm
Простите за ворпос-а что делает солнечный датчик?

вопрос конечно интересный, внятного ответа я нигде не нашел, думаю в темное время суток климат чуть интенсивнее нагревает машину, а днем интенсивнее охлаждает.